придумываете ли вы новые смыслы, когда толкуете Писания?
Свернуть
X
-
Вот вам Иисус эти слова и скажет - отойди от Меня, не знаю Я Илюху...
Все очень просто! Поэтому тебе стоит раскаяться в своей ереси.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я ответ услышу на вопрос? Чьим именем они изгоняли? И что не так с этим именем? Жду ответа.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а нельзя допустить ситуацию, когда смысл один, а толкований много?
тогда при каждом новом толковании не будет придумываться новый смысл, но будет уточняться тот самый единственный
только тогда как определить грань: не является ли новое толкование, уточняющее старый смысл, новым смыслом?
- - - Добавлено - - -
при толковании Вы обретаете новый смысл или уточняете старый?
- - - Добавлено - - -
если иное толкование отрицает старый смысл, то значит, в процессе этого толкование обретается новый смысл, отличный от того, который присутствовал в старом толковании
так?
- - - Добавлено - - -
а как соотносится каждое новое толкование со смыслом?
каждому толкованию соответствует новый смысл?
т.е., придумывается ли (открывается ли) новый смысл в каждом новом толковании? - тот смысл, о котором раньше и не догадывался толкователь
Да, мы пытаемся понять, о чём говорит тот или иной текст, какой в нём смысл. Но смысл текста всё же не в том, чтобы мы правильно понимали его смысл, а в том, чтобы Слово Божие совершило дело, для которого оно было направлено. А для этого Бог и открывает нам то, что нам доступно и нужно. Открывает по-разному и даже одному человеку в разное время по-разному. Это не всегда отрицание прежнего смысла. На мой взгляд, люди слишком зацикливаются на том, чтобы все понимали Писание по-одинаковому. Якобы раз Дух один и тот же, то и толковать Он должен одинаково. Но Слово направлено конкретно конкретному человеку.
Припоминаю брата, который жаловался на других братьев. Он считал, что блудный сын в известной притче - это он сам. А братья ему сказали, нет, блудный сын это язычники, а старший сын - Израиль. А я бы, как тот еврейский равин, сказал и этому брату, что он прав, и тем, кто понимает под блудным сыном язычников, что они правы. Такая вот у меня скользкая позиция.Комментарий
-
Ну наконец, выдавил из себя хоть что-то.
Но это не ответ, конечно.
Ладно, теперь просто послушай.
Понятие "изгнание бесов именем Иисуса Христа" - означает: изгнание невежественных помыслов учением Иисуса Христа.
Герои пророчества тоже употребляли имя Иисуса Христа, но употребляли его всуе.
То есть, не разумея учения Христа по правде, а ходя по поверхности тленной буквы, творили суетным разумением его учения суетные дела.
В этой сцене находится прямое изъяснение третьей заповеди Декалога.
И все заповеди Декалога изъяснены в Евангелиях и посланиях на должном уровне и наполнены плеромой истинного смысла.Комментарий
-
Страница 666 Русского канонического синодального Писания открыла что проповедник одну из двух печатей принимает,Духовные умеют различать, душевые "...многие идут ими..."Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
я не подозревал что вам не понятно чьим Именем они изгоняли бесов... оказывается вона как у вас все запущено, прямой текст уже не понимаете...
Понятие "изгнание бесов именем Иисуса Христа" - означает: изгнание невежественных помыслов учением Иисуса Христа.
Опять поставил знак равенства между двумя утверждениями.
А доказывать что это именно так - Пушкин за тебя будет???
Илья, до тебя просто никак не дойдет...знак равенства между красной фразой и синей - тебе еще доказать надо!!!
Для тебя это аксиома.
А я тебе говорю - что это бред!
Начинай доказывать!!!
Итак ПОЧЕМУ ты считаешь, что "изгнание бесов именем Иисуса Христа" надо понимать именно так = "изгнание невежественных..."?
Может хоть с десятого раза, до тебя мой вопрос дойдет...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Имя Божие выражено в учении о познании Бога.
А ты один из тех, кто по невежеству занимается заклинаниями, воображая, будто бесы изгоняются сочетанием нескольких букв, произнесённых устами?!!!
"6. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое" (Иоанна 17:6)"
Имя вещи от начала означало суть, сущность вещи.
Имя Бога выражает Его суть, учит о Боге.
Буквенное имя Иисус Христос - лишь краткое изложение учения о Боге, учения, которое в расширенном варианте представляет собой Писание.
Поэтому когда попы и невежды носятся с именем Иисуса Христа на устах, и пытаются гонять бесов сочетанием букв - они употребляют имя Божие всуе, то есть, буквально.
Таковым и говорится: отойдите от Меня, Я никогда не знал вас.
А знает Он лишь тех, кто выгнал бесов, возлагая духовные руки на учеников, то есть делом наставления, вразумления, учения переменил мышление в человеке, употребляя тем самым имя Божие по правде и по истине.Комментарий
-
Ты действительно не понимаешь, или просто прикидываешься, что не понимаешь, чего я у тебя спрашиваю?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Писание даёт заповедь и обязательно на нескольких примерах её изъясняет.
А ты пытаешься мне впарить, что я изъясняю её сам.
Я всего-лишь нахожу изъяснения, данные в самом Писании.
Потому разговаривай с Писанием, и спорь с ним, а не со мной.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ты говоришь - это надо понимать так!
Хорошо, я готов с тобой согласиться! Но прошу - а на основании чего ты заявляешь, что это надо понимать так, а не эдак?
И всё... Илюха гонит ахинею, пытаясь за количеством своих слов скрыть отсутствие этих самых обоснований...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты понимаешь, что ты ни разу за последние лет пять, которые я ут ебя спрашиваю - НИРАЗУ не дал никаких обоснований твоим домыслам или не понимаешь?
Ты говоришь - это надо понимать так!
Хорошо, я готов с тобой согласиться! Но прошу - а на основании чего ты заявляешь, что это надо понимать так, а не эдак?
И всё... Илюха гонит ахинею, пытаясь за количеством своих слов скрыть отсутствие этих самых обоснований...
Просто ты хочешь, чтобы тебе всё досконально изъяснили. А этого не будет. Ты не мой ученик, чтобы я посвятил годы, или, по крайней мере, месяцы, для твоего насыщения и перемены в мышлении.
Я даю наводки и подсказки, которые ты должен отработать сам.
И делая так, поступаю по заповеди: рук не на кого не возлагай поспешно.
Ты не глуп. Вот поэтому от тебя зависит, что, взяв себя в руки, ты проработаешь понятие "имя" в Писании, просмотришь места употребления, контекст, характер мест употребления, и наконец, найдёшь собственное понимание.
А аванс я уже дал, обозначив направление поиска.
Все эти вещи я прошёл сам (и продолжаю до сих пр!), не испрашивая ни у кого помощи.
Все понятия Писания изучаются простым и трудоёмким способом: симфония + труд.Комментарий
Комментарий