Если кто приложит и если кто отнимет от слов книги пророчества сего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • krestos
    Отключен

    • 29 March 2019
    • 837

    #166
    Сообщение от STUDY
    ..Вероятно имеет смысл поговорить об использовании единственного и множественного числа. Ведь если кто-то продаёт на рынке "яблоко", но у него заберут "яблоки", то вероятен конфликт. Не думаю, что Моисей не понимал разницы в единственном и множественном числе у существительного. Не может одно слово произвольно менять своё значение. Поэтому слово "ЭЛОХИМ" означает "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ".
    Вообще то - слово "Элохим", если относится по тексту к Всевышнему, всегда переводится как "Всесильный". Если речь в тексте идёт не о Творце, то это слово обозначает и всех кто стоит(имеет власть) над человеком выше, например земную власть или небесную. То есть это могут быть и судьи и властители и духи и т.д. и т.п..

    Относительно использования слова "ЭЛЬ". Моисей написал "Мелхисидек был священником
    Точнее - праведный царь был священником.

    ЭЛЬ ЭЛЛИОН (БОГ ВСЕВЫШНИЙ)"...
    Точнее - "Сила свыше".

    "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
    Явно же кривое и искажённое толкование древнего текста! По нему выходит, что Бог - это мужчина и женщина. Или я не прав?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от валерий2013
    Не боитесь спорить со Словом Божиим? ...апостол Иаков, к примеру, говорит, что есть. Иаков 3:39...
    Значит это не апостол Иаков! Можно целиком тот текст, на который вы ссылаетесь?!

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #167
      Сообщение от krestos
      - - - Добавлено - - -

      Значит это не апостол Иаков! Можно целиком тот текст, на который вы ссылаетесь?!
      То есть там, где написано в соответствии с текстом Библии - это по вашему "липа"?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от krestos
      Можно целиком тот текст, на который вы ссылаетесь?!
      "Им (языком) благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию" Иаков 3:9

      Комментарий

      • krestos
        Отключен

        • 29 March 2019
        • 837

        #168
        Сообщение от валерий2013
        То есть там, где написано в соответствии с текстом Библии - это по вашему "липа"?
        "Им (языком) благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию" Иаков 3:9
        Учитель Церкви Тертуллиан, писавший в середине третьего столетия, очень часто цитирует Новый Завет, но при этом ни одного раза Послания от Иакова. Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно 350 г.

        Крупный богослов и епископ, Евсевий, прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом, написанные до середины четвертого столетия. Он относит Послание Иакова к "спорным" и пишет о нем так: "Первое из посланий, называемых вселенскими, соборными, говорят, принадлежит ему (Иакову); но следует отметить, что некоторые считают его поддельным и, действительно, лишь очень немногие поздние авторы упоминают его".

        ТАК ПОНЯТНЕЙ?

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #169
          Сообщение от krestos
          Учитель Церкви Тертуллиан, писавший в середине третьего столетия, очень часто цитирует Новый Завет, но при этом ни одного раза Послания от Иакова. Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно 350 г.

          Крупный богослов и епископ, Евсевий, прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом, написанные до середины четвертого столетия. Он относит Послание Иакова к "спорным" и пишет о нем так: "Первое из посланий, называемых вселенскими, соборными, говорят, принадлежит ему (Иакову); но следует отметить, что некоторые считают его поддельным и, действительно, лишь очень немногие поздние авторы упоминают его".
          ТАК ПОНЯТНЕЙ?
          Что уж здесь непонятного.......
          Все существующие ныне Библии, включая и Библию распространяемую Свидетелями Иеговы, согласно вашему мнению - еретические....

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #170
            Сообщение от krestos
            STUDY! Это опасная ошибка так трактовать древний текст. Ведь на самом деле Писание говорит о том, что Бог не имеет тела и обитает везде и во всём. Вот тут, хоть и с аллегориями, но намёк всё же понятный
            krestos
            Писания не сообщают все сведения, только касательно человека. А начинается это со дня творения земли. Тем более надо договориться о слове "БОГ".
            Вероятно после этого возможен конструктивный диалог.

            Тут вы правы! Эль это лишь одна какая либо сила. А вот слово "элохим", когда оно относится к Творцу, имеет значение "Имеющий все Силы".
            Вот здесь и проявляется наши разногласия. Вы значение слова "Элохим" поставили в зависимости от условий передачи мысли. Если к Творцу, то одно значение. В остальных случаях другое.
            Но есть случай, когда невозможно ваш подход. Это явление при купине. Моисею явился АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ, но он боялся смотреть. Смотреть на "ЭЛОХИМ". Требование снять обувь, поскольку земля святая. Когда читаем благословение Иосифа, то именно благословение от Явившегося в кусте.
            Поэтому вывод очевидный, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ является "ЭЛОХИМ" (СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА).
            При передаче закона при Хориве указано обязательное подчинение израильтян АНГЕЛУ лица. То есть можно предположить, что это одна и та же ЛИЧНОСТЬ с Явившемся при купине Моисею.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от krestos
            Явно же кривое и искажённое толкование древнего текста! По нему выходит, что Бог - это мужчина и женщина. Или я не прав?
            Нет, это явный намёк на Иисуса Христа, КОТОРЫЙ был "ЕДИНОРОДНЫЙ" БОГА-ОТЦА.

            Вообще то - слово "Элохим", если относится по тексту к Всевышнему, всегда переводится как "Всесильный".
            Моисей посылается к фараону и он назван ГОСПОДОМ "Элохим" для фараона. Это слово, которое вышло к Моисею от ГОСПОДА, и ОН лучше понимает это слово.
            А цепочка получается следующая: ИЕГОВА (на небе)- Моисей (на земле)- Агарон (связующее звено Моисея с людьми). В этой цепочке Агарон представляет человечество, а ИЕГОВА и Моисей для фараона представляются "Элохим".

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #171
              Сообщение от STUDY
              Сергей.
              Вероятно имеет смысл поговорить об использовании единственного и множественного числа. Ведь если кто-то продаёт на рынке "яблоко", но у него заберут "яблоки", то вероятен конфликт.
              Не думаю, что Моисей не понимал разницы в единственном и множественном числе у существительного. Не может одно слово произвольно менять своё значение. Поэтому слово "ЭЛОХИМ" означает "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ".

              Относительно использования слова "ЭЛЬ". Моисей написал "Мелхисидек был священником ЭЛЬ ЭЛЛИОН (БОГ ВСЕВЫШНИЙ)". Как видите человек понимает разницу в единственном и множественном числе. Вы можете прибавить какое-либо уточнение к такому титулу? Практически невозможно.
              Но начинается Библия со слов "В начале ЭЛОХИМ сотворил".
              1. при упоминании Всевышнего Бога, вами делается вывод, что есть ещё и не всевышний бог?

              2. И ещё - "Вы не проверяли предположение, что когда Бог говорит о Себе, то написано "ЭЛЬ", а когда кто-то говорит о Боге, то написано "ЭЛОХИМ "?". Употребление слова "ЭЛЬ" в отношении то ли СИЛЫ, то ли БОГА священника по чину мелхиседека, мне непонятно. На двусмысленность трудно опереться

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от krestos
              Хотите нам сказать, что Он выдал Себя тогда за пророка Давида?

              Тянет лишь на подложный текст! Весь Израиль назван в Писании, помазанной женой Бога. Весь Израиль назван в Писании и Сыном Бога. А поэтому я уверен, что первосвященник знал это и не мог задавать Иисусу, как представителю Израиля, такой глупый и дилетантский вопрос. Тем более если ещё учитывать тот факт Писания, что по закону первосвященнику запрещено было покидать территорию храма и разрывать на себе молитвенные одежды - то текст вообще больше похож на какой то стёб, так как просто не возможен в реальности.

              Всё становится на свои места когда Иисус говорит: "отхожу к Отцу моему и Отцу вашему"!

              А может просто кто то пытается нам намекнуть, что этот "Ин." был греком, а не евреем?

              В этом и заключена вся догматика Христианства! Или я не прав?
              буквально не правы. Христиане, это последователи вероучения Иисуса Помазанника, а не самоназванцы.

              Вы не верите текстам "Нового Завета"?
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #172
                Сообщение от Сергей из Керчи
                1. при упоминании Всевышнего Бога, вами делается вывод, что есть ещё и не всевышний бог?
                Сергей из Керчи
                1) Моисей был обучен всей грамоте египетской. Он не мог путать единственное и множественное число. Тем более там, где требуется точность в изложении повествования, чтобы люди точно понимали истину о БОГЕ. Если Моисей писал слово "ЭЛОХИМ", то он никак не мог произвольно менять значение этого слова.
                Исследуя Писания видно, что значение слова "Элохим" было "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ".
                2) Аврагам назван пророком. Поясните, как священник Мелхисидек мог благословить пророка Аврагама. Версия о Симе, сыне Ноах, не выдерживает критики.
                3) "Вы не проверяли предположение, что когда Бог говорит о Себе, то написано "ЭЛЬ", а когда кто-то говорит о Боге, то написано "ЭЛОХИМ " Вдумайтесь, БОГ назвал СЕБЯ "ЭЛЬ". Как человек должен тогда писать о БОГЕ, буквально со слов БОГА или переделывая переданное слово от БОГА "ЭЛЬ" на "ЭЛОХИМ"? Предположу, что буквальная передача произошедшего будет правильным, чтобы избежать недоразумений.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #173
                  Сообщение от STUDY
                  Сергей из Керчи
                  1) Моисей был обучен всей грамоте египетской. Он не мог путать единственное и множественное число. Тем более там, где требуется точность в изложении повествования, чтобы люди точно понимали истину о БОГЕ. Если Моисей писал слово "ЭЛОХИМ", то он никак не мог произвольно менять значение этого слова.
                  Исследуя Писания видно, что значение слова "Элохим" было "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ".
                  Это ответ на вопрос - "при упоминании Всевышнего Бога, вами делается вывод, что есть ещё и не всевышний бог?" ?

                  Как вы объясняете сопутствующие глаголы единственного числа ?

                  2) Аврагам назван пророком. Поясните, как священник Мелхисидек мог благословить пророка Аврагама. Версия о Симе, сыне Ноах, не выдерживает критики.
                  не понял вашей мысли

                  3) "Вы не проверяли предположение, что когда Бог говорит о Себе, то написано "ЭЛЬ", а когда кто-то говорит о Боге, то написано "ЭЛОХИМ " Вдумайтесь, БОГ назвал СЕБЯ "ЭЛЬ". Как человек должен тогда писать о БОГЕ, буквально со слов БОГА или переделывая переданное слово от БОГА "ЭЛЬ" на "ЭЛОХИМ"? Предположу, что буквальная передача произошедшего будет правильным, чтобы избежать недоразумений.
                  Вы скажете о себе - "я", а моё обращение может быть как "ты", так и "вы". Или, если я рассказываю о тебе или вас другому лицу, то могу сказать "он", а могу сказать "они". В данных случаях "вы" или "они", обозначает уважительное отношение, а не множественное число
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #174
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Как вы объясняете сопутствующие глаголы единственного числа ?
                    Это не единственный случай в Торе.

                    не понял вашей мысли
                    Больший благословляет меньшего. Пророк самое высшее для человека. Поэтому как священник Мелхисидек мог оказаться выше пророка Аврагама?

                    Вы скажете о себе - "я", а моё обращение может быть как "ты", так и "вы". Или, если я рассказываю о тебе или вас другому лицу, то могу сказать "он", а могу сказать "они". В данных случаях "вы" или "они", обозначает уважительное отношение, а не множественное число
                    Вы серьёзно? При использовании местоимения "они" говорите про одного человека? Нет, если вы так говорите про шизофреника, то как-то объяснимо.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #175
                      Сообщение от STUDY
                      Это не единственный случай в Торе.


                      Больший благословляет меньшего. Пророк самое высшее для человека. Поэтому как священник Мелхисидек мог оказаться выше пророка Аврагама?


                      Вы серьёзно? При использовании местоимения "они" говорите про одного человека? Нет, если вы так говорите про шизофреника, то как-то объяснимо.
                      1. Почему пророк это самое высшее для человека? И кто доподлинно знает, что значит быть священником по чину мелхиседека?

                      2. Слушаю русскую литературу. По аналогии библейского изложения давал вам ссылку, которой вы не поверили, а ведь логика там есть и что главное, есть сочетание с первой заповедью
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #176
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        1. Почему пророк это самое высшее для человека? И кто доподлинно знает, что значит быть священником по чину мелхиседека&
                        Сергей из Керчи
                        Больший совершает помазание меньшего. Пророк Моисей совершает помазание на первосвященство Агарона.

                        Слушаю русскую литературу. По аналогии библейского изложения давал вам ссылку, которой вы не поверили, а ведь логика там есть
                        "Я"- личное местоимение единственного числа, указывает на одну-единственную личность. "Мы"- личное местоимение множественного числа, указывает на несколько личностей.
                        Тоже самое и с другими местоимениями. Если царь говорил "Мы, Николай Второй ...", то он указывал на свою личность и ВЫСШУЮ Личность, Которая поставляет царей в своё время.

                        В вашей интерпретации, пример был о царе, вы называете одну личность, но называете его местоимением множественного числа. Таким образом, вы приписываете существование в одной сущности нескольких личностей. Это классическая шизофрения, раздвоение личности. Какое может быть уважение к шизофренику?
                        Если понимать БОЖЬЕ помазание свыше, то как раз в этом случае всё становится на место. Царь всего лишь орудие в руках БОГА.

                        есть сочетание с первой заповедью
                        Которую вы коверкаете под своё понимание, отвергая прямые слова заповеди.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #177
                          Сообщение от STUDY
                          Сергей из Керчи
                          Больший совершает помазание меньшего. Пророк Моисей совершает помазание на первосвященство Агарона.


                          "Я"- личное местоимение единственного числа, указывает на одну-единственную личность. "Мы"- личное местоимение множественного числа, указывает на несколько личностей.
                          Тоже самое и с другими местоимениями. Если царь говорил "Мы, Николай Второй ...", то он указывал на свою личность и ВЫСШУЮ Личность, Которая поставляет царей в своё время.

                          В вашей интерпретации, пример был о царе, вы называете одну личность, но называете его местоимением множественного числа. Таким образом, вы приписываете существование в одной сущности нескольких личностей. Это классическая шизофрения, раздвоение личности. Какое может быть уважение к шизофренику?
                          Если понимать БОЖЬЕ помазание свыше, то как раз в этом случае всё становится на место. Царь всего лишь орудие в руках БОГА.


                          Которую вы коверкаете под своё понимание, отвергая прямые слова заповеди.
                          никак не вижу в слове "Мы" (Мы Николай Второй волею Божею), упоминания кроме Николая второго ещё и Самого Бога, ведь по вашему пониманию разумно было бы изъясняться примерно так - "Мы - Бог и Николай Второй....

                          Вы не можете не знать о случаях применения таких слов как "они" или "вы" по отношению к одному лицу. Это не шизофрения, но некоторые исключения в применении к особенно чтимым личностям.

                          Цитата - "прямые слова заповеди.". Как я это искажаю - "Господь Бог наш Господь один есть... " или ""Яхве" Бог наш "Яхве" один есть"?
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #178
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            никак не вижу в слове "Мы" (Мы Николай Второй волею Божею), упоминания кроме Николая второго ещё и Самого Бога, ведь по вашему пониманию разумно было бы изъясняться примерно так - "Мы - Бог и Николай Второй....
                            Давайте начнём с простого. Если с моей стороны будет сказано "я", то все поймут о ком сказано. Человек говорит о себе. Если человек говорит кому-то "ты", то понятно, что это обращению к другому человеку. Если человек скажет "мы", то речь идёт о нём и каком-нибудь человеке. Слово "мы" подразумевает группу лиц, которые объединяются по какому-нибудь признаку или действию. "Мы- болельщики футбола" или "Мы пошли в театр".
                            Но когда речь заходит о написанном в Библии, то все эти очевидные вещи надо забыть и принять другие правила. Теперь местоимение "мы" в зависимости от описываемого события может принять значение, обозначающее как несколько личностей, так и одну личность.

                            Цитата - "прямые слова заповеди.". Как я это искажаю - "Господь Бог наш Господь один есть... " или ""Яхве" Бог наш "Яхве" один есть"
                            Вам уже говорилось. В первой заповеди нет личного местоимения "Я", которое написано в синодальном переводе. Есть слово "анохи", которое не имеет числа, и может указывать на единство. Всё зависит от позиции читающего. Как ему надо, так и прочитает. Но при этом всегда существует и другая возможность в чтении.

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #179
                              Сообщение от STUDY
                              Давайте начнём с простого. Если с моей стороны будет сказано "я", то все поймут о ком сказано. Человек говорит о себе. Если человек говорит кому-то "ты", то понятно, что это обращению к другому человеку. Если человек скажет "мы", то речь идёт о нём и каком-нибудь человеке. Слово "мы" подразумевает группу лиц, которые объединяются по какому-нибудь признаку или действию. "Мы- болельщики футбола" или "Мы пошли в театр".
                              Но когда речь заходит о написанном в Библии, то все эти очевидные вещи надо забыть и принять другие правила. Теперь местоимение "мы" в зависимости от описываемого события может принять значение, обозначающее как несколько личностей, так и одну личность.
                              Однако, есть исключения для особых случаев, в которых по отношению к одному лицу очень часто употребляется "вы" (в нашем с вами общении) и гораздо реже - "они" (ныне устаревшее).


                              Цитата - "прямые слова заповеди.". Как я это искажаю - "Господь Бог наш Господь один есть... " или ""Яхве" Бог наш "Яхве" один есть"
                              Вам уже говорилось. В первой заповеди нет личного местоимения "Я", которое написано в синодальном переводе. Есть слово "анохи", которое не имеет числа, и может указывать на единство. Всё зависит от позиции читающего. Как ему надо, так и прочитает. Но при этом всегда существует и другая возможность в чтении.
                              поясните, где вы видите "Я"?
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #180
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Однако, есть исключения для особых случаев, в которых по отношению к одному лицу очень часто употребляется "вы" (в нашем с вами общении) и гораздо реже - "они" (ныне устаревшее).
                                Сергей из Керчи
                                Местоимение "вы" применяется для демонстрации уважения к конкретной персоне или для группы лиц. Хотя в Писании способ передачи события отличается от современного, но не настолько, чтобы "ЭЛЬ ЭЛИОН" (БОГ ВСЕВЫШНИЙ) превращать и писать "ЭЛОХИМ".
                                В некоторых местах Торы применялся подобный литературный приём. Глагол единственного числа, а существительное множественного числа. Например при язвах египетских "исполнился (единственное число) семь дней". Но вы же не дискутируете, что семь дней это один день.

                                поясните, где вы видите "Я"
                                Если отслеживать по корню, это первая заповедь декалога.
                                Если брать ваше цитирование и обратится к первоисточнику, то по слову "эхад" сломано немало копий.

                                Сергей, напомню одно место, которое вы опустили: "Моисей боялся воззреть/смотреть на ЭЛОХИМ". Вы верите этим словам?
                                Последний раз редактировалось STUDY; 16 August 2019, 12:04 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...