Если кто приложит и если кто отнимет от слов книги пророчества сего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #136
    Сообщение от Lev Gromov
    Иисус - Сын Бога явил Израильскому народу Бога во всех Божьих качествах и добродетелях, поэтому Иисус так и сказал, кто видел Меня, тот видел Отца. Я и Отец - одно.
    Одно - это не один, а образ - это не Бог

    С каких это пор? Не придумывайте. Бог ясно указал Израильскому народу про себя и наказывал, кто не соблюдал Слова Его.
    • Левит 22:31-33: И соблюдайте заповеди Мои и исполняйте их. Я Господь. Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом. Я Господь.
    • Второзаконие 4:40: и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда.
    • Второзаконие 5:29,31: о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! а ты здесь останься со Мною, и Я изреку тебе все заповеди и постановления и законы, которым ты должен научить их, чтобы они [так] поступали на той земле, которую Я даю им во владение.

    Элохим не разделял Свои Слова по порядковому номеру или статусу, а призывал исполнять их все.
    То, что заповедь, называется - "заповедь". Не всё имеет статус заповеди. Это не я придумал
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #137
      Сообщение от STUDY
      Сергей из Керчи
      Вы оборвали в некоторых случаях мысль. Например в некоторых рукописях евангелия от Иоанна написано так "БОГА не видел никто и никогда, единородный БОГ в недре ОТЧЕМ явил человекам".
      Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.

      Если вы цитируете апостола Павла, то вы опять цитируете выгодный для вас стих, при этом игнорируете другие места Писания. Например этот "А о Сыне (сказано): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И (сказано также): в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза". Если вы дружите с языком и литературой в пределах школьной программы, то мысль цитаты очевидная.
      к Сыну, Трон Твой, Бог Евр.1:8 подстрочный перевод. Смысл основание у Сына, Бог.

      "помазал Тебя Бог, Бог Твой" Евр.1:9 подстрочный перевод. Смысл Иисуса помазал Бог, Бог Его. Бог не для всех является их Богом.

      Вы признались в неверии Моисею. Именно так говорил Иисус Христос фарисеям: "Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и МНЕ"
      Не о впечатлениях Моисея речь, а о информации от Бога через Моисея

      Разве "будете как Элохим" не призыв к нарушению заповеди?
      как ЭЛОХИМ знающие добро и зло. К примеру, Ангелы как ЭЛОХИМ являются Духами

      Изначально предвзятое мнение. Приведена всего лишь толика из Писания. Все спорные вопросы или игнорируются или искажаются.
      Тут нужна конкретика

      Почему у Моисея написано "сказал (единственное число) ЭЛОХИМ (множественное число) Я ИЕГОВА ЭЛОГЕХА (единственное число)"?
      Может потому, что Моисей как-бы называет Бога на Вы, а Сам Бог говорит о Себе в единственном числе?. Гипотеза

      Почему Моисей назван "ЭЛОХИМ" (множественное число) для фараона, Аарон был пророк Моисея? Это произнёс ГОСПОДЬ.
      Фараону на фараоньем языке. Подчёркнутого не понял

      Вы явно не понимаете первую заповедь.
      Разъясните Марк.12:29
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #138
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
        Вам дан блестящий пример Моисея в Торе.
        "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Жена Хава, как вы помните, взята из ребра Адама. Она перестала быть человеком и потеряла владычество человека над землёй, если сотворена позже или взята от мужа? Наверное нет. Она обладала всеми качествами человека несмотря на первенство\главенство Адама.

        к Сыну, Трон Твой, БогЕвр.1:8 подстрочный перевод. Смысл основание у Сына, Бог.
        "помазал Тебя Бог, Бог Твой"
        Евр.1:9 подстрочный перевод. Смысл Иисуса помазал Бог, Бог Его. Бог не для всех является их Богом.
        В принципе ничего необычного. Вы присоединились к израильскому народу в своём неверии и коверкаете написанное в Писании. А написано там о двух "ЭЛЬ". Один "ЭЛЬ" высший, поскольку помазывает на царство. Второй "ЭЛЬ" воцаряется над землёй.
        Вместе ОНИ составляют "ЭЛОХИМ".
        Подчёркнутого не понял
        Повторяю. СЕБЯ ГОСПОДЬ назвал в единственном числе, при этом в заповеди есть слово "анохи", указывающее на возможность единства с кем-либо.
        Моисей назван ГОСПОДОМ "ЭЛОХИМ", где чёткая цепочка открывающая значение слова "ЭЛОХИМ". ГОСПОДЬ- Моисей- пророк Моисея Аарон. "ГОСПОДЬ" и "Моисей" являются Элохим для фараона. Отвергающий Моисея на земле, отвергает ГОСПОДА с неба.

        Всё это сказано ГОСПОДОМ.

        Разъясните Марк.12:29
        Иисус говорил о СЕБЕ.
        Повторяю. При декалоге ГОСПОДЬ БОГ сошёл на гору и говорил из среды огня с горы. Также с неба говорил ИЕГОВА вместе с ГОСПОДОМ БОГОМ.
        Вся конструкция (народ- ГОСПОДЬ БОГ на земле- ГОСПОДЬ на небе) повторилась при заключении "нового завета" при крещении\помазании Христа Иоанном-Крестителем.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #139
          Сообщение от STUDY
          Вам дан блестящий пример Моисея в Торе.
          "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Жена Хава, как вы помните, взята из ребра Адама. Она перестала быть человеком и потеряла владычество человека над землёй, если сотворена позже или взята от мужа? Наверное нет. Она обладала всеми качествами человека несмотря на первенство\главенство Адама..
          а как это связано с моим комментарием на упомянутую вами цитату - "... единородный Бог... "?

          В принципе ничего необычного. Вы присоединились к израильскому народу в своём неверии и коверкаете написанное в Писании. А написано там о двух "ЭЛЬ". Один "ЭЛЬ" высший, поскольку помазывает на царство. Второй "ЭЛЬ" воцаряется над землёй.
          Вместе ОНИ составляют "ЭЛОХИМ".
          стараюсь держать свое понимание в рамках Писания. Два "ЭЛЬ" - бога, противоречит Писанию.

          Повторяю. СЕБЯ ГОСПОДЬ назвал в единственном числе, при этом в заповеди есть слово "анохи", указывающее на возможность единства с кем-либо.
          Моисей назван ГОСПОДОМ "ЭЛОХИМ", где чёткая цепочка открывающая значение слова "ЭЛОХИМ". ГОСПОДЬ- Моисей- пророк Моисея Аарон. "ГОСПОДЬ" и "Моисей" являются Элохим для фараона. Отвергающий Моисея на земле, отвергает ГОСПОДА с неба.

          Всё это сказано ГОСПОДОМ.
          Аарон как часть троицы?

          Иисус говорил о СЕБЕ.
          Повторяю. При декалоге ГОСПОДЬ БОГ сошёл на гору и говорил из среды огня с горы. Также с неба говорил ИЕГОВА вместе с ГОСПОДОМ БОГОМ.
          Вся конструкция (народ- ГОСПОДЬ БОГ на земле- ГОСПОДЬ на небе) повторилась при заключении "нового завета" при крещении\помазании Христа Иоанном-Крестителем
          "Господин Бог наш..." - это сказано Иисусом об Иисусе?
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #140
            Сообщение от Сергей из Керчи
            а как это связано с моим комментарием на упомянутую вами цитату - "... единородный Бог... "?
            Вернусь в начало. Вы цитируете "Бога не видел никто никогда" и т.д.
            Тогда приведу два других места Писаний.
            "И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. ...... Авраамсказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место".
            С КЕМ разговаривал Аврагам?

            "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо".
            КОГО сзади видел Моисей, если согласно вашему цитированию "
            Бога никто никогда не видел."?

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #141
              Сообщение от STUDY
              Вернусь в начало. Вы цитируете "Бога не видел никто никогда" и т.д.
              Тогда приведу два других места Писаний.
              "И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. ...... Авраамсказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место".
              С КЕМ разговаривал Аврагам?

              "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо".
              КОГО сзади видел Моисей, если согласно вашему цитированию "
              Бога никто никогда не видел."?
              если сможете объяснить, что есть "ЛИЦО БОГА" и "ВИД СЗАДИ", то я постараюсь соотнести ваши объяснения с цитатами, что Бога никто из людей не видел и видеть не может
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #142
                Сообщение от Сергей из Керчи
                если сможете объяснить, что есть "ЛИЦО БОГА" и "ВИД СЗАДИ", то я постараюсь соотнести ваши объяснения с цитатами, что Бога никто из людей не видел и видеть не может
                Сергей из Керчи
                Я верю написанному, что Моисей видел ГОСПОДА. Вопрос: "Видел Моисей ГОСПОДА?" При односложном ответе: "Да". Всё остальное всего лишь детали.
                Первый раз вы не верили Моисею при описании событий при купине. Это второй раз, когда вы не верите написанному Моисеем.

                Кстати вы дочитайте историю с Аврагамом. Она на этом не завершается. ГОСПОДЬ пошёл после разговора с Аврагамом к Сдому и Гомморе. И есть один интересный стих: "И пролил Господь (ИЕГОВА) на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа (ИЕГОВА) с неба".
                Если не коверкать смысл, то на земле ГОСПОДЬ (ИЕГОВА) , говоривший с Аврагамом. Есть ГОСПОДЬ (ИЕГОВА) на небе. Они действуют синхронно и уничтожают города Сдом и Гоммору. Вывод: вместе ОНИ образуют "ЭЛОХИМ".

                ИЕГОВА, пребывающего на небе, никто из людей и никогда не видел и видеть не может. Вторая ЛИЧНОСТЬ ИЕГОВА являлся людям. Только через непосредственное посредничество этой ЛИЧНОСТИ осуществлялась связь между небом и землёй.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #143
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  если сможете объяснить, что есть "ЛИЦО БОГА" и "ВИД СЗАДИ", то я постараюсь соотнести ваши объяснения с цитатами, что Бога никто из людей не видел и видеть не может
                  Кстати вы применяете демагогический приём. Утверждения евангелиста Иоанна и апостола Павла, процитированные вами, категоричные. А вы требуете подробностей в одном случае, не принимая подробности в ответе в другом случае.
                  Поэтому ответ на вопрос о Моисее тоже должен быть категоричным, т.е. односложным. Моисей видел ГОСПОДА.

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #144
                    Сообщение от STUDY
                    Кстати вы применяете демагогический приём. Утверждения евангелиста Иоанна и апостола Павла, процитированные вами, категоричные. А вы требуете подробностей в одном случае, не принимая подробности в ответе в другом случае.
                    Поэтому ответ на вопрос о Моисее тоже должен быть категоричным, т.е. односложным. Моисей видел ГОСПОДА.
                    по существу Моисей видел образ Бога (не части и ни второго Бога), но по субъективному человеческому восприятию Моисей видел Бога. Человеческие (плотские) органы чувств не могут видеть Духовного Существа
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #145
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      по существу Моисей видел образ Бога (не части и ни второго Бога), но по субъективному человеческому восприятию Моисей видел Бога. Человеческие (плотские) органы чувств не могут видеть Духовного Существа
                      Сергей из Керчи
                      Повторяю. Вы не верите написанному Моисеем. А Моисей написал о себе, что он видел ГОСПОДА. Всё остальное детали. В вашей (а может и не вашей) интерпретации всё построено таким образом, чтобы в конце концов получить: "Моисей не видел ГОСПОДА".

                      Напомню слова Христа: "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?"

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #146
                        Сообщение от STUDY
                        Сергей из Керчи
                        Повторяю. Вы не верите написанному Моисеем. А Моисей написал о себе, что он видел ГОСПОДА. Всё остальное детали. В вашей (а может и не вашей) интерпретации всё построено таким образом, чтобы в конце концов получить: "Моисей не видел ГОСПОДА".

                        Напомню слова Христа: "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?"
                        То есть, по вашему пониманию слов Моисея, Бог - это не сгорающий куст или огонь (интенсивный процесс окисления, сопровождающийся излучением в видимом диапазоне и выделением тепловой энергии.) ?
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #147
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          То есть, по вашему пониманию слов Моисея, Бог - это не сгорающий куст или огонь (интенсивный процесс окисления, сопровождающийся излучением в видимом диапазоне и выделением тепловой энергии.) ?
                          Моисей написал "боялся воззреть/смотреть на ЭЛОХИМ". Написал бы "боялся воззреть/смотреть на АНГЕЛА ГОСПОДНЯ" вопросов было гораздо меньше. Но избрав именно эти слова: "боялся воззреть/смотреть на ЭЛОХИМ", Моисей передаёт важную деталь для читающих. В пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ".

                          Или в случае с "И пролил Господь (ИЕГОВА) на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа (ИЕГОВА) с неба"
                          Напиши Моисей просто: " И пролился дождем сера и огонь от Господа (ИЕГОВА) с неба на Содом и Гоморру " или "И пролил Господь (ИЕГОВА) с неба на Содом и Гоморру дождем серу и огонь" всё было понятно. Но Моисей избирает и подчёркивает такую важную деталь для читающих его писания. Одна Личность ИЕГОВА на земле, вторая Личность ИЕГОВА всегда остаётся на небе.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #148
                            Сообщение от STUDY
                            Моисей написал "боялся воззреть/смотреть на ЭЛОХИМ". Написал бы "боялся воззреть/смотреть на АНГЕЛА ГОСПОДНЯ" вопросов было гораздо меньше. Но избрав именно эти слова: "боялся воззреть/смотреть на ЭЛОХИМ", Моисей передаёт важную деталь для читающих. В пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ".
                            Моисей описал, что именно он видел ?

                            Или в случае с "И пролил Господь (ИЕГОВА) на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа (ИЕГОВА) с неба"
                            Напиши Моисей просто: " И пролился дождем сера и огонь от Господа (ИЕГОВА) с неба на Содом и Гоморру " или "И пролил Господь (ИЕГОВА) с неба на Содом и Гоморру дождем серу и огонь" всё было понятно. Но Моисей избирает и подчёркивает такую важную деталь для читающих его писания. Одна Личность ИЕГОВА на земле, вторая Личность ИЕГОВА всегда остаётся на небе.
                            Из непривычного изложения древнего восточного текста для русского читателя нашего времени, делать вывод противоречащий однозначному тексту первой заповеди ?

                            Кто такой Бог и как Он Сам Себя описывает, есть важнейшая информация любой здравой религии. Такая информация написано в основных, особо выделенных текстах, которыми в Библии являются заповеди. Если человек ищет "доказательства", к примеру троицы, то конечно что-то найдёт, так-же как к примеру можно найти "доказательство", что Пётр - это Бог, но всё подобные "доказательства" разбиваются о первую заповедь - "Господь Бог наш Господь один есть" Иисус Помазанник
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #149
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Моисей описал, что именно он видел ?
                              Сергей. Вы отвергаете всё сказанное Моисеем, сказанное им о Христе. Поэтому вы распяли бы Христа, если предоставилась такая возможность. Христос однозначно ставил СЕБЯ на одну ступень с БОГОМ-ОТЦОМ по отношению к человечеству. Демагогический приём- "ОТЕЦ МОЙ больше МЕНЯ", а он однозначно последовал бы, не касается отношений с человечеством.

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #150
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Из непривычного изложения древнего восточного текста для русского читателя нашего времени, делать вывод противоречащий однозначному тексту первой заповеди ?
                                Вам уже указывалось, что нет однозначности в этой заповеди. Есть только однозначная позиция человека.

                                Комментарий

                                Обработка...