Если кто приложит и если кто отнимет от слов книги пророчества сего
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
О КОМ говорил Иисус?
2) Христос распят за богохульство, именно такое было обвинение синедриона. Вы однозначно не понимаете причин распятия Иисуса Христа. Ни со стороны иудеев, ни со стороны римлян.
3) Вам уже говорилось, что разница в языках в вашей интерпретации даёт искажённую картину. Иисус и апостолы не могли говорить с иудеями на греческом языке, тем более цитируя написанное в Писании. А на иврите в цитируемой вами заповеди нет такой однозначности. После прочтения может быть только однозначной позиция человека.
Повторюсь. Заповедь "ГОСПОДЬ БОГ наш один" относится к Иисусу Христу. ОН действительно один. Нет другого имени, которым человек спасается. Не спасает даже имя БОГА-ОТЦА, поскольку всё отдано БОГОМ-ОТЦОМ в руки Иисуса Христа.Комментарий
-
2) Христос распят за богохульство, именно такое было обвинение синедриона. Вы однозначно не понимаете причин распятия Иисуса Христа. Ни со стороны иудеев, ни со стороны римлян.
Иисус подтвердил здесь, что Он Помазанник, Сын Благословенного,а не Бог.
3) Вам уже говорилось, что разница в языках в вашей интерпретации даёт искажённую картину. Иисус и апостолы не могли говорить с иудеями на греческом языке, тем более цитируя написанное в Писании. А на иврите в цитируемой вами заповеди нет такой однозначности. После прочтения может быть только однозначной позиция человека.
Повторюсь. Заповедь "ГОСПОДЬ БОГ наш один" относится к Иисусу Христу. ОН действительно один. Нет другого имени, которым человек спасается. Не спасает даже имя БОГА-ОТЦА, поскольку всё отдано БОГОМ-ОТЦОМ в руки Иисуса Христа.
"Израиль слушать Бог יהוה один" буквальный перевод Втор. 6:4.
"Слушай Израиль יהוה Бог наш יהוה один есть" буквальный перевод с учётом текста Втор. 6:4. (Марк. 12:29).
Отличие текстов вижу в том, что Иисус добавляет "наш". То есть и Иисуса. В противном случае Иисус мог сказать "ваш", подобно тому как это было сказанно в Ин 8:17 "... в законе вашем написано,".
P.S. Вы стараетесь обосновывать, что кроме одного Бога есть ещё Бог ? Или вы стараетесь обосновывать, что один Бог состоит из нескольких составляющих, подобно человеку ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Ты ли Помазанник, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти. Мк 14.61-64
Иисус подтвердил здесь, что Он Помазанник, Сын Благословенного,а не Бог.
Вы стараетесь обосновывать, что кроме одного Бога есть ещё Бог ?
Хотя БОГ-ОТЕЦ больше Христа, но для человечества всё обращение идёт через СПАСИТЕЛЯ. Никакого прямого пути к БОГУ-ОТЦУ, минуя Христа, не предусмотрено.
Если вы сможете понять, но в Писании есть своего рода алегория. Аврагам- Йицхак-Ияков/Израиль. Кто командует над Израилем?
Или алегория "Нового завета" жена-муж-отец мужа. Кому подчиняется жена?Комментарий
-
Вы ошибаетесь в значении "Сын Благословенного". Все иудеи считали БОГА своим отцом, а свою личность "сыном БОГА". Сейчас это значение у иудеев значительно подкорректировано.
Для человечества есть только один БОГ, и это Иисус Христос. Вы может не понимаете, но в Библии написано: "И создал ИЕГОВА ЭЛОХИМ человека из праха земного" и "мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал". Получается физически нас (в лице Адама и Хавы) сотворили руки нашего СПАСИТЕЛЯ.
Хотя БОГ-ОТЕЦ больше Христа, но для человечества всё обращение идёт через СПАСИТЕЛЯ. Никакого прямого пути к БОГУ-ОТЦУ, минуя Христа, не предусмотрено.
Если вы сможете понять, но в Писании есть своего рода алегория. Аврагам- Йицхак-Ияков/Израиль. Кто командует над Израилем?
Или алегория "Нового завета" жена-муж-отец мужа. Кому подчиняется жена?
О начале бытия - "свидетель верный и истинный, начало создания Божия" Откр.3:14.
О посредничестве "... ОДИН Бог, ОДИН и посредник между Богом и человеками, человек ПОМАЗАННИК Иисус" 1Тим.2:5Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
разумеется, если веришь Богу, то должен верить и помазаннику Его. И если любишь Бога, то любишь и возлюбленного Сына Его. Только, преувеличение не есть любовь, но неправда. Правду же утверждает, в начале первой заповеди, Сам Иисус. И первую заповедь нельзя обойти, думая что веришь Богу и Иисусу.
О начале бытия - "свидетель верный и истинный, начало создания Божия" Откр.3:14.
О посредничестве "... ОДИН Бог, ОДИН и посредник между Богом и человеками, человек ПОМАЗАННИК Иисус" 1Тим.2:5
Вы заблуждаетесь в точке отсчёта когда земля передана Иисусу Христу. Это было до сотворения человека, об этом вам косвенно сообщает "сотворим человека по образу НАШЕМУ по подобию НАШЕМУ". Это диалог Христа и БОГА-ОТЦА.Комментарий
-
разве косвенными доказательствами и подчеркнутым предположением можно утвердиться в здравом вероученииВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
2) У вас полностью отсутствует здравый смысл в некоторых вопросах. Если вы утверждаете, что "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" являются одним и тем же, то осталось продолжить логический ряд в остальном. Можно утверждать, что нет разницы одно у тебя дерево в саду или несколько. "Деревья" это "дерево" и "дерево" это "деревья".
Можно привести и другие примеры, не отличая множественное число от единственного.
3) Вы явно самостоятельно не исследовали Библию.Комментарий
-
1) Предположения с вашей стороны, поскольку вы откинули часть Торы.
2) У вас полностью отсутствует здравый смысл в некоторых вопросах. Если вы утверждаете, что "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ" являются одним и тем же, то осталось продолжить логический ряд в остальном. Можно утверждать, что нет разницы одно у тебя дерево в саду или несколько. "Деревья" это "дерево" и "дерево" это "деревья".
Можно привести и другие примеры, не отличая множественное число от единственного.
3) Вы явно самостоятельно не исследовали Библию.
Кто на чём утверждается, тот так и видит, ибо основа утверждения и есть точка зрения.
---------
Вы не проверяли предположение, что когда Бог говорит о Себе, то написано "ЭЛЬ", а когда кто-то говорит о Боге, то написано "ЭЛОХИМ "?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Павел называет Иисуса Христа, человеком и посредником между Богом и людьми. А сам Иисус Христос утверждает, что Бог более Его самого. Это и есть ответ на все ваши вопросы.Комментарий
-
Вероятно имеет смысл поговорить об использовании единственного и множественного числа. Ведь если кто-то продаёт на рынке "яблоко", но у него заберут "яблоки", то вероятен конфликт.
Не думаю, что Моисей не понимал разницы в единственном и множественном числе у существительного. Не может одно слово произвольно менять своё значение. Поэтому слово "ЭЛОХИМ" означает "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ".
Относительно использования слова "ЭЛЬ". Моисей написал "Мелхисидек был священником ЭЛЬ ЭЛЛИОН (БОГ ВСЕВЫШНИЙ)". Как видите человек понимает разницу в единственном и множественном числе. Вы можете прибавить какое-либо уточнение к такому титулу? Практически невозможно.
Но начинается Библия со слов "В начале ЭЛОХИМ сотворил".
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".Комментарий
-
Молитва помазанника Божьего, Давида, о спасении от Всевышнего:
10. Враждебные народы окружили меня, но именем Яхве я низложил их;
11. обступили меня, окружили меня, но именем Яхве я низложил их;
12. окружили меня, как пчелы [сот], и угасли, как огонь в терне: именем Яхве я низложил их.
13. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Яхве поддержал меня.
14. Яхве - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.
15. Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Владыки творит силу!
16. Десница Всевышнего высока, десница Всевышнего творит силу!
17. Не умру, буду жить и возвещать дела Яхве.
18. Строго наказал меня Всевышний, но смерти не предал меня.
19. Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Яхве.
20. Вот врата Всевышнего; праведные войдут в них.
21. Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением.
22. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла
23. Эти деяния Всевышнего дивны в очах наших. " (Псалом 117)
2) Христос распят за богохульство, именно такое было обвинение синедриона.
.. не понимаете причин распятия Иисуса Христа. Ни со стороны иудеев, ни со стороны римлян.
..Повторюсь. Заповедь "ГОСПОДЬ БОГ наш один" относится к Иисусу Христу. ОН действительно один.
«Есть теория о том, что Божье имя, Яхве(а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в НЗ и что со временем это имя было заменено неравноценным. Это изъятие имени Божьего, и вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом" и Господом Христом", что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63).
Нет другого имени, которым человек спасается.
Не спасает даже имя БОГА-ОТЦА, поскольку всё отдано БОГОМ-ОТЦОМ в руки Иисуса Христа.Комментарий
-
Хотите нам сказать, что Он выдал Себя тогда за пророка Давида?
Ты ли Помазанник, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти. Мк 14.61-64
.."Слушай Израиль יהוה Бог наш יהוה один есть" буквальный перевод с учётом текста Втор. 6:4. (Марк. 12:29).Отличие текстов вижу в том, что Иисус добавляет "наш". То есть и Иисуса.
В противном случае Иисус мог сказать "ваш", подобно тому как это было сказанно в Ин 8:17 "... в законе вашем написано,".
..стараетесь обосновывать, что кроме одного Бога есть ещё Бог ? Или вы стараетесь обосновывать, что один Бог состоит из нескольких составляющих, подобно человеку ?Комментарий
-
5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)
Не наполняю ли Я небо и землю?" (Иерм. 23)
И тут: (1Тим. 6:16): "Один, имеющий, бессмертие (αθανασιαν), Который обитает в неприступном свете (απροσιτον), Которого никто из человеков не видел и видеть не может(ον ειδεν ουδεις ανθρ ων ουδε ιδειν δυνατατ). "
И тут: "Поистине, Всевышнему ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя..." (2Пар.6:18)
ВЫВОД ПРОСТ: У БОГА НЕТ НИ ОБРАЗА НИ ПОДОБИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!
- - - Добавлено - - -
Тут вы правы! Эль это лишь одна какая либо сила. А вот слово "элохим", когда оно относится к Творцу, имеет значение "Имеющий все Силы".Комментарий
-
Комментарий
Комментарий