КЛЕМЕНТ РИМСКИЙ - первый епископ Рима
Свернуть
X
-
Пока на русском его нет - работа ведется эпизодически и потому крайне медленно.
А что автор сего перла не поделился русским переводом? :
Например, ученик апостолов Климент римский в своем сочинении Ἀναγνωρισμός(Recognitio) весьма часто излагает от лица ап. Петра учение истинно апостольское, и однако же в некоторых местах сочинения встречается решительно евномианское учение, что Сын Божий сотворен из несущих, так что можно подумать, что здесь рассуждает сам Евномий. Климент александрийский почти во всех своих книгах исповедует Троицу совечною и приписывает Ей одну и ту же славу, но и в его книгах мы находим некоторые главы, в которых он Сына Божия называет сотворенным.
Безответственных людей читаете, уважаемый.
Вы то откуда знал, правду он сказал или нет? А уже сослался на него. Так далеко зайти можно в своих "познаниях".Комментарий
-
Пока на русском его нет - работа ведется эпизодически и потому крайне медленно.
А что автор сего перла не поделился русским переводом? :
Как-то у них, у этих "богословов"-комментаторов, странно все получается. Вот поверьте ему на слово - и все тут! ... Текста нету.
Безответственных людей читаете, уважаемый.
Вы то откуда знал, правду он сказал или нет? А уже сослался на него. Так далеко зайти можно в своих "познаниях".
текст где-то точно есть, пусть подложный (дважды), все равно ведь древний, а мне лень его искать
вы написали, что отрывок вам известен, поэтому попросил. В принципе, не стоит беспокоитьсяПоследний раз редактировалось tomich; 15 January 2017, 11:20 AM.Комментарий
-
Так подложным можно все что угодно назвать. Скажет какой-нибудь святейший завтра, что Послания Павла - подложные тексты, и все заохают: как они 2000 лет заблуждались!
Лицеприятие и брехня басенная - основа такого богословия и текстологии.Последний раз редактировалось случайный; 15 January 2017, 12:16 PM.Комментарий
-
А по плодам так вроде не серьезный. Ну и что, что большие книжки пишет ... текст то где? Если текст не предоставил, то или скрывает, или нет его у него. Значит на чужих байках свои выдумки основывает ... - как пить дать. А еще профЭссор-ученый.
Так подложным можно все что угодно назвать. Скажет какой-нибудь святейший завтра, что Послания Павла - подложные тексты, и все заохают: как они 2000 лет заблуждались!
Лицеприятие и брехня басенная - основа такого богословия и текстологии.
зато ослание коринфянам, подлинное (первое) можно будет прочитать, его климент александрийский включал в канон нзПоследний раз редактировалось tomich; 15 January 2017, 02:33 PM.Комментарий
-
"Клемент Александрийский включил в Канон Нового Завета"
А Святому Апостолу Петру, наверное, слабо было составлять Канон Нового Завета. И поэтому он как то не захотел этим заниматься и не стал, не стал даже распоряжаться о составлении Канона.
Или, наверное, Клемента Александрийского (который через 100 лет после него появился) попросил, а то самому некогда было.
Все понятно, вот, как оно было!
Признавайтесь, какую "умную" книжку, какого профЭссора почитал?Комментарий
-
Хе-хе!
"Клемент Александрийский включил в Канон Нового Завета"
А Святому Апостолу Петру, наверное, слабо было составлять Канон Нового Завета. И поэтому он как то не захотел этим заниматься и не стал, не стал даже распоряжаться о составлении Канона.
Или, наверное, Клемента Александрийского (который через 100 лет после него появился) попросил, а то самому некогда было.
Все понятно, вот, как оно было!
Признавайтесь, какую "умную" книжку, какого профЭссора почитал?Комментарий
-
>> Ближе к тексту, друг мой.
Зачем вы общественности про какого-то Евсевия рассказывал. Ну, хочется вам Евсевия читать - это ваше хобби.
Учение Христово не Евсевий на землю принес от Отца Небесного, и не его Апостолом Господь избрал, и не его в епископы Апостол рукоположил.
А потому что он Христианский историк 4-го века упоминал о многих христианских книгах до него и Клемента, что только его письмо к Коринфянам сохранилось, и оно потверждено прежними христианами.
А вот что он говорит о ваших гомилиях:
"5. С недавнего времени стали приписывать ему многословные, длинные диалоги Петра с Аппионом.
Никто из древних о них не упоминает, и нет в них чистого апостольского правоверия. Итак, о несомненном Послании Климента сказано ясно, как и о Посланиях Игнатия и Поликарпа."
То есть это не от Петра и не от древних христиан, а кто-то сочинил их и пытался пропихнуть под его именем около 4-го века.
А кто подтвердит что они истинные? Они учат держать закон Моисея, и обрезываться, и одновременно клясться небом, землей и водой, таким образом нарушая заповедь Христа - не клясться.
Апостол Павел таких выдумщиков иудействующих, которые сами закон не чтили, а других заставляли, уже обличал в первом веке.
"12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию."
Gal 6 RUSV - Братия! если и впадет - Bible Gateway
Плюс вы уже ошиблись называя Климента первым епископом, хотя он третий, если такую явную ошибку вы не замечаете, то что говорить о более важных делах?
>> Просто, апологеты подобного вашему мнения опираются на тьму и невежество ленивой толпы, которая жует только то, что ей в рот положат, и удовлетворяется номинальным наименованием себя "христианами".
Христианство то не в болтовне или мудрости мира сего , а в силе Божей, как апостол Павел говорил. Переводить древние книги на свой лад и неверующие могут.
А вот жить по заповедям Христа, не могут. Так что проверьте - дана ли вам Сила и Благодать Бога, приносить плоды Духа святого, его ли вы сын во Христе.
Также и сказано Господом Иисусом Христом "Там где 2 или 3 собраны в мое имя, там и среди них". Не он ли посылает учеников своих обличать мир и поправлять друг друга для полной правды, ибо никто сам кроме Бога, все не знает.
Так что же же вы гордитесь, якобы все можете и понимаете, без Христа?
А если нет, то просите у него стать и получить дары.
Последний раз редактировалось Раб Христов; 23 January 2017, 11:42 AM.Комментарий
-
А вот что он говорит о ваших гомилиях:
"5. С недавнего времени стали приписывать ему многословные, длинные диалоги Петра с Аппионом.
Никто из древних о них не упоминает, и нет в них чистого апостольского правоверия. Итак, о несомненном Послании Климента сказано ясно, как и о Посланиях Игнатия и Поликарпа."
То есть это не от Петра и не от древних христиан, а кто-то сочинил их и пытался пропихнуть под его именем около 4-го века.
Вы же, в свою очередь, глупостью руководствовался, если доверял этому придворному «епископу», - марионетке языческого императора, - вместо того, чтобы исследовать вопрос.
Никаких многословных и длинных диалогов именно Петра с Аппионом в тексте «Гомилий» нет. Что вы байки тут рассказываете?
А кто подтвердит что они истинные? Они учат держать закон Моисея, и обрезываться, и одновременно клясться небом, землей и водой, таким образом нарушая заповедь Христа - не клясться.
С такими наклоннстиями вранью всякому человеческому верить вообще об Истине лучше не заикаться. Верно про таких Апостол сказал: «За то, что не приняли Любви Истины даст им Бог действие заблуждения, так что будут верить всякой лжи».
Потому как Истина прилагается к разуму Христову, а не к глупости.
Разумный сам будет исследовать текст любого Писания, а глупый - полезет басни энциклопедические читать.
Я прочел «Гомилии» полностью и могу свидетельствовать, о чем пишется, а о чем не пишется в «Гомилиях», чему они учат, а чему нет.
А вы? Вы о чем говорите? О мнениях лжецов, которые вас обманули.
Апостол Павел таких выдумщиков иудействующих, которые сами закон не чтили, а других заставляли, уже обличал в первом веке.
"12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию."
Gal 6 RUSV - Братия! если и впадет - Bible Gateway
К тому же вы не понимаете о чем говорит Апостол.
Плюс вы уже ошиблись называя Климента первым епископом, хотя он третий, если такую явную ошибку вы не замечаете, то что говорить о более важных делах?
Христианство то не в болтовне или мудрости мира сего , а в силе Божей, как апостол Павел говорил. Переводить древние книги на свой лад и неверующие могут.
А вот жить по заповедям Христа, не могут. Так что проверьте - дана ли вам Сила и Благодать Бога, приносить плоды Духа святого, его ли вы сын во Христе.
Также и сказано Господом Иисусом Христом "Там где 2 или 3 собраны в мое имя, там и среди них". Не он ли посылает учеников своих обличать мир и поправлять друг друга для полной правды, ибо никто сам кроме Бога, все не знает.
Так что же же вы гордитесь, якобы все можете и понимаете, без Христа?
А если нет, то просите у него стать и получить дары.Последний раз редактировалось случайный; 24 January 2017, 07:24 AM.Комментарий
-
Вот, молодцы Симферопольская Церковь: ХРИСТИАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА - О Клименте Римском
http://simfchurch.ucoz.com/index/o_klimente_rimskom/0-5
Главной страницы еще на сайте нет, а Клемента Римского уже добрым словом помянули - не забывают!
Молодцы!
Текст привожу:
Священномученик Климент, родился в Риме в богатой и знатной семье. Силой обстоятельств с детства разлученный с родителями, Климент воспитывался у чужих людей. Живя в Риме, юноша получил прекрасное образование, был окружен роскошью, приближен к императорскому двору. Но его не радовали утехи, языческая премудрость не увлекала его. Он стал задумываться над смыслом жизни. Когда в столицу дошли вести о Христе и Его учении, святой Климент оставил дом и имение и отправился в те земли, где проповедовали апостолы. В Александрии Климент встретил святого апостола Варнаву, слова которого слушал с глубоким вниманием, всем сердцем воспринимая силу и истину Слова Божия. Прибыв в Палестину, святой Климент принял Крещение от святого апостола Петра и стал ревностным учеником Господа Иисуса Христа и постоянным спутником Апостола Петра, разделяя с ним его труды и страдания. Святой апостол Петр незадолго до своих страданий рукоположил святого Климента пастором-пресвитером-епископом одной из церквей города Рима. Климент был пастором-пресвитером-епископом примерно с 92 по 101 год от Р.Х. Климент, возможно, был знаком и с другими апостолами, например, многие считают, что апостол Павел упоминает его в Флп.4:3.
Добродетельная жизнь, милосердие и молитвенный подвиг святого Климента обратили многих ко Христу. Так, однажды в день Пасхи им были крещены сразу 424 человека. Среди крещеных были люди всех сословий: рабы, правители, члены императорской семьи.
Язычники, видя успехи его апостольской проповеди, донесли на святителя Климента императору Траяну (98 - 117), обвинив святого в том, что он хулит языческих богов. Император изгнал святого Климента из столицы, отправив его в Крым, на каторжные работы в инкерманские каменоломни недалеко от города Херсонеса. Многие из учеников святителя последовали за ним, предпочтя добровольное изгнание разлуке с духовным отцом. Прибыв на место ссылки, святой Климент встретил много верующих христиан, осужденных работать в тяжелых условиях, совершенно без воды (эти христиане был крещены при посещении этих земель ранее апостолом Андреем (Первозванным)). Как гласит предание церкви, Климент помолился вместе с осужденными, и Господь в образе Агнца явил ему место источника, из которого излился источник воды. Это чудо привлекло к святителю Клименту множество людей. Слушая ревностного проповедника, сотни язычников обращались ко Христу. Каждый день, в воде, образовавшейся от этого чудесного источника крестилось по 500 человек и более. Климент лично организовал более 75 домашних церквей в т.ч. в пещерном поселении в районе каменоломни. И там, в каменоломнях, был вырублен дом, в котором собиралась домашняя церковь, и где Климент служил пастором-пресвитером-епископом.
Евангелизационная деятельность святого Климента вызвала сильный гнев императора Траяна, и он приказал утопить святого Климента. Мученика ввергли в море с якорем на шее. Это произошло в 101 году или несколькими годами позже в районе Херсонеса (совр. Севастополь). Климент оставил после себя письменный труд Первое послание Климента к Коринфянам. Второе послание Климента к Коринфянам не считается подлинным произведением Климента. Пример служения Господу святого Климента Римского и сегодня вдохновляет христиан Крыма, совершать активное Благовестие народу Крыма и Севастополя. Ведь не смотря на серьезные гонения со стороны властей мира сего, Климент выстоял! Его вера оказалась сильнее всех самых страшных гонений. Вплоть до самой смерти, он продолжал проповедовать Божье Слово всем людям, встречавшимся на его жизненном пути. Крымские Церкви Христовы, в настоящее время совершают Крещения именно в том самом озере (озере Климента), которое образовалось от того самого чудесного источника, появившегося по святым молитвам Климента. КРЕСТИТЬ ТАМ ЛЮДЕЙ ОСОБЕННО ВДОХНОВИТЕЛЬНО, ТАК КАК МЫ СЛОВНО ПРОДОЛЖАЕМ НАЧАТОЕ ДЕЛО УЧЕНИКАМИ ПЕРВОГО СТОЛЕТИЯ, ЗНАВШИХ АПОСТОЛОВ ХРИСТОВЫХ.
Да будет всем нам, святой Евангелист Климент Римский достойным примером в служении Богу и людям!
АМИНЬ!
Может, даст Бог, - слава Ему во веки веков! - и у них найдутся последователи Иисуса Христа и Апостолов Христовых, как и епископ Клемент!
Комментарий
-
Вот, молодцы Симферопольская Церковь: ХРИСТИАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА - О Клименте Римском
http://simfchurch.ucoz.com/index/o_klimente_rimskom/0-5
Главной страницы еще на сайте нет, а Клемента Римского уже добрым словом помянули - не забывают!
Молодцы!
Текст привожу:
Священномученик Климент, родился в Риме в богатой и знатной семье. Силой обстоятельств с детства разлученный с родителями, Климент воспитывался у чужих людей. Живя в Риме, юноша получил прекрасное образование, был окружен роскошью, приближен к императорскому двору. Но его не радовали утехи, языческая премудрость не увлекала его. Он стал задумываться над смыслом жизни. Когда в столицу дошли вести о Христе и Его учении, святой Климент оставил дом и имение и отправился в те земли, где проповедовали апостолы. В Александрии Климент встретил святого апостола Варнаву, слова которого слушал с глубоким вниманием, всем сердцем воспринимая силу и истину Слова Божия. Прибыв в Палестину, святой Климент принял Крещение от святого апостола Петра и стал ревностным учеником Господа Иисуса Христа и постоянным спутником Апостола Петра, разделяя с ним его труды и страдания. Святой апостол Петр незадолго до своих страданий рукоположил святого Климента пастором-пресвитером-епископом одной из церквей города Рима. Климент был пастором-пресвитером-епископом примерно с 92 по 101 год от Р.Х. Климент, возможно, был знаком и с другими апостолами, например, многие считают, что апостол Павел упоминает его в Флп.4:3.
Добродетельная жизнь, милосердие и молитвенный подвиг святого Климента обратили многих ко Христу. Так, однажды в день Пасхи им были крещены сразу 424 человека. Среди крещеных были люди всех сословий: рабы, правители, члены императорской семьи.
Язычники, видя успехи его апостольской проповеди, донесли на святителя Климента императору Траяну (98 - 117), обвинив святого в том, что он хулит языческих богов. Император изгнал святого Климента из столицы, отправив его в Крым, на каторжные работы в инкерманские каменоломни недалеко от города Херсонеса. Многие из учеников святителя последовали за ним, предпочтя добровольное изгнание разлуке с духовным отцом. Прибыв на место ссылки, святой Климент встретил много верующих христиан, осужденных работать в тяжелых условиях, совершенно без воды (эти христиане был крещены при посещении этих земель ранее апостолом Андреем (Первозванным)). Как гласит предание церкви, Климент помолился вместе с осужденными, и Господь в образе Агнца явил ему место источника, из которого излился источник воды. Это чудо привлекло к святителю Клименту множество людей. Слушая ревностного проповедника, сотни язычников обращались ко Христу. Каждый день, в воде, образовавшейся от этого чудесного источника крестилось по 500 человек и более. Климент лично организовал более 75 домашних церквей в т.ч. в пещерном поселении в районе каменоломни. И там, в каменоломнях, был вырублен дом, в котором собиралась домашняя церковь, и где Климент служил пастором-пресвитером-епископом.
Евангелизационная деятельность святого Климента вызвала сильный гнев императора Траяна, и он приказал утопить святого Климента. Мученика ввергли в море с якорем на шее. Это произошло в 101 году или несколькими годами позже в районе Херсонеса (совр. Севастополь). Климент оставил после себя письменный труд Первое послание Климента к Коринфянам. Второе послание Климента к Коринфянам не считается подлинным произведением Климента. Пример служения Господу святого Климента Римского и сегодня вдохновляет христиан Крыма, совершать активное Благовестие народу Крыма и Севастополя. Ведь не смотря на серьезные гонения со стороны властей мира сего, Климент выстоял! Его вера оказалась сильнее всех самых страшных гонений. Вплоть до самой смерти, он продолжал проповедовать Божье Слово всем людям, встречавшимся на его жизненном пути. Крымские Церкви Христовы, в настоящее время совершают Крещения именно в том самом озере (озере Климента), которое образовалось от того самого чудесного источника, появившегося по святым молитвам Климента. КРЕСТИТЬ ТАМ ЛЮДЕЙ ОСОБЕННО ВДОХНОВИТЕЛЬНО, ТАК КАК МЫ СЛОВНО ПРОДОЛЖАЕМ НАЧАТОЕ ДЕЛО УЧЕНИКАМИ ПЕРВОГО СТОЛЕТИЯ, ЗНАВШИХ АПОСТОЛОВ ХРИСТОВЫХ.
Да будет всем нам, святой Евангелист Климент Римский достойным примером в служении Богу и людям!
АМИНЬ!
Может, даст Бог, - слава Ему во веки веков! - и у них найдутся последователи Иисуса Христа и Апостолов Христовых, как и епископ Клемент!
Православный христианинКомментарий
-
Поэтому молодцы!Комментарий
Комментарий