Помогите понять!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #91
    Недооценивать тоже не стоит, ведь так? Тем более что антисемитизм уже натворил столько бед, что мало не покажется...
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #92
      Женя, было всякое

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15253

        #93
        Сообщение от Гумеров Эмиль
        Да, Константин выражается в резкой форме об иудеях, весьма характерной форме для того времени я бы сказал.

        [Мф.3:7] Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
        [Мф.12:34] Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
        [Мф.23:33] Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
        [Откр.2:9] Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
        В Ваших цитатах порицаются не евреи, а совершенно конкретные люди. Например, в первой цитате - фарисеи и саддукеи. А у Константина - ненависть ко всему еврейскому. Даже к Пасхе, данной Б-гом.

        Сообщение от Гумеров Эмиль
        PS, вот для Вас Константин является антисемитом, а для многих иудеев апостолы Лука, Павел и Иоанн.
        А почему? Из-за того, что Вы пытаетесь истолковать отрывки, где, например, осуждаются неверующие, как осуждающие евреев. Они думают: Эмиль православный, Эмиль знает. Раз он говорит, что апостолы писали гадости о евреях, значит, так оно и было.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • aka Zhandos
          СуперБизон

          • 04 January 2003
          • 4171

          #94
          ЕСТЬ всякое
          Нет Бога, кроме Человека.
          Нет Человека, кроме Бога.

          ПЕСНИ

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #95
            Дмитрий Резник
            В Ваших цитатах порицаются не евреи, а совершенно конкретные люди. Например, в первой цитате - фарисеи и саддукеи. А у Константина - ненависть ко всему еврейскому. Даже к Пасхе, данной Б-гом.
            В последней цитате (Откровение) я считаю идет упоминание о тех иудеях, которые сознательно отвергают Христа. Тоже самое и у Константина. У него нет ненависти ко всему еврейскому. Если бы было так, то мы бы не увидели ВЗ. Он высказывается резко об иудеях, сознательно отвергающих Христа.

            А почему? Из-за того, что Вы пытаетесь истолковать отрывки, где, например, осуждаются неверующие, как осуждающие евреев
            Да нет, вовсе не обязательно. Многие из них сами могут читать. И таки читали НЗ.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15253

              #96
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Дмитрий Резник
              В последней цитате (Откровение) я считаю идет упоминание о тех иудеях, которые сознательно отвергают Христа.
              Они там порицаются не за то, что они иудеи, а наоборот, за то, что они - не настоящие иудеи.
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Тоже самое и у Константина. У него нет ненависти ко всему еврейскому. Если бы было так, то мы бы не увидели ВЗ. Он высказывается резко об иудеях, сознательно отвергающих Христа.
              Да Вы вчитайтесь в его слова:
              "
              И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своём уме.

              Посему подобает, отвергнувши практику сего народа, увековечить на все грядущие века празднование этого обычая в более законном порядке, коий мы хранили с первого дня страстей Господних до сего дня. И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом. Мы приняли иной способ от нашего Спасителя. Для нашей святейшей религии открыт более законный и подобающий путь. Следуя по сему пути в единодушном согласии, давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества. "
              Нет, он хулит всех евреев как народ, без различия. Для него весь народ - иудейский сброд, наигнуснейшее сообщество, чьи руки замараны гнусным преступлением. Он называет Б-гом данный праздник (данный не каким-то неверующим, а всему народу) "практикой сего народа", который следует отвергнуть. Разве не ясно, что он имеет в виду весь народ?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #97
                Эмиль, хотите Вы или не хотите, но с вашей стороны, ИМХО, идёт попытка защиты чести подмоченного мундира Константина...
                "И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своём уме."
                Неужели и Вы, также как и "святой" император полагаете, что одни иудеи виновны в смерти Господа?

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #98
                  Дима
                  Они там порицаются не за то, что они иудеи, а наоборот, за то, что они - не настоящие иудеи.
                  Да, потому что настоящие иудеи это христиане!

                  Нет, он хулит всех евреев как народ, без различия. Для него весь народ - иудейский сброд, наигнуснейшее сообщество, чьи руки замараны гнусным преступлением
                  Дмитрий, он говорит о тех, кто враждебен христианству. Среди евреев ведь были христиане, о них речи здесь не идет.
                  Он называет Б-гом данный праздник (данный не каким-то неверующим, а всему народу) "практикой сего народа", который следует отвергнуть. Разве не ясно, что он имеет в виду весь народ?
                  Нет не весь. А реакция по отношению к этому празднику имхо такова потому, что в основной своей массе евреи не приняли Христа, если бы они приняли Его и праздновали бы 14го Ниссана, то и реакции такой бы не было...
                  Впрочем, я не разделяю таких резких высказываний императора, но ведь нам нужно делать поправку на время написания и пост, который занимал Константин в империи...
                  Нельзя нам быть такими строгими к нему, ведь вековые предрассудки не в раз ломаются, достаточно и того, что сей великий человек остановил гонения на христиан и сам на смертном одре принял крещение!

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #99
                    Georgy

                    Эмиль, хотите Вы или не хотите, но с вашей стороны, ИМХО, идёт попытка защиты чести подмоченного мундира Константина...
                    "И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своём уме."
                    Неужели и Вы, также как и "святой" император полагаете, что одни иудеи виновны в смерти Господа?
                    См.выше мой ответ Дмитрию.

                    Комментарий

                    • aka Zhandos
                      СуперБизон

                      • 04 January 2003
                      • 4171

                      #100
                      Совершенно согласен с Дмитрием, народ и веру никто не разделял. С одной стороны, это обвиняет Церковь, с другой стороны - оправдывает, ну не дозрели люди до политкорректности. Как не дозренли и средневековые талмудисты. правда на правду, неправда на неправду.
                      Нет Бога, кроме Человека.
                      Нет Человека, кроме Бога.

                      ПЕСНИ

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15253

                        #101
                        Сообщение от Гумеров Эмиль
                        Дима
                        Да, потому что настоящие иудеи это христиане!
                        Нет, это Белое Братство.

                        Сообщение от Гумеров Эмиль
                        Дмитрий, он говорит о тех, кто враждебен христианству. Среди евреев ведь были христиане, о них речи здесь не идет.
                        Он говорит о "народе". Написано ясно.
                        Сообщение от Гумеров Эмиль
                        Нет не весь. А реакция по отношению к этому празднику имхо такова потому, что в основной своей массе евреи не приняли Христа, если бы они приняли Его и праздновали бы 14го Ниссана, то и реакции такой бы не было...
                        Ежели бы да кабы. Если бы Константин читывал Павла, он бы знал, что настоящий Израиль всегда был представлен праведным остатком, а не большинством, что это произошло для того, чтобы таких вот как он неблагодарных спасти. И что отпадение ветвей природной маслины не дает ему права превозноситься над ветвями, что он и делает. Это письмо может служить прекрасной иллюстрацией к Рим 11.
                        Сообщение от Гумеров Эмиль
                        Впрочем, я не разделяю таких резких высказываний императора, но ведь нам нужно делать поправку на время написания и пост, который занимал Константин в империи...
                        Нельзя нам быть такими строгими к нему, ведь вековые предрассудки не в раз ломаются, достаточно и того, что сей великий человек остановил гонения на христиан и сам на смертном одре принял крещение!
                        Да, именно на смертном одре. Дабы до конца грешить свободно, не стесняясь. Из истории известно, каким "христианином" он был. Остановил он гонения на христиан потому, что они были ему нужны для его политических целей. Я не сужу его строго - что с язычника (в плохом смысле) возьмешь.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • costa del sole
                          Ветеран

                          • 11 August 2004
                          • 1326

                          #102
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Да, Константин выражается в резкой форме об иудеях, весьма характерной форме для того времени я бы сказал.
                          Будте справедливы и не трогайте августа, он был вояка и политик. А все эти тексты писаны епископами Евсевием и Осией, чем уже все сказано. С них спрашивайте.

                          Комментарий

                          • costa del sole
                            Ветеран

                            • 11 August 2004
                            • 1326

                            #103
                            Сообщение от Georgy
                            Эмиль, хотите Вы или не хотите, но с вашей стороны, ИМХО, идёт попытка защиты чести подмоченного мундира Константина...
                            Как легко быть "умным" с высоты третьего тысячелетия

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #104
                              Дмитрий , у меня нет времени на взаимный сарказм. Все что я хотел сказать, я уже сказал, а приператься? Ну, Вы же меня знаете, я не люблю кровопролитных споров...

                              Остановил он гонения на христиан потому, что они были ему нужны для его политических целей. Я не сужу его строго - что с язычника (в плохом смысле) возьмешь.
                              Это Вы так думаете, потому что не знаете историю. Очень плохо, что Вы видите человека либо плохим, либо хорошим, а это неверно. Я смотрю на такие вещи иначе: что больше сделал человек хорошего, или плохого?
                              Вот по сравнению с тем, что сделал Коснтантин хорошего, все эти высказывания просто детский лепет...

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15253

                                #105
                                Сообщение от Гумеров Эмиль
                                Дмитрий , у меня нет времени на взаимный сарказм. Все что я хотел сказать, я уже сказал, а приператься? Ну, Вы же меня знаете, я не люблю кровопролитных споров...
                                А не надо споров. Надо просто признать очевидное: что, хуля последними словами целый народ, и не просто народ, а избранный Б-гом народ, о котором к тому же ясно предупредил Павел, император имел в виду именно то, что написал. Не надо его обелять вопреки очевидному.
                                Сообщение от Гумеров Эмиль
                                Это Вы так думаете, потому что не знаете историю. Очень плохо, что Вы видете человека либо плохим, либо хорошим, а это неверно. Я смотрю на такие вещи иначе: что больше сделал человек хорошего, или плохого?
                                Вот по сравнению с тем, что сделал Коснтантин хорошего, все эти высказывания просто детский лепет...
                                Во-первых, Вы не знаете, насколько хорошо или плохо я знаю историю. Во-вторых, мы вообще не обсуждали, хорош или плох Константин. Мы говорили конкретно о его письме, позорящем и его, и его христианство. Вы еще посчитали, что, раз сей великий муж принял на смертном одре христианство (что говорит как раз не в его пользу), то его нельзя судить строго. И еще за то, что он перестал преследовать христиан. Мне пришлось на это ответить. Конечно, его нельзя судить строго, он был обыкновенным языческим императором, который никогда не расстался даже с титулом верховного жреца Рима. Все они были головорезы. А "христианские" императоры и вовсе проигрывали в сравнении с теми же императорами-философами, хоть и язычниками.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...