Помогите понять!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • natan1
    Участник

    • 02 October 2004
    • 17

    #1

    Помогите понять!!!

    Эта тема перенесена из раздела "Вопросы новообращенных".



    Боня

    Меня очень долго мучеет вопрос! Я надеюсь, что вы мне поможете в нём разобраться! Вот многие говорят, что всё дано от Бога, что все мы под Ним ходим. Что даже волосок с нашей головы не упадёт без Божьей воли. При этом, если мы совершаем плохой поступок или просто хотя бы о нём подумали, то это от сатаны.

    Пример: мужчина изнасиловал женщину. Тут понятно, что его поступок от дьявола. А как насчёт женщины? То что с ней случилось это от кого? От сатаны? Тогда почему Бог это допустил? Или это от Бога? Тогда я вообще ничего не понимаю.

    Ответ.
    Боня:
    «всё дано от Бога, что все мы под Ним ходим если мы совершаем плохой поступок то это от сатаны»
    Зло не исходит от Бога, но от самого человека. Бог дал закон для жизни (10 заповедей), а люди пренебрегли этим законом, установив свои правила. А теперь пожинают плоды своих злых дел. И при этом в своих бедах обвиняют Бога. Мол он виноват, не досмотрел
    Если вас не хотите оставаться в этом зле, то прислушайтесь к закону того, кто вас создал.


  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13833

    #2
    Не искушай Господа Бога твоего. Это называется на Бога надейся а сам не плошай.
    Бог ничего не пускает и недопускает, он есть закон без имоций, чего мы рабы.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Владимир С.
      Православный РПЦ МП

      • 19 April 2005
      • 1510

      #3
      А что было бы, если бы Господь начал предотвращать всякое человеческое зло?

      Комментарий

      • Xristianka
        Участник

        • 31 January 2005
        • 53

        #4
        Если бы Бог захотел, то все зло на свете исчезло бы, Он настолько всемогущ, что нам даже и не возможно представить. Однако, Он предоставляет человеку свой выбор. Верить или нет, грешить или же жить праведно. Но после смерти такая свобода исчезает. Человек, совершающий грех искушен дъяволом, но Господь это допустил. Если человек после этого покается, с намерениями больше не грешить, то грехи эти ему прощаются, а если он ослеп и не видит что это явная ошибка и продолжает грешить и дальше и без зазрения совести, то такой человек не одобряется Богом. Что касается жертвы.. Бог проверяет на сколько крепка наша вера. Господь посылает нам всем испытания.. У каждого они разные и индивидуальные ибо Господь знает каждого человека живущего на земле, знает как испытать того или иного.. Если человек смиряется с этим и говорит "на все воля твоя, Господь", то он обретает милость Божью, а тот кто лишь упрекает Его в том что не сохранил Он его от несчастья, тому Господь посылает другое испытание, пока не раскается человек в своих упреках Всевышнего Господа.. Еще момент другой есть. Многие приходят к вере через несчастья. Вот жил да был человек. Не верующий или верующий по стольку- по сколько. А случилась у него беда страшная - и он сразу к Богу обратился. Много таких случаев было. Господь все делает по Воле Своей ведь дьявол не смог бы никого искушать если бы ему Господь запретил.

        Так что это простая истина:

        и волосок с головы человеческой не упадет, если на то не будет Божьей воли...

        Комментарий

        • Олег.П.
          Участник

          • 08 April 2004
          • 1128

          #5
          Пример: мужчина изнасиловал женщину. Тут понятно, что его поступок от дьявола. А как насчёт женщины? То что с ней случилось это от кого? От сатаны? Тогда почему Бог это допустил? Или это от Бога? Тогда я вообще ничего не понимаю.
          Нам трудно бывает смириться с тем, что происходит. Мы спрашиваем: почему? Ищем варианты ответов: от Бога, от сатаны, но все эти ответы чаще пораждают только новые вопросы, а порой, могут просто повредить и остатки веры. Тяжело, конечно, когда слышишь о разных проявлениях зла. Но Господь учит: не смущайтесь, и констатирует факт: всему этому надлежит быть... Мы не знаем сегодня до конца цену нашего страдания для Царствия Божьего. И нас может утешить одно: и отрет Бог всякую слезу с очей их.

          На мой взгляд, более важно искать ответы на другие вопросы: как я могу остановить насильника и утешить жертву?
          Всем, интересующимся Православием:
          http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

          Комментарий

          • Lokky
            учащийся

            • 18 March 2005
            • 5347

            #6
            Сообщение от Владимир С.
            А что было бы, если бы Господь начал предотвращать всякое человеческое зло?
            Это у Вас риторический вопрос? Или обычный? Ведь понятно, что было бы:
            1)Не было бы зла.
            2)Не было бы человевеческого (ничего).

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13833

              #7
              Сообщение от Олег.П.
              Пример: мужчина изнасиловал женщину. Тут понятно, что его поступок от дьявола. А как насчёт женщины? То что с ней случилось это от кого? От сатаны? Тогда почему Бог это допустил? Или это от Бога? Тогда я вообще ничего не понимаю.
              Нам трудно бывает смириться с тем, что происходит. Мы спрашиваем: почему? Ищем варианты ответов: от Бога, от сатаны, но все эти ответы чаще пораждают только новые вопросы, а порой, могут просто повредить и остатки веры. Тяжело, конечно, когда слышишь о разных проявлениях зла. Но Господь учит: не смущайтесь, и констатирует факт: всему этому надлежит быть... Мы не знаем сегодня до конца цену нашего страдания для Царствия Божьего. И нас может утешить одно: и отрет Бог всякую слезу с очей их.

              На мой взгляд, более важно искать ответы на другие вопросы: как я могу остановить насильника и утешить жертву?
              Нет никакой цены страданий для Царствия Божьего кроме как поста. Все бедствия от сатаны и его демонов. И берёт плату свою сатана с тех кто не праведен перед Господом.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Владимир С.
                Православный РПЦ МП

                • 19 April 2005
                • 1510

                #8
                Сообщение от Lokky
                Это у Вас риторический вопрос? Или обычный? Ведь понятно, что было бы:
                1)Не было бы зла.
                2)Не было бы человевеческого (ничего).
                Вот именно во что превратилась бы жизнь человеческая, если бы человек каждый раз получал по рукам за неподобающие действия, по губам за слова, по глове за мысли.
                А если бы Господь начал предупреждать вопиющие проявления зла, то каково было бы петерпевать искушения тем, чьи страдания не являлись бы по данной "классификации" недопустимыми, тут такой торг с Богом начался бы, такие обидки.
                Не-е-е, неявность Бога по всему лучшая "политика".

                Комментарий

                • krulfa
                  Участник

                  • 14 August 2003
                  • 461

                  #9
                  Сообщение от natan1
                  Пример: мужчина изнасиловал женщину. Тут понятно, что его поступок от дьявола. А как насчёт женщины? То что с ней случилось это от кого? От сатаны? Тогда почему Бог это допустил? Или это от Бога?
                  Зло никогда не существует само по себе, оно обязательно направлено против кого-нибудь. То есть, у зла обязательно должна быть жертва. Если оно никуда не направлено, то оно нейтрально, то есть еще не зло.

                  Нож, к примеру, не может олицетворять зло, пока им пользуются для резьбы по дереву; но как только его взял в руки бандит, у которого есть намерение (замысел) использовать его против других людей, он становится опасным оружием, и уже может ассоциироваться со злом.

                  Поэтому для женщины это событие есть зло, и это произошло по воле сатаны. Кроме прямого ущерба этой женщине, сатана пытается эту ситуацию использовать еще одним способом, а именно: задав вам этот пример, он пытается колебать вашу веру в справедливость Бога...

                  Второй вопрос в том, почему Бог допускает зло. Он это делает для того, чтобы мы могли выбирать между добром и злом. Если злу не давать реализоваться на практике, то наш выбор в пользу добра не будет убежденным: мы просто не поймем, с чем имеем дело.

                  Позволить злу действовать может показаться несправедливым, если только создать такой мир и такие порядки и больше ничего не сделать. Но Бог сделал кое-что, что в корне меняет ситуацию: Он отдал нам Свою любовь и пожертвовал Своим Единородным Сыном, и это Дар перевешивает, искупляет все зло мира.

                  Для этой женщины это означает, что она получит больше искупляющей любви Божией, чем другие люди, чтобы ее страдание полностью изгладилось. Это происходит иногда при жизни, свидетельства о чем вы наверняка читали, а иногда - при воскресении. Нужно только сохранить веру и надежду.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15252

                    #10
                    Не приходит ли участникам в голову мысль, что здесь постулируется идея о двух богах - добром и злом? Идея, позаимствованная христианством из персидского дуализма. И питается она другой идеей - что то, что нам неприятно, есть зло, а обратное - добро. И вдохновляется она желанием оправдать Б-га, Который в этом не нуждается.

                    Иногда зло есть путь к торжеству добра, например, боль в зубоврачебном кресле. Но двухлетний ребенок, оказавшийся в нем, этого не понимает. И, если бы он мог до такого додуматься, он бы сказал, что цветные наклейки, которые ему в утешение подарил зубной врач, посланы Б-гом, а вредное сверло - сатаной.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #11
                      [QUOTE=Дмитрий Резник]

                      На официальном христианстве лежит вина за ложную идею Бога: Бог белый и пушистый. Темное и злое лежит на потерявшем берега Сатане.
                      Да. Это наглый дуализм. Но мы тут с тобой бессильны. Как себя дуализм перестраховал? Правильно. Он объявил "ветхой буквой" весь ТаНаХ.
                      Цитаты пророков - звон пустого ведра. Павел диктует мысль. Но мысли Павла - об отсутствии свободы выбора - незаметно и безболезненно кастрируются: так, чтобы никто ничего не заметил.
                      И самое смешное: никто ничего не замечает.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15252

                        #12
                        Сообщение от Ex nihilo
                        Но мысли Павла - об отсутствии свободы выбора - незаметно и безболезненно кастрируются: так, чтобы никто ничего не заметил.
                        И самое смешное: никто ничего не замечает.
                        Замечать страшно: тогда получится, что Б-г как бы ответственный за зло (т.е. за неприятные для нас вещи), а в такого Б-га мы верить не готовы. Нам подавай золотого тельца, которого мы сами создаем в своем разуме: доброго дедушку, который дает всем свободу воли. В Б-га Павла, Который кого хочет - милует, кого хочет - ожесточает, мы верить не хотим.
                        А вот Павел не пытался защищать Б-га. На вопрос, за что же Б-г обвиняет, если Сам все решает, Павел не пытается прикрыться свободой воли или кознями сатаны, а грубовато говорит: а ты кто такой, чтобы спорить с Б-гом? Так же примерно Сам Б-г ответил и Иову.

                        "Теперь о деле... К вам моего повесу"... гм... "держать в ежовых рукавицах"... Что такое ешевы рукавиц? Это должно быть русска поговорк... Что такое "дершать в ешевых рукавицах?" повторил он, обращаясь ко мне.

                        - Это значит, - отвечал я ему с видом как можно более невинным,- обходиться ласково, не слишком строго, давать побольше воли, держать в ежевых рукавицах. "Гм, понимаю... "и не давать ему воли"... нет, видно ешевы рукавицы значит не то..." (А.С.Пушкин, "Капитанская доска")
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13833

                          #13
                          Вот вам продолжение злой истории, котороя была в греческой мифологии. Там тоже, по нашей морали Бог С соврешил зло по отнашению к Богине К. Затем Богиня К родила Бога А, совершив добро-рождение. Выходит из зла родилось добро. Вывод: наши определения добра и зла зависят от нашей морали а не от Бога. Потому, как в древне-греческой мифологии этот случай был в пределах их морали, и считался показанием силы и достоинства мужчины.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15252

                            #14
                            Сообщение от Батёк
                            Вот вам продолжение злой истории, котороя была в греческой мифологии. Там тоже, по нашей морали Бог С соврешил зло по отнашению к Богине К. Затем Богиня К родила Бога А, совершив добро-рождение. Выходит из зла родилось добро. Вывод: наши определения добра и зла зависят от нашей морали а не от Бога. Потому, как в древне-греческой мифологии этот случай был в пределах их морали, и считался показанием силы и достоинства мужчины.
                            Это совсем другая история.
                            Б-г создал мир и нас в нем не для нас, а для Себя, для какой-то Своей цели. Поскольку это Его цель, она блага по определению. Но не потому, что она несет нам приятность, а потому, что она Б-жья. К нашему великому счастью, Его цель совпадает с благом тех, которых Он избрал для Себя. Но это не значит, что все, что неприятно для нас, вроде стихийных бедствий, происходит вопреки Его воле. "Бывает ли в городе бедствие, которое не Г-сподь сделал?" (Ам 3:6) - так в еврейском тексте.
                            "Кто это говорит: "и то бывает, чему Г-сподь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач Иеремии 3:37-38)
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13833

                              #15
                              За грех - смерть. Прелюбодияние - является грехом, но если при нём рождается чадо, то выходит за грех - жизнь. Вот как круто изменяется цена за грех при определённых условиях.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...