Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.
Свернуть
X
-
Херувимос! Идея "осквернения" и "очищения" совести приводит к очень плохим последствиям. Она ведёт к оправданию греха и способности бессовестно грешить. . Жаль, что Вы этого не понимаете.
Так некий христианский деятель Августин на основании Библии доказал "правильность" инквизиций. Почему он это сделал? Да потому, что совесть свою стал "очищать". А так как совесть очистить не возможно (она и так чиста и безгрешна) то Августин по сути стал сопротивлятся совести и потому придумал свои труды оправдывающие инквизиции.
Грешник это тот кто сопротивляется совести. А ей сопротивлятся не нужно. "Очищение" совести - это сопротивление совести.
- - - Добавлено - - -
Дело в фактах и плодах, которые свидетельствуют, что "очищение" совести грубейшая ошибка. Нравственность нужно очищать, но не совесть.Комментарий
-
Херувимос! Идея "осквернения" и "очищения" совести приводит к очень плохим последствиям. Она ведёт к оправданию греха и способности бессовестно грешить. . Жаль, что Вы этого не понимаете.
Так некий христианский деятель Августин на основании Библии доказал "правильность" инквизиций. Почему он это сделал? Да потому, что совесть свою стал "очищать". А так как совесть очистить не возможно (она и так чиста и безгрешна) то Августин по сути стал сопротивлятся совести и потому придумал свои труды оправдывающие инквизиции.
Грешник это тот кто сопротивляется совести. А ей сопротивлятся не нужно. "Очищение" совести - это сопротивление совести."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
.. Ученики Христа косвенно пропогандировали формулировку ересь когда просили Христа сжечь селение, которое не приняло Христа и Его учения. Они явно считали это селение еретиками, хоть слово ересь тогда и не произносили. Но Христос был против сжигания этого селения, а значит был против формулировки ересь.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.(1Иоан.2:1,2)
Человек никогда не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него.. (Псалом 48. 8-10)
Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется.. (Иез. 18:19-20)
Каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.. (Иер.31:30)
День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды». (3 Эздра 7:102-106)
Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и мера скудная, ненависшая?
Буду ли Я для невинных, с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане? (Мих.6:10-11)Комментарий
-
Пусть участвует он в Вечной жизни,
Причастившись священных хлебов Геба!
Хлеб причастия моего будет из белой пшеницы,
Причащаться я буду напитком из красной пшеницы.
(Египетская Книга мёртвых)
- - - Добавлено - - -
"И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь." (Лук.24: 53)
- - - Добавлено - - -
1) антииудаизм,
2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир,
3) проповедь божественности Иисуса Христа,
4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога,
5) элементы полемики гностического докетизма,
6) многое другое.
1 5 стихи 1-й главы первоначально представляли собой гностический гимн эллинистической направленности, восхваляющий Логос. Впоследствии этот гимн был отнесен к Иисусу и внесён редактором в текст евангелия..Комментарий
-
Иудаизм - это вера в Того же Бога, Того же Отца Небесного, Которого проповедовал Иисус Христос, но без учения Иисуса Христа без Его Искупительной Жертвы.
Так же как в Уголовном Кодексе есть такое понятие как крайняя необходимость, так же и в Божьем Законе есть нечто вроде этой крайней необходимости...
Кого Вы подразумеваете под не от мира сего? Какую личность?
- - - Добавлено - - -
Но и не умершие! Как приписали ему антихристы..
- - - Добавлено - - -
Грех - есть беззаконие! Такая зараза. Так говорит Библия.
- - - Добавлено - - -
Что ещё за богословские истины апостолов? Истинные апостолы вообще ничего не писали и писать не могли - так как ждали второго пришествия своего учителя ещё при своей жизни. Об этом же и в Послании Павла написано..Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы докажите наличие клеветы и дурости.Комментарий
-
Комментарий
-
Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 1Кор.8:7Комментарий
-
Но другое дело, что окунание в воду (водное крещение) символизирует омытие очищение от грехов. Это да. Но не сама по себе вода очищает от грехов. Это символ.
- - - Добавлено - - -
Это однозначно лишь поздняя вставка от церковных редакторов! Не мог истинный ученик раввина Иисуса нести подобной ахинеи! Только антихрист может так противоречить Богодухновенному Святому Писанию и клеветать на Всевышнего, обвиняя Его в несправедливом суде и наказании невиновного за грехи других преступников.
Человек никогда не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него.. (Псалом 48. 8-10)
Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется.. (Иез. 18:19-20)
Каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.. (Иер.31:30)
День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды». (3 Эздра 7:102-106)
Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и мера скудная, ненависшая?
Буду ли Я для невинных, с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане? (Мих.6:10-11)Комментарий
Комментарий