Сатанинские атаки на верующих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Назар
    Отключен

    • 20 December 2012
    • 4527

    #16
    ну так не интересует и не читайте...а тема ваша явно смахивает на маниакально-фанатичную....я считаю ее весьма вредной, потому что начитавшись вашей писанины в человека вселяется страх...в Бога надо веровать а не в бесов...

    а монахи ваши в своих кельях сидели в одиночестве годами..а от такой житухи и не такое еще померещиться...

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4825

      #17
      Произнесение псалмов является Божьей защитой от духовных атак сатанинских сил. Искренне, с верой читайте псалмы при бесовских нападениях

      Псалмы на разные случаи (составлено Арсением Каппадокийским)
      Псалмы на разные случаи (Арсений Каппадокийский) | Молитвы.Богослужения


      Преподобный Арсений использовал псалмы для благословения, подходящие к различным случаям; особенно в тех случаях, когда не имелось церковного чинопоследования на особую потребность. Греческий первоисточник можно найти в издании "0 Герон Паисиос" иеромонаха Христодула, Святая Гора Афон, 1994 год.

      (Цифрой указан номер псалма, а затем указано, при какой нужде его следует читать)

      В защиту от демонов.

      Псалом 6: Чтобы освободил Бог человека от чар.
      Псалом 8: О тех, кто потерпел зло от демонов.
      Псалом 9: Чтобы прекратились устрашения демонов во сне или фантазии днем.
      Псалом 13: На страшного демона (3 раза в день в течение 3 дней)
      Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
      Псалом 33: Находящимся при смерти, когда мучаются от диавола.
      Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
      Псалом 57: Чтобы пришли благоприятные обстоятельства тем, кто действует для добра, чтобы помешал Бог всякому лукавому действию демонов или завистливых людей.
      Псалом 65: Чтобы лукавый не приносил искушения в дома и скорби семьям.
      Псалом 70: Об оставленных людях, которые бывают обременены по зависти диавола и приходят в отчаяние, чтобы обрели милость у Бога.
      Псалом 90: Чтобы исчез диавол, когда он является человеку или его пугает.
      Псалом 94: Чтобы не коснулось супругов колдовство, дабы не создались проблемы и трения.
      Псалом 96: Чтобы ушло колдовство от людей.
      Псалом 121: Об исцелении от сглаза.

      В защиту от стихии и бедствий.

      Псалом 17: Когда бывает гнев Божий, землетрясения, катаклизмы и молнии.
      Псалом 21: О прекращении пожаров.
      Псалом 28: О тех, кто боится моря и шторма.
      Псалом 30: Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов на деревьях, когда погода неблагоприятна.
      Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
      Псалом 47: Когда случаются большие разрушения и разграбления бандитами (читается постоянно в течение 40 дней).
      Псалом 50: Когда на нас приходит воспитательный гнев Божий - эпидемии и повальные болезни, несущие смерть людям и животным.
      Псалом 68: Когда из-за гнева Божия наводняются реки и смывают дома и людей.
      Псалом 85: О спасении людей, когда нападает эпидемия холеры.
      Псалом 92: Чтобы сохранил Бог корабль, подвергшийся опасности при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля).
      Псалом 111: О сохранении солдат, идущих на войну.
      Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.

      В защиту от вражды людской.

      Псалом 3: Чтобы не обидеть несправедливо своих товарищей и чтобы избежать людского зла.
      Псалом 5: Чтобы Бог исцелил глаза, ударенные злым человеком (пострадавшему от избиения).
      Псалом 7: О тех, кто пострадал от страха, испугался, пришел в нервное расстройство через угрозы злых людей.
      Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).
      Псалом 11: О безумных, делающих зло людям.
      Псалом 14: Об изменении мыслей грабителей и об обращении их к покаянию.
      Псалом 16: От большой клеветы (3 раза в день в течение 3 дней).
      Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.
      Псалом 26: Чтобы Бог защитил жителей от вражеских войск.
      Псалом 29: О тех, кто находится в опасности (далеко среди врагов и безбожных людей), чтобы сохранил их Бог и просветил, а врагов усмирил, да познают они Бога.
      Псалом 32: Чтобы Бог открыл истину о несправедливо осужденных и они освободились.
      Псалом 33: От вражеских войск, когда нарушают границу, чтобы сделать зло.
      Псалом 34: Чтобы Бог освободил добропорядочных людей от сетей человеков лукавых, которые эксплуатируют людей Божиих.
      Псалом 35: О совершенном уничтожении вражды после брани или недоразумения.
      Псалом 36: О людях, тяжело раненных от преступников.
      Псалом 42: Об освобождении пленных.
      Псалом 47: Когда случаются большие разграбления бандитами (читается 40 дней подряд).
      Псалом 57: Чтобы Бог помешал всякому лукавому действию завистливых людей, препятствующих тем, кто делает добро.
      Псалом 59: Чтобы Бог явил истину, когда оклеветано много людей.
      Псалом 72: О покаянии злотворящих людей.
      Псалом 73: Чтобы сохранил Бог жителей, работающих на полях своих, когда враги окружили село (чтобы сохранил Бог мирных людей, попавших в окружение врагов).
      Псалом 74: Об умиротворении грубого хозяина, который мучает ближних и слуг.
      Псалом 78: Чтобы Бог сохранил села от грабежа и разрушения вражескими войсками.
      Псалом 82: Чтобы Бог помешал злым людям, замышляющим убийство.
      Псалом 84: Об исцелении людей, пострадавших от насилия и страха.
      Псалом 87: О защите всех беззащитных людей, страдающих от жестокости ближних.
      Псалом 93: Чтобы Бог вразумил людей, призывающих к восстанию и чинящих безпорядки и грабежи.
      Псалом 107: Чтобы Бог смирил врагов, да переменят злые намерения.
      Псалом 117: Чтобы Бог смирил варваров и сокрушил их злые намерения, когда они угрожают.
      Псалом 118: Чтобы Бог явил силу Свою на варварах и смирил их действия, когда убивают они невинных женщин и детей.
      Псалом 120: О защите рабов (заключенных) от вражеских рук, да не сотворят им зла до освобождения.
      Псалом 124: О сохранении строений праведных людей от злых.
      Псалом 131: Чтобы Бог помиловал народ, когда по грехам бывают частые войны.
      Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.
      Псалом 135: О защите беженцев.
      Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.
      Псалом 140: Чтобы Бог усмирил грубого местного начальника, издевающегося над ближними.
      Псалом 141: Чтобы Бог усмирил восстание.
      Псалом 143: Чтобы Бог укротил восставший народ, да не разразится война.

      Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких.

      Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).
      Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.
      Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.
      Псалом 43: Чтобы Бог явил истину в подозреваемых супругах, и о взаимной любви.
      Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
      Псалом 54: Чтобы восстановилось уважение опороченной семьи, которая была оклеветана.
      Псалом 75: Матери, которая боится родов.
      Псалом 76: Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, дабы просветил их Бог, да слушаются дети родителей, и родители проявят любовь.
      Псалом 86: О долголетии хозяина семьи.
      Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.
      Псалом 116: О сохранении любви и согласия в семьях, да славят Бога.
      Псалом 126: О примирении в семье при ссорах.
      Псалом 127: Чтобы не приблизилось зло врага к дому, и почивали на семье мир и благословение Божие.
      Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.
      Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.

      Неусыпаемая псалтирь

      Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..
      Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный,
      Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.

      Об исцелении от болезней.

      Псалом 4: Чтобы Бог исцелил чувствительных людей, которые заболели меланхолией через отношение к ним жестокосердных людей.
      Псалом 5: Чтобы Бог исцелил глаза, ударенные злым человеком.
      Псалом 7: О тех, кто пришел в нервное расстройство через угрозы злых людей.
      Псалом 12: О тех, кто болеет печенью.
      Псалом 18: Об освобождении матерей при родах.
      Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.
      Псалом 27: Об исцелении нервнобольных.
      Псалом 37: Когда болят челюсти от гнилых зубов.
      Псалом 40: Чтобы освободились матери при преждевременных родах.
      Псалом 44: О людях, страдающих сердцем и почками.
      Псалом 55: О чувствительных людях, которых душевно ранили товарищи.
      Псалом 56: О людях, страдающих головной болью от многих переживаний.
      Псалом 58: О немых, чтобы Бог дал им речь.
      Псалом 63: Когда человек укушен волком или бешеной собакой.
      Псалом 67: Чтобы освободиться матерям при сложных родах, когда сильно страждут.
      Псалом 79: Об исцелении человека, у которого опухло лицо, и болит вся голова.
      Псалом 95: Чтобы Бог дал слух глухим.
      Псалом 102: Чтобы восстановилось расстроенное здоровье человека.
      Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.
      Псалом 108: Об исцелении лунатиков.
      Псалом 113: Чтобы Бог исцелил умственно отсталых детей.
      Псалом 122: Чтобы Бог дал зрение слепым и об исцелении больных глаз.
      Псалом 125: Об исцелении людей, страдающих постоянной головной болью.
      Псалом 128: Об исцелении людей, страдающих мигренью, головной болью.
      Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.
      Псалом 145: О прекращении кровотечения у людей.
      Псалом 146: Об исцелении избитых злыми людьми и израненных в челюстях.

      О помощи в различных житейских нуждах.

      Псалом 1: Когда сажают плодоносящие деревья или виноградник.
      Псалом 15: О нахождении потерянных ключей.
      Псалом 23: Чтобы открыть двери, когда потеряны ключи.
      Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
      Псалом 48: О тех, кто делает опасную работу.
      Псалом 52: Чтобы Бог благословил сети, и ловилась рыба.
      Псалом 62: Чтобы плодоносили поля и деревья, когда иссякает вода.
      Псалом 66: Чтобы Бог благословил птичники (цыплят).
      Псалом 71: Чтобы Бог благословил плоды нового урожая, принесенные в дом с полей и из садов.
      Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
      Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
      Псалом 89: О ниспослании дождя во время засухи или когда оскудевают источники.
      Псалом 123: О сохранении от укуса змеи.
      Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.
      Псалом 147: Чтобы Бог укротил диких животных, дабы не делали они зла людям и не вредили посевам.
      Псалом 148: О благорастворении воздухов, об изобилии урожая, да прославят люди Бога.

      >>>>>>>
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4825

        #18
        Об устроении взаимоотношений между людьми.

        Псалом 2: Чтобы Бог дал просвещение тем, кто едет на съезд (делегатом на мирской съезд или на церковный собор).
        Псалом 3: Чтобы не обидеть несправедливо своих товарищей и чтобы избежать людского зла.
        Псалом 14: Об изменении мыслей грабителей и об обращении их к покаянию.
        Псалом 16: От большой клеветы (3 раза в день в течение 3 дней).
        Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.
        Псалом 34: Чтобы Бог освободил добропорядочных людей от сетей человеков лукавых, которые эксплуатируют людей Божиих.
        Псалом 35: О совершенном уничтожении вражды после брани или недоразумения.
        Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.
        Псалом 39: О восстановлении любви между хозяином и слугами (работниками) в случае конфликтов.
        Псалом 41: Молодым, страдающим от неразделенной любви.
        Псалом 46: Об умиротворении слуги или работника, когда уходит уничиженный (обиженный, выгнанный) от хозяина и об обретении работы.
        Псалом 51: Чтобы покаялись жестокосердые начальники и стали милостивыми, и не мучили подданных.
        Псалом 53: Чтобы Бог просветил богатых освободить купленных рабов (людей, трудящихся подневольно).
        Псалом 55: О чувствительных людях, которых душевно ранили товарищи.
        Псалом 60: О тех, кто затрудняется в делах по лени или по робости.
        Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.
        Псалом 69: Чувствительным людям, когда спорят о мелочах и приходят в отчаяние, дабы укрепил их Бог.
        Псалом 70: Об оставленных людях, чтобы обрели милость у Бога и приют.
        Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.
        Псалом 101: Чтобы Бог благословил людей, носящих звания (облеченных властью), помогать людям с добротой и пониманием.
        Псалом 108: О помиловании лжесвидетелей, да покаются.
        Псалом 109: Чтобы молодые имели уважение к старшим.
        Псалом 110: Чтобы покаялись несправедливые судьи и да судили справедливо.
        Псалом 119: Чтобы Бог дал терпение и снисходительность людям, вынужденным находиться среди хитрых и неправедных людей.
        Псалом 128: О помиловании жестокосердых и несправедливых людей, притесняющих чувствительных.
        Псалом 129: Чтобы Бог дал мужество и надежду новоначальным, дабы не затруднялись в работе.
        Псалом 132: Чтобы Бог просветил народы, да придут к согласию и примирятся.
        Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.
        Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.


        О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости.

        Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.
        Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.
        Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.
        Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.
        Псалом 80: Чтобы Бог призрел бедных, оскудевших и скорбящих.
        Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
        Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
        Псалом 88: Об укреплении слабых и немощных людей, чтобы могли они работать без устали и не скорбеть.
        Псалом 103: Чтобы Бог благословил имущество людей, да не оскудеют и не скорбят, но да славят Бога.
        Псалом 112: Чтобы Бог послал помощь бедным вдовам, да заплатят долги.
        Псалом 114: Чтобы дал Бог благословение, материальную поддержку и утешения несчастным бедным детишкам, дабы не были они презираемы от детей богатых.
        Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.
        Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.


        О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей.

        Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
        Псалом 25: Чтобы испрошенное у Бога не повредило просящему.
        Псалом 49: Чтобы далекие от Бога люди покаялись и спаслись.
        Псалом 61: Чтобы Бог отвратил испытания от малодушного человека, не имеющего терпения и ропщущего.
        Псалом 91: Чтобы Бог дал разум людям, дабы преуспевали духовно.
        Псалом 97: Чтобы Бог послал утешение скорбящим людям.
        Псалом 98: Чтобы Бог благословил и послал благодать молодым, желающим посвятить себя Богу.
        Псалом 99: Чтобы Бог благословил людей и наполнил Божественными желаниями человеческие.
        Псалом 100: О даровании благодати добродетельным людям.
        Псалом 104: Чтобы люди покаялись и исповедались во грехах своих.
        Псалом 105: О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.
        Псалом 115: Чтобы Бог исцелил страшную страсть лжи (обмана).
        Псалом 130: Чтобы Бог дал людям покаяние и утешение с надеждой, да спасутся.
        Псалом 134: О сосредоточении во время молитвы и соединении ума с Богом.
        Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.
        Псалом 138: Чтобы прекратил диавол искушать людей хульными помыслами.


        Афонский духовник, старец Паисий добавил недостающие псалмы.

        Псалом 149: На благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает.
        Псалом 150: Чтобы Бог дал радость и утешение скорбящим братьям нашим, находящимся на чужбине, и усопшим братьям нашим, находящимся на более дальней чужбине.
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • духовный турнир
          Отключен

          • 15 April 2012
          • 4949

          #19
          Сообщение от Назар
          нормальная тема...в порядке вещей - всё свалить на беса...старо как мир..известный прием.
          Тема, открытая Иосифом, предназначена, в основном, для верующих о духовной брани, с бесами и страстями, знающих и оную брань ведущих, но не для неверующих, с сей бранью не знакомых и сатане, в неведении служащих; только вот Иосиф подняв актуальную тему, раскрыл оную, как для еще не верующих, ибо ВСЕ, что он предложил в качастве ответов бесам, на их мысленные обольщения, не сертифицированы, как у Иосифа, но безконечно разнообразны и подсказываются Духом Святым, в зависимости от духовного состояния христианина, с бесами, мысленную брань ведущего; Назар, ты в рабстве сатаны и это факт, коли о бесах и понятия не имеешь, как оные управляют тобой, представляя тебе, что ты свободен, да НИ РАЗУ и в этом Иосиф АБСОЛЮТНО прав, ибо неверующие, ВСЕ-слепые рабы сатаны и бесов; неверующие могут не соглашаться с этим, но от сего несогласия рабство не исчезнет, от коего(рабства) и пришел избавить людей Христос.

          Комментарий

          • духовный турнир
            Отключен

            • 15 April 2012
            • 4949

            #20
            Сообщение от Назар
            ну так не интересует и не читайте...а тема ваша явно смахивает на маниакально-фанатичную....я считаю ее весьма вредной, потому что начитавшись вашей писанины в человека вселяется страх...в Бога надо веровать а не в бесов...

            а монахи ваши в своих кельях сидели в одиночестве годами..а от такой житухи и не такое еще померещиться...
            Тема Иосифа актуальнейшая, а страх у тебя от сатаны, коему ты рабствуешь и который очень не хочет, что-бы ты, о сем рабстве, даже, хотя узнал, не то, что и обратил внимание на оное(рабство), и начал, верой в Христа, от оного рабства освобождаться; когда познаешь свое рабство, увидешь свою душу переполненую страстями, кои все восстают на верующего, одна за другой, под управлением бесов, попробуешь побороться с ними, ощутишь свою безпомощность в сей борьбе, в том числе и от безчисленных соблазнов мира сего, то сам захочещь убежать куда-нить в пустыню, горы и леса.

            Комментарий

            • Назар
              Отключен

              • 20 December 2012
              • 4527

              #21
              какой верой в Христа я начал..чё ты чушь то пишешь..я о вере в Христа вообще не говорил...и ты сам раб своих бесов....ты ничего не понял о чем я говорил...ратоборец липовый..

              Комментарий

              • Назар
                Отключен

                • 20 December 2012
                • 4527

                #22
                Сообщение от саша 71
                Захожу в храм, вижу: баба от лампадки ПРИКУРИВАЕТ !
                Я так возмутился, что у меня из руки БАНКА ПИВА ВЫПАЛА !
                о чем я и говорю...вместо того чтобы жить нормальной жизнью выдумывают себе бесов, чтобы было на кого свалить ответственность за свои глупые поступки..типа бес попутал...так ты не пей и не кури...и никаких бесов...и никаких разрух...человек от дурости своей и пьет и курит...чё сваливать то с больной головы на здоровую..

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #23
                  Сообщение от духовный турнир
                  Тема Иосифа актуальнейшая, а страх у тебя от сатаны, коему ты рабствуешь и который очень не хочет, что-бы ты, о сем рабстве, даже, хотя узнал, не то, что и обратил внимание на оное(рабство), и начал, верой в Христа, от оного рабства освобождаться; когда познаешь свое рабство, увидешь свою душу переполненую страстями, кои все восстают на верующего, одна за другой, под управлением бесов, попробуешь побороться с ними, ощутишь свою безпомощность в сей борьбе, в том числе и от безчисленных соблазнов мира сего, то сам захочещь убежать куда-нить в пустыню, горы и леса.
                  Может оно и так, но форма подачи у Иосифа не нормальная. Это ведь форум, а не его монография в ПДФ !
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Назар
                    Отключен

                    • 20 December 2012
                    • 4527

                    #24
                    что может быть так? ..ну давайте сейчас на кофейной гуще гадать кто подбросил злую мысль - бесы или злая мысль гнездиться в самом сердце человека ибо сердце человеко само по себе лукаво и крайне испорчено...какой смысл людям еще бесов сюда впрягать? ты борись с собой а не с бесами...

                    Комментарий

                    • духовный турнир
                      Отключен

                      • 15 April 2012
                      • 4949

                      #25
                      Сообщение от Назар
                      какой верой в Христа я начал..чё ты чушь то пишешь..я о вере в Христа вообще не говорил...и ты сам раб своих бесов....ты ничего не понял о чем я говорил...ратоборец липовый..
                      А, я, разве где упомянул, что ты верующий или что уже начал верить?; у тебя, что со зрением проблемы или с пониманием читаемого?, да не спорю , увы рабствую, грешу и вольно, и невольно, и мыслями, и делами, пусть и не смертными, но все-же грехами, грешу и каюсь, а ты, как, уже ангел во плоти, нет? да и если ангел, то без веры в Христа, почти, как бес, по духу, не иначе, по учению христианскому, так что, не ко мне претензии, но к учению Христа, сие утверждающему.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от саша 71
                      Может оно и так, но форма подачи у Иосифа не нормальная. Это ведь форум, а не его монография в ПДФ !
                      На счет ненормальной формы обеими руками ЗА, потому и не вступаю с Иосифом в диалог, дабы в ответ не получать простыни .

                      Комментарий

                      • Назар
                        Отключен

                        • 20 December 2012
                        • 4527

                        #26
                        Сообщение от духовный турнир
                        А, я, разве где упомянул, что ты верующий или что уже начал верить?; у тебя, что со зрением проблемы или с пониманием читаемого?, да не спорю , увы рабствую, грешу и вольно, и невольно, и мыслями, и делами, пусть и не смертными, но все-же грехами, грешу и каюсь, а ты, как, уже ангел во плоти, нет? да и если ангел, то без веры в Христа, почти, как бес, по духу, не иначе, по учению христианскому, так что, не ко мне претензии, но к учению Христа, сие утверждающему.
                        да мне наплевать что ты там упоминул а что нет...на твое мнение обо мне, мне тьфу и растереть...
                        Последний раз редактировалось Назар; 14 August 2016, 02:46 AM.

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4825

                          #27
                          От Матфея 10/8
                          Болящих исцеляйте, мертвых воскрешайте, прокаженных очищайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

                          От Марка, 16/17,18
                          И вот те знамения, которые будут сопровождать уверовавших: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить на новых языках; будут брать змей; хотя бы и смертоносное что выпили, не повредит им; на больных будут возлагать руки, и они будут здоровы.

                          Изгнание беса из одержимого
                          Это видео не является подделкой


                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от саша 71
                          Может оно и так, но форма подачи у Иосифа не нормальная. Это ведь форум, а не его монография в ПДФ !
                          Кто бы сомневался, что у меня для вас форма подачи не нормальная
                          Ведь вы открыто работаете на этом форуме против Бога, а я для Бога
                          Поэтому форма подачи моя и других служащих Богу всегда будет для вас ненавистна

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Briggs
                          Бес самооправдания и жрица любви, демон-похотливец и дева-рукоблудница, бог секса и богиня наслаждений, ангелы ада и люди мира сего вопиют дружно, хором кричат об одном, iosef:
                          «Но ведь Иисус Христос дал чётко понять, что нужно делать человекам на земле: Плодиться и размножаться! Он так и сказал: "Плодитесь и размножайтесь, дети мои". О чём же сокрушаться тебе, сын человеческий, когда имеешь ты зуд в паху и нетерпение чресел своих? Потакай смелее этой маленькой шалости, ведь без этого не сможешь ты продолжить род свой. И кем же ты будешь после этого? Неисполнившим единственное, чего от тебя ждали все вместе с Христом! Неудачником и псом смердящим. Иди и возьми своё, эти самки об одном только и мечтают, выходя из дому без нижнего белья. А ты, дочь человеческая, почему до сих пор не родила? Зачем гневишь Бога, гордая? А если и родила, то от кого? Ограничилась одним мужем, которого ненавидишь за то, что не нужна ты ему? Иди и докажи, как ты любишь Иисуса, соблазни первого встречного - и почувствуешь своё истинное призвание. Причём тут прелюбодеяние? Всё во имя любви, плодись и размножайся, ибо выше себя не прыгнешь».
                          От кого пишете?
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • духовный турнир
                            Отключен

                            • 15 April 2012
                            • 4949

                            #28
                            Сообщение от Назар
                            да мне наплевать что ты там упоминул а что нет...на твое мнение обо мне, мне тьфу и растереть...
                            Да, плюй, я-ж не могу запретить тебе выражать, твою, свободу воли, однако заключение, мое, о тебе, не совсем мое, оное, от учения Христова, Того, в Которого ты не веруешь и сего заключения о тебе, тебе можно, только верой в Христа, изменить, не в твоих и моих глазах и наших мнениях, но по сути самого учения, хоть опплюйся.
                            Последний раз редактировалось духовный турнир; 14 August 2016, 03:41 AM.

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4825

                              #29
                              Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН)
                              О грехе блуда



                              Святые Отцы различали восемь основных грехов или страстей, как восемь источников, из которых истекают все наши грехи, душевные и телесные, во всем их многообразии. Здесь дана, скорее, не богословская, а аскетическая картина нашей греховности. Святые Отцы определили конкретные грехи для того, чтобы возможно было указать на средства борьбы с ними. Согласно их учению, в действительности существует один главный источник греха наше себялюбие, то есть неправильная любовь человека к себе, эгоизм и эгоцентризм. В этом начало всех грехов. Некоторые богословы указывали три разновидности себялюбия: славолюбие, сластолюбие и сребролюбие.

                              Но эта схема довольно-таки обобщенна и абстрактна, так что здесь нам трудно видеть лицо самого греха. И уже не богословы и теоретики христианства, а монахи и аскеты, главной жизненной целью которых было очищение своей души, выявили восемь главных врагов нашего спасения, восемь начальных страстей. Если человек не будет вести с ними борьбу, то они возобладают им, превратятся в грехи смертные, то есть навсегда отлучат человеческую душу от Бога.

                              Здесь я хотел бы поговорить об одной из самых лютых страстей, которая особенно тяжка, которая непрестанно восстает на человека. Блуд он является как бы концентратом всех порочных наслаждений. Борьба с блудным похотением самая тяжелая и жестокая, христианин ведет ее до самой смерти. Святые Отцы говорят: «Не верь своему телу до тех пор, пока оно не ляжет во гроб и гроб не забьют гвоздями». Естественное вожделение, естественное влечение к другому полу генетически вложено в каждого человека. Борьба с грехом блуда, как говорят святые Отцы, есть борьба с тем врагом, который сидит внутри нас.

                              Как обычно развивается эта страсть? Для ее развития нужен определенный образ. И поэтому чаще всего она начинается с образа. Первый этап когда нечистый образ появляется в уме человека, как на кино- или телеэкране. Но это еще не грех. Это лишь повод ко греху, прилог, искушение, приманка диавола, которую он ставит перед нами. Человек ставит приманку, чтобы уничтожить какое-нибудь вредное животное, скажем, крысу. Крыса бросается на нее и гибнет. Вот так же и диавол предлагает нам приманку, обольстительный образ, внедряя его в наше сознание. Но мы можем внутренне отвергнуть этот образ, отключить от него свою волю. И тогда он останется внешним и чуждым для нас. Он становится нашим только в том случае, когда мы начинаем испытывать симпатию к нему и желание задержать его в нашем сознании. Если человек отвергнет страстный помысл или образ в самом начале, то выйдет из этой духовной битвы победителем.

                              Святые Отцы разработали учение о трезвении, контроле над своим сердцем. Этот контроль осуществляется посредством непрестанной молитвы, в свете которой человек видит зарождение помысла или образа в самом начале. Если у человека нет молитвы, он не может зафиксировать первый этап зарождения помысла (образа), фиксирует лишь последующие этапы, когда внутренним волевым усилием уже начинает удерживать этот помысл (образ) в своем сознании, созерцать его, любоваться и наслаждаться им. Поэтому святые Отцы заповедали иметь в своем сердце непрестанную краткую молитву молитву Иисусову, которая высвечивает человеку его сердечные глубины. Можно для непрестанной молитвы выбрать также по своему усмотрению и какие-нибудь слова из псалма, краткую молитву «Господи, помилуй!»или же молитву «Боже, милостив буди мне, грешному!» Но Иисусова молитва значительно глубже. Она воистину всеобъемлюща. По выражению святых Отцов, она «Евангелие, сокращенное в восьми словах».

                              Да, момент зарождения помысла (образа) самое лучшее время для борьбы с ним, для его уничтожения. Помысл подобен растению: когда оно только пустило росток, его легко можно вырвать из земли, а когда укоренилось, и корни глубоко вросли в землю, тогда нужны большие усилия; если же этот росток превратился в дерево, то вырвать его почти невозможно, и человек уже не может бороться с грехом своими силами. Он должен прибегать к помощи других, к помощи своих наставников.

                              Итак, наилучший способ борьбы со сладострастным помыслом это отвержение его в самом начале, на первом этапе прилога. Однако и на последующих этапах христианин должен бороться с грехом. Пусть даже в этой борьбе допущены промедления и ошибки, надо продолжать борьбу и молить Бога о прощении содеянного мысленного прегрешения. В борьбе со страстным помыслом нужно использовать естественные силы человеческого гнева, то есть гневаться на диавола, греховный помысл и сам грех. Гнев дан человеку как оружие, как меч против врага. Этот меч мы употребили против самих себя и наших ближних. Но гнев может быть святым, праведным гневом, если мы научимся гневаться на демона и грех, возникающий в нашем сердце. Гнев имеет силу уничтожать. Если мы направляем его на своего брата, то становимся в известном смысле убийцами. Если же гневаемся на грех, то гнев разрушает его и очищает нашу душу. Итак, нужно научиться гневаться на нечистые помыслы.

                              Святые Отцы учат: «Когда будет перед тобой нечистый помысл, сначала разгневайся на него, как на несчастье, которое может лишить тебя вечной жизни, а потом обратись к Богу с молитвой. Не рассматривай этот помысл. Не вступай с ним в беседу. Не опровергай словами то, что будет говорить демон. Гневом изгони помысл из своего сердца и затем обратись к Богу, чтобы Он очистил твою душу от осквернения».


                              Что еще требуется для борьбы с демоном блуда? Воздержание. Святые Отцы поставили блудный грех, эту болезнь, сразу же после чревоугодия, так как демон блуда тесно связан с демоном чревоугодия. Чревоугодие разжигает блудную страсть. Святые Отцы говорили: «Если ты хочешь бороться с блудом, не обуздав своего чрева, то это то же самое, что пытаться потушить костер, бросая в него ветки дерева». Как определить для себя норму в пище? Святые Отцы учат так: «Определи, сколько нужно тебе пищи для насыщения, затем съешь две трети от этого количества, а прочее оставь; или же вставай из-за стола, когда ты не чувствуешь еще полного насыщения, в то время, когда хочется тебе еще немного поесть. Это и будет твоя мера».

                              У святого Иоанна Лествичника мы читаем: «В укрощении чрева употребим благоразумную постепенность: отсечем прежде всего утучняющую пищу, потом разжигающую, а после и услаждающую». Нельзя сразу налагать на себя строгий пост, к воздержанию человек приучает себя постепенно. Кроме того, в посте вообще необходимо соблюдать меру. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин пишет, что иногда чрезмерное пощение не укрощает, а, наоборот, возбуждает блудную страсть. Общее правило умеренности и воздержания состоит в том, чтобы каждый сообразно с силами, состоянием тела и возрастом вкушал столько пищи, сколько нужно для поддержания здоровья тела, а не сколько требует желание насыщения.

                              Крайности с той и с другой стороны равно вредны и неумеренная строгость поста, и пресыщение чрева. Монах так разумно должен вести дело пощения, как если бы имел пребыть в теле сто лет; и так обуздывать душевные движения забывать обиды, отревать печаль, ни во что ставить скорби и потери, как могущий умереть каждый день. Поэтому, когда говорят о посте, имеют в виду разумное воздержание, а не доведение себя до болезненного состояния, которое нередко сопровождается внутренней гордыней и прелестью. Итак, будем помнить, что умеренное употребление пищи служит средством обуздания блудной страсти. Так же во время особенно сильного блудного возбуждения полезно пить мало воды, ибо чувство жажды в какой-то степени притупляет и ослабляет эту страсть. Отшельники не только пищу принимали мерой, но и воду.

                              Святые Отцы говорят: «Если ты свяжешь себя постом, то свяжешь беса блуда веревками, но для того, чтобы повергнуть его на землю, нужно смирение». Один из древних египетских подвижников, толкуя библейское повествование о том, как пророк и боговидец Моисей убил египтянина и закопал его в песок, говорит, что это образ борьбы с блудным демоном. Песок пустыня, место, где ничего не растет.

                              «Зарыть египтянина в песок» значит победить беса блуда смирением. Во время борьбы с блудной страстью христианин должен глубоко смирить свой дух, осознать, что он средоточие греха и без помощи Божией не может бороться с сей страстью, но при этом не падать духом, а надеяться на помощь Божию и пребывать в молитве. Бес блуда связан с бесом гордыни. Иногда гордому промыслительно попускается особо сильная блудная брань, чтобы меньшим грехом излечить больший, слабейшей болезнью сильнейшую. Но если человек сам вовремя смирит себя, то ему не понадобится это жестокое врачевание.


                              Самым действенным средством борьбы с блудом является исповедь духовному отцу. Святые подвижники говорят, что бес блуда не терпит обличения. Он любит прятаться, скрываться в нашей душе, как скорпион в своей норе. Обличить блудного демона перед духовником, рассказать ему о своей брани значит тотчас получить облегчение. Однако сделать это необходимо с верой в молитву своего духовника. В Патерике есть рассказ о двух монахах, боримых бесом блуда. Они пошли к старцу и рассказали ему о своей брани. Один получил облегчение, а другой нет. И первый в ответ на жалобу второго спросил его: «А как ты открыл свою брань отцу?» Тот ответил: «Я пришел, рассказал ему, поклонился и ушел». Вопросивший сказал: «А я пришел к нему так, как пришел бы к Самому Христу Спасителю: с верой в то, что его молитвы отгонят от меня блудного беса. Во время рассказа об искушении я внутренне каялся и плакал, и когда вышел от него, почувствовал себя как бы заново родившимся».

                              Поэтому, если вы открываете перед своим духовным наставником блудную брань, то это должен быть не простой сухой рассказ. Вы должны внутренне оплакивать свою греховность и верить, что за молитвы духовника Господь силен избавить вас от этой брани, уменьшить ее или же сделать вас в ней победителем.


                              Для того, чтобы успешно бороться с демоном блуда, мы должны стараться никого не осуждать, особенно тех, кто страдает от этой же страсти. Когда мы осуждаем других, то в это время подразумеваем, что на их месте не сделали бы того же самого и как бы внутреннее представляем себя победителем демона. И поэтому за осуждение других Господь иногда попускает нам такую же брань, и часто мы не выдерживаем ее и падаем. Одно из важнейших правил духовной жизни не осуждать другого. Это значит не оправдывать его грех, но сострадать ему, как мы сострадаем больному. Один из святых говорил: «Когда я вижу согрешающего, или же узнаю о нем, то говорю себе: Смотри, не сделай этого сам! Кто знает, что будет с тобой завтра?!»

                              Еще одно из средств борьбы с демоном блуда это разумное уединение, уединение в то время, когда он борет нас с особой силой. Кроме того, надо постоянно трудиться: блудный демон лютее всего нападает на человека, не занятого необходимым делом.

                              Святые Отцы говорят, что не следует слишком много заботиться о своей внешности. Вполне достаточно быть опрятно и чисто одетым. Сама мысль о красивой одежде, которая будет нравиться другим, содержит в себе тайный блуд. Святые Отцы не советуют вольно обращаться друг с другом. Один подвижник говорил: «Вольность это начало блудного греха. Вольность в обращении похожа на ветер из пустыни, который сжигает и уничтожает посевы в том месте, где он пронесся». Писания святых Отцов учат, что в смехе и шутках также таится блуд.

                              >>>>>>>
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • iosef
                                Ветеран

                                • 04 July 2012
                                • 4825

                                #30
                                С аскетической точки зрения, смех и шутки оскверняют человеческую душу. Они уничтожают благоговение как сердечное расположение. Церковное Предание говорит нам, что никто не видел Иисуса Христа смеющимся или улыбающимся, равно как и Его Пречистую Матерь. А демона часто изображают хохочущим. Если бы мы понимали, для чего Господь дал нам земную жизнь, и чаще думали о том, что ожидает нас в вечности, рай или ад, мы бы не шутили, не смеялись и не хохотали. Если бы мы знали, сколько греха сосредоточено в нашей душе, какое огромное море греха представляет из себя этот мир, нам было бы не до смеха. Но эта ужасная картина сокрыта от нас...

                                Святые Отцы заповедуют по возможности избегать общения с другим полом, так как это общение будет обязательно возбуждать в нас блудную страсть, явную или тайную. Некоторые заявляют: «Я разговаривал с женщиной и не почувствовал совершенно никакого вреда». Святые смотрят на это по-другому: человек получил вред, но сам этого не заметил. Один из подвижников писал: «Через несколько дней после разговора с женщиной я испытал нападение блудной страсти, и передо мной встал ее образ. Когда мы беседовали, мне казалось, что я бесстрастен. Но ее образ отпечатлелся где-то в глубине души и потом, во время брани, как приманка всплыл из глубин подсознания». Мы не знаем, что творится в нашем сердце.

                                Все наши разговоры, встречи и впечатления это семена, которые падают в сердечные глубины, а потом уже дают свои ростки. В общении с любой женщиной надо быть предельно осторожным, хотя бы нам и казалось, что мы не питаем к ней никакого нечистого пожелания. Также нужно всячески избегать излишнего общения, поскольку нередко мы хотим быть вместе с женщинами не ради какого-нибудь важного и неотложного дела, а для тайного внутреннего удовлетворения блудной страсти. Святой Иоанн Златоуст пишет: «Не обязательно падение с женщиной: иногда само присутствие женщины уже дает человеку скрытое наслаждение».

                                В книге преподобного Иоанна Лествичника, великого игумена Синайской горы, мы читаем: «Бес плотского сладострастия весьма часто вовсе скрывает себя, наводит на инока крайнее благоговение и производит в нем источники слез, когда он сидит или беседует с женщинами, и подстрекает его учить их памятованию о смерти, о Последнем Суде и хранении целомудрия, чтобы они, окаянные, прельстившись его словами и притворным благоговением, прибегнули к этому волку, как к пастырю; но окаяннейший оный, от близкого знакомства получив дерзновение, наконец подвергается падению». Поэтому в общении с женщинами, даже когда священник наставляет их и ведет духовную беседу, обязательно нужна мера. Следует говорить кратко и ясно. Для тех, кто хочет исполнить наставления и спастись, не нужны долгие беседы. Им только надо узнать, что делать.

                                Обычно женщины, которые часто обращаются к своим духовным отцам и подолгу с ними разговаривают, повторяя непрерывно одно и то же, как бы пережевывая одну и ту же жвачку, на самом деле внутренне удовлетворяют таким образом свою блудную страсть. Тот, кто заботится о чистоте, говорит собранно и лаконично. В общении с женщиной, по учению святых Отцов, несмотря на всю доброжелательность и приветливость, необходимо соблюдать строгость. Никогда человек не должен думать, что победил блуд. В этом одна из хитростей демона. Святой Иоанн Лествичник говорит: «Лисица притворяется спящею, а бес целомудренным; та хочет обмануть птицу, а сей погубить душу. Не верь во всю жизнь твою сему бренному телу и не надейся на него, пока не предстанешь Христу». Блудный демон может некоторое время не тревожить нас, чтобы мы подумали, что уже победили нечистую страсть, и потеряли осторожность. После этого он неожиданно нападает на нас, как на свою жертву, и застает, как правило, безоружными. Поэтому никогда не надо доверять себе и считать себя победителем в сей брани.

                                Преподобная Мария Египетская, жившая в Иорданской пустыне, много лет была борима бесом блуда через воспоминания о своей прошлой греховной жизни. Во время вражеских нападений она падала на землю и кричала во весь голос: «Боже, Сам спаси меня! Господи, я бессильна!» И за это смирение благодать Божия покрывала ее. Подвижница побеждала врага в этой жестокой, тяжелейшей борьбе. Итак, все мы должны помнить: победа над блудом это победа благодати над демоном. Без истинного самопознания в духе сердечного сокрушения и глубокого смирения победить блудную страсть невозможно!

                                Попытаемся кратко суммировать все вышесказанное. Борьба с блудной страстью это, прежде всего, трезвение ума и сердца, то есть своевременное обнаружение и немедленное отсечение нечистого помысла (образа), что возможно лишь в свете постоянной молитвы; обращение гнева против нечистых помыслов (образов); постоянный труд, исповедь и открытие помыслов своему духовному отцу, наставнику; борьба с чревоугодием, скромность в одежде и поведении, неосуждение, молчание и разумное уединение во время особенно сильных нападений блудного духа и, главное, нелицемерное, глубокое смирение. Святые Отцы говорят: «Целомудрие совокупность всех добродетелей».

                                Библиотека / Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН)<br>О грехе блуда- Православный журнал Благодатный огонь


                                ברוך הבא בשם יהוה
                                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                                Комментарий

                                Обработка...