Сатанинские атаки на верующих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4825

    #1

    Сатанинские атаки на верующих

    Написано для христиан, и особенно тех из них, кто постоянно подвергается испытаниям нападками злых духов и людей. Я знаю по опыту и по Писанию, что таковых братьев и сестер очень много.
    Внешних же да уберёт из этой темы Господь.

    .

    Так как наше время является предсказанным во всех Писаниях Последним временем, и конкретно первой из трёх фаз Конца по пророчествам книги Откровения от Иоанна, то сейчас происходит яростное усиление духовной войны против Бога и Его грядущего Царства. Это усиление имеет вид геометрической прогрессии и, согласно пророчествам, должно закончиться временной победой дьявола и падением многих людей Церкви.

    Последнее царство сатаны будет лишь временным потому что из пророчеств мы знаем, что Бог сохранит остаток Своих верных и преданных. Необходимо понимать, что эти верные и преданные сами по себе являются смертным приговором сатане и его нечистой системе, так как на них исполнилось пророчество о Верном остатке.

    Зная это, сатан стремится сократить этот остаток до как можно более меньшего числа, и в этом деле им пущены в ход все доступные ему средства так как это для него в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Средства, используемые им против христианских верующих, прежде всего есть различные СОБЛАЗНЫ И ОБОЛЬЩЕНИЯ. Затем испытание страданиями и лишениями.

    Соблазны и обольщения производятся путём совершения на душу верующих сатанинских духовных атак.

    Воздействия злых духов: демонические и бесовские духовные атаки
    Верующий человек должен уметь различать производимые на него духовные атаки. Атаки эти бывают двух видов: демонические и бесовские.

    Демонические атаки

    производятся непосредственно падшими ангелами, число которых равно двумстам. Эти двести составляют сатанинское, или демоническое войско, над которым существует 20 военачальников - сатанинских князей, управляющих десятком. Как правило, эти атаки наиболее сильны в случае «сильных мира сего», т.е. людей, имеющих большое общественное влияние. Можно сказать, что такими людьми демоны «занимаются лично».
    Примерами демонически «обработанных» людей являются такие известные личности, как Нерон, Антиох Эпифан, Чингис-Хан, Ленин, Гитлер и т.п. правители-завоеватели, создавшие и внедрившие свои идеологии и сами ставшие идолами.
    Другим примером являются тайные общества, кланы и организации сильных мира сего, старающиеся заполучить абсолютную власть; например, несколько современных семей миллиардеров, владеющих банковской системой.

    Но главным направлением как демонических, так и бесовских атак была и есть Христианская Церковь и учение Мессии (Новый Завет). Это происходит в силу вполне понятных причин: Христианское учение и вера являются спасительными, т.е. освобождают верующего от власти греха и смерти. Это означает, что жертвой Мессии и уверованием в Него части людей Бог доказал правомерность и справедливость смертного приговора, вынесенного Им демонам и их детям.

    Поскольку человеческое общество является по сути своей царством демонов и бесов, то подавляющее большинство людей этого мира так или иначе служит сатане и обречено уйти в Ад. Души этих людей одновременно являются пищей злым духам и гарантом их существования в течение определённого времени. Следовательно, для того, чтобы обеспечить себе существование в течение продолжительного времени и отдалить День Суда, дьяволу необходимо искоренить Христианскую церковь и учение Нового Завета. Сделать это он может только путём соблазнения; так как лишь этот путь даст ему возможность уничтожить соблазнённых физическим путём.

    Демонические атаки более скрытны, настойчивы и «аргументированы»; так как демоны действуют очень «профессионально». Часто их атаки выглядят как «противоположность» бесовским атакам, выдаются за «Божьи откровения» или за объективную реальность. Демонические атаки всегда направлены на то, чтобы человек сделал свой выбор сам, т.е. выглядел бы сам явным инициатором своих поступков и заблуждений. Таким образом, находящийся под воздействием демонов человек как правило приписывает всю «гениальность» себе и уверен, что он действует сам, своими силами и разумом. Очень часто такие люди вообще не верят ни в Бога, ни в существование дьявола.

    Важно: Как правило, демонические атаки производятся духовным путём. Демоны воздействуют непосредственно на сердце, разум и душу. А иногда они могут воздействовать даже жизненными обстоятельствами и природными явлениями, и даже чудесами. Известны случаи, когда они являлись христианским подвижникам под видом Божьих ангелов и умерших святых.

    Ни одна демоническая атака невозможна без Божьего разрешения

    Бесовские атаки
    производятся злыми духами нечистыми существами низшего порядка, произошедшими от падших ангелов, духами злобы и безумия. Эти атаки могут производиться без инициации демонами и даже (иногда) без разрешения Бога, но так или иначе используются демонами для достижения своих целей.

    Бесовские атаки более явны, грубы, наглы и «нахраписты». Зачастую человек, им подвергающийся, осознаёт их мерзость и бесовское происхождение. Так сказать, это «чёрная работа», выполняемая бесами в сатанинских планах.

    Бесы, как правило, воздействуют на людей при помощи других людей подчинённых ими себе в той или иной степени.

    Демонические атаки:

    1. Атаки расшатывающие веру, зароняющие в душу сомнения и неуверенность
    2. Атаки цинизма, духовного безволия, расшатывающие отвращения к грехам
    3. Атаки эгоизма, гордыни и самомнения
    4. Атаки оккультизма и лжеучений, обман лжеправедностью, лжерелигиозностью и лжедуховностью, соблазн на проникновение в нечистые знания, соблазн проникновения в сатанинские глубины
    5. Атаки соблазняющие на язычество, служение идолам и атеизм
    6. Атаки, соблазняющие на холодность и бездушие

    Бесовские атаки:

    1. Атаки духов злобы, ярости, исступления, ненависти, непрощения и мстительности, войны, жестокости и насилия
    2. Атаки духов разврата, прелюбодеяния, блуда, сексуальных извращений, сластолюбия
    3. Атаки духов безумия, глупости, глумления, насмешничества, пустословия, превозношения, презрения, надменности, злословия, ругательства, хамства и грубости
    4. Атаки духов лжи и заблуждений, пытающиеся стереть в человеке различение между правдой и ложью, знанием и невежеством
    5. Атаки духов вседозволенности, отвержения Божьего закона, отсутствия страха перед Богом, пытающиеся уничтожить в человеке страх перед грехом, смертью и наказанием в аду за грехи
    6. Атаки духов подлости, предательства, моральной низости
    7. Атаки духов уныния, самоубийства, разочарования, обиды на Бога, общество, других людей. Эти духи имеют главную цель спровоцировать человеческую душу на вероотступничество и безверие.
    8. Атаки духов самоосуждения и самокопательства, пробуждающие в христианах склонность бесконечно судить себя за совершенные ранее грехи, бесконечно искать в себе зло и недостатки, видеть в своём поведении и мыслях только ложь и грехи. Этим такие бесы пытаются лишить людей силы воли, сделать так, чтобы у них «опустились руки» и они махнули на всё рукой, морально став подобными свинье
    9. Атаки духов жадности, корыстолюбия, меркантильности, побуждающие человека служить идолам денег и наживы
    10. Атаки духов жажды власти и карьеризма, провоцирующих на рвение к «Олимпу общества»
    11. Атаки духов политиканства, пробуждающие в людях страсть к политическим перепалкам и демагогии
    12. Атаки духов снобизма, приучающие людей к идолопоклонству «успешным» людям-кумирам
    13. Атаки духов уголовщины, «блатной романтики», преступности, похабства и аморальности, духов пьянства. обжорства, самоусыпления
    14. Атаки духов противления Церкви, общественным властям, повстанчества, противления общественной морали, дебоширства и хулиганства
    15. Атаки духов неискренности, позёрства и артистизма
    16. Атаки духов бездушия, холодности, равнодушия к другим людям и к окружающей жизни (иногда они приучают к гипертрофированной любви к животным (например, к собакам - вместо доброго отношения к людям)
    17. Атаки духов отчуждения, побуждающие к лжеотшельничеству, замыкательству в себе, нелюдимости, отвращению к другим людям
    18. Атаки духов еретицизма, самоволия и духовной розни, побуждающие к неуважению Церкви, христианским служителям, расколам и межконфессиональным разделениям

    Информация Писаний о демонах и бесах: иудейский апокриф, Книга Еноха гл. 2,3
    Книга Еноха (Полная версия апокрифа. Енох-1)
    Исполины Википедия
    (Книга Еноха Википедия Книга Еноха Википедия ,
    Видео: «подача» от РенТВ: Ученые нашли исполинов, книгу Еноха и подземные города. - YouTube

    Также см. тему http://www.evangelie.ru/forum/t112258.html «Как различить воздействия злых духов и противостоять им



    http://www.evangelie.ru/forum/t11225...ml#post3776846 и далее по теме - Нейл Андерсон, книга «Разрывающий оковы»

    Ниже приведены полезные для прочтения комментарии по этой теме. При их прочтении настоятельно прошу вас соотносить написанное там с написанным мною выше; это необходимо, чтобы не воспринять некоторые ошибочные суждения, которые могут там содержаться среди правильных утверждений.

    Полезные материалы по этой теме:



    «Как вы различаете, имеет ли человек злого духа или же он биологически болен, или, в случае христиан, ходит по плоти, а не по Духу?»...

    Читайте свежие новости и аналитические материалы о футболе, баскетболе, теннисе и других видах спорта на WCO.ru. Узнайте результаты матчей, расписание игр, интервью со спортсменами и экспертные прогнозы.

    Pour captiver votre audience, vous devez comprendre qui elle est et ce qu’elle recherche. Pour cela, trouvez un angle unique


    Одержимость бесами сегодня... Ответы журналисту газеты «Вечерняя Москва» Дорогие! Предлагаю небольшое интервью, которое я дал на днях газете «Вечерняя Москва». В одном из ближайших номеров оно будет опубликовано. Как проявляется одержимость...



    Библиотека христианской литературы. книга Лестер Самрал *Экзорцизм*, Глава 6



    Тем не менее, к несчастью, он имеет в своем распоряжении очень большое число падших ангелов

    http://www.otkrovenie.de/beta/xml/PobedaNaPoleBitvy.xml/14

    Материал о том, как противостоять злым духам, будет приведен дальше
    Последний раз редактировалось iosef; 13 August 2016, 09:24 AM.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4825

    #2
    Мысли, наиболее часто подсылаемые верующим нечистыми духами

    Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся сатанинские воздействия на разум и сердце человека, оказываемые нечистыми духами для того, чтобы заронить сомнения и поколебать в них веру в Бога и истинность Священных Писаний;
    а также то, как отвечать на них


    «Если Бог есть, то почему в мире столько страданий и безнаказанного зла?»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог допускает зло и страдания для очищения и испытания Свих людей, но Он же есть Тот, Кто скоро навсегда его уничтожит и освободит нас.

    «Бог тоже не без греха»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я верю, что Бог есть Свет и в Нём нет никакой тьмы; я не допущу Богохульных мыслей.

    «Почему ты должен верить в «еврейского Бога»?
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог есть тот, кто явился Праотцу Аврааму и дал обетования евреям; Он есть Тот, кто ниспослал Спасителя от Йеудеев.

    «Ничего страшного, если согрешил; главное греши и кайся»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано: «Святы будьте Господу, Богу вашему.» и «всякий грешащий не познал Его»

    Всё равно всем умирать Не всё ли равно?!»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я верю, что боящиеся Его идут в Вечную Жизнь, а грешники в вечную смерть; мне не всё равно, где я буду в Вечности.

    «Главное это твоя семья и твои дети. Ради них можешь идти на любое преступление. В сравнении с этим всё неважно»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я не стану причинять зло никому ни ради себя, ни ради своих близких; так мне заповедано Спасителем Машиахом

    «Всё предопределено Богом; поэтому даже если ты творишь зло, на самом деле виновен не ты, а Бог»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я знаю, что каждому человеку предоставлена свобода выбора между добром и злом, и поэтому Бог Свят и не повинен ни в каком зле, но повинен в нём ты.

    «Все эти «Божьи служители» на самом деле грешники и лицемеры; все люди одинаковые. Нечего их слушать, ты сам всё отлично знаешь»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом слушать Учителя Машиаха и Его служителей, и возрастать в познании и Духе истины.

    «Беззаконие не грех; закон оставлен фарисеям и язычникам, а ты, христианин, можешь поступать как свободный человек. Бог тебя не осудит, потому что ты живешь по Духу»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Ты соблазняешь меня на грехи, а я знаю, что беззаконники Вечную жизнь не получат.

    «Откуда ты знаешь, что на самом деле тобой не движут бесы и ты не одержим?»
    Ответ: Именем Йешуа Машиаха (Иисуса Христа) Отойди от меня, сатан. Я верую, что Бог хранит меня, защищает и очищает; Он не позволит тебе поработить меня.

    Православная и Католическая церкви еретические, это «Великая блудница Слушай «свободных братьев» из «приличной страны»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я верю в Единую Первоапостольсую Общину и в то, что её не одолеют врата Ада. Твои агенты в теле Экклесии и есть та Великая блудница и Мировая империя лжерелигии,но не сама Экклесия.

    «Трепетать перед Богом и бояться Его это унижаться. Ты должен любить Его, а не бояться»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано: «Начало мудрости есть страх перед Богом»

    «Разве не сказано, что все умирают одинаково и люди и животные, праведники и грешники? Так стоит ли отказывать себе в земных радостях? Сколько той жизни»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я верю, что принадлежащие Мессии Йешуа избвлены от смерти, так как сказано: «Верующий в Меня даже если и умрёт оживёт»; и знаю, что злонамеренные грешники Вечной Жизни не получат.

    «Можно и не надеяться на Вечную жизнь; скоро учёные изобретут средство, позволяющее жить до 1000 лет или даже вечно»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Нет никого, кто может дать Вечную Жизнь, кроме Единого Бога

    «В самом ли деле Бог добр и свят, если в мире столько зла и злые люди преуспевают? Разве не видно, что Бог на их стороне?»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Творящие зло наследуют Вечную смерть, и ты не соблазнишь меня к ним присоединиться. Написано: «Бог в поколении праведных»

    «Есть и другие боги Они тоже могущественны могут тебе иногда помочь. Что плохого в том, если ты иногда к ним обратишься? Они не обязательно злы»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано: «Только Яхве поклоняйся и только Ему одному служи»

    «Что плохого в свободной любви? Главное, чтобы всё было «с любовью» Если ты живешь в блуде, спишь с разными сожителями/сожительницами, то это не грех, если ты их любишь; Иисус же простил осуждённую фарисеями блудницу»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Есть Десять заповедей, и одна из них «Не прелюбодействуй». Если Мессия простил ту женщину, т о это не значит, что Он прощает дерзких прелюбодеев.

    «А кто сказал, что Священные Писания не искажены за всё время их существования? Может быть, они говорят совсем другое»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я знаю, что Бог не мог допустить искажения Своего Слова, потому что тогда в мире не было бы Его истинного Учения; и я знаю, что исследования это подтверждают.

    «А ты уверен, что то или это в Писаниях нужно понимать именно так? На самом деле всё надо иначе истолковывать»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Писание учит, чтобы я делал так, как говорит Бог через Своё слово, и не убавлял от этого, и не прибавлял к этому, и не искажал Его учение.

    «Божьи заповеди нужно толковать духовно, а не буквально»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Если сказано «Не воруй» и «Не прелюбодействуй», «Не убивай» и «Не клевещи» - то именно так я и буду поступать.

    «Это в древности нельзя было грешить; сейчас всё изменилось..»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Писание говорит, что Бог неизменен и Он вовеки Тот же, что и был всегда.

    «Если ты будешь верить в Иисуса, Бог простит тебе ненависть к людям и убийства Что плохого в том, что ты ненавидишь тех, кто сделал тебе (твоей стране) зло? Ничего страшного, если ненавидишь другую страну/народ. Они же злодеи»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом устами Мессии Йешуа любить ВСЕХлюдей, не глядя ни на их национальность, ни на их страны; и благотворить всем даже своим врагам.

    «Если Бог слышит молитвы, то почему Он не услышал тех-то и тех-то твоих молитв?»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Если Он и не Ответил на мою молитву, я буду продолжать молиться и не буду унывать, но буду верить, что Именем Йешуа Бог её исполнит. Я готов ждать исполнения Им моей молитвы столько, сколько потребуется; и верю, что Он не оставит меня без своевременного Ответа.

    «Если Бог слышит молитвы верующих, тогда почему умерли близкие тебе люди?»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я верю, что Бог воскресит мёртвых, и что я увижу своих близких вновь; и буду молиться о их спасении. Я знаю, что главное это их место в Вечности, а не в этом мире.

    «Добро и зло относительные понятия Зло может быть добром, а добро злом»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Ты есть прародитель зла, ты восставший против Бога и родивший грех. Я не буду делать зла, подобно тому как его делаешь ты и твои агенты. Я буду делать то, что заповедано мне Богом.

    «Что есть ложь?! Бывает ложь, которая лучше правды»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Ложь есть ложь, и ложь есть ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ правде. Мне заповедана Богом правда, а не ложь.

    « У каждого своя правда»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Правда всегда одна; она находится с теми, кто по ней поступает.

    «Закон что дышло; куда повернёшь туда и вышло»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Закон Божий свят и духовен, он не может быть орудием зла и лжи. Только беззаконники использует закон для оправдания беззаконников.

    «Бог давно уже не наказывает за грехи; тебе как христианину всё прощено заранее»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Закон Божий свят и вечен, как и Сам Бог; он есть рука Его и Его требования ко мне. Ты не соблазнишь меня стать грешником, чтобы я потерял своё Спасение.

    «Все получат Вечную жизнь и праведники и грешники. Грешники даже быстрее получат, потому что написано: «Больше бывает радости об одном грешнике кающемся, чем о 99 праведниках»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог через Своё слово обязывает меня к праведности и учит ненавидеть грех; злонамеренные грешники, дерзко испытывающие Бога, не получат Спасения и не смогут раскаяться.

    «Пророчествуй и говори на иных языках; всё равно никто ничего не докажет. Христианин человек должен всё это делать; поэтому говори что придёт в голову может быть, Бог сделает всё это правдой и на самом деле всё это будет от Бога»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я не стану, подобно бесам и лгунам, пытаться лгать в Лицо Богу как Хананья и Шапира.

    «Дыма без огня не бывает. Если тебе пришло в голову именно такое толкование, значит оно имеет все шансы быть правильным. Хотя бы потому, что в Писании всегда несколько смыслов»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Когда Святой Дух открывает человеку знание и разумение, тогда человек это знает и чувствует. Остальное есть дерзость и самоволие перед Богом.

    «Ты свободен от соблюдения субботы и прочих ритуальных глупостей; Новый Завет освободил тебя от них»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Значит, остается празднование субботы(субботство) для народа Божьего» (Евреям 4/9). Ты не соблазнишь меня нарушать Четвёртую заповедь и проявлять этим пренебрежение к Творцу, заповедавшему мне посвящать Ему один день из недели.

    «Не будь фанатиком; будь как все нормальные люди»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог заповедал мне отделиться от этого мира и не следовать его нравам, морали и обычаям. Все Божьи люди были беззаветно преданными Богу и не стеснялись вести себя так, как угодно Ему, а не понятиям мирских грешников.

    «Смерти нет есть лишь полёт в скафандре в другие измерения»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Я знаю, что беззаконники и язычники наказываются смертью в аду, и не стану сыном смерти.

    «Реальность призрачна. Никто не может утверждать, что реальность реальна»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог дал мне глаза, уши, разум и чувства не для того, чтобы предаваться безумным идеям.

    «Ты не можешь быть руководим бесами. Всё это «заморочки» попов-мракобесов; каждый сам принимает решения и сам собой руководит»
    Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом слушаться Высших властей; не тем ли более высшие есть Церковные власти. Я буду послушен Машиаху и Его служителям; и Он даст мне отличить истинного служителя от ложного.

    «Ты не должен следовать никаким указаниям и распоряжениям никаких священников; тем более еврейских раввинов это всё фарисеи»
    Ответ:
    1. Всем живущим в Израиле: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом слушаться Высших властей; заповедано Мессией: «итак всё, что они скажут вам, исполняйте и храните, по делам же их не поступайте: ибо говорят они и не делают».
    От Матфея 23/3
    2. Неевреям живущим вне Израиля: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом слушаться Высших властей; поэтому требования христианских священников я буду выполнять, даже если я ними не согласен.
    3. Евреям,живущим вне Израиля: выбрать один из двух ответов и по нему поступать

    >>>>>>>
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Назар
      Отключен

      • 20 December 2012
      • 4527

      #3
      да..весьма любопытно..весьма...а вас самого атакуют бесы?

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4825

        #4
        >>>>>>>
        «Почему ты должен падать на колени, дрожать, кричать «аллилуйя», становиться на колени, бить поклоны? Главное, чтобы Бог был у тебя в сердце»

        Ответ: Отойди от меня, сатан. Писание учит меня трепету перед Богом и благоговению перед Ним; кто не имеет страха Божьего в сердце, тот не проявляет его и внешне.

        «Если ты верующий, смело иди на любой риск; ты можешь пренебречь любой опасностью Бог тебя выручит»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Не испытывай Господа, Бога твоего»

        Молись за демонов и люби их; ведь сказано: «Возлюби своего врага»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано в Теhилим: «Любящие Господа, ненавидьте зло»; а ты и твои демоны есть те, кто создал зло и сами стали духами зла.

        «Бог - на стороне тех, у кого сила»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано Мессией: «Сила моя в немощи совершается»; и я знаю, что когда действует Бог, Он 300-ми верных обращает в бегство десятки тысяч. Он есть "Бог Воинств", и слабого Он делает сильнее всех сильных этого мира.

        «Твои родителя не таковы, как тебе хотелось бы; они неверующие/плохие люди/тебе только мешают и т.п. Нечего их бояться и слушать их»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано в Десяти Заповедях: «Чти отца своего и мать свою, дабы продлились дни твои на земле, которую Бог, Всесильный твой, дает тебе». Также Сам Мессия заповедал:
        «Если же хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди. . вот какие: «Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй,почитай отца и мать; и возлюби ближнего твоего как самого себя».(От Матфея 18/18,19)

        «Бойся не Бога, а того, кто сильнее тебя и слушайся его, иначе тебе не поздоровится.»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Всесильного твоего бойся и Ему одному служи» (Второзаконие 6/13). Бог со мной что сделает мне человек? Кого я буду бояться?

        «Пьянство не грех, если тебе плохо; потому что сказано в Притчах Соломона: «Дайте вина огорченному душой»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано: «пьяницы Царства Бога не наследуют»

        «Чем ты хуже других?!... Ты имеешь право учить и право на уважение и чтобы с тобой считались. Это не гордость»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Ты лжёшь, потому что всё это и есть гордость. Мне заповеданы скромность и смирение, а не гордыня.

        «Божий закон уже не действует; ты можешь позволить себе разок согрешить. Посмотри мошенники и всякие нечестивцы творят преступления, преуспевают и не наказываются; тем более тебя, христианина, вряд ли Бог накажет»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Закон Божий есть Его рука, и вижу наказания беззаконным, совершающиеся в этом мире. Нечестивые, глаза которых тобой ослеплены, не воспринимают этого но я вижу, что Бог карает нечестивых смертью, муками и болезнями; Он поставил их на скользких путях и низлагает их.

        «Я должен лишь одно любить. Любовь это исполнение закона; поэтому моё поведение среди людей не имеет значения»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Мессия заповедал мне жить в праведности, а не в грехах; сказано «Тот, кто грешит тот не познал Его»

        «Божий Закон это проклятие, ярмо. Ветхий Завет это жестокий, кровавый Завет. Он для евреев, а не для нас»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Божий закон учит: «Люби Бога» и «Люби ближнего»; ты не соблазнишь меня хулить Его Учение и тяготиться Его заповедями.

        «Побеждает лишь тот, кто силён. На силу можно Ответить только силой. Если ты будешь слабым и уступчивым ты будешь побеждён, даже если ты верующий»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Со мной Бог, и Он даст мне Свою силу; Бог Воинств со мной Он моя Надежда и Защита

        «Если у тебя в семье не хватает средств, то сделать аборт можно»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано: «Не убивай»; и ты не соблазнишь меня стать детоубийцей. Если Он даёт мне дитя, то Он даст мне и средства на его воспитание.

        «Не бойся есть блюда из крови; это полезно. Не слушай «законников»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Соборное послание апостолов мне заповедует: «Не есть крови»; как заповедует и Тора

        «Насмешливость и едкое слово не грех, потому что это юмор»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших» и «сквернословие и пустословиеи смехотворствоне приличны вам, а напротив, благодарение (Эфесянам 5/4)

        «Каждый несёт свой чемодан. Своя рубашка всем ближе к телу»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Тот, кто так живёт, то нарушает весь Закон и всё учение Бога потому что это означает не любить своего ближнего и не благотворить людям.

        «Глупость не верить в инопланетян; это противоречие реальности и науке»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Никто ещё не доказал реальность инопланетян; а если и докажут, то мне важны Бог и Его слово, а не инопланетяне.

        «Если у тебя проблемы, возможно это порча. Пойди к специалисту и проконсультируйся; сними порчу и всё будет хорошо. В конце концов, шептуньи тоже христианки у них даже иконы стоят в помещениях»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано: «не доводите себя до осквернения от них /колдунов» и «колдунью не оставляй в живых». Бог - моя защита, а не твои шептуны и чародеи; какими бы иконами они не прикрывались

        «Китайцы разбираются в энергетике это мудрая древняя цивилизация. Фэн-шуй не противоречит твоей христианской вере.»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне велено Богом: «обычаям и верованиям язычников не следуйте»

        «Добро должно быть с кулаками. Поэтому учись постоять за себя и других и занимайся боевыми искусствами»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Я полагаюсь на Бога, а не на свою силу; если это будет нужно, Он даст мне силу против любого великого мастера и непобедимого бойца как Он дал силу и разумение Своему помазаннику Давиду против Гальйята. А если нет, то Он даст мне разумение, и избавит от рук сильного.

        «Будущее человечества в культуре и цивилизации; не бойся электронных чипов и других средств контроля и воздействия над личностью»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «И дано ему было вложить дух в образ зверя так, чтобы образ зверя и заговорил и сделал, чтобы все, которые не поклонятся образу зверя, были убиты. И он поступает так, чтобывсем, малым и великим, и богатым и нищим, и свободным и рабам, дали клеймо на руку их правую или на лоб их, и чтобы никто не мог ни купить, ни продать, кроме того, кто имеет клеймо: или имя зверя, или число имени его» (Откровение 13/15-17)
        Я не стану пренебрегать пророчеством и подчинять себя твоим дьявольским средствам порабощения.

        «Если тебя толкают на преступление, то отвечать будешь не ты, а тот, кто тобой руководит»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Наказывается и «заказчик», и исполнитель; так велит Божий закон и так происходит и по земных законам. Никто делающий зло не останется без наказания, и ты не сможешь соблазнить меня стать преступником.

        «Разве не были Авраам, Иов и другие Божьи люди богатыми? Если ты христианин, ты должен быть богат»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Послушайте, братия мои возлюбленные:не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?» (Иакова 2/5,6)

        «Если у тебя материальные проблемы значит Бог тебе не помогает или Он тобой недоволен»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог знает, когда и как мне помочь, и Он есть Бог, Который слышит молитвы. Я молюсь Ему во Имя Йешуа, как и заповедано; и Он меня услышит, как это и обещано.

        «Бог Ветхого Завета злой Бог; ты должен верить в Иисуса, а не в Яхве»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Яхве - Бог Всесильный, Милостивый и Милосердный, долготерпеливый; Тот, чьи любовь и справедливость безмерны, помнящий добрые дела отцов для тысяч поколений их потомков; прощающий грех, и непокорность, и заблуждение, и очищающий раскаявшегося». (Шэмот (Исход) 34/6)
        Йешуа пришёл во Имя Отца и чтобы послужить Отцу и передать Ему Царство; ты не соблазнишь меня на Богохульство.

        «Все грешат; например проститутки носят крестик, попы торгуют спиртным. Ты же лучше их...»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Поступки некоторых людей не могут относиться ко всей Церкви; мне заповедано чтить Высшие власти и не полагать о себе много. Поступки же грешников меня не смущают, потому что Бог видит и знает дела и меру наказания их.

        «Если твои близкие в нужде, то не грех воровать для них»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог заповедал мне не воровать и не заповедал, что при каких-либо обстоятельствах воровать можно. Ты не соблазнишь меня на беззаконие.

        «Не вмешивайся, если при тебе творят зло. Тебе что, больше всех надо? Береги себя, у тебя же семья»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Сказано, что трусы/малодушные, оставляющие человека в беде Божьего Царства не наследуют (Откровение 21/8)

        «Всё равно предсказано, что зло победит Так стоит ли ему противостоять?»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «Итак подчинитесь Богу,противостаньте же диаволу, и убежит он от вас». (Иакова, 4/7)

        «Всё, что естественно то не безобразно Не будь закомплексованным»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом вести себя благопристойно и иметь стыд.

        «Не переживай за тех, кто нуждается в помощи; в крайнем случае помолись за них. Бог им поможет, другие люди помогут»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Мне заповедано Богом не только молиться, но и самому помогать нуждающимся и благотворить им.

        «Нищие на самом деле все попрошайки и проходимцы.»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «не осуждайте, и не будете осуждены». Бог велел помогать нищим и не искать себе предлога этого не делать

        «Произносить Богу благословения, содержать себя в чистоте, отделяться от общества всё это фарисейство. Все грешники; а ты христианин, будь проще»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Написано: «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.» (1 Фессалоникийцам 5/18). Также написано: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое Слово, могущее спасти ваши души» (Йакова 1/21)

        «Ты имеешь право восстать против неправедной власти»
        Отойди от меня, сатан; написано: «Всякая душа да будет покорна Высшим властям Нет власти не от Бога»

        «Всё зло от евреев Не было бы евреев, всё было бы прекрасно»
        Ответ: Отойди от меня, сатан. Бог учит меня любить Его народ, а ты хочешь соблазнить меня на ненависть к нему. Написано Павлом: «Вам говорю, язычникам: как апостол язычников, служение мое я прославляю: не возбужу ли я ревность в братьях моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо, если отвержение их примирение мира, что будет принятие их, как не жизнь из мёртвых.Если же начаток свят, то и тесто: и если корень свят, то и ветви» (Римлянам 11/14-16)


        Также для различения сатанинских мысленных воздействий рекомендую прочесть книгу:
        http://www.litmir.me/br/?b=215640
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • Step2
          Hunter

          • 24 March 2013
          • 4102

          #5
          Лучше дайте книгу мыслей Святого Духа,люди чаще всего не знают именно Его.
          Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

          Комментарий

          • Без Имени
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 6508

            #6
            Ну и тема... один от демонов отбивается, второму книгу мыслей Св. Духа давай.....

            Комментарий

            • Назар
              Отключен

              • 20 December 2012
              • 4527

              #7
              нормальная тема...в порядке вещей - всё свалить на беса...старо как мир..известный прием.

              Комментарий

              • Step2
                Hunter

                • 24 March 2013
                • 4102

                #8
                Сообщение от Назар
                нормальная тема...в порядке вещей - всё свалить на беса...старо как мир..известный прием.
                Главное научиться правильным заклинаниям.
                Остальное само наладится.
                Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                Комментарий

                • Назар
                  Отключен

                  • 20 December 2012
                  • 4527

                  #9
                  Сообщение от Step2
                  Главное научиться правильным заклинаниям.
                  Остальное само наладится.
                  угу..

                  анекдот вспомнил как раз по теме..

                  Великий пост, входит батюшка в ризницу и видит: послушник в ложке, над свечой яйцо варит. Батюшка:
                  Ты шо ж ирод делаешь, ведь пост же.
                  Инок в ноги кинулся и орёт:
                  Батюшка, прости, бес попутал!!!
                  Тут раскрывается дверь тумбочки, вылазит бес и удивлённо так:
                  Кто, я? Да я до такого и не додумался бы.

                  Комментарий

                  • Благой
                    Отключен

                    • 02 May 2016
                    • 1414

                    #10
                    Вода и отсебятина в топикстартере, тогда как написано :
                    ...[Мф.18:7] Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
                    В Евангелии от Фомы написано :....Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, ....
                    Но если вы не будете поститься от мира , то не увидите Царствия Небесного. Надобно поститься , надобно соблазнам придти.

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4825

                      #11
                      Исполнение заповедей - ограда от сатанинских искушений

                      Не жить с радостью, а служить Богу с радостью

                      Автор: Владислав Нагирнер

                      «За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,»(Втор. 28:47)

                      Не жить с радостью надо, а служить Богу с радостью! Радость приходит от исполнения заповедей Бога! Об этом говорил Йешуа (Иисус):
                      «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.» (Ин. 15:10-11)

                      Если мы соблюдаем заповеди Мессии, мы пребываем в Его любви. А любовь приносит радость! А если мы не послушны Богу, если живем, как нам хочется, если наши приоритеты - богатство и почет? Тогда мы не пребываем в Его любви и не имеем Его радости. А что есть? Суета, не так ли? Если такое наблюдается в вашей жизни, то стоит остановиться и поразмыслить: куда приведет широкий путь?..
                      Но в какой бы ситуации Вы не оказались, никогда не поздно возвратиться к Богу и исполнять Его заповеди!

                      Само слово "заповедь" (мицва) означает: соединиться с Творцом. Исполняя Его заповеди, мы соединяемся с Ним. Если не исполняем Его заповеди, не соединяемся с Ним. Потому в древнем Израиле говорили: награда за заповедь - заповедь. Само исполнение заповеди - это награда, это радость!

                      ‎Мицва это "место встречи" с Богом благословенным!

                      «Тахат ашер ло авадета эт а-Шем Элокеха бесимха За то, что не служил ты Г-споду, Б-гу твоему, с радостью» (Дварим 28:47). Получается, что радость это наша первейшая обязанность, и все эти проклятия падут на того, кто не живет в состоянии радости. Однако более внимательный анализ фразы поможет раскрыть ее истинный смысл. От нас не требуется жить с радостью, мы должны служить Б-гу с радостью. Вот в чем главная идея: наш основной долг состоит в том, чтобы служить, работать и строить; причем нести эту службу надо с радостью.

                      На самом деле, в приведенных словах заложен еще более глубокий смысл: сама радость это результат служения. Настоящий труд для Б-га приносит радость. Как бы он ни был тяжел и, пожалуй, именно потому, что тяжел, этот труд, это высокое служение становится источником радости.


                      «Ивду эт а-Шем бесимха Служите Б-гу с радостью». Не сказано: «Будьте счастливы», потому что не в этом цель. Наша цель «служить Б-гу с радостью». Само служение, служение Всевышнему должно быть радостным. Жизнь, целиком посвященная служению Б-гу, насыщена радостью.

                      В этом секрет счастья. Оно не придет к нам, если мы стараемся убежать от земных проблем, к тому же это просто нереально в нашем мире, наполненном страданиями. Еврей не должен бессмысленно смеяться, в этом мире внешние проявления радости надо разумно ограничивать. Но внутренняя радость должна быть полной.

                      Эта внутренняя радость, в которой заложена тайна Мира Грядущего, сама должна оставаться не до конца раскрытой тайной. Ее надо прятать от глаз до того момента, пока она не раскроется во всей своей полноте в другом месте и в другое время: «Аз имале схок пину И тогда наши уста наполнятся смехом» (Псалом 126). И тогда придет ее час, и мы целиком отдадимся радости. «Ибонет в мире никакой печали для того, кто видит высший свет истины».


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Назар
                      да..весьма любопытно..весьма...а вас самого атакуют бесы?
                      Бесы атакуют всех; в частности на христианских форумах
                      В частности такими постами, как ваш и постами ниже вашего; вроде этого: http://www.evangelie.ru/forum/t13018...ml#post4558329
                      .....................
                      Внешних да уберёт из этой темы Господь
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • iosef
                        Ветеран

                        • 04 July 2012
                        • 4825

                        #12
                        Отцы Церкви о диаволе и бесах

                        Св. Василий Великий в беседе о том, что Бог не виновник зла, говорит:
                        «Откуда дьявол, если зло не от Бога? Что скажем на это? То, что и на такой вопрос достаточно нам такого рассуждения, какое представлено о лукавстве и человеке. Ибо почему лукав человек? По собственному своему произволению. Почему зол дьявол? По той же причине, потому что и он имел свободную жизнь, и ему была дана власть или пребывать с Богом, или удалиться от Благого. Гавриил ангел и всегда предстоит Богу. Сатана ангел и совершенно ниспал из своего чина. И первого соблюло в горних произволение, и последнего низринула свобода воли. И первый мог стать отступником, и последний мог не отпасть. Но одного спасла ненасытимая любовь к Богу, а другого сделало отверженным удаление от Бога. И это отчуждение от Бога есть зло».

                        Святитель Василий Великий:
                        К сему вопросу, по связи понятий, привходит другой: о диаволе. "Откуда диавол, если зло не от Бога?" Что скажем на сие? То, что и на сей вопрос достаточно нам того же рассуждения, какое представлено о лукавстве в человеке. Ибо почему лукав человек? По собственному своему произволению. Почему зол диавол? По той же причине, потому что и он имел свободную жизнь, и ему дана была власть или пребывать с Богом, или удалиться от Благого. Гавриил - Ангел и всегда предстоит Богу.

                        Сатана - ангел и совершенно ниспал из собственного своего чина. И первого соблюло в горних произволение, и последнего низринула свобода воли. И первый мог стать отступником, и последний мог не отпасть. Но одного спасла ненасытимая любовь к Богу, а другого сделало отверженным удаление от Бога. И это, отчуждение от Бога, есть зло. Небольшое обращение глаза производит, что мы или на стороне солнца, или на стороне тени своего тела. И там просвещение готово тому, кто взирает прямо; необходимо же омрачение тому, кто отвращает взор к тени. Так и диавол лукав, имея лукавство от произволения, а не природа его противоположна добру.

                        "Отчего же у него брань с нами?" Оттого, что, став вместилищем всякого порока, принял в себя и болезнь зависти и позавидовал нашей чести. Для него несносна была наша беспечальная жизнь в раю. Коварством же и хитростями обманув человека и употребив средством к обману то самое вожделение, какое имел человек уподобляться Богу, показал он древо и обещал, что чрез вкушение сего плода человек станет подобен Богу. Ибо сказал: аще снесте будете яко бози, ведяще доброе и лукавое (Быт. 3, 5). Поэтому он не создан нашим врагом, но завистию приведен во вражду с нами. Ибо видя, что сам низринут из Ангелов, не мог равнодушно смотреть, как земнородный чрез преуспеяние возвышается до ангельского достоинства.

                        Итак, диавол стал нашим противоборником вследствие падения, до которого доведены мы древле его злобою. И по Господню домостроительству у нас с ним борьба, чтобы преобороли его послушанием и восторжествовали над противником. Иное дело, если бы он не сделался диаволом, но пребыл в том чине, в каком вначале поставил его Чиноначальник! Но поелику стал он отступником, врагом Бога и врагом человеков, сотворенных по образу Божию (по той же причине он человеконенавистник, по какой и богоборец: он ненавидит нас как тварей Владыки, ненавидит и как Божия подобия), то мудрый и благопромыслительный Домостроитель дел человеческих воспользовался его лукавством к обучению душ наших, как врач употребляет яд ехидны в состав спасительного врачевства.

                        "Кто же такое диавол? Какой его чин? какое достоинство? И почему, собственно, называется он сатаною?" Он - сатана, потому что противоборствует добру. Ибо такое значение еврейского слова, как знаем из книги Царств. Ибо сказано: воздвиже Господь на Соломона противника (satan), Адера, царя сирского (3 Цар. 11, 14). Диавол же он потому, что бывает и пособником, и обвинителем нашим в грехе; радуется нашей погибели и выставляет на посмешище наши деяния. А природа его бесплотна, по словам Апостола, сказавшего: несть наша брань к крови и плоти, но к духовом злобы (Еф. 6, 12). И достоинство его начальственное. Ибо сказано: к началом, и ко властем, и к миродержителем тмы сея (Еф. 6, 12). Место же начальствования в воздухе, как говорит тот же Апостол: по князю власти воздушныя, духа, иже ныне действует в сынех противления (Еф. 2, 2).

                        Поэтому называется и князем мира, потому что начальство его в странах надземных. Так и Господь говорит: ныне суд есть миру сему: ныне князь мира сего изгнан будет вон (Ин. 12, 31). И еще: грядет князь мира сего, и во Мне не обретет ничесоже (Ин. 14, 30). Когда же говорится о воинстве диавола, что это духи злобы в поднебесных (ср.: Еф. 6, 12), то надобно знать, что Писание обычно называет небом воздух; например: птицы небесныя (Мф. 6, 26); и: восходят до небес (Пс. 106, 26), то есть высоко поднимаются в воздухе. Поэтому и Господь видел сатану яко молнию с небесе спадша (Лк. 10, 18), то есть свергнутого с собственного своего начальства, поверженного долу, чтобы попирали его возложившие упование на Христа. Ибо Он дал ученикам Своим власть наступати на змию, и на скорпию, и на всю силу вражию (Лк. 10, 19).

                        Св. Феофан Затворник:
                        Грех имеет место только в существах разумных бестелесных и соединенных с телом. Как особенное преимущество Господь даровал им свободу. Но вблизи сего преимущества на одну черту и бездна. Свобода не связана: можем обращаться к Богу и можем отвращаться от Него. Но сия возможность есть в свободе не для того, чтобы тварь отвращалась от Творца, но потому что составляет природу свободы. Цель и назначение свободы непринужденное служение Богу, Творцу своему, чтобы тварь, свободно служа Богу и исполняя волю Его, тем больших сподоблялась благ, становилась пространнейшим вместилищем блаженства. Очевидно, что тварь, уклоняющаяся от воли Божией, злоупотребляет свободою.

                        Это говорится с тем, чтобы показать, что она злоупотребляет сама, не по какой-нибудь необходимости или року, а самовольно, имея то есть полную возможность и исполнить волю Божию в то мгновение, когда не исполняет ее. В сем смысле в «Православном Исповедании» говорится, что грех есть необузданная воля человека и диавола. Никто не принуждал диавола восстать против Бога: он это сделал сам собою. Прародителей наших хотя соблазнял сатана, но не связывал свободы, а только обольщал; потому и они, когда преступили заповедь, согрешили свободно, сами собою. И ныне, пусть восстает на нас многообразная похоть, воюют мир и диавол; но все самый грех есть наше вольное дело, непринужденное, плод необузданной воли.

                        Преп. Иоанн Кассиан Римлянин:
                        "По причине гордости Люцифер из архангела сделался дьяволом.
                        Сила жестокой тирании гордости открывается из того, что тот ангел, который за превосходство блеска и красоты своей назван Люцифером, низвержен с неба ни за какой другой порок, как за этот, из блаженного и высокого чина ангелов, уязвленный стрелою гордости, низвергся в преисподнюю. Итак, если такую силу (архангела), украшенную таким могуществом, одно возношение сердца могло низвергнуть с неба на землю, то с какой осмотрительностью нам, облеченным слабой плотью, надо остерегаться, показывает тяжесть этого падения. А как избегать гибельнейшей заразы этой болезни, мы можем научиться, если исследуем причины и начало этого падения. Ибо никогда нельзя исцелить слабость и приспособить лекарства к болезни, если сперва проницательным изысканием не будут исследованы начало и причины ее.

                        Этот (архангел), облеченный божественной светлостью и между прочими высшими силами (ангелами) больше сияя дарованиями Создателя, думал, что блеск мудрости и красоту добродетелей, которой украшался по благодати Творца, он получил по могуществу своей природы, а не по благодеянию щедрости Его. И превознесшись от этого, как будто не имел нужды в помощи Божией для пребывания в этой чистоте, счел себя подобным Богу; положившись на способность свободной воли, думал, что по этой воле будет у него в изобилии все, что нужно для совершенства добродетелей или бесконечного продолжения высшего блаженства. Одна эта мысль стала для него первым падением. Оставленный за это Богом, в Котором, полагал, не нуждается, он, сделавшись вдруг непостоянным и колеблющимся, почувствовал слабость своей природы и лишился блаженства, которым по дару Божию наслаждался.

                        И поскольку он возлюбил слова гибельные (Пс. 51, 6), говоря: «взойду на небо» (Ис. 14, 13), и язык коварный, которым говорил о себе: «буду подобен Всевышнему», или об Адаме и Еве: «будете как Боги» (Быт. 3, 5); за то Бог сокрушит его вконец, изринет его и исторгнет из жилища Своего и корень его из земли живых. Тогда праведники, видя падение его, убоятся, посмеются над ним, говоря: вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем (Пс. 51, 7-9). Это весьма справедливо относится также и к тем, которые надеются, что могут совершать высшее добро без покровительства и помощи Божией".

                        "Нет сомнения, что нечистые духи могут познавать качества наших мыслей, но извне, узнавая о них по чувственным признакам, т.е. из нашего расположения или слов и занятий, к которым видят нас более склонными. Но они вовсе не могут знать те мысли, которые еще не обнаружились из сокровенности души. Да и те мысли, кои они внушают, узнают не по природе самой души, т.е. не по внутреннему движению, скрывающемуся, так сказать, в мозгах, но по движениям и признакам внешнего человека; например, когда внушают чревобесие, если видят, что монах с любопытством устремляет глаза в окно или на солнце, или заботливо спрашивает о часе, то узнают, что у него родилось желание есть".

                        Св. Кирилл Иерусалимский:
                        Итак, первый виновник греха и родоначальник зол есть диавол. Не я говорю это, но Господь сказал: "Потому что сначала диавол согрешил" [ I Иоан. 3, 8] - Прежде него никто не грешил. Согрешил же он не от природы - по необходимости, получив наклонность к греху; иначе вина греха падала бы опять на Того, Кто устроил его таким. Напротив того, будучи создан благим, по собственному произволению сделался диаволом, от дел своих, получив себе имя (диавол в переводе означает - клеветник). Быв Архангелом, впоследствии назван диаволом за клевету; быв добрым Божиим служителем, стал сатаною в полном значении сего имени, потому что сатана значит противник. говорит Господь в Евангелии: "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" [Лк. 10, 18]. Видишь согласие Ветхого Завета с Новым. Диавол пал и многих увлек с собою в отступление. Он влагает похотения в покоряющихся ему. От него прелюбодеяние, блуд и все, что только есть худого. Через него праотец наш Адам изнурит и тот рай, который сам собою приносит чудные плоды, променял на приносящую терния землю.

                        Св. Афанасий Александрийский:
                        Диавол, враг нашего рода, ниспав с Неба, блуждает в пространстве этого нижнего воздуха, где, начальствуя над другими подобными ему, при содействии их обольщает людей привидениями и старается воспрепятствовать тем, которые стремятся ввысь».
                        Святитель Иоанн Златоуст: «Сколько демонов носится в этом воздухе? Сколько противных властей? Если б только позволил им Бог показать нам их страшный и отвратительный образ, то мы подверглись бы умопомешательству.

                        Преподобный Иоанн Дамаскин (Точное изложение Православной веры. Книга 1.
                        Глава IV. О дьяволе и демонах):

                        Из этих ангельских сил тот ангел, который стоял во главе надземного чина и которому Бог вверил охранение земли, не был создан злым по природе, но был добрым и создан для добра, и не получил в себя от Создателя и следа зла. Но он не вынес света и чести, которую ему даровал Творец, но по самовластному произволению обратился от того, что согласно с природой, к тому, что противоестественно, и возгордился против Творца своего Бога, восхотев восстать против Него, и первый, отступив от блага, впал в зло. Ибо зло не есть что-либо иное, как лишение добра, подобно тому, как и тьма есть лишение света, ибо благо есть духовный свет; равным образом и зло есть духовная тьма.

                        Итак, будучи создан от Творца светом и быв благим, ибо виде Бог вся, елика сотвори, и се добра зело (Быт. 1, 31), он по свободной воле сделался тьмою. Им увлечено, ему последовало и с ним ниспало бесчисленное множество подчиненных ему ангелов. Таким образом они, имея одинаковое с ангелами естество, сделались злыми, по произволению, самовольно уклонившись от блага ко злу.
                        Поэтому они не имеют ни власти, ни силы против кого-нибудь, если не получают позволения от Бога в целях домостроительства, как случилось с Иовом и как написано в Евангелии о свиньях [гадаринских]. При Божием попущении они сильны, принимают и переменяют, какой хотят, образ, сообразно со своим воображением.

                        Ни Ангелы Божии, ни демоны не знают таким образом будущего, однако предсказывают: Ангелы когда Бог открывает им и повелевает предсказывать; почему и сбывается то, что они говорят. Предсказывают же и демоны иногда прозревая в отдаленные события, а иногда только догадываясь, почему они часто и лгут. Не должно им верить, хотя они, как мы сказали, много раз говорят и правду. Кроме того, они знают и Писание.

                        Итак, все пороки вымышлены ими, а также и нечистые страсти; и хотя им позволено искушать человека, но они не могут никого принудить; так как от нас зависит выдержать или не выдержать их нападение; поэтому дьяволу, демонам его и последователям его уготован огонь неугасимый и вечное мучение.
                        Нужно знать, что падение для ангелов то же, что смерть для людей. Ибо после падения для них нет покаяния, как и для людей оно невозможно после смерти.

                        >>>>>>>

                        ברוך הבא בשם יהוה
                        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4825

                          #13
                          Св. Иоанн Кронштадский:
                          Для очищения и воспламенения нашей молитвы Господь попускает диаволу мучительно разжигать внутренности наши, чтобы мы, чувствуя в себе чуждый огнь и страдая от него, старались внести в сердце свое смиренною молитвою огнь Божий, огнь Духа Святого, оживотворяющий сердца наши.

                          Читаешь светский журнал или газету: легко и приятно читается, легко всему верится. Но возьмись читать духовный журнал или книгу, особенно церковную, или начнешь читать молитвы иногда - станет тяжело на сердце и сомнение тебя будет мучить, и неверие, и какое-то омрачение и отвращение. Многие в этом признаются. Отчего это бывает? Не от свойства, конечно, самых книг, а от свойства читающих, от качества их сердец, и - главное - от диавола, врага человеческого, врага всего священного: он вземлет слово от сердца их [Лк. 8, 12]. Когда читаем светские сочинения, мы не трогаем его, и он нас не трогает. Как примемся за священные книги, начнем мыслить о своем исправлении и спасении, тогда мы идем против него, раздражаем его, мучим его злобу, и вот он нападает на нас и взаимно мучит нас, - что же делать? Не бросать же доброго дела, душеполезного чтения, молитвы, а надо терпеть и в терпении спасать свою душу.

                          В терпении вашем стяжите души ваша [Лк. 21, 19], говорит Господь. Это же применить надо к театрам и церкви, к сцене и к Богослужению. В театре многим приятно чувствуется, а в церкви - тяжело, скучно, - отчего? Оттого, что в театре все прекрасно подлажено чувственному человеку, и диавола мы там не трогаем, а тешим его, и он нам делает удовольствие, не трогает нас: веселитесь себе, друзья мои, думает, только смейтесь да Бога не помните. В церкви же все приспособлено к возбуждению веры и страха Божия, благочестивых чувств, чувства нашей греховности, растленности; и диавол всевает в наше сердце сомнения, уныние, тоску, лукавые, скверные и хульные помыслы, - и вот сам себе не рад человек и стоять не может, час трудно простоять. И бежит скорее вон. Театр и церковь - противоположности. То - храм мира, а это храм Божий; то - капище диавола, а это - храм Господа.

                          Диавол, как дух, как простое существо, может запнуть и уязвить душу одним мгновенным движением помысла лукавства, сомнения, хулы, нетерпения, раздражения, злобы, мгновенным движением пристрастия сердца к чему-либо земному, движением лицезрения, любодеяния и прочими страстями - может искру греха раздуть, с свойственною ему хитростью и злобою, в пламя, свирепеющее с адскою силою во внутренностях человека. Надо держаться и всеми силами крепиться в истине Божией, отвергая ложь, мечты и злобу диавольские в самом их начале. Тут человек весь должен быть внимание, весь око, весь адамант несокрушимый во всех частях своих, твердый и неуязвимый. О! слава, слава победе Твоей, Господи! Тако да побеждаю в державе крепости Твоея врагов невидимых и видимых, во вся дни живота моего, до последнего моего издыхания. Аминь. О, простота веры! не покидай меня.

                          Господь все для меня: Он сила сердца моего и свет ума моего; Он движет сердце мое ко всякому благу; Он укрепляет его; Он и мысль благую дает мне; Он - покой мой и радость; Он - моя вера, надежда и любовь; Он - пища моя, питие мое, одежда моя, жилище мое. Как мать бывает всем для младенца - и умом, и волею, и зрением, и слухом, и вкусом, и обонянием, и осязанием и пищею, и питием, и одеждою, и руками, и ногами, - так Господь все для меня, когда я совершенно предаюсь Ему. Но - увы мне! - когда я отпадаю от Господа, тогда в меня вселяется диавол, и если бы я не обращал взоров сердца моего ко Господу, если бы в тесноте вражией не взывал ко Господу о помощи, тогда диавол был бы, как и бывает иногда, всяким злом для меня: и злобою, и унынием, и расслаблением совершенным для всякого добра, и отчаянием, и ненавистью, и завистью, и скупостью, и хульными, лукавыми и скверными помыслами, презорством ко всем; словом - бывает моим умом, моей волей, зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, руками и ногами.

                          Итак, надейся на Господа: Он Сущий и бесконечный в святости, могуществе, благости, милости, щедротах, премудрости.

                          Царство жизни и царство смерти идут рядом; говорю - идут, потому что они духовны. Начальник первого, т.е. царства жизни, есть Иисус Христос, и кто со Христом, тот несомненно в области жизни; начальник второго, т.е. царства смерти, есть князь власти воздушной - диавол с подчиненными ему духами злобы, которых так много, что далеко превышает число всех людей, живущих на земле.

                          Эти чада смерти - подданные князя воздушного - в постоянной упорной войне с сынами жизни, т.е. с верными христианами, и всеми мерами хитрости стараются склонить их на свою сторону чрез похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, потому что грех, преступление - их стихия, и чрез грехи, если мы в них не раскаиваемся, переходим на их сторону; тех же, для коих грехи составляют как бы ежедневную потребность, кои пьют беззаконие как воду, они не беспокоят, потому что они - их собственность, пока они живут беспечно касательно своей души; но обратись только они к Богу, сознай свои грехи вольные и невольные - и война запылает, полчища сатанинские поднимутся и поведут непрерывную брань. Отсюда видите, как необходимо искать Христа как Начальника жизни, Победителя ада и смерти.

                          О, как тщательно диавол и мир засевают своими плевелами ниву Христову, которая есть Церковь Божия. Вместо слова Божия усердно сеется слово мирское, слово суеты. Вместо храмов мир изобрел свои храмы - храмы суеты мира: театры, цирки, собрания; вместо св. икон, которых миролюбцы не принимают, в мире существуют живописные и фотографические портреты, иллюстрации и разные другие виды; вместо Бога и святых в мире почитают до обожания своих знаменитостей - литераторов, актеров, певцов, живописцев, владеющих общественным доверием и уважением до благоговения. Бедные христиане! Совсем отпали от Христа! Вместо одеяния духовного обращают в мире все внимание на одежду тленную, на модные платья и различные изысканные украшения, отзывающиеся блеском и дороговизною.

                          Жизнь наша проста: потому что живот наш есть Иисус Христос, Сын Божий, препростое, вечное, безначальное Существо. Живот вечный дал есть нам Бог, и сей живот в Сыне Его есть [Иоан. 5, 11]. Зачем же мы ищем жизни в людях, и в сластях, и в деньгах, и в почестях, и в нарядах и проч.? Нет там жизни сердца, а есть скорбь, теснота, смерть духовная. Зачем оставляем Источника живых вод - Господа и искапываем кладенцы сокрушеныя, иже не возмогут воды содержати [Иерем. 2, 13]? К чему мятемся, суетимся? К чему жадничаем сластей, денег, почестей, нарядов и разных вещей? Все это мертво, тленно, временно. Имеющий державу смерти диавол также прост и просто нас уловляет и уязвляет на смерть, потому держать надо ухо остро и ни к чему не прилепляться, чтобы не уязвиться от него.

                          Если бы Бог не был на земле во плоти, не обожил нас, не научил нас самолично, как жить, чего надеяться, ожидать, если бы не указал нам другой, совершенной и вечной жизни, если бы не пострадал, не умер, а умерши не воскрес, - мы имели бы еще некоторое основание жить так, как живем все - наиболее плотскою земною жизнью. Но теперь мы должны горняя мудрствовать, а земное вменять в уметы [ср. Филип. 3, 8]; ибо все земное - ничто сравнительно с небесным. Между тем диавол, отец лжи, вопреки учению Спасителя и духу Его, учит нас прилепляться к земным благам и насильно пригвождает к ним сердце сластолюбивое. Сердце ищет естественно блаженства, - диавол дает ложное направление этому стремлению и прельщает его блаженством земным - богатством, почестями, блеском одежды, мебели, посуды, экипажа, садов, увеселений разных.

                          Дух Святый называется Утешителем по существу Своему, которое есть мир, радость и блаженство бесконечное, и по действию Своему на души верующих, которых Он утешает, как мать, в их добродетелях, в их страданиях, скорбях и болезнях, в их подвигах за веру; - называется еще Утешителем в противоположность злому духу уныния, который часто приражается к душам нашим. Всякое явление имеет причину. Так, сотворив какое-либо доброе дело, вы радуетесь, находите утешение в душе своей. Отчего? - Оттого, что в вас Дух Утешитель, везде Сый и вся исполняяй, Сокровище благих, Который утешает вас. Напротив, сделав что-либо худое или и не сделавши ничего худого, вы ощущаете иногда в душе убийственное уныние. Отчего? - Оттого, что вы допустили овладеть собою злому духу уныния.

                          Например, вы становитесь на молитву, и вами овладевает уныние, между тем как до молитвы его не было; или - вот вы принимаетесь читать какую-нибудь книгу духовного содержания, например Св. Писание, и вами тоже овладевает уныние, леность, сомнение, маловерие и неверие. Отчего? - Оттого, что вас искушают, над вами коварствуют злые духи уныния, сомнения и неверия. Вы в церкви у Богослужения: и вам скучно, тяжело, лень, - на вас напало уныние. Отчего опять? - Оттого, что над вами коварствуют злые духи уныния и лености. Или вы принимаетесь за сочинение духовное, например за проповедь: и в вашем сердце, в вашем уме мрак, холод, а во всем теле - расслабление. Отчего? - Оттого, что в вас коварствуют невидимые враги. - Доказать это легко: - только не стань всего этого делать, и будет так легко и приятно, будет такой простор в душе и сердце - откуда что возьмется. - Потому Дух Святый совершенно необходим всем нам во всех благих делах наших: Он есть наша сила, крепость, свет, мир, утешение.

                          Упорное неверие в злых духов есть настоящее беснование, потому что идёт наперекор истине, Откровению Божию. Господь пришёл на землю для того, чтобы разрушить дела дьявола и спасти от насилия его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие Сына Божьего было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и здравый смысл, история жизни Святых и история всех народов удостоверяют нас в бытии злых духов...

                          Если бы Ангелы хранители не охраняли нас от козней злых демонов, о, как часто бы тогда мы падали из греха в грех, как бы мучили нас тогда бесы, услаждающиеся мучением людей, что и бывает, когда Господь попускает на время отступить от нас Ангелу хранителю и кознодействовать над нами бесам. Да, Ангелы мира, верные наставники, хранители душ и телес наших, всегда с нами, если мы добровольно не отгоняем их от себя мерзостью плотоугодия, гордости, сомнения, неверия. Как бы чувствуешь, что они покрывают тебя крылами невещественной своей славы, и только не видишь их. Мысли, расположения, слова и дела добрые - от них.

                          Пока мы проводим плотскую жизнь и не приступаем сердечно к Богу, до тех пор бесы таятся в нас, скрываясь под разными страстями; жадностью к пище и питью, блудным разжжением, гордостью и гордым вольномыслием о вере, о Церкви, о догматах веры, злобою, завистью, скупостью, сребролюбием, так что мы живем по их воле; но когда приступим искренно работать Господу и заденем за живое гнездящихся в нас демонов наших страстей, тогда-то они на нас вооружаются всею своею адскою злобою, всеми своими страхованиями огненными и разновидными, сильными, жгучими пристрастиями к земным благам, пока не выгоним их из себя усердною молитвою или причастием Св. Таин.

                          Природа злого духа ищет соответственной себе деятельности и расширения царства лжи и всякого зла. Что бесы всеми мерами стараются о распространении царства зла - это мы чувствуем в себе, и Св. Писание о том свидетельствует: диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити [1 Пет. 5, 8].
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • Назар
                            Отключен

                            • 20 December 2012
                            • 4527

                            #14
                            Сообщение от iosef



                            Бесы атакуют всех; в частности на христианских форумах
                            В частности такими постами, как ваш и постами ниже вашего; вроде этого: http://www.evangelie.ru/forum/t13018...ml#post4558329
                            ну уж а про ваши то посты и к бабке не ходи...как вы тут всех костирите так мама не горюй...

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4825

                              #15
                              Сообщение от Назар
                              ну уж а про ваши то посты и к бабке не ходи...как вы тут всех костирите так мама не горюй...
                              Это ваше вполне понятное мнение, оно меня не интересует и общения с вами не будет
                              ..............
                              Внешних да уберёт от этой темы Господь

                              - - - Добавлено - - -

                              ОКОНЧАНИЕ ПОСТА http://www.evangelie.ru/forum/t13018...ml#post4558429

                              Преп. Иоанн Лествичник:


                              Во всех деланиях, которыми стараемся угодить Богу, бесы выкапывают нам три ямы. Во-первых, борются, чтобы воспрепятствовать нашему доброму делу. Во-вторых, когда они в сем первом покушении бывают побеждены, то стараются, чтобы сделанное не было по воле Божией. А если тати оные и в сем умышлении не получают успеха, тогда уже, тихим образом приступивши к душе нашей, ублажают нас, как живущих во всем богоугодно. Первому искушению сопротивляются тщание и попечение о смерти, второму повиновение и уничижение, а третьему всегдашнее укорение самого себя. Сие труд есть пред нами, дондеже внидет во святилище наше огнь оный Божий (ср.: Пс. 72, 16). Тогда же не будет в нас насилия злых навыков, ибо Бог наш есть огнь, поядаяй (ср.: Евр. 12, 29) всякое разжжение и движение похоти, всякий злой навык, ожесточение и омрачение, внутренне и внешнее, видимое и помышляемое.

                              Авва Дорофей:

                              Почему же диавол называется не только врагом, но и противником? Врагом называется потому, что он человеконенавистник, ненавистник добра и клеветник; противником же называется потому, что он старается препятствовать всякому доброму делу. Хочет ли кто помолиться: он противится и препятствует ему злыми воспоминаниями, пленением ума и унынием. Хочет ли кто подать милостыню: он препятствует сребролюбием и скупостию. Хочет ли кто бодрствовать: он препятствует леностью и нерадением, и так-то он сопротивляется нам во всяком деле, когда хотим сделать доброе.

                              Св. Исидор Пелусиот:

                              Диавол не знает того, что у нас в мыслях, потому что это исключительно принадлежит одной силе Божией, но по телесным движениям уловляет он думы. Увидит ли, например, что иной пытливо смотрит и насыщает глаза чуждыми красотами? Воспользовавшись его устроением, тотчас возбуждает такого человека к прелюбодеянию. Увидит ли одолеваемого чревоугодием? Тотчас живо представит ему страсти, порождаемые чревоугодием и доставляет служащее к приведению намерения своего в действие. Поощряет к разбою и неправедному приобретению.
                              Преп. Серафим Саровский говорил о демонах: «Они гнусны, их сознательное противление благодати обратило их в ангелов тьмы, в невообразимые чудовища. Но, будучи по природе ангелами, они обладают необъятным могуществом. Малейший из них мог бы уничтожить землю, если бы Божественная благодать не делала бессильной их ненависть против Божия творения; но они пытаются погубить тварь изнутри, склоняя человеческую природу ко злу».

                              Преп. Макарий Оптинский:

                              Читайте отеческия книги, но более деятельныя, потому что при вашем устроении умозрительныя могут принести больше вреда, чем пользы. А из деятельных вы будете познавать свою немощь и смирять свое сердце, и тогда Бог призрит на вас и пошлет Свою помощь к исполнению Его воли.

                              А то хоте весь разум Писания будете иметь, но с самомнением никакой пользы не обрящете. Ибо враг умеет строить подсады и прельщать таковых мнимым утешением, как он является и во образе Ангела светла (2 Кор. 11,14), так и в мысленных и душевных деланиях производит свои действия, от которых да избавит Вас Господь (I Тим. 2, 4).

                              Св. Игнатий Брянчанинов:

                              "...падшие духи снизошли с высоты духовного достоинства; они ниспали в плотское мудрование более, нежели человеки. Люди имеют возможность переходить от плотского мудрования к духовному, а падшие духи лишены этой возможности. Люди не подвержены столь сильному влиянию плотского мудрования, потому что в них естественное добро не уничтожено, как в духах, падением.

                              В людях добро смешано со злом и потому непотребно; в падших духах господствует и действует одно зло. Плотское мудрование в области духов получило обширнейшее, полное развитие, какого оно только может достигнуть. Главнейший грех их - исступленная ненависть к Богу, выражающаяся страшным непрестанным богохульством. Они возгордились над самим Богом; покорность Богу, естественную тварям, они превратили в непрерывающееся противодействие, в непримиримую вражду. От того падение их глубоко, и язва вечной смерти, которою они поражены, неисцелима.

                              Существенная страсть их - гордость; они преобладаются чудовищным и глупым тщеславием; находят наслаждение во всех видах греха, вращаются постоянно в них, переходя от одного греха к другому. Они пресмыкаются и в сребролюбии, и в чревообъединении, и в прелюбодеянии. Не имея возможности совершать плотские грехи телесно, они совершают их в мечтании и ощущении; они усвоили бесплотному естеству пороки, свойственные плоти; они развили в себе неестественные им пороки несравненно более, нежели, сколько они могут быть развиты между людьми.

                              Падшие духи, содержа в себе начало всех грехов, стараются вовлечь во все грехи людей с целью и жаждою погубления их. Они вовлекают нас в разнообразное угождение плоти и корыстолюбие, славолюбие, живописуя перед нами предметы этих страстей обольствительнейшею живописью".

                              "...Хотя они (бесы) иногда и предсказывают будущее, хотя открывают тайны, но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения.
                              Демоны не знают будущего, известного Единому Богу и тем разумным Его тварям, которым Бог благоволит открыть будущее; но как умные и опытные люди из событий совершившихся или совершающихся предусматривают и предугадывают события, имеющие совершиться, так и хитрые, многоопытные лукавые духи могут иногда предполагать с достоверностью и предсказывать будущее.
                              Правильнее сказать: они не столько предсказывают, сколько предугадывают. По этой причине, если бы они когда сказали и правду, то и тогда не заслуживают удивления".

                              Авва Евагрий:

                              Демоны не знают наших сердец, как думают некоторые из людей. Ибо Сердцеведец один сведый ум человечи создавый наедине сердца их (Псал. 32, 15) (Иов. 7, 20).
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              Обработка...