Сатанинские атаки на верующих
Свернуть
X
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
вы цитируете сатану...это действительно прелестно...у вас наверное и особая связь с ним имеется...
эта не к шаббату будет вспомнен анехдот...значитсца блудливая дочь баптиста является к утру домой..отец ее встречает грозно со словами - ну здравствуй дочь дьявола! Она отвечает: Здравствуй, папа.Комментарий
-
Так, я вот, благодаря тебе и потрудился несколько минут удаляя тобой написанное, дабы бал не схлопотать, за многоцитирование, и главное тебе за свое ничего , а мне, за твое бал; что до прочего христианского труда, то оный, НИ РАЗУ, в обильном чтении, христианам не нужен, кое(чтение), если и нужно, то исключительно людям еще не верующим или заблудшим христианам, а, всякий истинно верующий, веры своей искренней ради, Духа Святого получивший, от Оного и наставляется, и поучается всякой истине, как-то и Христос завешал; так, что тема поднятая Иосифом актуальна, но подача оной, в таком простынном виде, просто на нет сводит всю, оной, актуальность, вынуждая не учеников и не любителей Иосифовых лекций, а просто форумчан, не читать или и читать через строчку, не получая ничего, кроме досады, от длинных постов.Комментарий
-
я отлично знаю что вы не были свидетелем моего давнего диалога с иосефом на др. форуме.
вы стали соучастником его лжесвидетельства!
посему сказано о вас:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(Рим.2:21-24)
вот по своим же критериям вы опознаны как волки в овечьих шкурах:
Критерий 2. УПОРНО «ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ»;
Критерий 5: АНТИНОМИЗМ (продолжаете упорно нарушать известную заповедь закона)
Критерий 6: СПЛЕТНИ
Критерий 8: НЕ ПОМОГАЮТ НИКОМУ, КРОМЕ «ДРУЖКОВ»
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
она никуда не делась и не денется покудава человек жив...потому что похоть по сути - это желания человека...а желания человека многогранны и неистребимы...они вложены от природы Богом в человека...свои желания можно только ограничивать...а это постоянная война с самим собой...
вот и весь дьявол по сути...Комментарий
-
Разве Христос не пришел спасти человека и избавить его от рабства греху, через который(грех), человек, рабствовал и сатане, был рабом сатаны в мыслях, чувствах, желаниях, ибо нет, не было и не будет НИ ОДНОГО ГРЕХА, не предложенного человеку к совершению сатаной, ты просто НЕ ЗНАКОМ с состоянием души человеческой и влияния на оную бесов, коих вся их поганая жизнь и заключается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в обольщении людей, в постоянном ПРЕДЛОЖЕНИИ людям совершить, тот или иной, хоть самый маленький грех; ты АБСОЛЮТНО не знаком с мысленной бранью от сатаны с коей и НАЧИНАЕТСЯ СОВЕРШЕНИЕ ГРЕХА, с одного малюсенького помысла, сатаной предложенного и начинается всякий грех, и никогда, сделать, какой-то грех у человека не появляется само собой, от своих похотей, но, только после предложения сатаны совершить какой-либо грех; даже закосневших в грехе, ставших по душе, почти как бесы, сатана не лишает своей опеки, контролируя оных; человек сосуд или Божий, или сатаны, потому и исполняет или Божью волю на добро, усмиряя с Божьей помощью свои похоти и страсти, или сатаны на зло, позволяя похотям и страстям овладевать собой; человек или храм Бога, или капище сатаны И НИКОГДА САМ ПО СЕБЕ, потому и свято место(душа человеческая, должная быть храмом Бога) пусто не бывает, что не понятного?Комментарий
-
-
Что до гордынки и прочих радостей падения, то спит, ибо душа человеческая созданная, как храм Божий, после падения, стала доступна и сатане, не в той конечно мере, как Богу, но вполне достаточной, что-бы навечно, в аду, человека, вместе с собой, поселить, потому все страсти И ИМЕННО, в человеке спят, пока сатана оных не коснется и человеку предстоит выбор согласиться на предложенное сатаной, возбудившего, через страсти желание или отвергнуть оное, всего-то; человек, сам по себе, например , может пожелать поесть, попить , поспать, поработать, отдохнуть и прочее не грешное, это и есть человек в его нынешнем состоянии, однако сие состояние временное, падения ради и оных, нынешних забот, после смерти сего временного тела, уже более не будет, а вот желание согрешить эт, уже без сатаны не обходится и человеку в сем предстоит выбор или согласиться на грех, сатаной и возбужденной им страстью предлагаемый, или сопротивляться, с Божьей помощью(...без Меня не можете творити ни чесоже...), сию страсть угашая; у человека, в отличие от бесов, у коих одно зло выбрано, есть еще возможность выбора добра или зла, только до Христа не было возможности, не только злу противостать , но и избавиться от оного вообще; так, что собственная гордынка, когда человек, один дух с сатаной становится, только тогда и может самостоятельно гордыней распоряжаться; страсти болезнь, а сатана, оной болезни, вирус, который удалив и от болезни избавляешься.Комментарий
-
Что до гордынки и прочих радостей падения, то спит, ибо душа человеческая созданная, как храм Божий, после падения, стала доступна и сатане, не в той конечно мере, как Богу, но вполне достаточной, что-бы навечно, в аду, человека, вместе с собой, поселить, потому все страсти И ИМЕННО, в человеке спят, пока сатана оных не коснется и человеку предстоит выбор согласиться на предложенное сатаной, возбудившего, через страсти желание или отвергнуть оное, всего-то; человек, сам по себе, например , может пожелать поесть, попить , поспать, поработать, отдохнуть и прочее не грешное, это и есть человек в его нынешнем состоянии, однако сие состояние временное, падения ради и оных, нынешних забот, после смерти сего временного тела, уже более не будет, а вот желание согрешить эт, уже без сатаны не обходится и человеку в сем предстоит выбор или согласиться на грех, сатаной и возбужденной им страстью предлагаемый, или сопротивляться, с Божьей помощью(...без Меня не можете творити ни чесоже...), сию страсть угашая; у человека, в отличие от бесов, у коих одно зло выбрано, есть еще возможность выбора добра или зла, только до Христа не было возможности, не только злу противостать , но и избавиться от оного вообще; так, что собственная гордынка, когда человек, один дух с сатаной становится, только тогда и может самостоятельно гордыней распоряжаться; страсти болезнь, а сатана, оной болезни, вирус, который удалив и от болезни избавляешься.Комментарий
-
Да, конечно, но здесь не конкурс талантов, а беседы о Боге, человеке, его падении, искуплении Христом, сатане и его возможности, и доступности воздействовать на душу, и пр., так, что парами фраз не отделаешься на некоторые вопросы, требующие большего внимания и оных раскрытия; можешь сказать короче, скажи, похвались талантом, но только так, что-бы не надо было, потом, за тебя додумывать, впрочем разве мои посты настолько огромны?, ибо если-бы было действительно так, то за сверхцитирование оных, давно-бы, хотя одного, штрафанули, так нет таких.Комментарий
-
Да, конечно, но здесь не конкурс талантов, а беседы о Боге, человеке, его падении, искуплении Христом, сатане и его возможности, и доступности воздействовать на душу, и пр., так, что парами фраз не отделаешься на некоторые вопросы, требующие большего внимания и оных раскрытия; можешь сказать короче, скажи, похвались талантом, но только так, что-бы не надо было, потом, за тебя додумывать, впрочем разве мои посты настолько огромны?, ибо если-бы было действительно так, то за сверхцитирование оных, давно-бы, хотя одного, штрафанули, так нет таких.Комментарий
-
Истинно верующий, Духом Святым, наставляемый и научаемый, не имеет в сердце своем сомнений, относительно любого собеседника, а сомневающийся, не имеет в себе Духа Святого и гадает о человеке, делает заключения(судит) об оном, только по багажу, собственных знаний, да и лучше таковому остаться сомневающимся, чем человека дураком обзывать, завуалированно словом и явно в сердце духом, вернее душком.Комментарий
Комментарий