Иудаизм под видом Христианства.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Какие заповеди Иисуса Христа мы отвергли? Не вы ли используете ложь и клевету, сами противореча заповедям Иисуса Христа? Вы, проповедуете беззаконие и учите этому других и тем самым подпадаете под слова Господа:
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(RST От Матфея 5:19)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ещё одна ложь и клевета от вас... В вас нет Иисуса Христа, Который был исполнителем Закона, а не нарушителем, как вы... Вы нигде, ни в одном моём ответе не найдёте, где я сказал, что отверг Иисуса Христа и Его Жертву...
Совести у вас нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Поэтому, если кто - то выдвигает какое - либо обвинение иудею, то прежде должен хорошо изучить Библию, чтобы не получилось вот такого конфуза.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сообщение от betaВы отвергли Новый Завет подвизаясь быть исполнителями Первого завета .
маленький, но очень наглядный пример.
вот так и писание читают, извращая все смыслы.Комментарий
-
Есть сыны Божьи, как дети, а есть Сын, как Наследник Бога, являющий Его личность людям .
Это только звучит одинаково, а по сути далеко не одно и то же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1. Вторая заповедь, которая запрещает большей части евреев делать любые изображения, и
2. 4-ая заповедь, которая налагает запрет (херем) на деятельность в день субботний,
Господь Иисус, однако, просто говорит, что надо выделять для служения Богу времени не менее, чем это выделяют книжники и фарисеи (если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, не можете войти в Царство Небесное). Кары за субботу отменены, и уже бывший фарисей пишет:
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
На форуме последнее время очень активизировались иудействующие которые выдают себя за учеников Христа но отрицают многое из написанного в Евангелии.
Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни, другими словами, что Евангелие - ложно......
Будьте осторожны.
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
Хорошо что нет там место для лукавого.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Эдуард, пожалуйста, не поддавайтесь гневу, просто есть различие в законе Божием в один период, и в другой период. ВЗ - это период гнева Божия, а НЗ - это период, где Господь всем предлагает Свою милость, исключив из закона заповеди, которые являются проклятиями для ветхого человека. В число отмененных проклятий Господом Иисусом входит 2-е заповеди из Декалога:
1. Вторая заповедь, которая запрещает большей части евреев делать любые изображения, и
2. 4-ая заповедь, которая налагает запрет (херем) на деятельность в день субботний,
Господь Иисус, однако, просто говорит, что надо выделять для служения Богу времени не менее, чем это выделяют книжники и фарисеи (если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, не можете войти в Царство Небесное). Кары за субботу отменены, и уже бывший фарисей пишет:
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.
Прежде, чем делать такие заявления, вы обязаны представить свидетельства из Священного Писания. Господь нигде и никогда не говорил, что некоторые заповеди Декалога будут изменены. Напротив Он говорит о незыблемости их, сказав, что доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (RST Мтф.5:18)
Напротив, вашим словам я приведу вам слова служителей КЦ, что изменение этих двух заповедей было намеренным действием церкви:
Суббота
«Католическая церковь более чем за одну тысячу лет до появления протестантизма, благодаря своей священной миссии, изменила день с субботы на воскресенье» (Catholic Mirror, Sept. 1893).
"Божией церкви угодно, чтобы празднование субботнего дня было перенесено на "день Господень" (Catechism of the Council of Trent, part 3, chap. 4, p. 345).
Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).
"Вопрос. Как вы можете доказать, что церковь имеет власть устанавливать праздники?
Ответ. Самим фактом изменения празднования субботы на воскресенье, с чем согласны и протестанты, противореча самим себе тем, что сами строго соблюдают первый день недели, отвергая при этом все остальные праздники, утвержденные нашей церковью" (Henry Tuberville, An Abridgment of the Christian Doctrine, p. 58).
"Вопрос. Есть ли у вас еще какие-либо доказательства того, что католическая церковь имеет власть устанавливать церковные праздники по своему усмотрению?
Ответ. Если бы у нее не было такой власти, она бы не смогла сделать то, в чем с ней согласны сегодня все верующие, - изменить празднование седьмого дня недели на первый, поскольку такое изменение не основывается на Священном Писании" (Stephen Keenan, A Doctrinal Catechism, p. 174).
"Католическая церковь своей божественной властью перенесла празднование субботы на первый день недели" (The Catholic Mirror, 23 сентября 1893 года).
"Вопрос. Какой день является священным днем отдыха?
Ответ. Суббота - священный день отдыха.
Вопрос. Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
Ответ. Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь на Лаодикийском соборе (336 г. по Р. Хр.) перенесла празднование с субботы на воскресенье" (Rev. Peter Geiermann, C. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).
"Вы можете прочитать всю Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресного дня. Писания требуют религиозного соблюдения субботы, дня, которого мы никогда не освящали" (James Cardinal Gibbons, The Faith of Our Fathers (1917 ed.), pp. 72,73).
"За две тысячи лет до существования какого-либо протестанта, католическая церковь, единственно силою своего божественного призвания, перенесла празднование субботнего дня с седьмого на первый день недели. Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его". Католическая же церковь объявляет: "Нет, силой божественной власти я отменяю эту заповедь и повелеваю святить первый день недели". И что мы видим: в покорном послушании весь цивилизованный мир преклоняется пред святейшей католической церковью. Она заставила людей не только праздновать первый день недели, абсолютно воспрещая делание в оный какой-либо работы, но и воспретила постановлением Лаодикийского собора 364 года всякое воздержание от работ в седьмой, субботний день, грозя ослушникам церковным проклятием, отлучением и конфискацией имущества" (О. Энрайт, The Catholic Mirror, сентябрь 1893 г.)
«Библия говорит: «Помните, что вам надо соблюдать освященный субботний день». Католическая же церковь говорит: «Нет, моей божественной властью я запрещаю субботний день и обязываю соблюдать первый день недели». И сегодня весь цивилизованный мир склоняется в почтительном послушании перед предписанием священной католической церкви». (Выдержка из речи католического священника Энрайта, напечатанной в журнале «American Sentinel», New-York).
Об иконах:
Были ли иконы в апостольской церкви?
«В церквах древних христиан не было никаких изображений или картин. Но мало по малу искусство это проникло в церковь». (История церкви Робертсона т. 1. стр. 159).
«Около 440 года впервые отваживаются внести в церковь изображение Христа». (История. человечества т.4. стр. 196).
«Нужно сказать правду, в Своем учении Христос не знает ни иерархии, ни церковных таинств, ни икон, ни культа святых, ни мощей». («Исповедь священ. перед церковью», журнал «Образ и подобие» № 2. стр. 24).
Каким соборам верить отвергнувшим иконопочетания или утвердившим это ложное учение?
Соборы за и против иконопочетания:
Против Эльвирский собор 306 года по Р.Х.
Марсельский епископ в конце VI века.
Император Лев в 727 году.
754 год 348 епископов единогласно осудили иконопочетание.
Седьмой Вселенский собор в 787 году утвердил иконы.
Парижский собор в 825 г. вновь воспретил
В 842 году императрица Феодора наконец установила культ поклонения иконам в Западной и Восточной церквах
Итак, Библия против иконопочетания. А в православной и католической церкви это главные пункты веры. В первое воскресение великого поста совершается праздник торжества православия. Вот примерное начало проповеди в этот день: «Сегодня мы с вами отмечаем великий день день торжества православия. Что такое православие? Что является в нем самым главным? почитание святых икон! Вот основное в нашей православной вере. Именно почитание святых икон и ношением креста наша религия отличается от всех остальных религий». (Священник Александр Борисов. «Побелевшие нивы» стр. 106).
«Постепенно христианская церковь к IV V веку пришла к убеждению о возможности и полезности изображений». (Начало православия стр. 90).
Иконы, Мария и святые не должны устранить Иисуса:
«Быть может нечто подобное происходит и с иконами. Будучи в свое время средством вытеснения языческих изображений, они во многих случаях стали доминировать в христианском сознании как некая самостоятельная сущность, отдельная от прообраза Иисуса из НазаретаЗатем эти изображения стали варьировать по тематике. Появились изображения Марии и святых. Все это происходило уже спустя несколько веков после евангельских событий и утверждения первых христианских общин. Даже в проповедях Иоанна Златоуста, жившего в IY веке и в его творениях, составляющих двенадцать больших томов, мы не встретим никаких восхвалений Марии, а всего лишь несколько вполне сдержанных упоминаний о ней Петр Иванов в своей книге «Тайна Святых» высказал очень интересную мысль о том, что столь пышный культ Богородицы является следствием младенческого состояния церкви. Ранняя первохристианская церковь была взрослее, мужественнее Младенческое сознание во многом и еще долго будет давать себя знать, и здесь важно уметь видеть и различать эти младенческие симптомы, а не гордиться ими, ошибочно почитая их за наиболее полную и адекватную реализацию христианства». (Священник Александр Борисов, «Побелевшие нивы» стр.112-113).
Могу ещё добавить фактов...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Народ Израиля должен был послужить примером человеческой общины в среде других народов мира.
Ангелы церквей это пророки, которые принесли завет-свет Бога к своей общине, чтоб вывести свой народ к благому от Него.
Христос это наместник от Него, а ангелы церквей это дух Христа, который ходит меж ангелами-свечами семи церквей. Христос приходит к церквам и не находит в них веры, стойкости к заветам-уставу своему. Поэтому сказано что они не иудеи-не верующие, т. е. сборище сатанинское-отступники от заповедей Божьих.
Но это не мое! Не мой взгляд на жизнь, которую я желаю видеть для себя!
Я просто хотел принести хоть какого-то света в этот мрачный мир, но не за счет себя.
Зверь должен был насильно заставить всех соблюдать договоры свои с Ним, но за это он(и) попадут в бездну-озеро огненное.
В принципе они и так в ней находятся. Я просто желал на время вытащить их из бездны и дать пожить по человечески, но... попробуй это объяснить зверям. Они будут думать что я их в бездну отправлю. Они и так из бездны!
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Зверь должен был принести благо для этого мира! Да насильно, но по другому нельзя этого сделать в среде зверей!
Число зверя в сумме давал число человеческое, т. е. это было бы община людей, которые жили бы как люди, а не как звери!
Все зависит от намерение Христа, что он хочет сделать в этом мире.
Звери поступили по зверски с Христом, так что не обессудьте его за то что будет далее на земле этой. Люди поймут. А зверьё останется на волю самому себе. Без Божьей милости этот мир зверей захлебнется от собственной крови. Да и природа-земля начнет уничтожать зверьё в облике-теле человека, которое выдает себя за людей!Комментарий
-
Тора это закон Божий для Израиля. Будут соблюдать то, будут жить как во времена Давида или Соломона.
Народ Израиля должен был послужить примером человеческой общины в среде других народов мира.
Ангелы церквей это пророки, которые принесли завет-свет Бога к своей общине, чтоб вывести свой народ к благому от Него.
Христос это наместник от Него, а ангелы церквей это дух Христа, который ходит меж ангелами-свечами семи церквей. Христос приходит к церквам и не находит в них веры, стойкости к заветам-уставу своему. Поэтому сказано что они не иудеи-не верующие, т. е. сборище сатанинское-отступники от заповедей Божьих.
Но это не мое! Не мой взгляд на жизнь, которую я желаю видеть для себя!
Я просто хотел принести хоть какого-то света в этот мрачный мир, но не за счет себя.
Зверь должен был насильно заставить всех соблюдать договоры свои с Ним, но за это он(и) попадут в бездну-озеро огненное.
В принципе они и так в ней находятся. Я просто желал на время вытащить их из бездны и дать пожить по человечески, но... попробуй это объяснить зверям. Они будут думать что я их в бездну отправлю. Они и так из бездны!
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Зверь должен был принести благо для этого мира! Да насильно, но по другому нельзя этого сделать в среде зверей!
Число зверя в сумме давал число человеческое, т. е. это было бы община людей, которые жили бы как люди, а не как звери!
Все зависит от намерение Христа, что он хочет сделать в этом мире.
Звери поступили по зверски с Христом, так что не обессудьте его за то что будет далее на земле этой. Люди поймут. А зверьё останется на волю самому себе. Без Божьей милости этот мир зверей захлебнется от собственной крови. Да и природа-земля начнет уничтожать зверьё в облике-теле человека, которое выдает себя за людей!
Вы видите разницу между заветом данным ангелами через Моисея, и заветом данным Христом во плоти?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Христос дает новый завет и дает им пожить как цари этого мира в рамках милости и справедливости Бога!
Хотите быть царями мира сего то, будьте как Христос - говорит Бог Израилю на Сионе!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий