РОЖДЕСТВО БЕЗ ПОРЧИ, ГРОБ БЕЗ ТЛЕНИЯ (ОБ УСПЕНИИ БОГОРОДИЦЫ)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • allona
    Ветеран

    • 27 June 2007
    • 1211

    #211
    Сообщение от Денис Протестант
    Особенные грехи?
    Обычные, а всех и не ведаем
    Ну в чём-то далеко, в чем-то обычная женщина
    А вы в курсе, что обычные люди с обычными грехами царства небесного не могут наследовать?? Так что поскорее избавляйтесь от грехов и становитесь человеком необычным - святым, тогда глядишь и других в грязи валять желание отпадет, так как отпадет желание вообще с ней иметь дело!



    - - - Добавлено - - -


    Гаврилиаду напомнило[/QUOTE]

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Денис Протестант
    А я не особо привечаю харизматов. Не моё это
    По Марии - да, конечно. Выше вам уже отвечали другие про это
    Вот когда родите Бога, и тогда поговорим, а пока вы говорите не понятно от имени кого, какого Духа, и являетесь пока обычным смертным человеком! И Бога не удостоились родить...


    Комментарий

    • странствующий 7
      Завсегдатай

      • 03 May 2016
      • 657

      #212
      Сообщение от Slavian2015
      «Как Рождество не принесло порчи, так и гроб не допустил тления» св. Андрей Критский

      Для всецелого посрамления невежд, которые чтили Великий праздник Успения за миф, в 1901 году известный историк и исследователь богословских и церковных историй о святости, агиолог Сергий, Епископ Владимирский, пишет посвященные Успению Пресвятой Богородицы, такие слова:

      «вера христиан в восшествие Богоматери на небо в прославленной плоти истинна. Если Енох из мира допотопного и пророк Илия из мира подзаконного восхищены на небо с плотию, ужели пречистая плоть честнейшей херувимов и славнейшей серафимов предана тлению? Сонмы мучеников и подвижников прославлены нетлением благоухающих мощей, изливающих токи исцелений; телеса многих из них, бывших безызвестными, после немаловременного пребывания в земле, открыты верным видениями и чудесами, а пречистое тело Богоматери, хотя бы и нетленное, где-либо сокрывается в земле в безызвестности? Нет ни в одном углу христианского мира части мощей Богоматери; это потому, что вера в восшествие (Ее) на небеса с пречистой плотию весьма древняя, современна апостолам и мученикам. Пояс Богоматери, св. одежды Ее открыты для чествования миру христианскому; хранимые с благоговением, разделяемые по лицу земли на части, они творили и творят чудеса. Многочисленные иконы Ее всюду изливают столько исцелений и знамений; а святое тело Ее неизвестно где в земле!? Нет, это невозможно! Св. мощи прославленных мучеников с течением времени иногда подвергаются, по грехам живущих на земле, общей участи земного: действию огня, наводнений, землетрясений, поруганию от варваров. Этого не допущено в отношении к пречистому телу Богоматери; оно не оставлено случайным переменам преходящего мира, но и не унижено пред телами святых безвестным сокрытием в земле; оно несравненно более возвышено над ними преславным вознесением на Небеса».

      «и лествица к Небеси гроб бывает...»

      «Дивная Мать дивного Бога, дивна от начала и до конца Своего: дивна в зачатии Своем, дивна в житии Своем, дивна в преставлении Своем!» (святитель Дмитрий Ростовский)

      Об Успении (ранее 340 г.) говорит Евсевий Пимфил, епископ Кесарии Палестинской, который пишет, что голос успения Приснодевы был 63 Ее жизни, 48 от Рождества Христова и 15 от вознесения Спасителя.

      Об истории праздника:

      Существует достойное веры сказание о том, что Ювеналий, патриарх Иерусалимский, утверждал, на основании предания, пред императором Маркианом (450-457 гг.) достоверность распространившихся в то время сказаний о чудесном восшествии Богоматери с плотию на небо. Он даже послал в Царьград погребальные пелены Богородицы, которые царица Пульхерия положила в построенном ею храме Богоматери во Влахернах в начале царствования Маркиана. Это предание об Ювеналий записано 2 июля в месяцеслове императора Василия Х века, автор коего, если не сам император, то житель Царьграда, без сомнения, знал на основании достоверных источников о погребальных пеленах во Влахернском храме. Подробно же об этом говорит историк Никифор Каллист (XIV в.). Понятно отсюда, что в Царьграде при Маркиане и Пульхерии совершалось празднество Ус-пения Божией матери, о котором наглядно говорили погребальные пелены Ее. По стишным прологам видно, что праздник Успения совершался во Влахернском храме. Трудно представить, чтобы в Царь-граде, который Константином Великим поручен покрову Богоматери, в котором Ей построен был не один храм самим Константином и три храма Пульхериею, не было празднования Успения Пресвятой Девы в IV или, по крайней мере, в V веке, когда праздновались дни многих святых. Поэтому несправедливо мнение, утверждающееся на свидетельстве историка Никифора, что праздник Успения введен впервые императором Маврикием (592-602 гг.). Никифор говорит: Император (Юстиниан) установил, чтобы во всем мире чтился как праздничный день Сретение, Юстин сделал то же в отношении к св. Рождеству Христову, а недолго спустя Маврикий повелел, чтобы Успение Пресвятой Богородицы праздновалось 15 августа. Слова Никифора надо понимать так, что Маврикий сделал сей праздник более торжественным и, главное, установил определенный день празднования 15 августа. До этого времени некоторые праздновали Успение в январе: в древнем римском Иеронимовом мартирологе Успение Богородицы показано 18 января, а 15 августа взятие на небо. Григорий Турский (t'594 г.) говорит, что преславное восшествие Богоматери на небо во Франции праздновалось в 11 месяце, т. е. в январе (считая от марта). В коптских и абиссинских памятниках 16 января показано Успение и 16 августа Вознесение Богоматери на небо. Затем праздник Успения находится в сакраментарии папы Геласия I (492-496 гг)., целым веком ранее императора Маврикия. Он находится в IV и не позднее V века в одном римском календаре 15 августа, а известно, что другие великие праздники, за исключением Рождества Христова, явились на Западе с Востока, как видно из названий их в древних календарях; то же должно думать и о празднике Успения. На Востоке в начале VII века говорил на этот праздник слово Модест, патриарх Иерусалимский (t 634 г.); в этом же веке или в начале VIII св. Андрей Критский (t 712 г.) говорит в 3 словах на Успение о торжественном праздновании этого дня.

      Преподобный Серафим Саровский, будучи не раз посещаем Пресвятой Богородицей, нисколько не усомнился в ее преславном Успении, но с радостью воспевал:
      «Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога Нашего, и всеславное славим Успение Твое».
      Большего бреда не читал. "Хороши" сказки для дебилов, а не для нормальных людей, которые занимаются исследованием Писания. Как советует Иисус.
      Ин.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
      А также дальше предупреждает, что "слава" от человеков ему не нужна.
      Ин.5:40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
      5:41 Не принимаю славы от человеков,
      Иисус прямо про таких как ты говорит, что не желаете придти к нему, и получить жизнь.

      И вот ещё о чём предупреждает Иоанн, который знал Иисуса лучше всяких писак, о которых ты тут упомянул. Иоанн знал родных отца и мать Иисуса. И был благословлён Создателем в отличии от писак упомянутых выше.
      1Ин. 4:2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
      4:3.а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
      Иоанн здесь предупреждает, что Иисус рожден от плоти не только от Марии, но в первую очередь от Иосифа отца Иисуса. Который из рода Давидова и зачал в Марии Иисуса. Мария же к роду Давидову не имеет никакого отношения. Она из другого рода.
      Родословная по отчиму не передаётся, это для особо не понятливых. И к тому же есть те, которые не понимают как это в мудрой Книге идёт перечисление по мужской линии. И, что муж родил того то, того то. А это попросту для здравых людей предупреждение, что родословная идёт по отцу.
      Так, что зря ты тут распинался ссылаясь на антихристов. И это не моё мнение, это написано в Писании. А стихи выше.

      Комментарий

      • Slavian2015
        Ветеран

        • 12 May 2016
        • 1379

        #213
        Сообщение от странствующий 7
        Большего бреда не читал. "Хороши" сказки для дебилов, а не для нормальных людей, которые занимаются исследованием Писания. Как советует Иисус.
        Ин.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
        А также дальше предупреждает, что "слава" от человеков ему не нужна.
        Ин.5:40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
        5:41 Не принимаю славы от человеков,
        Иисус прямо про таких как ты говорит, что не желаете придти к нему, и получить жизнь.

        И вот ещё о чём предупреждает Иоанн, который знал Иисуса лучше всяких писак, о которых ты тут упомянул. Иоанн знал родных отца и мать Иисуса. И был благословлён Создателем в отличии от писак упомянутых выше.
        1Ин. 4:2.Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
        4:3.а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
        Иоанн здесь предупреждает, что Иисус рожден от плоти не только от Марии, но в первую очередь от Иосифа отца Иисуса. Который из рода Давидова и зачал в Марии Иисуса. Мария же к роду Давидову не имеет никакого отношения. Она из другого рода.
        Родословная по отчиму не передаётся, это для особо не понятливых. И к тому же есть те, которые не понимают как это в мудрой Книге идёт перечисление по мужской линии. И, что муж родил того то, того то. А это попросту для здравых людей предупреждение, что родословная идёт по отцу.
        Так, что зря ты тут распинался ссылаясь на антихристов. И это не моё мнение, это написано в Писании. А стихи выше.
        Deus quos vult perdere dementat prius «Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума»
        Увы, но Ваш пост во всем: в слоге, в стиле изложения, в логике и рассуждении - сквозит безумием.
        Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

        МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

        Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

        НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

        Комментарий

        • странствующий 7
          Завсегдатай

          • 03 May 2016
          • 657

          #214
          Сообщение от Slavian2015
          Deus quos vult perdere dementat prius «Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума»
          Увы, но Ваш пост во всем: в слоге, в стиле изложения, в логике и рассуждении - сквозит безумием.
          Выдал новость безумец, который идёт против Писания и Создателя. И клевещет как на Иисуса, так и на Создателя.

          P.S. На этом прощаюсь, с безумцами не общаюсь.

          Комментарий

          • Slavian2015
            Ветеран

            • 12 May 2016
            • 1379

            #215
            Сообщение от DENNY79
            Чтобы расти ,нужно правильную и полезную пищу кушать.
            Вот с этим я согласен! Правильной и полезной пищей кормить свою душу, а не протестантским сухоядением..
            Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

            МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

            Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

            НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

            Комментарий

            • Slavian2015
              Ветеран

              • 12 May 2016
              • 1379

              #216
              Сообщение от allona
              А вы в курсе, что обычные люди с обычными грехами царства небесного не могут наследовать?? Так что поскорее избавляйтесь от грехов и становитесь человеком необычным - святым, тогда глядишь и других в грязи валять желание отпадет, так как отпадет желание вообще с ней иметь дело!
              - - - Добавлено - - -
              Вот когда родите Бога, и тогда поговорим, а пока вы говорите не понятно от имени кого, какого Духа, и являетесь пока обычным смертным человеком! И Бога не удостоились родить...
              Какие хорошие и правильные слова!
              Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

              МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

              Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

              НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #217
                Возвращусь к теме Успения.
                Ну, во-первых, с праздником всех, кто празднует.
                Во-вторых, вот сегодня на всенощной внимательно читал службу. В соединении с воскресной от праздника остается базовая часть: стихиры на Г. В., на литии, на хвалитех и канон.
                Вероятно, это - самый древний костяк службы: три стихирки на вечерне и каноны (оба).
                И представьте (почитайте Минею, еще неделя впереди), они составлены весьма осторожно.
                Преставление прославляется. Христос принимает душу Матери, провожаемую ангелами, апостолы хоронят Ее тело.
                И на этом, в общем, все. Это то, что есть. И этот костяк сойдет, в принципе, на кончину любого праведника.
                А вот чего я не нашел в канонах, так это вот этих раскрасок контура, которые - видать! - более позднего происхождения.
                - нету истории о Фоме,
                - нету истории о явлении Богородицы 12-ти,
                - нету ни слова о Павле и тем более его учениках - Тимофее, Дионисии, Иерофее.
                - нету шествия через весь город,
                - нету отрубленных рук иудейского священника.
                Ничего этого в базовом каноне нет.

                Из этого я вывожу два вывода.
                1. В классике праздник был делом нормальным. Преставилась к животу Мати живота - отметим это событие. Скромно, благоговейно, но без фантастики.
                По-святоотечески.

                2. Очевидно здесь, что далее легенда РОСЛА И РАЗВИВАЛАСЬ с веками. Неизвестное событие, незафиксированное современниками, раскрыло ШИРОКУЮ ДОРОГУ ФАНТАЗИЯМ. Оттого и нет какого-то исторического канона, каких-то исторических рамок для описания, а есть широкая возможность любому фантазеру-анониму пришивать новые и новые благочестивые детали.
                Картинка, кстати, совершенно не соответствующая описанию Воскресения Христова. Там событие зафиксировано по горячим следам - и вот не возникло традиции дописывать и допридумывать, раскрашивать детальки орнамента. Ничего такого нет.
                Чем подлинное событие отличается от не подлинного.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • briar
                  Йоросалим

                  • 26 June 2010
                  • 6547

                  #218
                  Место упокоения пресвятой Богородицы, Крым
                  Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                  Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                  Комментарий

                  • Slavian2015
                    Ветеран

                    • 12 May 2016
                    • 1379

                    #219
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Возвращусь к теме Успения.
                    Ну, во-первых, с праздником всех, кто празднует.
                    Во-вторых, вот сегодня на всенощной внимательно читал службу. В соединении с воскресной от праздника остается базовая часть: стихиры на Г. В., на литии, на хвалитех и канон.
                    Вероятно, это - самый древний костяк службы: три стихирки на вечерне и каноны (оба).
                    И представьте (почитайте Минею, еще неделя впереди), они составлены весьма осторожно.
                    Преставление прославляется. Христос принимает душу Матери, провожаемую ангелами, апостолы хоронят Ее тело.
                    И на этом, в общем, все. Это то, что есть. И этот костяк сойдет, в принципе, на кончину любого праведника.
                    А вот чего я не нашел в канонах, так это вот этих раскрасок контура, которые - видать! - более позднего происхождения.
                    - нету истории о Фоме,
                    - нету истории о явлении Богородицы 12-ти,
                    - нету ни слова о Павле и тем более его учениках - Тимофее, Дионисии, Иерофее.
                    - нету шествия через весь город,
                    - нету отрубленных рук иудейского священника.
                    Ничего этого в базовом каноне нет.

                    Из этого я вывожу два вывода.
                    1. В классике праздник был делом нормальным. Преставилась к животу Мати живота - отметим это событие. Скромно, благоговейно, но без фантастики.
                    По-святоотечески.

                    2. Очевидно здесь, что далее легенда РОСЛА И РАЗВИВАЛАСЬ с веками. Неизвестное событие, незафиксированное современниками, раскрыло ШИРОКУЮ ДОРОГУ ФАНТАЗИЯМ. Оттого и нет какого-то исторического канона, каких-то исторических рамок для описания, а есть широкая возможность любому фантазеру-анониму пришивать новые и новые благочестивые детали.
                    Картинка, кстати, совершенно не соответствующая описанию Воскресения Христова. Там событие зафиксировано по горячим следам - и вот не возникло традиции дописывать и допридумывать, раскрашивать детальки орнамента. Ничего такого нет.
                    Чем подлинное событие отличается от не подлинного.
                    Браво, Тимофей. Вы сделали сразу несколько широкий шагов к признанию праздника! Вы, полагаю, за несколько лет, впервые опять задумались о существе праздника, и причем ни когда либо, а в сам праздник, и нигде либо, а в алтаре!!! Это не может не дать свои плоды! Первые, и уже не сравненно огромные шаги сделаны, и за один день! Да, Тимофей, да! Совсем не важно как апостолы добрались до главного места событий: по воздуху, на спине у бесов, на поезде инопланетном, или пешком!! Важно другое, было ли это Успение (в полном понимании)или это было обычная смерть с захоронением тела! Это было Успение, Тимофей! Поздравляю Вас! А теперь помолимся: "Пресвятая Богородице, спаси нас!" И все будет хорошо, обязательно, Тимофей.
                    Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                    МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                    Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                    НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #220
                      Сообщение от Slavian2015
                      Браво, Тимофей. Вы сделали сразу несколько широкий шагов к признанию праздника! Вы, полагаю, за несколько лет, впервые опять задумались о существе праздника, и причем ни когда либо, а в сам праздник, и нигде либо, а в алтаре!!! Это не может не дать свои плоды! Первые, и уже не сравненно огромные шаги сделаны, и за один день! Да, Тимофей, да! Совсем не важно как апостолы добрались до главного места событий: по воздуху, на спине у бесов, на поезде инопланетном, или пешком!! Важно другое, было ли это Успение (в полном понимании)или это было обычная смерть с захоронением тела! Это было Успение, Тимофей! Поздравляю Вас! А теперь помолимся: "Пресвятая Богородице, спаси нас!" И все будет хорошо, обязательно, Тимофей.
                      Успение и есть обычная смерть, тихая мирная кончина, с захоронением тела. Мы празднуем ещё "Успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы".
                      Последний раз редактировалось adashev; 27 August 2016, 09:34 PM.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Slavian2015
                        Ветеран

                        • 12 May 2016
                        • 1379

                        #221
                        Сообщение от adashev
                        Успение и есть обычная смерть, тихая мирная кончина, с захоронением тела. Мы празднуем ещё "Успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы".
                        Тимофей понял, что я собирательно имею ввиду под названием праздника - "Успение"
                        Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                        МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                        Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                        НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #222
                          Сообщение от Slavian2015
                          Тимофей понял, что я собирательно имею ввиду под названием праздника - "Успение"
                          Я и прежде понимал, что успение любого праведника - это переход к жизни лучшей.
                          Лествица к небеси гроб бывает - это про любого праведника вообще-то...
                          Я и не против праздника Успения Богородицы. Речь идет о недостоверности легенды. По этому поводу я, кажется, написал уже все, что думал.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Slavian2015
                            Ветеран

                            • 12 May 2016
                            • 1379

                            #223
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Я и прежде понимал, что успение любого праведника - это переход к жизни лучшей.
                            Лествица к небеси гроб бывает - это про любого праведника вообще-то...
                            Я и не против праздника Успения Богородицы. Речь идет о недостоверности легенды. По этому поводу я, кажется, написал уже все, что думал.
                            Так на Небе Царица Небесная телом Своим, или в земле?
                            Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                            МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                            Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                            НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #224
                              Сообщение от adashev
                              Успение и есть обычная смерть, тихая мирная кончина, с захоронением тела. Мы празднуем ещё "Успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы".
                              Богородица, мать Богородицы.........

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #225
                                Сообщение от Slavian2015
                                Так на Небе Царица Небесная телом Своим, или в земле?
                                Мы этого не знаем.
                                У нас нет на эту тему данных из первых рук. Есть легенды, опоздавшие на 400 лет.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...