Деяния ,главы 1 и 2 .Соблазн и преткновение
Свернуть
X
-
Зависть,
недовольство человека тем, что Бог сохранил ч.-л.
за Собой или оделил другого человека ч.-л., чего завистник
страстно желал бы для себя. З., как и всякое зло, исходит от
дьявола (Прем 2:24; Иак 3:14 и след.). Поводом для З. может
быть богатство, к-рое достается другому (Быт 26:14; Притч
28:22), дети (Быт 30:1) или благоволение отца (Быт 37:11).
Иисуса предали из З. (Мф 27:18); З. иудеев преследовала и
апостолов (Деян 13:45). В Церкви действует правило
относиться к ближнему с любовью, заботясь о его вечном
спасении и земном благополучии. Это правило нарушается
там, где появляется З. (2Кор 12:20; Иак 3:16). Завистник
стремится навредить тому, кому он завидует, но, напр., З. к
проповеднику может заставить и самого завистника
проповедовать. Распространение Евангелия было для Павла
столь важным делом, что он радовался даже проповеди,
мотивированной завистью к нему (Флп 1:15-18). От чувства З.,
как от дела плоти (Гал 5:20), следует избавляться (Рим 13:13;
1Пет 2:1). (Брокгауз)
порядок и мешает планам Господа, есть Зло, а силой,
подталкивающей к подобному нарушению, является
злоба и сопротивление Божьей воле. Таким образом, Зло - это
любое существо или явление, от которых исходит
противление Богу (Втор 1:34 и след.; Иер 13:10; Флп
3:2; 2Фес 2:3 и след.). Но злоба - это не только
стремление противодействовать исполнению Божьего
плана спасения, это восстание против Бога, покушение
на Божье владычество. Тем самым, З. - не просто
пассивный "противник": злые постоянно хотят
завладеть Божьей собственностью,духом человека.
Иер.48:42 И истреблен будет Моав из числа народов,
потому что он восстал против Господа.
Ос.14:1 Опустошена будет Самария, потому что
восстала против Бога своего; от меча падут они;
младенцы их будут разбиты, и беременные их будут
рассечены.
Деян.4:26 Восстали цари земные, и князи собрались
вместе на Господа и на Христа Его.Комментарий
-
Комментарий
-
Текст искажен в части,что от проповеди Филиппа не было крещения Духом, а приехали апостолы и Самария приняла Духа.
На самом деле Филипп был первый благовестник для Самарии и первые самаритяне приняли Духа.
К нему на помощь и были посланы Апостолы ,руки которых послужили большему числу крестившихся самаритян,особенно из знати.Комментарий
-
Что за ненужные споры? Вы о чем?
Текст искажен в части,что от проповеди Филиппа не было крещения Духом, а приехали апостолы и Самария приняла Духа.
На самом деле Филипп был первый благовестник для Самарии и первые самаритяне приняли Духа.
К нему на помощь и были посланы Апостолы ,руки которых послужили большему числу крестившихся самаритян,особенно из знати.
Последний раз редактировалось AnaVish; 16 June 2016, 03:09 PM.Комментарий
-
5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
(Деян.8:5)
Христа --χριστὸν 5547
помазание (1) Лев 21;
милосердие (1) Ам 4;
12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
(Деян.8:12)
Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,
Апостолы пришли не к тем же самым людям,которые крестились Духом от проповеди Филиппа.ὄνομα, ион. οὔνομα, эол. ὄνυμα и ὤνομα, ατος τό
1) имя, название (ὄνομα θέσθαι или θεῖναί τινι Hom.): ὄνομα καλεῖν τινα или τινι и λέγειν τινὰ ὀνόματι Plat. или ἐξ ὀνόματος Polyb. называть кого-л. по имени; τι ὀνόματι προσαγορεύεινArst. давать чему-л. название; πόλις Θάψακος ὀνόματι Xen. город с названием Тапсак; πόλις ὄνομα Καιναί Xen. город по имени Кены;
2) (громкое) имя, слава (ὄνομα καὶ κλέος Anth.): ὄνομα ἔχειν ἀπό τινος Her., Plat.; составить себе имя (= прославиться) благодаря чему-л.; κτήσεσθαι ἔκ τινος ὄνομα μέγα Xen. стяжать себе чем-л. великую славу;
3) (пустое) слово (τὰ ὀνόματα μᾶλλον ἢ τὰ πράγματα Dem.);
4) отговорка, предлог: μετ ὀνομάτων καλῶν Thuc. под благовидными предлогами;
5) термин (ὄνομα ἐν τῇ ναυτικῇ Xen.);
6) выражение или речь Dem.;
7) (описательно = κάρα, κεφαλή и т. п.): ὦ φίλτατον ὄνομα Πολινείκους! Eur. о милый Полиник!;
8) грам. имя (нарицательное), слово (ρήματα καὶ ὀνόματα Plat.);
9) грам. имя собственное.
Словарное определение для κάρα:
I κάρα τό, эпион. κάρη (α) ἡ (эп. gen. κάρητος и καρήατος; dat. κάρητι и καρήατι у Trag. κάρᾳ; acc. = nom.; nom. pl. = nom. sing.)
1) голова (πολιὸν κάρη Hom.): ὑψοῦ κάρη ἔχειν Hom. высоко закидывать голову; περὶ πόδα, περὶ κάρα Aesch. вокруг ног, вокруг головы, т.е. с ног до головы;
2) лик, лицо: γέλωτι φαιδρὸν κάρα Soph. сияющее улыбкой лицо;
3) вершина, верхушка Hes., Soph.;
4) описательно, в знач. дорогой, милый, преимущ. в обращении; обычно не переводится: ὦ κράτιστον Οἰδίπου κάρα! Soph. о, могущественнейший Эдип!; τέθνηκε θεῖον Ιοκάστης κάρα! Soph. умерла благородная Иокаста!; ὦ κοινὸν αὐτάδελφον Ισμήνης κάρα! Soph. о, родная, милая сестра Исмена!
II *κάρα ἡ (только acc. sing. κάραν) Aesop. = κάρα I.
Доказательство? Симон просил у апостолов не Духа Святого,а чтобы и он возлагал руки ,чтобы подавался Святого Дух.
Симон имел уже Духа Святого.
Никто из учеников водой и в воде не крестил после Пятидесятницы.
Цель благовествования была крещение Духом Святым.
И это есть основание,что и евнух был крещен Духом,а не водой. Они лишь подъехали с Филиппом к оазису в пустыне.
В текст вставлены обрывки фраз,а 37 стиха вообще нет у греков.Последний раз редактировалось roner; 16 June 2016, 03:02 PM.Комментарий
-
5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
(Деян.8:5)
Христа --χριστὸν 5547
помазание (1) Лев 21;
милосердие (1) Ам 4;
12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
(Деян.8:12)
Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,
Апостолы пришли не к тем же самым людям,которые крестились Духом от проповеди Филиппа.ὄνομα, ион. οὔνομα, эол. ὄνυμα и ὤνομα, ατος τό
1) имя, название (ὄνομα θέσθαι или θεῖναί τινι Hom.): ὄνομα καλεῖν τινα или τινι и λέγειν τινὰ ὀνόματι Plat. или ἐξ ὀνόματος Polyb. называть кого-л. по имени; τι ὀνόματι προσαγορεύεινArst. давать чему-л. название; πόλις Θάψακος ὀνόματι Xen. город с названием Тапсак; πόλις ὄνομα Καιναί Xen. город по имени Кены;
2) (громкое) имя, слава (ὄνομα καὶ κλέος Anth.): ὄνομα ἔχειν ἀπό τινος Her., Plat.; составить себе имя (= прославиться) благодаря чему-л.; κτήσεσθαι ἔκ τινος ὄνομα μέγα Xen. стяжать себе чем-л. великую славу;
3) (пустое) слово (τὰ ὀνόματα μᾶλλον ἢ τὰ πράγματα Dem.);
4) отговорка, предлог: μετ ὀνομάτων καλῶν Thuc. под благовидными предлогами;
5) термин (ὄνομα ἐν τῇ ναυτικῇ Xen.);
6) выражение или речь Dem.;
7) (описательно = κάρα, κεφαλή и т. п.): ὦ φίλτατον ὄνομα Πολινείκους! Eur. о милый Полиник!;
8) грам. имя (нарицательное), слово (ρήματα καὶ ὀνόματα Plat.);
9) грам. имя собственное.
Словарное определение для κάρα:
I κάρα τό, эпион. κάρη (α) ἡ (эп. gen. κάρητος и καρήατος; dat. κάρητι и καρήατι у Trag. κάρᾳ; acc. = nom.; nom. pl. = nom. sing.)
1) голова (πολιὸν κάρη Hom.): ὑψοῦ κάρη ἔχειν Hom. высоко закидывать голову; περὶ πόδα, περὶ κάρα Aesch. вокруг ног, вокруг головы, т.е. с ног до головы;
2) лик, лицо: γέλωτι φαιδρὸν κάρα Soph. сияющее улыбкой лицо;
3) вершина, верхушка Hes., Soph.;
4) описательно, в знач. дорогой, милый, преимущ. в обращении; обычно не переводится: ὦ κράτιστον Οἰδίπου κάρα! Soph. о, могущественнейший Эдип!; τέθνηκε θεῖον Ιοκάστης κάρα! Soph. умерла благородная Иокаста!; ὦ κοινὸν αὐτάδελφον Ισμήνης κάρα! Soph. о, родная, милая сестра Исмена!
II *κάρα ἡ (только acc. sing. κάραν) Aesop. = κάρα I.
Доказательство? Симон просил у апостолов не Духа Святого,а чтобы и он возлагал руки ,чтобы подавался Святого Дух.
Симрн имел уже Духа Святого.
Никто из учеников водой и в воде не крестил после Пятидесятницы.
Цель благовествования была крещение Духом Святым.
Вопросов больше нет. Спасибо за пояснение.Комментарий
-
Вы застали предмет обществоведение в школе ? Даже были олимпиады по этому предмету с очень интересными психологическими задачами.
Помню такую: в купе едут четыре пассажира.Вдруг в окно занесло сажу,и каждого лицо стало измазанным сажей.Каждый видит измазанным трех других,но не себя.
Надо определить и описать ,когда и как каждый из них догадается,что и он измазан.
Сложная задача.Интересная.
Слово Божье устроено так,что само и дает ответы на вопросы с доказательствами.
Слово невозможно исказить незаметно для других мирскому человеку,а таковыми были все переписчики эпохи Константина.Комментарий
-
дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15) Если брать вашу теорию, то апостол благодарит Бога, что никого не крестил из присутствующих Духом Святым, кроме Крипса и Гаия. Остальные были также крещены Духом Святым, только уже другими людьми, если опять подыгрывать вашей теории. Дух Божий один и неизменный, хоть через Петра, хоть через Павла - так? Люди по настоящему и действительно крещенные Духом святым находятся в одном Духе чего нельзя сказать по поведению тех, кого Павел отчитывает. Дух Святой Сам в Себе не разделяется и разделений вносить не может в принципе. Подобную мысль апостол даже и близко не мог подразумевать. Поэтому апостол вовсе не говорит здесь о крещении Духом Святым."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Если это так, то смысл выходит данных слов несколько не тот: "Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15) Если брать вашу теорию, то апостол благодарит Бога, что никого не крестил из присутствующих Духом Святым, кроме Крипса и Гаия. Остальные были также крещены Духом Святым, только уже другими людьми, если опять подыгрывать вашей теории. Дух Божий один и неизменный, хоть через Петра, хоть через Павла - так? Люди по настоящему и действительно крещенные Духом святым находятся в одном Духе чего нельзя сказать по поведению тех, кого Павел отчитывает. Дух Святой Сам в Себе не разделяется и разделений вносить не может в принципе. Подобную мысль апостол даже и близко не мог подразумевать. Поэтому апостол вовсе не говорит здесь о крещении Духом Святым.
упразднить креста Христова.
Благовестие заключается в том,чтобы приводить людей к Иисусу ,к Крестителю Духом Святым,чтобы люди получили обетованного Духа для Жизни Вечной.
В Этом суть апостольского служения,апостолы есть представители Бога на Земле и сотрудники,священнослужители Его Священнодействия крещения Духом Святым.
Если же ,как необходимость в определенных обстоятельствах,Павел провел обряд омовения по Закону Моисея с Криспом и Гаем,то это всего лишь случай,необходимость,как и в случае
26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деян.21:26)
Вы делаете ошибку,когда судите о наличии Духа в человеке по погрешностям поведения в быту,а надо судить по тому ,что внутрь человека есть,есть ли Дух,который говорит иными языками,обучает и наставляет и увещает и утешает тем,Он Учитель и Наставник этим.
А уже потом
1Кор.2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Водное омовение,очищение,твила в микву по-еврейски,это есть образ грядущего обетования Отца всякому-Христос- крещением в Святого Духе получить Господа Бога внутрь себя ,в дух свой,чтобы не умереть ,а жить вечно.
Зачем нужен образ вам,когда со дня Пятидесятницы и до наших дней ,Господь живый Сам есть исполнитель образа,который возвещал через Моисея?
Потому нигде в Писании вы не найдете крещения водой и самого слова вода в Посланиях и Деяниях,
а натянутый корабельными канатами за уши крещения во имя Иисуса выдавать за крещение водой -это форменный маразм,это ложная надежда на спасение,это подмена спасения и Спасителя,то есть антихристос.Это беспрекословно,сколько бы не было в мире водоспасемых со стажем хоть в миллион лет.Комментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Духом Святым не может и не крестит ни один человек,в том числе и Павел,а Крестящий есть Иисус,потому Он и назван греческим словом Христос.
Как можно не понимать написанною мною?Комментарий
-
Кто Вы, доктор Зорге (с)? http://otkrovenya.com/showthread.php...ll=1#post13715«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий