Деяния ,главы 1 и 2 .Соблазн и преткновение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #91
    Сообщение от AnaVish
    По теме есть что пояснить?
    В чем Ваш вопрос?

    Комментарий

    • roner
      Отключен

      • 08 July 2013
      • 486

      #92
      Сообщение от roner
      Зависть,
      недовольство человека тем, что Бог сохранил ч.-л.
      за Собой или оделил другого человека ч.-л., чего завистник
      страстно желал бы для себя. З., как и всякое зло, исходит от
      дьявола (Прем 2:24; Иак 3:14 и след.). Поводом для З. может
      быть богатство, к-рое достается другому (Быт 26:14; Притч
      28:22), дети (Быт 30:1) или благоволение отца (Быт 37:11).
      Иисуса предали из З. (Мф 27:18); З. иудеев преследовала и
      апостолов (Деян 13:45). В Церкви действует правило
      относиться к ближнему с любовью, заботясь о его вечном
      спасении и земном благополучии. Это правило нарушается
      там, где появляется З. (2Кор 12:20; Иак 3:16). Завистник
      стремится навредить тому, кому он завидует, но, напр., З. к
      проповеднику может заставить и самого завистника
      проповедовать. Распространение Евангелия было для Павла
      столь важным делом, что он радовался даже проповеди,
      мотивированной завистью к нему (Флп 1:15-18). От чувства З.,
      как от дела плоти (Гал 5:20), следует избавляться (Рим 13:13;
      1Пет 2:1). (Брокгауз)
      Все, что нарушает Божий
      порядок и мешает планам Господа, есть Зло, а силой,
      подталкивающей к подобному нарушению, является
      злоба и сопротивление Божьей воле. Таким образом, Зло - это
      любое существо или явление, от которых исходит
      противление Богу (Втор 1:34 и след.; Иер 13:10; Флп
      3:2; 2Фес 2:3 и след.). Но злоба - это не только
      стремление противодействовать исполнению Божьего
      плана спасения, это восстание против Бога, покушение
      на Божье владычество. Тем самым, З. - не просто
      пассивный "противник": злые постоянно хотят
      завладеть Божьей собственностью,духом человека.

      Иер.48:42 И истреблен будет Моав из числа народов,
      потому что он восстал против Господа.

      Ос.14:1 Опустошена будет Самария, потому что
      восстала против Бога своего; от меча падут они;
      младенцы их будут разбиты, и беременные их будут
      рассечены.

      Деян.4:26 Восстали цари земные, и князи собрались
      вместе на Господа и на Христа Его.

      Комментарий

      • AnaVish
        Участник

        • 30 May 2016
        • 116

        #93
        Сообщение от Лука
        В чем Ваш вопрос?
        У меня вопросов нет, все предельно понятно... Подстрочник лишь подтвердил это.

        Комментарий

        • roner
          Отключен

          • 08 July 2013
          • 486

          #94
          Сообщение от AnaVish
          У меня вопросов нет, все предельно понятно... Подстрочник лишь подтвердил это.
          Я не нахожу вашего сообщения про Самарию.

          Комментарий

          • AnaVish
            Участник

            • 30 May 2016
            • 116

            #95
            Сообщение от roner
            Я не нахожу вашего сообщения про Самарию.

            Я просто указала что нужно разъяснение по 8 гл. 4-17 стих.

            Сообщения не отправляла.

            Как вы читаете данные стихи? Я не хочу поднимать вновь не нужного спора. Меня вполне устроит ваше объяснение.

            Комментарий

            • roner
              Отключен

              • 08 July 2013
              • 486

              #96
              Сообщение от AnaVish
              Я просто указала что нужно разъяснение по 8 гл. 4-17 стих.

              Сообщения не отправляла.

              Как вы читаете данные стихи? Я не хочу поднимать вновь не нужного спора. Меня вполне устроит ваше объяснение.
              Что за ненужные споры? Вы о чем?
              Текст искажен в части,что от проповеди Филиппа не было крещения Духом, а приехали апостолы и Самария приняла Духа.
              На самом деле Филипп был первый благовестник для Самарии и первые самаритяне приняли Духа.
              К нему на помощь и были посланы Апостолы ,руки которых послужили большему числу крестившихся самаритян,особенно из знати.

              Комментарий

              • AnaVish
                Участник

                • 30 May 2016
                • 116

                #97
                Сообщение от roner
                Что за ненужные споры? Вы о чем?
                Текст искажен в части,что от проповеди Филиппа не было крещения Духом, а приехали апостолы и Самария приняла Духа.
                На самом деле Филипп был первый благовестник для Самарии и первые самаритяне приняли Духа.
                К нему на помощь и были посланы Апостолы ,руки которых послужили большему числу крестившихся самаритян,особенно из знати.
                Я понимаю ход ваших мыслей, думаю вы во многом правы, но разрешите и мне поделится тоже, если сможете с уважением принять (не обязательно согласиться).
                Последний раз редактировалось AnaVish; 16 June 2016, 03:09 PM.

                Комментарий

                • roner
                  Отключен

                  • 08 July 2013
                  • 486

                  #98
                  5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
                  (Деян.8:5)
                  Христа --χριστὸν 5547
                  помазание (1) Лев 21;

                  милосердие (1) Ам 4;

                  12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                  (Деян.8:12)

                  Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,



                  ὄνομα, ион. οὔνομα, эол. ὄνυμα и ὤνομα, ατος τό
                  1) имя, название (ὄνομα θέσθαι или θεῖναί τινι Hom.): ὄνομα καλεῖν τινα или τινι и λέγειν τινὰ ὀνόματι Plat. или ἐξ ὀνόματος Polyb. называть кого-л. по имени; τι ὀνόματι προσαγορεύεινArst. давать чему-л. название; πόλις Θάψακος ὀνόματι Xen. город с названием Тапсак; πόλις ὄνομα Καιναί Xen. город по имени Кены;
                  2) (громкое) имя, слава (ὄνομα καὶ κλέος Anth.): ὄνομα ἔχειν ἀπό τινος Her., Plat.; составить себе имя (= прославиться) благодаря чему-л.; κτήσεσθαι ἔκ τινος ὄνομα μέγα Xen. стяжать себе чем-л. великую славу;
                  3) (пустое) слово (τὰ ὀνόματα μᾶλλον ἢ τὰ πράγματα Dem.);
                  4) отговорка, предлог: μετ ὀνομάτων καλῶν Thuc. под благовидными предлогами;
                  5) термин (ὄνομα ἐν τῇ ναυτικῇ Xen.);
                  6) выражение или речь Dem.;
                  7) (описательно = κάρα, κεφαλή и т. п.): ὦ φίλτατον ὄνομα Πολινείκους! Eur. о милый Полиник!;
                  8) грам. имя (нарицательное), слово (ρήματα καὶ ὀνόματα Plat.);
                  9) грам. имя собственное.

                  Словарное определение для κάρα:
                  I κάρα τό, эпион. κάρη (α) ἡ (эп. gen. κάρητος и καρήατος; dat. κάρητι и καρήατι у Trag. κάρᾳ; acc. = nom.; nom. pl. = nom. sing.)
                  1) голова (πολιὸν κάρη Hom.): ὑψοῦ κάρη ἔχειν Hom. высоко закидывать голову; περὶ πόδα, περὶ κάρα Aesch. вокруг ног, вокруг головы, т.е. с ног до головы;
                  2) лик, лицо: γέλωτι φαιδρὸν κάρα Soph. сияющее улыбкой лицо;
                  3) вершина, верхушка Hes., Soph.;
                  4) описательно, в знач. дорогой, милый, преимущ. в обращении; обычно не переводится: ὦ κράτιστον Οἰδίπου κάρα! Soph. о, могущественнейший Эдип!; τέθνηκε θεῖον Ιοκάστης κάρα! Soph. умерла благородная Иокаста!; ὦ κοινὸν αὐτάδελφον Ισμήνης κάρα! Soph. о, родная, милая сестра Исмена!
                  II *κάρα ἡ (только acc. sing. κάραν) Aesop. = κάρα I.
                  Апостолы пришли не к тем же самым людям,которые крестились Духом от проповеди Филиппа.
                  Доказательство? Симон просил у апостолов не Духа Святого,а чтобы и он возлагал руки ,чтобы подавался Святого Дух.
                  Симон имел уже Духа Святого.

                  Никто из учеников водой и в воде не крестил после Пятидесятницы.
                  Цель благовествования была крещение Духом Святым.
                  И это есть основание,что и евнух был крещен Духом,а не водой. Они лишь подъехали с Филиппом к оазису в пустыне.
                  В текст вставлены обрывки фраз,а 37 стиха вообще нет у греков.
                  Последний раз редактировалось roner; 16 June 2016, 03:02 PM.

                  Комментарий

                  • AnaVish
                    Участник

                    • 30 May 2016
                    • 116

                    #99
                    Сообщение от roner
                    5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
                    (Деян.8:5)
                    Христа --χριστὸν 5547
                    помазание (1) Лев 21;

                    милосердие (1) Ам 4;

                    12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                    (Деян.8:12)

                    Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,



                    ὄνομα, ион. οὔνομα, эол. ὄνυμα и ὤνομα, ατος τό
                    1) имя, название (ὄνομα θέσθαι или θεῖναί τινι Hom.): ὄνομα καλεῖν τινα или τινι и λέγειν τινὰ ὀνόματι Plat. или ἐξ ὀνόματος Polyb. называть кого-л. по имени; τι ὀνόματι προσαγορεύεινArst. давать чему-л. название; πόλις Θάψακος ὀνόματι Xen. город с названием Тапсак; πόλις ὄνομα Καιναί Xen. город по имени Кены;
                    2) (громкое) имя, слава (ὄνομα καὶ κλέος Anth.): ὄνομα ἔχειν ἀπό τινος Her., Plat.; составить себе имя (= прославиться) благодаря чему-л.; κτήσεσθαι ἔκ τινος ὄνομα μέγα Xen. стяжать себе чем-л. великую славу;
                    3) (пустое) слово (τὰ ὀνόματα μᾶλλον ἢ τὰ πράγματα Dem.);
                    4) отговорка, предлог: μετ ὀνομάτων καλῶν Thuc. под благовидными предлогами;
                    5) термин (ὄνομα ἐν τῇ ναυτικῇ Xen.);
                    6) выражение или речь Dem.;
                    7) (описательно = κάρα, κεφαλή и т. п.): ὦ φίλτατον ὄνομα Πολινείκους! Eur. о милый Полиник!;
                    8) грам. имя (нарицательное), слово (ρήματα καὶ ὀνόματα Plat.);
                    9) грам. имя собственное.

                    Словарное определение для κάρα:
                    I κάρα τό, эпион. κάρη (α) ἡ (эп. gen. κάρητος и καρήατος; dat. κάρητι и καρήατι у Trag. κάρᾳ; acc. = nom.; nom. pl. = nom. sing.)
                    1) голова (πολιὸν κάρη Hom.): ὑψοῦ κάρη ἔχειν Hom. высоко закидывать голову; περὶ πόδα, περὶ κάρα Aesch. вокруг ног, вокруг головы, т.е. с ног до головы;
                    2) лик, лицо: γέλωτι φαιδρὸν κάρα Soph. сияющее улыбкой лицо;
                    3) вершина, верхушка Hes., Soph.;
                    4) описательно, в знач. дорогой, милый, преимущ. в обращении; обычно не переводится: ὦ κράτιστον Οἰδίπου κάρα! Soph. о, могущественнейший Эдип!; τέθνηκε θεῖον Ιοκάστης κάρα! Soph. умерла благородная Иокаста!; ὦ κοινὸν αὐτάδελφον Ισμήνης κάρα! Soph. о, родная, милая сестра Исмена!
                    II *κάρα ἡ (только acc. sing. κάραν) Aesop. = κάρα I.
                    Апостолы пришли не к тем же самым людям,которые крестились Духом от проповеди Филиппа.
                    Доказательство? Симон просил у апостолов не Духа Святого,а чтобы и он возлагал руки ,чтобы подавался Святого Дух.
                    Симрн имел уже Духа Святого.

                    Никто из учеников водой и в воде не крестил после Пятидесятницы.
                    Цель благовествования была крещение Духом Святым.

                    Вопросов больше нет. Спасибо за пояснение.

                    Комментарий

                    • roner
                      Отключен

                      • 08 July 2013
                      • 486

                      #100
                      Сообщение от AnaVish
                      Вопросов больше нет. Спасибо за пояснение.
                      Вы застали предмет обществоведение в школе ? Даже были олимпиады по этому предмету с очень интересными психологическими задачами.
                      Помню такую: в купе едут четыре пассажира.Вдруг в окно занесло сажу,и каждого лицо стало измазанным сажей.Каждый видит измазанным трех других,но не себя.
                      Надо определить и описать ,когда и как каждый из них догадается,что и он измазан.
                      Сложная задача.Интересная.

                      Слово Божье устроено так,что само и дает ответы на вопросы с доказательствами.
                      Слово невозможно исказить незаметно для других мирскому человеку,а таковыми были все переписчики эпохи Константина.

                      Комментарий

                      • миит
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 1485

                        #101
                        Сообщение от roner
                        Никто из учеников водой и в воде не крестил после Пятидесятницы.
                        Цель благовествования была крещение Духом Святым.
                        Если это так, то смысл выходит данных слов несколько не тот: "Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
                        дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15) Если брать вашу теорию, то апостол благодарит Бога, что никого не крестил из присутствующих Духом Святым, кроме Крипса и Гаия. Остальные были также крещены Духом Святым, только уже другими людьми, если опять подыгрывать вашей теории. Дух Божий один и неизменный, хоть через Петра, хоть через Павла - так? Люди по настоящему и действительно крещенные Духом святым находятся в одном Духе чего нельзя сказать по поведению тех, кого Павел отчитывает. Дух Святой Сам в Себе не разделяется и разделений вносить не может в принципе. Подобную мысль апостол даже и близко не мог подразумевать. Поэтому апостол вовсе не говорит здесь о крещении Духом Святым.
                        "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                        Комментарий

                        • roner
                          Отключен

                          • 08 July 2013
                          • 486

                          #102
                          Сообщение от миит
                          Если это так, то смысл выходит данных слов несколько не тот: "Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
                          дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15) Если брать вашу теорию, то апостол благодарит Бога, что никого не крестил из присутствующих Духом Святым, кроме Крипса и Гаия. Остальные были также крещены Духом Святым, только уже другими людьми, если опять подыгрывать вашей теории. Дух Божий один и неизменный, хоть через Петра, хоть через Павла - так? Люди по настоящему и действительно крещенные Духом святым находятся в одном Духе чего нельзя сказать по поведению тех, кого Павел отчитывает. Дух Святой Сам в Себе не разделяется и разделений вносить не может в принципе. Подобную мысль апостол даже и близко не мог подразумевать. Поэтому апостол вовсе не говорит здесь о крещении Духом Святым.
                          1Кор.1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не
                          упразднить креста Христова.

                          Благовестие заключается в том,чтобы приводить людей к Иисусу ,к Крестителю Духом Святым,чтобы люди получили обетованного Духа для Жизни Вечной.
                          В Этом суть апостольского служения,апостолы есть представители Бога на Земле и сотрудники,священнослужители Его Священнодействия крещения Духом Святым.
                          Если же ,как необходимость в определенных обстоятельствах,Павел провел обряд омовения по Закону Моисея с Криспом и Гаем,то это всего лишь случай,необходимость,как и в случае
                          26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
                          (Деян.21:26)

                          Вы делаете ошибку,когда судите о наличии Духа в человеке по погрешностям поведения в быту,а надо судить по тому ,что внутрь человека есть,есть ли Дух,который говорит иными языками,обучает и наставляет и увещает и утешает тем,Он Учитель и Наставник этим.
                          А уже потом

                          1Кор.2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

                          Водное омовение,очищение,твила в микву по-еврейски,это есть образ грядущего обетования Отца всякому-Христос- крещением в Святого Духе получить Господа Бога внутрь себя ,в дух свой,чтобы не умереть ,а жить вечно.

                          Зачем нужен образ вам,когда со дня Пятидесятницы и до наших дней ,Господь живый Сам есть исполнитель образа,который возвещал через Моисея?

                          Потому нигде в Писании вы не найдете крещения водой и самого слова вода в Посланиях и Деяниях,
                          а натянутый корабельными канатами за уши крещения во имя Иисуса выдавать за крещение водой -это форменный маразм,это ложная надежда на спасение,это подмена спасения и Спасителя,то есть антихристос.Это беспрекословно,сколько бы не было в мире водоспасемых со стажем хоть в миллион лет.

                          Комментарий

                          • миит
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 1485

                            #103
                            Сообщение от roner
                            Потому нигде в Писании вы не найдете крещения водой и самого слова вода в Посланиях и Деяниях,
                            Вам привел вполне конкретный пример, реальный факт крещения Криспа и Гаия. Да и место вы хорошее указали 1Кор.1:17, что Павел здесь говорит, что не призван "нести" крещение Духа Святого? Ведь по вашей теории крещение = Дух Святой. Явно не то выходит.
                            "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                            Комментарий

                            • roner
                              Отключен

                              • 08 July 2013
                              • 486

                              #104
                              Сообщение от миит
                              Вам привел вполне конкретный пример, реальный факт крещения Криспа и Гаия. Да и место вы хорошее указали 1Кор.1:17, что Павел здесь говорит, что не призван "нести" крещение Духа Святого? Ведь по вашей теории крещение = Дух Святой. Явно не то выходит.
                              Я отметил вам ,что значит крещение Криспа и Гая.Это означает омовение,очищение,твила в микву водяную.Прочтите еще раз,чтобы мне не повторяться.
                              Духом Святым не может и не крестит ни один человек,в том числе и Павел,а Крестящий есть Иисус,потому Он и назван греческим словом Христос.

                              Как можно не понимать написанною мною?

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #105
                                Сообщение от roner
                                Как можно не понимать написанною мною?
                                Кто Вы, доктор Зорге (с)? http://otkrovenya.com/showthread.php...ll=1#post13715
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...