Закон, как "заповедь человеческая".
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не предстоятель, а система папства. Изучите учение оппонентов прежде чем врать отсебятину. И не мы это придумали а Лютер. И другие за ним повторили еще до нас многократно. Лютер кстати именно папу антихристом называл если не ошибаюсь. Мы считаем антихристом систему папства, а не личность папы. Но Вам это будет тяжело) и мы не голословно это делаем как Вы о нас, а очень и очень обоснованно."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Адвентисты, да и не только они, любят противопоставлять "Закон Божий", и "Заповеди человеческие".
Они пытаются доказывать, будто Христос и апостолы "боролись за чистоту торы, очищая ее от человеческих преданий".
Однако, если мы внимательно прочитаем Новый завет, особенно, послания апостола Павла, мы увидим, что сама Тора - это и есть "заповедь человеческая" !
Закон никогда не содержит в себе непосредственно божественных ценностей (хотя может их иметь в виду); между ним и этими ценностями есть посредник человеческая природа, и притом природа, искаженная грехом; она формулирует норму в зависимости от искажений и преломляет лучи божественных ценностей в своей среде; преломляет необходимое даже и тогда, когда законодателем является лицо боговдохновенное (Моисей), могущее непосредственно созерцать божественное Совершенство. В этом случае, конечно, нет совершенства положительного закона по несовершенству законодателя и «посредника», но может быть налицо иное несовершенство закона, вытекающее из несовершенства тех, к кому обращен императив закона. «Жестокосердие» закона объясняется не жестокосердием Моисея, а жестокосердием его народа. То, что в законе есть вечного и божественного, это вечные ценности, которые он хочет защитить, напр. ценность жизни, верности; но сама формула закона не вечна и не божественна, ибо она формулируется «посредником» и всегда имеет в виду определенные склонности и характер народа, к которому обращается. Одна и та же ценность, напр. брак, может послужить фундаментом для противоположных норм, напр., «можно разводиться» или «нельзя разводиться» в зависимости от «жестокосердия» или от сердечной мягкости народа. Эта мысль во всей ее глубине заключена в приведенных словах Христа. Закон всегда имеет в виду противоборствующие стремления, которые он связывает и укрощает; и вот эти стремления могут идти с двух противоположных сторон (вытекать из противоположных пороков), и тогда норма приобретает противоположную формулировку. Одному человеку и одному народу нужно говорить: «будь щедр», а другому: «будь бережлив». Обе нормы выражают «добродетель», но императив «бережливости», обращенный к скупому, есть преступление. Наконец, обе нормы бессмысленны, когда обращаются к тому, кто стоит на точке зрения полного аскетического нестяжания, ибо закон всегда обращен к противоборствующему стремлению, которое в этом случае отсутствует (нет ни скупости, ни расточительности).
У кого какие мысли ?
Нужно обратить еще внимание на слова Иисуса Христа: "а в начале не было так". Что свидетельствует о том, что Закон Божий существует еще до Моисея, и он совершенен. А также что нет перемены В Законе Бога, потому Христос пришел не нарушить его, но исполнить. Что по сути есть исполнение обетования о Духе - "Вложу Законы Мои и Уставы Мои в сердца их. И буду их Богом, и они будут Моим народом".
Ибо плотской не может исполнить Закон Божий. Но все возможно для водимых Духом Христа.
если нужно, приведу цитаты из Библии
... потому адвентисты тут не при чем.
Последний раз редактировалось случайный; 04 October 2016, 12:46 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Кто Законодатель - Бог или Моисей? Законодатель - Бог.
Закон - это Истина? Закон - Истина.
Благодать и Истина через Кого пришли? Через Иисуса Христа, то есть от Бога.
Значит Закон - и Истина, и Благодать, то есть Дух! Ибо Закон духовен!
Иоанна 2:7
"Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала."
Ибо Закон суть Любовь.
Последний раз редактировалось случайный; 04 October 2016, 02:39 PM.Комментарий
-
я сказал что он есть адепт лжепророка вайт и её бесовских басен. о асд ни слова.
это ваш вывод. и соответственно вы прекрасно поняли и сами же отождествили вайт с асд.
не так ли, илья? если по совести то, а?
Комментарий
-
Кто дал Закон? Закон дал Законодатель.
Кто Законодатель - Бог или Моисей? Законодатель - Бог.
Закон - это Истина? Закон - Истина.
Благодать и Истина через Кого пришли? Через Иисуса Христа, то есть от Бога.
Значит Закон - и Истина, и Благодать, то есть Дух! Ибо Закон духовен!
Иоанна 2:7
"Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала."
Ибо Закон суть Любовь.
То, тогда нужно разбираться, например, как это "око за око" - также является Законом Любви.
Вот, верующим и загадка сами знаете от Кого.
Ибо Он сказал: "Слава Божия - облекать Тайною дело, а слава царей - исследывать дело".
Вот, и давайте на основании своих доктрин исследывайте дело.
Пусть адвентисты и начинают.
Посмотрим насколько они совершенны в познании Закона. Потому что насколько они его понимают, настолько же они его и исполняют.
И если не понимают Закона, то они не являются сторонниками Закона, а ложно свидетельствуют о себе самих.
Но как сказано, проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона.Комментарий
-
Все Писание было написано до Иоанна.
Писание это закон и пророки.
Ее расширенный вариант это закон, псалмы и пророки.
Укороченный просто Закон.Последний раз редактировалось djordj; 31 July 2022, 12:24 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
Комментарий