Мы наблюдаем своеобразную реформаторскую массовую инициацию ( initiatio совершение таинства, посвящение) обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо социальной группы .
Сам ритуал перехода (посвящения) складывался из чередования обрядов отделения (separation), промежуточного периода "грани миров" ( limen, что по-латыни означает "порог").
И конечная цель Сатаны, на примере протестантов , для любого оторванного от Церкви понятна и видна.
Сам Сатана вручил " епископский посох" своим священникам. Что логично на праве инвеституры.
( investitura облачаю, облекаю)
Ведь на заре Реформации все было та радужно и благородно...
Хотелось бы напомнить эволюцию сего движения :
В споре Лютера против торговли Индульгенциями., производившейся преимущественно доминиканцами, схоластическая теория подверглась всестороннему обсуждению. Знаменитые тезисы, прибитые Лютером 31 октября 1517 г. к дверям дворцовой церкви в Виттенберге, были направлены не против Индульгенции., а против злоупотребления ими, т. е. против того, что Лютер считал тогда только злоупотреблением.

Папские Индульгенции., утверждал он, не могут простить грехи или избавить от божьей кары, но могут только освободить от церковного наказания, наложенного по каноническому праву, и то только относительно живых, так как И. не в состоянии освободить от чистилища. Еще далее пошел Лютер в изданной вскоре "Речи об отпущении и благодати", где отвергал схоластическое учение о сатисфакции как третьей части таинства покаяния или о необходимости искупления грехов "добрыми делами", чем подрывал теоретическое основание И.
Доминиканцы Конрад Вимпина и Сильвестр Приериас постарались, напротив, дать теоретическое оправдание практическому пользованию И. По существу, их учение то же самое, которое было выработано Александром Галесом ( 1245) и Фомой Аквинским ( 1274).
Учение это, отвергнутое Реформацией, было утверждено буллой Папы Льва Х (9 ноября 1518 г.) и сохранено без изменений Тридентским собором. По его постановлениям таинство покаяния должно состоять из трех частей: раскаяния, исповеди и удовлетворения (contritio cordis, confessio oris, satisfactio operis).
На исповеди разрешением священника прощается грех и дается избавление от вечных мук ада;
но для освобождения от временного наказания согрешивший должен дать удовлетворение, которое определяется церковью , то-бишь Индульгенцией.
И поверте мне, нынешние протестанты безграмотны и до сих считают что И. прощался именно грех и вот потому Лютер восстал...
Итоги безграмотности и отсутствия Духа мы видим.
Сам ритуал перехода (посвящения) складывался из чередования обрядов отделения (separation), промежуточного периода "грани миров" ( limen, что по-латыни означает "порог").
И конечная цель Сатаны, на примере протестантов , для любого оторванного от Церкви понятна и видна.
Сам Сатана вручил " епископский посох" своим священникам. Что логично на праве инвеституры.
( investitura облачаю, облекаю)
Ведь на заре Реформации все было та радужно и благородно...
Хотелось бы напомнить эволюцию сего движения :
В споре Лютера против торговли Индульгенциями., производившейся преимущественно доминиканцами, схоластическая теория подверглась всестороннему обсуждению. Знаменитые тезисы, прибитые Лютером 31 октября 1517 г. к дверям дворцовой церкви в Виттенберге, были направлены не против Индульгенции., а против злоупотребления ими, т. е. против того, что Лютер считал тогда только злоупотреблением.

Папские Индульгенции., утверждал он, не могут простить грехи или избавить от божьей кары, но могут только освободить от церковного наказания, наложенного по каноническому праву, и то только относительно живых, так как И. не в состоянии освободить от чистилища. Еще далее пошел Лютер в изданной вскоре "Речи об отпущении и благодати", где отвергал схоластическое учение о сатисфакции как третьей части таинства покаяния или о необходимости искупления грехов "добрыми делами", чем подрывал теоретическое основание И.
Доминиканцы Конрад Вимпина и Сильвестр Приериас постарались, напротив, дать теоретическое оправдание практическому пользованию И. По существу, их учение то же самое, которое было выработано Александром Галесом ( 1245) и Фомой Аквинским ( 1274).
Учение это, отвергнутое Реформацией, было утверждено буллой Папы Льва Х (9 ноября 1518 г.) и сохранено без изменений Тридентским собором. По его постановлениям таинство покаяния должно состоять из трех частей: раскаяния, исповеди и удовлетворения (contritio cordis, confessio oris, satisfactio operis).
На исповеди разрешением священника прощается грех и дается избавление от вечных мук ада;
но для освобождения от временного наказания согрешивший должен дать удовлетворение, которое определяется церковью , то-бишь Индульгенцией.
И поверте мне, нынешние протестанты безграмотны и до сих считают что И. прощался именно грех и вот потому Лютер восстал...
Итоги безграмотности и отсутствия Духа мы видим.


Комментарий