Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Потому, что Вы понятия не имеете, что такое новый завет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер,31)
Вот это и есть новый завет: закон вложен во внутренность иудеев и написан на их сердцах (а не та спесивая языческая чушь, которой Вас научили в Вашей секте).
к Галатам:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом
- - - Добавлено - - -
А вы посмотрите в Писании что называется днем Господним?
а) суббота.
б) день пришествия.
Кстати, реально день воскресный апостолы не могли написать...
ибо в то время это был первый день недели, вы сами приводили места из Писания и нигде оно не названо днем воскресным.
Да и потом - а что вас смущает, если Иоанн писал про день ПРИШЕСТВИЯ???
Разве Иисус не сказал, что Он хочет, чтобы Иоанн пребыл до того дня????
Не вижу в этим препятствий понимания.
Зато вижу много препятствий в понимании дня Господнего, именно как воскресения, не воскресенья Господа нашего, а воскресения, как дня недели... Ибо так он стал называться много позже, чем писал Иоанн!
У Иоанна - точно этот день - день воскресный. Ибо о Втором Пришествии сказано в конце.Комментарий
-
Что вы за человек - нет просто сказать - нет претензий... начинаете формулировать иначе...
Ну да ладно.
Будем считать, что вы так и сказали, перейду ко второму пункту: "грядущее царство плотского Израиля не навязывают".
Что значит плотского???
Тут возможны два аспекта в виду неопределенности термина плотской.
1) Потому как есть плотской - это тот кто во плоти.
2) А есть плотской - это тот, кто руководствуется похотями плоти.
Я не раз заявлял, что в греческом это два разных слова, соответственно:
1) СОМА.
2) САРКС.
Если "грядущее царство людей во обновленной плоти" вы имеете в виду, то сорри, это если и навязывает, то никто иной, как апостол Павел, который буквально говорит вот что:
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:51,52)"
Т.е. Павел верит в вечность не неких бестелесных духов, а во плоти вполне осязаемой... Другое дело, что эта плоть, по его мнению, станет нетленной. И у нее восстановятся те свойства, которые Адам потерял в момент грехопадения.
Если-же вы говорите про царство людей, которые там будут руководится похотями плоти, то сорри, в иудаизме такого нет!
Они физисски не могут вам такое навязывать... Это у мусульман продолжаются после смерти - 72 гурии и прочий разврат... в иудаизме такого нет - не путайте.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ничего нового не вижу.
Есть иудеи, которые в той или иной форме интересуются христианством, например "мессианские евреи".
Их вполне можно назвать христианствующими иудеями.
А есть христиане, интересующиеся иудаизмом, находящие в нем для себя ту или иную ценность, например, адвентисты седьмого дня.
Их вполне корректно будет называть иудействующими христианами."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ничего нового не вижу.
Есть иудеи, которые в той или иной форме интересуются христианством, например "мессианские евреи".
Их вполне можно назвать христианствующими иудеями.
А есть христиане, интересующиеся иудаизмом, находящие в нем для себя ту или иную ценность, например, адвентисты седьмого дня.
Их вполне корректно будет называть иудействующими христианами.
Ведь Бог евреев и Бог христиан,не так ли?Комментарий
-
Повторяю, у Иоанна в тексте этого нет!!! Это вам так хочется это видеть. Но реально в тексте написано кюриаке, а не воскресный.
Потому что он не мог этого физически сказать тогда. В то время, этот день назывался первый день недели, а не день воскресный.
Ибо о Втором Пришествии сказано в конце.
Она вся о втором пришествии!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
В числе тех требований израилевого бога, которые изложены в Библии, есть, например, и такая: "Ворожеи не оставляй в живых" /watch?v=NudAx6zXZnQ
А заповедь Бога: слушай Израиль! Господь Бог твой Един пообещали исполнять неукоснительно.
Этот народ Бог избрал для того, чтобы через него дать миру обещанного Мессию. Бог освятил Свой народ и дал ему справедливые постановления и законы. Эти законы названы детоводителем ко Христу. И ради такой высокой цели ( спасение всего мира) Бог требовал от Израиля послушания и исполнения.
Так что требования Его вполне справедливы.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тем не менее? Бог же тот же?Комментарий
-
Не секрет, что в современном мире многие люди отказываются от христианства и принимают кришнаизм, буддизм и другие восточные религии, мотивируя это тем, что христианство, якобы, "религия еврейская". Такое понимание христианства поддерживают многие претестантские деноминации, и даже некоторые римо-католические деятели.
Справедливо ли считать христианство явлением исключительно еврейским, игнорируя принципиальную новизну и независимость христианства ?
Заявления иудействующих о том, что "в христианстве нет ничего, кроме иудаизма" подобны заявлениям материалистов о том, что "в мире нет ничего, кроме материи".
Вопрос этот не праздный, а весьма практический, МИССИОНЕРСКИЙ.
Интересно мнение всех.
Основатель - еврей. Его ближайшие Ученики поголовно - евреи.
Первые собрания христиан были не в "церквях". а в синагогах. Если бы римляне не разрушили Храм в 70г.н.э - христиане по прежнему молились бы там Богу.
Христианство - это еврейство дождавшееся Пришествия Машиаха.
Так что начинайте подыскивать себе более благообразную религию. Не с еврейскими корнями." Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий