Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
По-моему ясно пишет Апостол, что после того как еврею было засвидетельствовано Евангелие Божие и он не принял его верою, он отламывается от Израиля Божия неверием.
Если Апостол Павел еще называет евреев "Израилем по плоти", то только потому что в его время еще не всем обрезанным было благовествуемо и основная масса еще не отвергла Христа сознательно.
Соратник Апостола Павла, Апостол Варнава писал после 70 года, когда основная масса обрезанных сознательно отвергла Христа (убийство Апостола Иакова в 62 г, ненависть к "галилеянам", покинувшим Иерусалим перед осадой и, наконец, чтение проклятия в адрес Иисуса в синагогах). Варнава запрещал Христианам(лжемазанным беззаконикам) утверждать что отступники-иудеи являются народом первого завета (т.е. Израилем).
А если исходить из полного вранья о том, что он и Павел учились у Гамлиеля(после как бы этого обучения не знали ни иврита, ни Танах) и о том, что они собирались на апостольскую сходку в Иерусалиме, в 50 годах, что бы исказить учение Иисуса(Глава общины Иаков об этом ни слова) - то дальше этот христианский бред можно не изучать..
Есть только один народ Завета, Израиль Божий - Христиане, над которым царствует Христос.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ибо весь Закон исполнил тот, кому прощены все грехи и беззакония его покрыты. А Христианам грехи прощены и беззакония покрыты потому что они выполнили Закон и возложили свои грехи на Агнца Божия, Иисуса Христа. А неверующие иудеи Закон не исполнили и не возложили грехи свои на Иисуса. Поэтому грехи их не прощены и они беззаконники перед Богом.
"Человек никогда не искупит брата своего и не даст Богу выкупа(жертвы) за него. Дорога цена искупления души их и не будет такого вовек, что бы остался кто жить навсегда и не увидел могилы." (Псалом 48:8-10)
"..сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется" (Иез. 18:19-20)
"..каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет" (Иер.31:30)
"День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды". (3 ЭЗДРА 7:102-106)
- - - Добавлено - - -
Например, в Гал 3:14 «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».
Колос. 2:14 "Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"
(2 Кор.3.18) "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Всевышнего, преображаемся в тот же образ от славы.."
"Ибо, когда мы жили по плоти(без Закона), тогда страсти греховные, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим.7)
"Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор 6.3)
Если Павел и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть евреями и фарисеями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве(я жил некогда без закона Рим.7:9).
- - - Добавлено - - -
Версия о создании этого евангелия в III веке, поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона, созданного во II веке.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении).
Вот что пишет, например, Д. Алексеев : « Вне всякого сомнения, Деяния являются тенденциозной сказкой, сочиненной, не в последнюю очередь, именно для искажения взглядов апостола Павла и фактов его биографии, изложенных в опубликованном Маркионом сборнике посланий. Этим как раз и объясняется игнорирование посланий Павла автором Деяний, для которого они были «еретическими» сочинениями.
Но эти документы погибли безвозвратно, поскольку «Лука» действовал в рамках тенденции, сначала исказившей до неузнаваемости собранные и опубликованные Маркионом послания Павла, а затем приписавшей апостолу три подложных «пастырских» послания и Послание к Евреям, являющееся, по меткому выражению известного петербургского библеиста, преподавателя Духовной Академии архимандрита Ианнуария (Ивлева), «не посланием, не Павла и не к евреям».
- - - Добавлено - - -
Вообще то, детоводитель к спасению - это закон Божий! Примиритель именно закон Божий и будет проповедовать для примирения..Комментарий
-
А Лука пишет о своём путешествии с апостолом.
P.S.
Вас послушать, так у Павла в общине был только один ученик. И потом, Вы же не станете отрицать факт того, что в самом тексте канонического Евангелия, каких-либо указаний на личность автора не содержится?
- - - Добавлено - - -
В одном из документов, который был написан около 170 года, о Луке говорится следующее:
Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик(языческой церквы); позже он следовал за Павлом до его мученической кончины. Безупречно служа Господу(ину), он не имел жены и детей. Он умер в Беотии, исполненный Духа Святого, в возрасте восьмидесяти четырех лет..". (156 Антимаркионский пролог. Цит. по: Leon-Dufour Х. Les Evangiles synoptiques, p.253)
- - - Добавлено - - -
Мы говорим об исторической личности того времени и об отношении общества к этой личности.
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?(Матф.9:10,11)
Что касаемо мытарей! Профессия мытаря "коллаборациониста" языческих оккупационных властей в среде иудеев считалась как презренной, так и ритуально "нечистой", поскольку, согласно еврейскому религиозному законодательству, подати следовало платить только в Иерусалимский храм единственное Святилище и место земного пребывания Бога. Мытари приравнивались к грешникам, язычникам и прелюбодеям и подлежали отлучению от Храма и поэтому так же не могли посещать дома собраний(синагога греч.).
Это отношение иудеев к римским подстилкам(мытарям) хорошо прослеживается даже из слов иудейского проповедника Иисуса: "Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Нельзя одновремено служить Богу и маммоне»Комментарий
-
Вас обманули антихристы! Римлянам было глубоко наплевать на дела связанные с еврейской религией. Если бы раввин Иисус нарушил дела религии, то осуждался бы только по иудейскому законодательству. Еврейский суд в те годы мог выносить приговоры, включающие только:
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).
И потом! Для иудеев большой грех выдавать на суд беззакоников, своего брата по крови и по вере! Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов. А значит постановление как бы еврейского суда о предании смерти Иисуса,- ложь греков(писателей) или дописки церковных редакторов.
Рим осудил раввина Иисуса совершенно по другой причине - читай: «Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(помазанником), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
..и просили Пилата распять Его именно евреи.
"..и они(иудеи) не вошли в преторию(место прокуратуры и суда римлян), чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху".(Иоанн 18:28)
Ритуальную нечистоту способны передавать люди(необрезанные и нечистые Ис.52/1), а также предметы, используемые в любой сфере деятельности человека (орудие, посуда), дома (и прочие постройки), предметы культового служения, пища и жидкости.
В состоянии ритуальной нечистоты иудею был запрещен любой контакт с сакральным: появление во внутреннем дворе Храма, принесение жертв, использование в пищу мяса жертвенных животных и т. п. Тора не обязует иудея, если он ритуально нечист, немедленно провести ритуал очищения за исключением трех раз в году перед обязательным для мужчин посещением Храма на паломнические праздники.
Поэтому, иудеев на суде не было! А значит и просить что либо у Пилата они не могли! Греки-писатели видимо понятия не имели чем заканчивались такие действия иудеев, во времена Пилата:
«В другой раз он(Пилат) вызвал волнение тем, что употребил священную казну, называемую Корбан, на строительство акведука длиной в 1000 стадий. Это привело народ в ярость, и во время посещения Пилатом Иерусалима они окружили суд где он заседал, заглушив все своими криками. Однако Пилат предвидел беспорядки заранее, и его воины, переодетые в обыкновенное платье, под которым было спрятано оружие, смешались с толпой Он из суда подал им знак, и евреи были изрезаны и избиты до такой степени, что многие умерли от побоев» (Флавий И. Иудейская война. М., 1996. С. 129).
Поэтому раввин Иисус был однозначно арестован римлянами, обьявлен на их римском суде врагом Рима(за антиримские, патриотические проповеди и обьявлении себя Мессией-Помазанником) и распят римлянами по римским обычаям на столбе позора.
По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем Пилатом, было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.Комментарий
-
С чем посылал Иисус Апостолов, мы видим из их посланий, а не из реплик форумчан.)))
- - - Добавлено - - -
Двора, мне трудно ответить на Ваш вопрос.
Вы вчера, примерно в половине дня задали мне его, так я потом полдня, почти до полуночи работал и думал что ответить Вам. Мне очень трудно сформулировать корректно причину моего неверия. Я не хочу верить в чепуху! А то, что я слышал на баптистких собраниях - это и есть абсолютная чепуха. А я посещал собрания и так называемых баптистов-отделенцев (СЦ ЕХБ) и ВСЕХБэшников. Более того, когда я только родился эти собрания (СЦ ЕХБ) проходили и у нас в доме. Мой отец и ещё группа верующих отказались выполнять советское законодательство о культах и ушли из ВСЕХБ. И эти собрания были у нас в доме. Кто-то стучал в КГБ и эти эмгэбэшники постоянно приходили к нам домой и к отцу на работу, постоянно переписывали всех верующих и штрафовали моего отца. Мать уволили с работы... точнее помогли ей уволиться... попросили. Она работала фармацевтов в аптеке и делала лекарства, мази и т.д. Ей сказали что власть ей не доверяет, что она может отравить советских людей и велели писать заявление об увольнении. Отца тоже прессовали. Он работал технарём на одной серьезной организации. МГБэшники требовали от парторга организации и от всех начальников отца, чтоб приняли меры по его увольнению. Но Парторг (Вилен Андреевич) уважал моего отца уважал моего отца и встал горой за него. он пожалел грубо говоря моего отца с его большой семьей. Наверх передал, что сначала пусть примут меры к нему, а уж потом и к моему отцу. И только по этой причине его не отправили по этапу по ленинским местам. А друга моего отца арестовали и все-таки оправили. Отец меня назвал его именем.
Так вот,эти собрания проходили у нас в доме до года так 75-го. Потом отец не нашел общего языка с руководством-братством СЦ ЕХБ (Крючков. других уже не помню)... тогда в среде отдеоенцев начал набирать силу культ почитания узников совести. Да и сейчас насколько мне известно это одна из важных составляющих отдленческого движения. Приезжие братья-благовестники обвинили моего отца в неподчинении воле руководящего братства и возбудили всю эту нашу отделенческую общину осудить такой сепаратизм.
Короче, года так с 76-го мы стали ходить к ВСЕХБэшникам. На тот момент наступил некий либерализм власти к зарегистрированным баптистам, согласившимся выполнять советское законодательство о культах. На собраниях изредка, когда нет уполномоченного по делам реличий (мужичок такой, приходил часто на собрания) нен-нет да и позволяли детям учавствовать в богослужении. Я в оркестре играл на скрипке, иногда пл в хоре или с группами вокалистов. Иногда мы ездили на молодежные собрания по городам и веся с оркестром и без. Я посетил немало населенных пунктов с такими визитами и занл лично многих авторитетных людей баптисткого мира. Были и на Юго-Востоке Украины. В Краматорске, Мариуполе, Мелитополе... Они приезжали к нам. В среде молодежи меня уважали за виртуозную игру на скрипке. В Волгограде в церкве был тоже один скрипач. Он работал учителем по скрипке в музыкальной школе. Один раз мне повезло вместе с ним по-лабать.
В общем интересно было. Только один раз мне пресвитер запретил играть на собрании подготовленную к какому-то празднику программу, так как уполномоченный по делам религий сидел в зале.
Но меня сильно раздражало другое. По-большому счете никто в баптиской среде не хотел учиться, не читал книг, не развивался. Библию то знали абы-как.Меня просто поражало это. Запомнился один случай. Я спросил у нашего регента прочел ли он хоть один раз библию, на что он мне ответил прямым текстом: "это ж библия" как её можно прочесть?!" И между тем все были очень высокого мнения о себе и своих достоинствах. Каждый лез напролом петь соло или читать стихи. А поповеди?! Это просто фантастика! Эти неучи ещё пытались чему-то научить других. Доходило до комичного. Один проповедник (Витя-двоешник) как-то минут двадцать говорил проповедь на тему "небо и земля прейдут, а слАва Моя не прйдет". Скажите мне пожалуйста, какое нужно терпение чтоб выслушать такой вздор?! Человек банально не смог прочитать правильно библейский текст и собственными рассуждениями и умозаключениями невежи грузил продолжительное время публику. Но его впринципе никто не слушал. Да и других мало, кто слушал. Прсто по ритуалу, заведенному кем-то положено было соблюдать определенную последовательность песен, стихов и проповедей - вот и соблюдали. Ждали, когда положенных два часа собрания пройдет. Господи, как же меня утомляли эти собрания. А перед собраниями и после собраниями что происходило?! Вот это настоящая сказка! Каждый пиарился как мог! Все были озабоченны приобретением разного рода имущества, машин, тряпок, шмоток... планировали когда кому надо покаяться, принять крещение, чтоб потом жениться на очередной Алене! А эта очередная Алена ходила потупивши скромно взор, показывая себя офигенной певуньей, молитвенницей и прочая и прочая! За моей спиной тоже состряпывалась моя жизнь, обсуждались планы о моей жизни. Две дуры красавицы соперничали меж собой за моё сердце.
Хорошо что мне пришла повестка в армию и на этом закончился весь этот геморой... если не считать писем и открыток, которые мне непонятно кто присылал в армию. Служил я в элитных частях, слава о которых и сейчас идет не только по России, но и по миру. Вармии у меня просто перестала болеть голова от этого балагана. А дембельнувшись, я всем домашим сказал, что вера в Бога меня не интересует, а дебильные баптисткие сходки тем более.
Вот такая байда, Двора! потом был университет, работа...
Потом я спрашивал своего отца... Бать (говорю) какого дьявола ты меня таскал по всем этим баптистам?... Он постоял задумывавшись и ответил: яочень хотел, чтоб ты слушал и знал священные писания и был верующим человеком... и если б в городе не было б баптистов, то я б водил тебя в православную церковь.
Ну прям исповедь засланного казачка.)))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вас запутала церква, которая лукаво не хочет переводить то, что ей не выгодно! А поэтому исказила и этот текст. Так вероятно правильнее:
.. И Он показал, послав оное через вестника Своего, раба Своего Иоанна, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. (Откр,1)
Похоже, ангелом, то есть вестником по русски, в этом тексте назван сам Иоанн, который и вещает..
- - - Добавлено - - -
Вообще то Иисус не был слабоумным! А поэтому, мог послать учеников не к погибшим, а к погибающим без покаяния. Так как(по Святому Писанию), для того что бы стать к последним временам народом Святого, всем евреям нужно было пройти Тшуву(покаяние)..
- - - Добавлено - - -
Мои оппоненты никак понять не могут что Павел переживает о
братьях своих, родных ему по плоти, ...то есть Израильтянах (национальный подтекст).
На примере самого себя он продемонстрировал, что Израиль разделён на ДВА лагеря:1
1. Израильтяне, которые вошли в Новый завет по избранию благодати, которых Сам Господь называет избранными.
2. Израильтяне, которые отвергли проповеданное им Слово Божие, тем самым не покорившись праведности Божьей.
Что касается Израиля Божьего - то тут без комментария: Все, кто уверовал и следует за Агнцем - это Израиль Божий.
И в этом звании нет национального вопроса.
5 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
- - - Добавлено - - -
Хватит пустословить!
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)."
(«Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).Комментарий
-
Если оглянетесь вокруг и случайно увидите Царство священников (Исх.19:6), знайте, эти и есть Израиль.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Если оглянетесь вокруг и случайно увидите Царство священников (Исх.19:6), знайте, эти и есть Израиль.http://www.evangelie.ru/forum/t127264.html
- - - Добавлено - - -
сказал язычник Йицхак"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
Комментарий