Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Любивший, мысли пронумерованы. Укажите, пожалуйста, какие конкретно пункты, на Ваш взгляд, нуждаются в Библейском подтверждении.
Брат Вартимей, скажите, ну на что мне эти ваши личные мысли, даже если они пронумерованы? Не обижайтесь, но какой мне интерес разбираться с тем, что вы там себе намыслили?
Ведь ни вы, ни я, не создавали какого-то учения, и "Основы истины" - на базе своих мыслей - не писали!
От начала и до конца меня здесь интересуют лишь мысли Шелкова и их библейское обоснование.
И вы, Уважаемый Вартимей, если согласны с какими-то утверждениями дедушки и здесь отстаиваете их, то можете предложить и обоснование или "библейское подтверждение" этих идей, как они вам видятся.
Но только сделайте это не "слезами Христа", как вы тут выразились, а внятным библейским определением.
И опять же - как многократно тут уже говорилось - мы не ведём здесь речь о том, что разум и чувства неразрывно связаны. Это факт и спорить об этом глупо.
Так, наша телесная голова, пока организм живой, тесно связана со всеми органами и членами тела.
Но вопрос в том, кто ведущий? Кто командир? Кто поставлен Богом управлять всем телом?
Вартимей, я вновь напомню всем читателям, а так же, вашим внукам или детям, которые читают эти наши рассуждения, что главная тема сего диалога - это вопрос статуса Божьего качества, которое в Библии называется Любовь(АГАПЕ), по отношению к другим качествам характера Бога.
Требуется библейски подтвердить не наличие или взаимосвязь чувств, с другими проявлениями, а их главенство, так как высшая Любовь является главенствующим качеством Бога, согласно свидетельству Е.Уайт об этом. ВБ[558], см. англ. подлинник.
Ведь если Любовь(АГАПЕ) - по вашему - это чувства, а Е.Уайт говорит о Ней, как о главенствующем качестве Бога, то вы и подтвердите нам Писанием, что чувства являются главными.
И довольно для нас!
Спасибо.
В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113
Илья, Писание говорит о дожде раннем и позднем.
А также об уничтожении мира водою и огнём.
Это разные темы.
Дождь ранний - это первая благодать: дождь поздний - это вторая благодать, - благодать на благодать.
Ноев потоп - это иносказание о первой Благодати.
Первая Благодать приходит водой; вторая Благодать - огнём.
Что такое вода, мы выяснили. Осталось разобраться с огнём.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от в Любви
Илья, я не спрашиваю на каком основании потоп считается иносказанием.
Я спросил почему вы не считаете что Бог - это тоже иносказание авторов Библии?
А то что я написал, вас ничему не научило? Или надо всё время разжёвывать и в рот вкладывать?
Вам было сказано, что имеется то или иное понятие. И что дело не в понятии, а в его восприятии, которое бывает буквально-плотским или духовным.
Также и Бог.
Буквально восприятие Бога - это антропоморфный субъект, находящийся в конкретном месте пространства-времени.
У одних блудников он человекообразный, у других - сидит на троне в храме в какой-то части вселенной, у третьих - субстанция перемещающаяся из одного места в другое.
Вот это всё - ложь.
И когда пророки описывают Бога сидящим на престоле, имеющим руки и ноги, испытывающим ненависть и раскаяние, забывающим и вспоминающим и так далее - то всё это иносказания о свойствах разума Бога, не имеющие никакого отношения к буквальному смыслу этих понятий.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 July 2016, 04:09 AM.
Возникновение и проявление эмоций и чувств связаны со сложной комплексной работой коры и подкорковых структур головного мозга, а также вегетативной нервной системы. Эмоциональные проявления определяются комплексом мозговых структур входящих в так называемую лимбическую систему мозга, которая связана с вегетативной нервной системой и ретикулярной формацией, расположенной в стволовых образованиях мозга и обеспечивающей энергетическую регуляцию деятельности коры. Исследователи обнаружили в подкорковых структурах в гипоталамусе, особые образования, которые были названы центрами удовольствия, страдания агрессии и успокоения.Сложная деятельность корковых и подкорковых отделов мозга обеспечивает многоуровневость и многокомпонентность эмоциональных реакций
Просил же загляните в учебник психологии.Пришлось самому заглянуть.
Меня этому учили еще на первом курсе. Теперь когда я почти прожил свою жизнь,какой то "учитель" -защитник сомнительных взглядов ВВЦ рассказывает отсебятину про сердечные чувства,приводя в пример пищу в желудке и сигналы головного мозга, из чего следует "логический" вывод что сердце -не голова.
Прямо -таки "научное "открытие.
Буквоедство не всегда помогает сделать нужные выводы.
Последний раз редактировалось Корф; 16 July 2016, 04:40 AM.
Конечно, еще как символично! Голова -символ чего-то,сердце-сивол того-то,руки,ноги,шея,почки,печень и даже навоз.Широкий простор для воображений. Любую чушь можно скрыть под покрывалом символичности.
Много раньше ,еще на прошлой ветке приходилось отмечать,что особая черта защитников ВВЦ -это скользкое сползание в символизм и прочие духовные образы.
Да, есть символы и духовное понимание. Но это понимание духовного, пока не может отменить буквального в законах творения.
Брат Вартимей, скажите, ну на что мне эти ваши личные мысли, даже если они пронумерованы? Не обижайтесь, но какой мне интерес разбираться с тем, что вы там себе намыслили?
Ведь ни вы, ни я, не создавали какого-то учения, и "Основы истины" - на базе своих мыслей - не писали!
От начала и до конца меня здесь интересуют лишь мысли Шелкова и их библейское обоснование.
И вы, Уважаемый Вартимей, если согласны с какими-то утверждениями дедушки и здесь отстаиваете их, то можете предложить и обоснование или "библейское подтверждение" этих идей, как они вам видятся.
Но только сделайте это не "слезами Христа", как вы тут выразились, а внятным библейским определением.
И опять же - как многократно тут уже говорилось - мы не ведём здесь речь о том, что разум и чувства неразрывно связаны. Это факт и спорить об этом глупо.
Так, наша телесная голова, пока организм живой, тесно связана со всеми органами и членами тела.
Но вопрос в том, кто ведущий? Кто командир? Кто поставлен Богом управлять всем телом?
Вартимей, я вновь напомню всем читателям, а так же, вашим внукам или детям, которые читают эти наши рассуждения, что главная тема сего диалога - это вопрос статуса Божьего качества, которое в Библии называется Любовь(АГАПЕ), по отношению к другим качествам характера Бога.
Требуется библейски подтвердить не наличие или взаимосвязь чувств, с другими проявлениями, а их главенство, так как высшая Любовь является главенствующим качеством Бога, согласно свидетельству Е.Уайт об этом. ВБ[558], см. англ. подлинник.
Ведь если Любовь(АГАПЕ) - по вашему - это чувства, а Е.Уайт говорит о Ней, как о главенствующем качестве Бога, то вы и подтвердите нам Писанием, что чувства являются главными.
И довольно для нас!
Спасибо.
О Суде и Правосудии. (Римл.3: 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,. 24 получая оправдание даром, по благодати Его
1.Суд над нечестивыми.
2.Все - нечестивые.
3.Правосудие ТРЕБУЕТ ВОЗМЕЗДИЯ. (Римл.6:23"Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем",- противопоставление, из них что можно отнести к правосудию, а что к благодати?)
4.Но, нашёлся Тот, Кто оплатил этот иск.
5.Нечестивые спасённые, спасены лишь потому, что за них оплатили иск. А не потому, что их Правосудие "оправдало". ("Все согрешили и лишены славы Божией", - отсутствие праведности перед Правосудием , по Закону Правосудие обвиняет, а не оправдывает, КОГДА ЕСТЬ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.)
6.Суд над домом Божиим имеет разные результаты потому, что не все приняли Евангелие всем сердцем.
А не потому, что их Правосудие "оправдает".
("Без пролитиякровиНЕ бывает прощения"Евр.10:29-30"сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.", "Бог есть любовь", но и "Бог наш есть огонь поядающий" и потому "у Меня отмщение".)
Теперь, учение Шёлкова символично, а не буквально.
7.Утверждать, что сердце - это голова, необоснованно. Пример: пища переваривается в желудке, сигналы поступают в мозг и из мозга, но это не значит, что пища переваривается в мозге, в голове.
8.Христос ПЛАКАЛ. Это СЕРДЦЕ Его плакало. А не рассудочность в голове. (Лк.19:41"И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем".)
9.Чувство Любовь не может быть безголовым, ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАННО. Наполненность, содержание любви - от наполненности ума и сердца. Если ума нет, любовь без перил; если сердце гнилое, любви нет вообще, да при уме - это вообще чудовище.(ПП 1гл." Поскольку Бог может принять только служение, основанное на любви, преданность Ему сотворенных Им существ должна исходить из убежденности в Божественной справедливости и любви. Если бы Бог сразу уничтожил сатану, тогда небожители и обитатели других миров, не будучи готовыми осознать истинную природу греха и его последствий, могли бы не понять справедливости Божьей. В таком случае они служили бы Богу не из чувства любви, но из страха.",- любовь названа чувством, но не безголовым. Это о любви творения к Творцу.
А вот о любви Творца, ПП, гл.4:
"Нарушенный закон требовал жизни грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона и снова привести его в согласие с Небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор за грех, столь отвратительный Святому Богу, что он разделяет Отца и Сына. Для спасения падшего рода Христос должен был войти в бездну страданий и горя.
В то время, когда Сын ходатайствовал перед Отцом за грешника, небесные воинства с невыразимо глубоким волнением ожидали окончательного решения. Долго длилось это тайное совещание - "совет мира" (Зах. 6:13), на котором решалась участь падших сынов земли. План спасения был разработан прежде сотворения мира, ибо Христос есть "Агнец, закланный от создания мира" (Откр. 13: 8); однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества. Но "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16). О, тайна искупления! Какую любовь питал Бог к миру, не ответившему на Его чувство!)
ЛЮБИВШИЙ, здесь нет моих мыслей, здесь Слово и Дух Пророчества. И о любви тоже. Вы сказали: "У дедушки - любовь(милость) - это чувство, как и у вас."
А что Вы скажете Е.Г.Вайт, она пишет: "Какую любовь питал Бог к миру, не ответившему на Его чувство!" Будете ли Вы объяснять ей, что чувство-любовь - это безголовое, слюнявое чувство? Или Вы назовёте её слова шестым светом?
Последний раз редактировалось Вартимей; 16 July 2016, 06:42 AM.
И ни как иначе. Шелков же ввел новые понятия. Правосудие у него стало не плодом Любви Божьей, но "другим таким же неизменным принципом".
Осталось выяснить, что такое правосудие.
Чтобы не получилось как у господина Любившего, который определил карающее правосудие как плод Любви, переплюнув даже Шелкова.
Карающее правосудие - термин, изобретённый из-за буквального чтения Писания.
У него есть иное имя - КАРМА, ТИПИЧНАЯ КАРМА.
Назвать карму Божьим карающим правосудием и прилепить её к любви - это изобретение высшего порядка.
И ни как иначе. Шелков же ввел новые понятия. Правосудие у него стало не плодом Любви Божьей, но "другим таким же неизменным принципом".
Юрий, у меня сегодня был разговор с одним из бывших членов ВВЦ по поводу причины трагедии Костиной семьи. Ответ был моментальный (и касающийся Шёлкова): "Не надо было его обожествлять". Может, не совсем точно сказано, но мысль та же, что и у меня о первосвященничестве.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
И ни как иначе. Шелков же ввел новые понятия. Правосудие у него стало не плодом Любви Божьей, но "другим таким же неизменным принципом".
Юрий, Вы понимаете, что поступок с Костей не изменился бы. Изменилась бы формулировка.
По мотиву высшей Любви Костю (духовно мёртвого) бы утилизировали во избежание заражения его семьи (духовно живых).
Это сегодня не изменился бы.Да назвали бы по-другому. Но этого поступка с Костей могло бы не быть.
Но есть то,что есть.Теперь важно понимать причину,что привело к преступлению со стороны "святых"сотрудников сиона ВВЦ.
Дед Шелков воспитал "правосудных" палачей по образу и подобию своему.
ЛЮБИВШИЙ, здесь нет моих мыслей, здесь Слово и Дух Пророчества. И о любви тоже. Вы сказали: "У дедушки - любовь(милость) - это чувство, как и у вас."
А что Вы скажете Е.Г.Вайт?
Посмотрите, внуки, на вашего дедушку и полюбуйтесь, как лукаво он отвечает на простой вопрос.
Его попросили подтвердить Писанием то, что чувства являются главными, а он тут вновь "давит на чувства", указывая нам, что ониесть.
Дедушка Вартимей, старостью, не надо перед нами здесь хитрить, показывая пальцем в небо и доказывая, что небо - есть. Мы это и без вас знаем.
Настоящая Любовь бесчувственной не бывает.
Но вы, почему-то не хотите сказать нам главного: что у Бога в приоритете? Чувства?
И чем, в первую очередь, дОлжно руководствоваться человеку? Рассудительностью или чувствами?
Ответ очевиден, потому что даже в вВЦ учат: "Дай чувствам волю - заведут в неволю!"
Но ваш дедушка Вартимей, скорее всего, вновь слукавит здесь, сказав, безо всякой связи, своё коронное: "- О Суде и Правосудии".
А чтобы не продолжать с ним, хитрецом, эти бессмысленные пререкания, скажу вам, Вартимеевы внучата, что по свидетельству Е.Уайт:
- "Любовь(АГАПЕ) - главное качество Бога, низведена (в том числе, такими, как Шелков и ваш дед Вартимей) до уровня жалкого сентиментализма, не делающего никакого различия между добром и злом(т.е. она лишена у них всякой рассудительности).
Поэтому ваш дед так и упирает здесь на чувства, чтоб ему была возможность хоть как-то оправдать шелковскую идею о "Двух сторонах".
По этой идее - любов(милость) - это одна "сторона" характера Бога (чувственная), а правосудие, дескать - вторая "сторона"(рассудительная)!
На это указывают и те две группы синонимов, которые, в связи с этим, составил Шелков. См. "Основы истины", стр. 21-22.
А если же совместить эти дедушкины "Две стороны" в одно совершенное качество, как это есть в Божьем Слове, то получится библейская "совокупность совершенства", по Кол.3:14:
К Колоссянам 3
14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Но тогда не останется места дедушкиной выдумке - "второй стороне", как на плечах у человека нет места второй голове!
Спросите же, внучата, у своего деда (может перед вами он не станет юлить):
- А как это получилось, что у Е.Уайт Любовь это "глава атрибутов Бога", а у Шелкова "любовь(милость)" - левая "рука"?
Спасибо.
В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113
Посмотрите, внуки, на вашего дедушку и полюбуйтесь, как лукаво он отвечает на простой вопрос.
Его попросили подтвердить Писанием то, что чувства являются главными, а он тут вновь "давит на чувства", указывая нам, что ониесть.
Ваши слова: "утверждение Вартимея - "Божья Любовь(АГАПЕ) - это чувства" - остаются, как бы, висеть в воздухе: ни тебе библейской привязки, ни тебе логического объяснения - ничего этого нет!"
Мой ответ из ДП Вы читали."Какую любовь питал Бог к миру, не ответившему на Его чувство!"
Дедушка Вартимей, старостью, не надо перед нами здесь хитрить, показывая пальцем в небо и доказывая, что небо - есть. Мы это и без вас знаем. Настоящая Любовь бесчувственной не бывает.
Любивший, Вы себе самому противоречите .
Но вы, почему-то не хотите сказать нам главного: что у Бога в приоритете? Чувства?
И чем, в первую очередь, дОлжно руководствоваться человеку? Рассудительностью или чувствами?
Мои слова: "святая любовь - это чувство, исходящее из освящённого сердца, руководимогоосвящённым разумом. "
Ответ очевиден, потому что даже в вВЦ учат: "Дай чувствам волю - заведут в неволю!"
Но ваш дедушка Вартимей, скорее всего, вновь слукавит здесь, сказав, безо всякой связи, своё коронное: "- О Суде и Правосудии".
О Суде и Правосудии надо было сказать, чтобы показать несостоятельность Вашего утверждения: "Правосудие предусматривает или оправдание(при искреннем раскаянии)"
А чтобы не продолжать с ним, хитрецом, эти бессмысленные пререкания, скажу вам, Вартимеевы внучата, что по свидетельству Е.Уайт:
- "Любовь(АГАПЕ) - главное качество Бога, низведена (в том числе, такими, как Шелков и ваш дед Вартимей) до уровня жалкого сентиментализма, не делающего никакого различия между добром и злом(т.е. она лишена у них всякой рассудительности).
"Святая любовь - это чувство, исходящее из освящённого сердца, руководимого освящённым разумом",- где Вы нашли безрассудство, ткните пальцем.
Поэтому ваш дед так и упирает здесь на чувства, чтоб ему была возможность хоть как-то оправдать шелковскую идею о "Двух сторонах". По этой идее - любов(милость) - это одна "сторона" характера Бога (чувственная), а правосудие, дескать - вторая "сторона"(рассудительная)!
100% ложь. Вы прибегаете ко лжи, потому что аргументы закончились.
На это указывают и те две группы синонимов, которые, в связи с этим, составил Шелков. См. "Основы истины", стр. 21-22.
Совершенно "на это" не указывают. Снова ложь.
А если же совместить эти дедушкины "Две стороны" в одно совершенное качество, как это есть в Божьем Слове, то получится библейская "совокупность совершенства", по Кол.3:14:
К Колоссянам 3
14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Но тогда не останется места дедушкиной выдумке - "второй стороне", как на плечах у человека нет места второй голове!
Спросите же, внучата, у своего деда (может перед вами он не станет юлить):
- А как это получилось, что у Е.Уайт Любовь это "глава атрибутов Бога", а у Шелкова "любовь(милость)" - левая "рука"?
ЛЮБИВШИЙ, ЕСЛИ СРАВНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВАШИХ НЕТОЧНОСТЕЙ С ШЁЛКОВСКИМИ, ВАШИ ПЕРЕВЕСЯТ. ВЫ БЫ ХОТЯ БЫ ОТРЕДАКТИРОВАЛИ СВОЁ УЧЕНИЕ.
Спасибо.
Мои слова: святая любовь - это чувство, исходящее из освящённого сердца, руководимого освящённым разумом.
НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ И НЕ УБАВЛЯЙТЕ, ЛЮБИВШИЙ, ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ ЛЖЕЦОМ.
Последний раз редактировалось Вартимей; 16 July 2016, 11:59 AM.
...поступок с Костей не изменился бы. Изменилась бы формулировка.
По мотиву высшей Любви Костю (духовно мёртвого) бы утилизировали во избежание заражения его семьи (духовно живых).
Я полностью согласен с Вартимеем по этому поводу. Если признать что правосудие или справедливость в карающем виде проявляется по отношению к определенной категории людей, по Любившему - духовно мёртвым, то достаточно объявить человека духовно мёртвым и можно применять к нему всю палитру карательных мероприятий.
Вся беда в понимании того, что Бог ждёт от человека, когда говорит о проявлении человеком справедливости или правосудия.
На прошедшей неделе в АСД тема Субботней школы была Справедливость и милосердие в Ветхом Завете.
Пс.145:7-9. "...творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников, 8 Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных. 9 Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову..." - это о Боге.
Иер.22:15. "...отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. 16 Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь. 17 Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие."
- это о конкретном человеке: любил поесть и попить, но производил суд и правду. В чём заключался суд и правда? Разбирал дела социально незащищённых слоёв населения, а не карал всех несогласных с его жизненной позицией.
В этом тексте есть характерное замечание: "Не это ли значит знать Меня? говорит Господь."
Ис.1:10-23. «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!...» речь от имени Бога, по отношению к людям усердно исполняющим всё назначенное служение, пресытившим Бога множеством жертв и усердно «топчущим» дворы Божьего дома, тянущие к Богу руки и «умножающие молитвы». Это очень оскорбительные эпитеты, наверное самые экспрессивные. Следующая претензия: «ваши руки полны крови»
Что же предлагается конкретно исправить? Говорит ли Бог: если вы перестаните блудить и убивать приходите и Я «вымою» ваши грехи? Он предлагает другие действия: ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову, а вот тогда приходите.
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.» А в чём конкретно обвиняется руководство этой столицы? «князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» Нет обвинений в том, что они спят с кем попало и убивают людей.
Ис.58 гл. Претензии к людям которые «каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои»; «вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:» постятся и смиряют души свои.
Бог называет это беззаконием и говорит: хотите поститься? «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся»
Божья модель поведения для человека забота о справедливости незащищённых слоев населения, которые не могут постоять за себя сами. Без этого вся праведность, всё религиозное усердие, ревнование о тщательном исполнении всех норм, тщательном «верном» исполнении 10 заповедей, квалифицируется Богом как Содом и Гомора, т.е. самыми унизительными эпитетами. Людям усиливающимся в тщательности служения Богу, умножающим молитвы Бог говорит: вы все гомики и (не хочется даже писать).
ПОЧЕМУ???
А потому что у вас страдают незащищённые люди.
А когда человек заботился о таких Бог говорит: отец твой творил правду и суд
не это ли ЗНАЧИТ ЗНАТЬ МЕНЯ?
Знать, что стоит за Божьей справедливостью и судом.
"Умаление правосудия" - это не завышение любви, как это представил Шелков, а притеснение людей которые лишены возможности за себя постоять.
И вся "верность" этих "Верных и Свободных" квалифицируется Богом очень оскорбительными и экспрессивными эпитетами.
«Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся»,- так Костя хотел относиться к своим духовным родственникам в ВВЦ. Но, это было невыгодно Сиону, мешало вершить судьбы.
Также Костя заинтересовался Цветковым, написавшим "По дороге романизма". В итоге стал "еретиком" в глазах Сиона ВВЦ, повесили на Костю ярлык: "маньяк" и развели.
СРАВНИТЕ: сыны кореевы остались в живых, потому что отделились от своего отца-еретика, которого постигло карающее правосудие.
ЗНАЧИТ: и изоляция, и правосудие (в т.ч. карающее) имеют полное право на существование.
ВОПРОС: почему их применили к Косте?
Потому что боялись, что их "шило", обличаемое Цветковым, "вылезет наружу".
Что судит Слово Божье: помышления и намерения сердечные.
Каковы они у Сиона ВВЦ? Каков мотив их действий? Мотив применения даже законных, определённых Словом средств?
ЧЕМ ВЫЗВАН ЭТОТ МОТИВ?
В гл.1"Христианское братство" Цветков пишет:
" «Все вы братья» сказал Христос. Обратим внимание и на то, что апостол Пётр не выставлял себя главным апостолом, он был только «сопастырь» (то есть, такой как и все пастырь). Главным же Пастырем (Пастыреначальником), по словам апостола Петра, является только Христос."
Дальше Цветков пишет о создании "культа личности из людей".
Последний раз редактировалось Вартимей; 16 July 2016, 01:59 PM.
Комментарий