Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВВЦ ВСАСД РД
    ушел с форума

    • 01 May 2016
    • 7113

    #991
    Кошмар какой то. Спросил по работе, работает ли браузер Хром, говорят да. А у меня с субботы намертво заглохло. Жду звонка техников оператора.

    Комментарий

    • ВВЦ ВСАСД РД
      ушел с форума

      • 01 May 2016
      • 7113

      #992
      Недоработанная доктрина Деда Веры.

      Вартимей, когда троллил честной люд, проронил все же некоторые дельные слова. Что мол, не все доктрина описывает. Мне кажется, Дед действительно не вписал в свои две колонки качеств некоторые вещи. Например, где такое качество характера, как лукавство? Где злость? Куда бы Шелков записал эти качества, интересно, в какую из двух колонок?

      Комментарий

      • Вартимей
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2674

        #993
        Сообщение от в Любви
        Я говорил о сущности деятельности Шелкова. Ничего там гормоничного нет.

        Опять идет тоже самое построение: в идее все правильно... А практика у Шелкова вышла...

        Это самообман.
        Вначале была практика. Та, которая была, неприглядная, не христианская и т д.
        Потом под неблаговидных и неблагообразный статус кво был подведен идейный фундамент, оправдывающие и узаканивающий практику.

        Практика, в которой Шелков, по вашим словам, потерял руководство Святого Духа, в которой у него не вышло ни любви, ни правосудия, была первична.
        А объяснение, которое вы называете простым и гармоничным было вторичным, объяснением его практики, практики без руководства Духом Святым. Оно даже по времени было после.
        И я об этом же. Практика от руководства духом. Потерял Христа, стал водим другим духом, практика пошла нехристианская, подвёл под практику учение.

        Теперь смотрите, Шёлков в лагере заявляет, что в своих толкованиях Писания не ошибается и ошибаться не может.

        Это ещё до Основ, до изоляции Цветкова, до конфликта с Цветковым.

        Каким образом у Шёлкова уже в то время была такая убеждённость?

        Когда он начал вводить идею о новозаветнем правлении одного?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
        "Шелков будет живым возноситься на небо," - перешептывались в Церкви верных. Какие же все таки люди простые, доверчивые. И наивные. В их глазах Дед Веры был пророком, который как Илья должен быть вознесен к небесам...
        Дед Веры придумал Священную Изоляцию, при которой еретика нужно ненавидеть сатанинской ненавистью. Эта сатанинская ненависть, - учил Дед, - появляется и в характере бога...
        Вартимей, когда троллил честной люд, проронил все же некоторые дельные слова. Что мол, не все доктрина описывает. Мне кажется, Дед действительно не вписал в свои две колонки качеств некоторые вещи. Например, где такое качество характера, как лукавство? Где злость? Куда бы Шелков записал эти качества, интересно, в какую из двух колонок?
        Юрий, Вы всё-таки не разбрасывайтесь так словами.
        Вы же серьёзный человек.
        Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
        http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
        (стр.22-45, 110-115 )

        "Движение Шёлкова"
        http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

        Константин Мельник автобиография
        http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

        "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
        http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

        Комментарий

        • Вартимей
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2674

          #994
          Копирую сюда из Основ Истины для наглядности.
          _____________________________

          ДВЕ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА БОГА ОТЦА

          Единый характер Бога Отца имеет в себе две стороны:
          1) Любовь (милость).
          2) Правосудие (справедливость).
          Эти две стороны единого характера Божия внешне как бы противоположны друг другу и исключают одна другую, а в сущности они взаимосвязаны, едины между собою и неразрывны, выражая гармонию единого совершенного характера Бога Отца.
          Поэтому в Священном Писании о Боге сказано:
          1) Бог есть любовь. 1Иоан.4,8. 16.
          2) Бог есть Бог правосудия. Мал.2,17.
          Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем (10 заповедей) и подтверждены во всей Библии. Исх.20,5-7.12. Иоан.3,16. 1Иоан.4, 7-8. Иов.37,23-24. Псал.7,12. 84,11. 88,15. 96,2-3. 100,1. 113,9. Втор.28гл. Матф.23,23. Иак.2,13. Евр.10,30-31. 12,29 и т.д.
          Две стороны Своего характера Бог выразил Моисею в семи словах. Исх.33,18-19. 34,5-7.
          Из них пять слов характеризуют сторону любви и два - сторону правосудия.

          Библейские синонимы любви Божьей
          Любовь Божия, как одно из высших проявлений свойств Бога Отца, в Библии отражена и изображена многократно и многообразно.
          Вот некоторые из библейских слов синонимов любви, характеризующих это высшее свойство характера Божия (1Кор.13,4-8).
          1) Милость (Исх.34,6-7. Пл.Иер.3,22).
          2) Милосердие (Пл.Иер.З,22. Исх.34,6-7).
          3) Помилование (Исх.33,19. Мих.7,18).
          4) Человеколюбие (Исх.3,46).
          5) Благость (Римл.11,22. Матф.9,17).
          6) Благословение (Числ.6,27. Втор.28гл).
          7) Благоволение (Псал.88,18).
          8) Долготерпение (Исх.34,6).
          9) Прощение (Исх.34,7. Псал.129,4).
          10) Избавление (Псал.129,7).
          11) Спасение (Псал.34,3. Ион.2,10).
          12) Сожаление (Иоил.2,13).
          13) Сострадание (Иак.5,11).
          14) Жалость (Ос.11,4).
          15) Ласка (Ос.11,4).
          16) Щедрость (Псал.102,8).
          17) Мир (Псал.84,11. Гал.5,22).
          18) Радость (Притч.8,31. Гал.5,22).
          19) Кротость (Псал.44,5. Матф.11,29). И т.д.
          Такими и другими словами характеризует Священное Писание любовьодну из двух сторон единого характера Бога Отца.
          Библейские синонимы правосудия Божия
          Библия многократно и многообразно характеризует также и другую сторону единого характера Божьегоправосудие. Вот некоторые из библейских синонимов правосудия Божия, характеризующих это высшее свойство характера Божия.
          1) Правота (Псал.88,15. 110,7-8).
          2) Право (узаконенные нормы, правила, порядок) (Ис.10,2. 49,4. Втор.21,17. Иер.32,8).
          3) Справедливость (Псал.118,75. 98,4).
          4) Управление (Иов.34,13. Псал.102,19).
          5) Упорядочение (Ис.28,26.22. 1КорЛ4,33.40. 3Цар.104-5. Ездр.8,34).
          6) Правда (Псал.118,142. 84,11. Втор.32,4).
          7) Истина (Псал.118,142. 110,7-8. 84,11. Втор.32,4)
          8) Закон (Псал.118,142).
          9) Суд (Иов.37,23. Псал.32,5).
          10) Верность (0ткр.3,14. 19,11. Псал.32,4. Римл.33.7. Пл.Иер.3,23).
          11) Строгость (Римл.11,32. Псал.7,12).
          12) Ревность (Иез.16,38. Наум.1,2. Соф.1,18).
          13) Гнев (Псал.101,11).
          14) Негодование (Иез.22,31. Наум.1,6).
          15) Ярость (Псал.89,7. Ис.63,1-6).
          16) Кара (Ис.64,12).
          17) Мщение, месть (Ис.47,3. 50,17-18. Втор.32,35).
          18) Возмездие (Ис.59,18).
          19) Обличение (Откр.3,19).
          20) Наказание (Откр.3,19. Исх.34,7).
          21) Страх (Ис.2,10.19. Иуд.1,23).
          22) Ненависть (Притч.8,13. Псал.44,8. 3ах.8,17).
          23) Проклятие (Втор.30,19. 28,15-68).
          24) Огонь (Евр.12,29).
          25) Взыскание (Псал.7,12. 43,21-22).
          26) Преследование (Иов.13,25. Пер.29,18. Пл.Иер.З,66). И т.д.
          Такими и другими словами охарактеризовано в Библии Правосудиедругая сторона характера Бога Отца.
          Проявление любви и правосудия по существу и во времени
          Обе эти две стороны единого вечного неизменного характера Божия - любовь и правосудие - есть основание престола и правления Бога Отца - Творца и управителя Вселенной. Они есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения (ВПС), в котором любовь и правосудие нашли свое наиболее яркое и полное отражение и проявление: милость и истина встретились, правда и мир облобызались. Псал.88:15. 84:11.
          Каждая из этих двух сторон характера Отца Небесного «является как главная по своей сущности и первая во времени в своё время, на своём месте, по нужде времени, ибо всему своё время и устав (Еккл.3,1-8. 8,5-7), чтобы затем действовать сообща в достижении единой цели в единой воле Отца в интересах Его вечного царства. Псал.102,6-8. 44,5-8. Ис.32:15-17. Иоан.4,2. Мал.2,17.
          ПРИМЕЧАНИЕ. Дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чем-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер.19,4-5.
          В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона - без определителя греха, прощающем за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, - словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.

          Так исполнились пророчества Даниила и ан. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве. Дан.8,11-12. 12,11. 2фес. 2,3-4.7-8.
          А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще исчезли из учений современного христианства. По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон - эту божественную Конституцию Вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая. - Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе вначале. И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений, никаких перил, никакой ответственности. Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15,9.
          Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика, а именно - в сознании верующих всех лжехристианских религий привито ложное понятие о Боге как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство. И всё это основано на неправильно - узко, односторонне - понятом принципе: Бог есть любовь" и забыт другой такой же неизменный принцип: Бог есть Бог правосудия".
          Поэтому в последней вести и в движении Иного ангела Четвёртого, Последнего (Откр.18,1), совершающего свою работу через последний остаток - церковь ВСАСД в духе и силе Илии (Мал.4,5-6, Лук. 1,17), Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание характера Божия - любовь и правосудие - в сознании многих искренних душ через возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога Отца. Ис.58,12.
          Восстановить умаленное, отстраненное правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди, - вот одна из главных целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождём. Откр.19,11. Ис.32,15-17. 59,14-19.
          Десница - правая сторона характера Божия.
          Слово «десница» означает «правая рука». Служит символом правосудия, права, управления. Втор.31,26. 33,2. Ис.41,10. Псал.47,11. 143.8.11.
          Десница правды (Псал.47,11. Ис.41,10) - правая сторона характера Божьего - имеет следующие проявления:
          1) Творческие. Псал.79,15-16.18. Ис.48,13.
          2) Управительные - вразумляющие. Откр.1,16.20. 5,1.7. Деян.5,31. Псал.138,10. 15,8.11. 16,7. 88,26.28.30. 44,10. Марк.14,62. 16,19. Деян.7,55-56. 1Петр.3.22. Римл.8,34. Еф.1,20. Кол.3,1. Евр.1,3. 8,1. 10,12. 12,2.
          3) Воинствующие, судящие, наказующие. Исх.15,6-7. Иов.40,6-9. Псал.47,11. Ис.41,10.13.15. Псал.97,1. 17,32-43. 20, 9-10. 43.3-6. 44,4-8. 88,11-19. 137,7. 138,10.19-22. 16,7. 59,7-8.14. 109,1.5. 77,53-55. 117,10-16. 108,31. 62,9-12. Пл.Иер.2,3-4. Авв.2,16. Ис.62,8.
          ПРИМЕЧАНИЕ. В славянском языке было два особых слова - десница и шуйца, которые означали:
          десница правая рука,
          шуйцалевая рука.
          Аналогично:
          одесную - справа,
          ошую - слева.

          _______________________________
          Теперь, пожалуйста, укажите конкретно, что вас не устраивает.
          Последний раз редактировалось Вартимей; 04 July 2016, 09:42 AM.
          Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
          http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
          (стр.22-45, 110-115 )

          "Движение Шёлкова"
          http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

          Константин Мельник автобиография
          http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

          "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
          http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

          Комментарий

          • ВВЦ ВСАСД РД
            ушел с форума

            • 01 May 2016
            • 7113

            #995
            Вартимей, с удовольствием, только уже как будет время. Сейчас ложусь спать. Мне хочется подробно разобрать эту доктрину Шелкова.

            Комментарий

            • в Любви
              Перерегистрирован

              • 05 May 2016
              • 201

              #996
              В планшете неудобно цетировать части поста, поэтому цитирование "колхозное".

              "... Что вас не устраивает..."

              Недобросовестность в аргументации доктрины или пункта основ истины. По простому говоря "притягивание за уши".

              Для подтверждения своей трактовки характера Божьего Шелков использует слова ап.Иоанна и слова людей прогневляющих Господа, притом в искаженное форме. Выражения: Бог есть Бог правосудия в Священном Писании нет. Почему то Бог на счел нужным так выразиться, но Шелкову очень было нужно чем то подтвердить свой вариант.

              Дальше список "синонимов" любви. Посмотрите словарь синонимов, хоть одно слово является синонимом любви? Что это за аргументация? Можно считать список проявлениями любви, но в таком случае настоящее, не Шелковское правосудие, тоже является проявление любви, и весь перечень отнесенный к правосудию имеет прямое отношение к любви.

              Ещё выражение: Десница - правая рука, служит символом правосудия...
              Из каких соображений? В подтверждение приведены шесть Библейских стихов использующих в Синодальном переводе слово "одеснуя". Так вот, смотрим аргументацию: последние два стиха говорят о том что у сынов иноплеменников в деснице ложь- это подтверждение что десница символ правосудия!!!!! Первый из приведенных стихов говорит положи книгу закона одесную ковчега - в оригинале: сбоку, возле - без указания с какой стороны, не внутрь, а возле...

              Если взять просто Синодальный текст то слово " одесную Бога" употребляется больше по отношению ко Христу: вознесся на небо и воссел одесную Бога...

              Одесную Бога, в Новом завете, находится наш Ходатай, в Котором дарована нам вся благодать, т е не заслуженная милость. Шелков не приводит эти тексты, так как они не вписываются в его расклад сторон характера Бога-Отца.

              Этот разбор можно продолжать бесконечно.
              Посмотрите на обилие приведенных текстов, я когда то в молодости выписывал их все на листочки и раскладывал, что бы увидеть общую картину. Если вам не лень займитесь подобным исследованием аргументации Шелкова и потом решите для себя что вас в этом устраивает, а что нет.
              Последний раз редактировалось в Любви; 04 July 2016, 03:18 PM.
              Пребывающий в Любви пребывает в Боге...

              Комментарий

              • в Любви
                Перерегистрирован

                • 05 May 2016
                • 201

                #997
                Утверждая что стороны две, и одна из них любовь, а другая правосудие, Шелков зачем то присваивает правой стороне символизм правосудия. Про любовь он и не пишет (или я не внимательный, поправьте если что), что она левая сторона. Но это подразумевается по умолчанию, раз сторон две и одна из них - правосудие - правая рука, то логично что левая - вторая сторона, т е любовь.

                Можно ли найти подтверждение этому в Священном Писании? Связывает ли оно с чем либо правую и левую сторону?

                В Матф.25 гл. Царь ставит людей по правую СВОЮ сторону и по левую. По правую сторону овцы, наследующие царство, а по левую козлы "проклятые"... Символом чего является каждая сторона Бога в данной притче?
                Пребывающий в Любви пребывает в Боге...

                Комментарий

                • ВВЦ ВСАСД РД
                  ушел с форума

                  • 01 May 2016
                  • 7113

                  #998
                  Мои замечания по доктрине.

                  1. Шелков пишет утверждение, что Бог есть Бог правосудия. В обоснование же берет не утверждение святых писателей Библии, а вопрос дерзких беззакоников: "где Бог правосудия?" Нет логической связи между доказательством и выводом. Следовательно, Шелков здесь не статист, а уже толкователь. Но вопрос - каким принципом толкования он здесь руководствовался, - остается открытым для любого защитника доктрины, равно как и для исследователя, желающего ее понять.

                  Комментарий

                  • Любивший вВЦ
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 478

                    #999
                    Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                    1. Шелков пишет утверждение, что Бог есть Бог правосудия. В обоснование же берет не утверждение святых писателей Библии, а вопрос дерзких беззакоников: "где Бог правосудия?" Нет логической связи между доказательством и выводом. Следовательно, Шелков здесь не статист, а уже толкователь. Но вопрос - каким принципом толкования он здесь руководствовался, - остается открытым для любого защитника доктрины, равно как и для исследователя, желающего ее понять.
                    В процессе ознакомления с учением Шелкова можно обнаружить не один такой открытый вопрос. Но самый важный из них - понимание главенствующего Качества истинного Божества.

                    Шелков, своими толковательскими и философскими вольностями, поставил под вопрос даже сам факт однозначного главенства высшей Любви, о котором весьма определённо сказано в Библии.
                    Он перевёл это ведущее, освящающее качество в разряд ведомых и написал в своих "Основах" такое определение: "любовь(милость)".

                    С этого и началось кощунственное искажение шелковцами истинно библейского понимания Божьего характера.
                    На место высшей Любви, которая в Писании есть знамя, цель и совокупность совершенства,(П.Песн.2:4; 1Тим.1:5;Кол.3:14), дедушка посадилпридуманную им "высшую нравственность", которая является лишь средством.

                    И среди основных свойств Божества у шелковцев для высшей Любви места уже не нашлось:

                    Как Личность, Бог-Отец имеет Свой образ (Быт.1:26-27. 9:6. Числ.12:8) и обладает следующими основными свойствами Своего естества:

                    1) Высшим Разумом. Ис.40:13-14.28. 55:8-9. Римл. 11:34.
                    2) Вечной Силой. Ис.40:26. 28. Иер.32:17. Римл.1:20.
                    3) Жизнью (Жизненней Силой). Псал.35:10. Иоан.5:26.
                    4) Высшей Нравственностью, что есть божество, божеское естество. Его божественный характер. Римл.1:20. 2Петр.1:4.
                    ПРИМЕЧАНИЕ . Такие выражения Библии, как: "Бог есть дух". (Иоан.4:24), Бог есть огонь поедающий" (Евр. 12:29), "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8) и т.д., есть выражения, которые характеризуют те или иные свойства единого Бога как Наивысшей Личности, а поэтому не должны истолковываться...
                    Как видите, высшая Божья Любовь, главенствующее качество Библии и Вселенной, заменена дедушкой на его изобретение - "высшую нравственность", о которой в Писании не сказано.

                    Вот вам и "принципы толкования"!

                    А вот вам и защитнички этих "принципов": это наш апологет Вартимей, у которого, почему-то, ни как не идёт схема библейского понимания характера Бога, с высшей Любовью(АГАПЕ) во главе.

                    Спасибо.
                    В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
                    Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8

                    Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.


                    Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113

                    Комментарий

                    • Елиза
                      Завсегдатай

                      • 07 May 2016
                      • 770

                      #1000

                      музыкальная пауза.

                      В ВВЦ этих сестер поставили бы на изоляцию друг с другом, довели бы отчаяния, никакого "Эхо небес" и в помине не было бы, все слушали бы только Кариночку, и лучше и краше Кариночки никто не имел бы права быть. И были бы у них семьи под большим сомнением. Был бы только "Слава предстоятелям и их самым красивым дочкам!!!"
                      Последний раз редактировалось Елиза; 05 July 2016, 04:22 AM.

                      Комментарий

                      • Вартимей
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2674

                        #1001
                        13) Гнев (Псал.101,11).
                        14) Негодование (Иез.22,31. Наум.1,6).
                        15) Ярость (Псал.89,7. Ис.63,1-6).
                        16) Кара (Ис.64,12).
                        17) Мщение, месть (Ис.47,3. 50,17-18. Втор.32,35).
                        18) Возмездие (Ис.59,18).
                        21) Страх (Ис.2,10.19. Иуд.1,23).
                        22) Ненависть (Притч.8,13. Псал.44,8. 3ах.8,17).
                        23) Проклятие (Втор.30,19. 28,15-68).
                        24) Огонь (Евр.12,29).
                        25) Взыскание (Псал.7,12. 43,21-22).
                        26) Преследование (Иов.13,25. Пер.29,18. Пл.Иер.З,66). И т.д.

                        ЭТО ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕГО?

                        - - - Добавлено - - -

                        ЕСТЬ И ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


                        Примеры омонимов
                        1) Слово «закон»имеет разное значение. Есть закон нравственный (неизменный) (Исх.20,1-17), закон церемониальный (прообразный) (Евр.10.1), закон гражданский (судебный) (1Тим.1,8-10), закон веры (Римл.3,27), закон дел (Римл.3,27), закон греха и смерти (Римл.8,2), закон природы (Ис.45,12) и др.
                        2) Слово «храм» имеет разное значение: буквальный храм (скиния, храм), небесный храм, храм тела, храм общества, церкви, храм истины.
                        3) Правая и левая сторона имеют три разные значения.
                        а) Правая и левая сторонаобе имеют положительное (хорошее) значение. 2Кор.6,7. Матф.20,21.23. Иов.23,9. Зах.4,3. Быт.48,13-14. Притч.3,16. Матф.6,3. Лев.14,15. Иез.1,10. 2Цар.16,6. 3Цар.7,49.39. 2Парал.3,17.
                        б) Обе стороны имеют отрицательное (плохое) значение. Втор.5,32. 17,11.20. 28,14. 4,2. 12,32. Иис.Н.1,7. 23,6. Притч.4,27. 2Парал.34,2. Ис.30,21. Зах.3,1. Иов.30,12. Псал.141,4.
                        в) Правая сторонаотносится к положительному, хорошему, а леваяк отрицательному, греховному. Еккл.10,2. Матф.25,33.



                        ЭТО ЕЩЁ КРОМЕ СТОРОН ХАРАКТЕРА.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                        1. Шелков пишет утверждение, что Бог есть Бог правосудия. В обоснование же берет не утверждение святых писателей Библии, а вопрос дерзких беззакоников: "где Бог правосудия?" Нет логической связи между доказательством и выводом. Следовательно, Шелков здесь не статист, а уже толкователь. Но вопрос - каким принципом толкования он здесь руководствовался, - остается открытым для любого защитника доктрины, равно как и для исследователя, желающего ее понять.
                        Юрий, вопрос: "Где Бог правосудия?" - можно понять, на мой взгляд, двояко.

                        1. Мы слышали о том, что есть Бог правосудия. Но мы не видим Его дела. Поэтому спрашиваем: "где Бог правосудия?"
                        2. Мы убеждены, что Бог неправосуден, поэтому уверенно говорим: "где Бог правосудия?"

                        Можно ещё так:
                        3. Мы жаждем правосудия со стороны Бога и взываем: "где Бог правосудия?"

                        В любом случае эта фраза была чем-то вызвана.
                        Какими-то понятиями людей того времени.
                        Последний раз редактировалось Вартимей; 05 July 2016, 08:48 AM.
                        Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                        http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                        (стр.22-45, 110-115 )

                        "Движение Шёлкова"
                        http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                        Константин Мельник автобиография
                        http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                        "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                        http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                        Комментарий

                        • ВВЦ ВСАСД РД
                          ушел с форума

                          • 01 May 2016
                          • 7113

                          #1002
                          Шелков пишет утверждение, что Бог есть Бог правосудия. В обоснование же берет не утверждение святых писателей Библии, а вопрос дерзких беззакоников: "где Бог правосудия?" Нет логической связи между доказательством и выводом. Следовательно, Шелков здесь не статист, а уже толкователь. Но вопрос - каким принципом толкования он здесь руководствовался, -остается открытым для любого защитника доктрины, равно как и для исследователя, желающего ее понять.

                          - - - Добавлено - - -

                          Смотрите, Тимеич. Беззаконики дерзко спрашивают: где Бог правосудия? И Шелков хватает эти слова, и говорит: о! Бог есть Бог правосудия. Видите ли, в Библии нет такого утверждения, что Бог есть Бог правосудия. Есть выражение - Бог есть Любовь.

                          Комментарий

                          • Вартимей
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2674

                            #1003
                            [QUOTE=Любивший вВЦ;4492867]
                            На место высшей Любви, которая в Писании есть знамя, цель и совокупность совершенства,(П.Песн.2:4; 1Тим.1:5;Кол.3:14), дедушка посадилпридуманную им "высшую нравственность", которая является лишь средством.

                            И среди основных свойств Божества у шелковцев для высшей Любви места уже не нашлось:



                            Как видите, высшая Божья Любовь, главенствующее качество Библии и Вселенной, заменена дедушкой на его изобретение - "высшую нравственность", о которой в Писании не сказано.
                            ________________

                            Любивший,
                            Елена Вайт очень часто использует выражение "нравственность", "нравственный". Что такого, что в Библии этого слова нет?

                            Как понять: ""высшую нравственность", которая является лишь средством."?
                            Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                            http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                            (стр.22-45, 110-115 )

                            "Движение Шёлкова"
                            http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                            Константин Мельник автобиография
                            http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                            "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                            http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                            Комментарий

                            • ВВЦ ВСАСД РД
                              ушел с форума

                              • 01 May 2016
                              • 7113

                              #1004
                              Тимеич, выражения Высшая нравственность в Библии нет.

                              - - - Добавлено - - -

                              В Библии нет так же и определения, что- Бог есть Бог правосудия.

                              - - - Добавлено - - -

                              Шелков сам придумал эти пункты, а в Библии их нет.

                              - - - Добавлено - - -

                              А это означает, что Шелков сделал добавление к Библии. Шелков ввел новые определения, которых нет в Библии, и основал их непонятно на чем.

                              Комментарий

                              • Вартимей
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2674

                                #1005
                                Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                                Шелков пишет утверждение, что Бог есть Бог правосудия. В обоснование же берет не утверждение святых писателей Библии, а вопрос дерзких беззакоников: "где Бог правосудия?" Нет логической связи между доказательством и выводом. Следовательно, Шелков здесь не статист, а уже толкователь. Но вопрос - каким принципом толкования он здесь руководствовался, -остается открытым для любого защитника доктрины, равно как и для исследователя, желающего ее понять.

                                - - - Добавлено - - -

                                Смотрите, Тимеич. Беззаконики дерзко спрашивают: где Бог правосудия? И Шелков хватает эти слова, и говорит: о! Бог есть Бог правосудия. Видите ли, в Библии нет такого утверждения, что Бог есть Бог правосудия. Есть выражение - Бог есть Любовь.
                                Юрий, а почему беззаконники так спрашивают?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                                Тимеич, выражения Высшая нравственность в Библии нет.

                                - - - Добавлено - - -

                                В Библии нет так же и определения, что- Бог есть Бог правосудия.

                                - - - Добавлено - - -

                                Шелков сам придумал эти пункты, а в Библии их нет.

                                - - - Добавлено - - -

                                А это означает, что Шелков сделал добавление к Библии. Шелков ввел новые определения, которых нет в Библии, и основал их непонятно на чем.
                                Юрий, Елена Вайт употребляет слова "нравственность, нравственный", а в Библии их нет.
                                Значит, она придумала их, сделала добавление к Библии, ввела новые определения, а в Библии их нет. Так?
                                Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                                http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                                (стр.22-45, 110-115 )

                                "Движение Шёлкова"
                                http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                                Константин Мельник автобиография
                                http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                                "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                                http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                                Комментарий

                                Обработка...