Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елиза
    Завсегдатай

    • 07 May 2016
    • 770

    #721
    Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
    Да это полная жесть, у меня не родословная выходит, а просто паутина какая то. Это финиш.
    Если б ВВЦ осветило бы своим светом всю землю, и пленило бы семейство принца Уэльского Чарльза то Кариночку выдали бы за принца Гарри, и было бы смешение кровей и получилось бы дерево, а так всего лишь паутина-путаница. Приходится предстоятельнице довольствоваться тем, что есть. На безрыбьи и рак рыба.

    Комментарий

    • ВВЦ ВСАСД РД
      ушел с форума

      • 01 May 2016
      • 7113

      #722
      Принцы Уэльсские ведут свое родословие веками, а у Веры всего то от силы пара-тройка родов. И то, если бы ее Дед не проявил инициативу, и того бы не было. Благодаря его стараниям у клана в наличии несколько родов в их непрерывной родословной нити. Конечно, уже хоть что то, но до Уэльса пока явно далеко.

      Комментарий

      • Елиза
        Завсегдатай

        • 07 May 2016
        • 770

        #723
        Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
        Принцы Уэльсские ведут свое родословие веками, а у Веры всего то от силы пара-тройка родов. И то, если бы ее Дед не проявил инициативу, и того бы не было. Благодаря его стараниям у клана в наличии несколько родов в их непрерывной родословной нити. Конечно, уже хоть что то, но до Уэльса пока явно далеко.
        Родословные по женской линии не составляются. У шелковце-лепшинце-фляумцев как у евреев,только фамилии мужские - опять паутина)))
        Последний раз редактировалось Елиза; 26 June 2016, 03:21 AM.

        Комментарий

        • Елиза
          Завсегдатай

          • 07 May 2016
          • 770

          #724
          Кто в обществе ВВЦ считается хорошим членом, а кто нехорошим. Все определяется по отношению человека к руководству. Все должно восприниматься бесспорно, безпрекословно, как от Самого Бога. Человек не имеет права самому вникать, изучать, задавать вопросы, в которых есть сомнение. Если человек сам начинает рассуждать изучая, сверяя услышанное от руководства и как пишет Св.Писание, то такой человек попадает под микроскоп руководства. И дальше пошла цепочка санкций. Не берется во внимание возраст, состояние здоровья, могут приходить целой делегацией с камерами и крупным планом снимать лицо несчастного, скорченного, унижать, смеяться, тряся своими пузами,когда там на этом сборище, сидят бедные родственники и дети этого несчастного вольнодумца, и от родственников еще требуется, что б они тоже участвовали в этом побоище, приводя из Библии, что они первыми должны бросить камень. Расправившись с неугодником уезжают на своих иномарках, собрав все свои камеры, и забыв. Надолго. Человек остается зализывать свои раны, с родными как то налаживать отношения, часто в таких ситуациях отворачиваются близкие люди, потомучто так учит руководство, не надо даже здороваться.
          Вот такой садизм в этой самой верной ВВЦ.

          Комментарий

          • Марибелла
            Участник

            • 20 June 2016
            • 177

            #725
            Елена Уайт

            Вкус, цвет и покрой. Однако посмотрите, как одеваются некоторые наши служители сегодня. Совершающие святое служение одеваются настолько небрежно или неприглядно, что в определенной степени сводят на нет влияние своих трудов. Некоторые безвкусно подбирают цвета и фасон одежды. Какое впечатление производит такая манера одеваться? У людей создается представление, что это не более святая и возвышенная работа, чем обычный труд в поле. Служитель своим примером низводит святое на один уровень с обыденным (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 614)
            Выбор цвета. Ткань черная или темных тонов больше подходит служителю за кафедрой и производит на людей лучшее впечатление, чем сочетание двух или трех разных цветов (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 610).


            Уместность в одеянии и поведении. В одежде, как и в поведении, мы обязаны проявлять пристойность. Нам никак и никогда нельзя демонстрировать небрежность или неряшливость как в нашем внешнем виде, так и в нашей работе (Письмо 49, 1902).


            О личности работницы судят по ее платью. О личности человека часто судят по его манере одеваться. Утонченность вкуса и образованность ума проявляются и в выборе человеком простого и уместного одеяния. Строгость и простота, соединенная со скромностью манер, способны создать вокруг молодой женщины ту атмосферу священной сдержанности, которая станет для нее защитой от тысяч опасностей (Воспитание, с. 248).


            Простота одеяния оказывает воздействие на неверующих. Многие из нас одеваются, как мирские люди, желая оказывать влияние на неверующих, но это есть не что иное, как печальное заблуждение. Если они в самом деле хотят оказывать на людей спасающее влияние, то должны жить в соответствии со своим исповеданием, показывать свою веру из праведных дел и вести себя так, чтобы разница между христианином и светским человеком была очевидной для всех. Слова, одежда, поступки должны говорить в пользу Бога. Тогда они будут оказывать святое влияние на всех окружающих, и даже неверующие поймут, что они пребывают с Иисусом. Если кто-то хочет оказывать влияние в пользу истины, то должен жить в соответствии со своим исповеданием и тем самым подражать своему смиренному Образцу (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 633, 634).


            Гордыня, отражаемая в нарядах, - это камень преткновения для неверующих. Многие души, убежденные в истине, вынуждены были отвергнуть ее, когда увидели в наших сестрах гордость и любовь к миру. Проповедуемое учение казалось ясным и гармоничным, и слушатели решили, что примут истину и поднимут тяжелый крест. Но когда эти люди увидели, что наши сестры хвастаются и гордятся своей одеждой, они сказали: "Сестры одеваются так же, как и мы. Скорее всего, они не верят тому, что на словах исповедуют, и, по всей видимости, обманывают себя. Если бы они в самом деле твердо верили, что Христос скоро придет и дело каждого будет решено на жизнь или на смерть, то не тратили бы столько времени и денег на модную одежду". Как плохо понимают сестры, лишь внешне исповедующие религию, что своей одеждой они произносят проповедь!


            Наши слова, поступки и одежда - это живые проповедники, которые каждый день либо собирают со Христом, либо расточают. Это не мелочь, и от нее нельзя отшутиться. Вопрос одежды требует серьезного размышления и многих молитв. Многие неверующие чувствуют, что поступают неправильно, становясь рабами моды, но когда они видят, что женщины, исповедующие высокие принципы благочестия, одеваются так же, как и светские люди, и получают удовольствие от контактов с легкомысленным обществом, то решают, что в подобном поведении нет ничего страшного (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 641).


            Простое одеяние, не смущающее бедных людей. Одеваться следует просто и неброско, чтобы во время посещения домов неимущих этих людей не смущала разница между их внешним видом и нашим (Служители Евангелия, с. 189).


            Одеяние, соответствующее священному призванию. Важным обстоятельством является продуманность в одежде. Манера служителя одеваться должна соответствовать высокому достоинству его положения. Некоторым служителям это не удается. Иногда они одеваются не только без должного вкуса и неуместно для своего положения, но и сама одежда их выглядит неопрятной и неаккуратной.


            Внешний вид тех, кто трудиться во славу Бога Небесного, способен принести честь и бесчестье Тому, Чья рука движет этим миром и Кто дает нам жизнь и здоровье (Служители Евангелия, с. 173).
            Одеяние жен служителей. Особенно осторожными следует быть женам наших служителей, чтобы не отступать от ясного учения Библии по вопросу одежды. Многие относятся к этим предписаниям как к чересчур старомодным, чтобы обращать на них какое-то внимание. Но Тот, Кто дал их Своим ученикам, понимал, какие опасности в наше время будет таить в себе любовь к одежде, и послал нам предупреждение. Прислушаемся ли мы к этому предупреждению, будем ли мудры? Экстравагантность в одежде все возрастает, и это еще не конец. Мода постоянно меняется, а наши сестры стремятся не отставать от нее, не считаясь ни со временем, ни с расходами. На одежду тратится слишком много денег, которые следовало бы вернуть Богу, Подателю всех благ (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 630, 631)


            Этот форум просматривают предстоятели Юрий и Вера.
            Хочу предложить несколько вариантов одежды для собраний ВЕРЕ ФЛЯУМ

            .
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	684-9.jpg
Просмотров:	1
Размер:	11.3 Кб
ID:	10134933Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	41b2972a3c83dc67fc32afa5b9.jpg
Просмотров:	2
Размер:	42.8 Кб
ID:	10134934Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	990be0bfef44182da9fbda64f5b7c1a9_thumb_81cfaa8c1643949296be59958ab07534.jpg
Просмотров:	1
Размер:	95.2 Кб
ID:	10134935Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	169457.jpg
Просмотров:	1
Размер:	55.7 Кб
ID:	10134936Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	211761.jpg
Просмотров:	1
Размер:	43.4 Кб
ID:	10134937

            Комментарий

            • Марибелла
              Участник

              • 20 June 2016
              • 177

              #726
              Продолжение моделей платьев для Веры ФЛЯУМ.
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	41b2972a3c83dc67fc32afa5b9.jpg
Просмотров:	2
Размер:	42.8 Кб
ID:	10134938Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	07068939.jpg
Просмотров:	1
Размер:	35.7 Кб
ID:	10134939Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC03987-270x370.JPG
Просмотров:	1
Размер:	30.0 Кб
ID:	10134940Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	f57t1021p31754a74d1328461925n35-img.jpg
Просмотров:	1
Размер:	46.1 Кб
ID:	10134941Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	images.jpg
Просмотров:	1
Размер:	6.6 Кб
ID:	10134942

              Комментарий

              • Марибелла
                Участник

                • 20 June 2016
                • 177

                #727
                И еще продолжение:
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ns-2303.jpg
Просмотров:	1
Размер:	47.8 Кб
ID:	10134943Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	strogie-platiya-59.jpg
Просмотров:	1
Размер:	23.2 Кб
ID:	10134944Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	vovk-0101-dlinnoe-chernoe-plate-7-03-1200x1200.jpg
Просмотров:	1
Размер:	67.6 Кб
ID:	10134945

                Ведь можно одеваться и со вкусом,и нравственно.

                Комментарий

                • Марибелла
                  Участник

                  • 20 June 2016
                  • 177

                  #728
                  "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии".
                  1 Кор. 11, 3-16
                  Посколько эта истина еще в действии,хочу предложить Вере ФЛЯУМ несколько моделей платков - можно выглядеть и красиво,и соблюдать,что написано для жен.
                  А не пародировать с завязками где-то сзади,то ли приколка для волос,то ли бантик.
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	12-dol-3.jpg
Просмотров:	1
Размер:	14.8 Кб
ID:	10134946Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	16ccd3fd783cf762e64f1c8b81c7e6cf.jpg
Просмотров:	1
Размер:	58.0 Кб
ID:	10134947Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	897737.jpg
Просмотров:	1
Размер:	30.2 Кб
ID:	10134948Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	golovnoj-ubor-pri-potere-volos-golova-1-1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	59.9 Кб
ID:	10134949Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	kak-nosit-platok-na-golove-32.jpg
Просмотров:	1
Размер:	54.4 Кб
ID:	10134950

                  Комментарий

                  • Марибелла
                    Участник

                    • 20 June 2016
                    • 177

                    #729
                    Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов:

                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	scarf-on-head.jpg
Просмотров:	1
Размер:	12.3 Кб
ID:	10134951Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	kak-povyazat-platok-na-golovu-5.jpg
Просмотров:	1
Размер:	19.6 Кб
ID:	10134952

                    - - - Добавлено - - -

                    Елена Уайт о евангелизации.

                    Использование прессы. Мы должны использовать все законные средства, лишь бы донести свет до людей. Пусть работают пресса и пусть будет задействовано каждое рекламное агентство, чтобы привлечь внимание к нашей работе. Этот прием не следует рассматривать как нечто несущественное. На каждом углу вы можете увидеть плакаты и объявления, привлекающие внимание к различным вещам, имеющим преходящее значение; некоторые из них весьма предосудительны по своему характеру - так могут ли люди, имеющие свет, довольствоваться малыми усилиями для привлечения масс к истине?


                    Право на титул "преподобный". Не следует занижать критерий, определяющий, в чем заключается истинная образованность. Его необходимо поднять значительно выше его нынешнего положения. Не человека мы должны возвышать, и не ему поклоняться, но Богу, единому, истинному и живому Богу, Которому мы обязаны воздавать наше поклонение и почтение.


                    Согласно библейскому учению обращаться к служителю "преподобный" - значит бесславить Бога. Никто из смертных не имеет права присоединять это звание к своему имени или к имени любого иного человека. Оно принадлежит лишь Богу, дабы отличать Его от всех остальных существ. Претендующие на это звание фактически присваивают себе святое почитание, принадлежащее лишь Богу. Они, какое бы положение ни занимали, не имеют права на это похищенное ими звание. "Свято и страшно имя Его". Мы бесчестим Бога, когда употребляем это звание по отношению к тем, кому оно не принадлежит (Наставник молодежи, 1898, 7 июля).


                    Успех не определяется внешним эффектом. Некоторые служители допускают ошибку, полагая, что успех проповеди зависит от привлечения большого количества людей при помощи внешних эффектов, а затем уже наступает черед проповедования им вести об истине в театрализованном стиле. Но такой подход подобен использованию в Божьей кадильнице простого огня вместо священного. Такой способ работы не прославляет Господа. Его работа должна совершаться не с помощью каких-то необычных объявлений или дорогостоящих эффектов, но следованием христианским методам. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах. 4:6). Именно чистая истина является мечом обоюдоострым, рассекающим надвое, тем самым пробуждая к духовной жизни тех, кто погряз в беззакониях и грехах. Люди признают Евангелие, если мы будем проповедовать его в гармонии с Божьими намерениями (Служители Евангелия, с. 383).


                    Воздерживайтесь от внешней театральности. У меня есть весть для братьев, стоящих во главе нашей работы: не поощряйте работников, полагающих, будто они должны провозглашать торжественную, священную весть в театральном стиле. В нашей работе нет места ни малейшей театральности. Дело Божье следует совершать по священному, небесному образцу. Пусть все, имеющее отношение к распространению вести для нашего времени, несет на себе Божественный отпечаток. Не допускайте ничего театрального, ибо таким образом можно нарушить священный характер нашей работы.


                    Не подражать миру. Мы имеем дело с вопросами, относящимися к вечной жизни, и нам не подобает в чем-либо подражать миру. Мы должны идти по стопам Христа. В Нем наш идеал, и Он может удовлетворить все наши нужды и потребности (Рукопись 96, 1898).


                    Наш успех будет зависеть от продвижения нашей работы в простоте, в которой вел ее Христос, не прибегавший к театральности (Письмо 53,1904).

                    Сделали бы обряд бракосочетания в своем узком кругу,А на эти деньги послали бы Карину с Андреем в Африку на медовый месяц и поручили бы попробовать миссионерствовать.

                    Комментарий

                    • Вартимей
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2674

                      #730
                      Сообщение от Елиза
                      Кто в обществе ВВЦ считается хорошим членом, а кто нехорошим. Все определяется по отношению человека к руководству. Все должно восприниматься бесспорно, безпрекословно, как от Самого Бога. Человек не имеет права самому вникать, изучать, задавать вопросы, в которых есть сомнение. Если человек сам начинает рассуждать изучая, сверяя услышанное от руководства и как пишет Св.Писание, то такой человек попадает под микроскоп руководства. И дальше пошла цепочка санкций. Не берется во внимание возраст, состояние здоровья, могут приходить целой делегацией с камерами и крупным планом снимать лицо несчастного, скорченного, унижать, смеяться, тряся своими пузами,когда там на этом сборище, сидят бедные родственники и дети этого несчастного вольнодумца, и от родственников еще требуется, что б они тоже участвовали в этом побоище, приводя из Библии, что они первыми должны бросить камень. Расправившись с неугодником уезжают на своих иномарках, собрав все свои камеры, и забыв. Надолго. Человек остается зализывать свои раны, с родными как то налаживать отношения, часто в таких ситуациях отворачиваются близкие люди, потомучто так учит руководство, не надо даже здороваться.
                      Вот такой садизм в этой самой верной ВВЦ.
                      И здесь они ссылаются на Слово Божье:

                      "За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас"(Пр.1:26)

                      "Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им."(Пс.2:4)

                      "Но Ты, Господи, посмеешься над ними"(Пс.58:9)


                      Весь вопрос в том, кого Бог избирает объектом для таких насмешек. И почему.

                      А кого они (ВВЦ) избирают объектом для своих насмешек. И почему.

                      Иными словами, если бы паханы были Библейски грамотными, они бы расправлялись со своими жертвами с Библейскими словами на устах. Примерно так.

                      Конечно же искренние, ничего не подозревающие и не знающие таких "глубин", дУши от такой тактики Сиона ВВЦ переносят глубокое потрясение, кто-то - разочарование, у кого-то не выдерживает психика и т.д.


                      К тому же они (ВВЦ) хорошо помнят слова ДП: "Иисус не пытался остановить тех, кто покидал Его."

                      Поэтому "мужественно" переносят последствия такой тактики для ищущих, пытающихся понять, разобраться, страдающих искренних душ. А точнее, успокаивают свою "совесть" этими словами ДП, прячутся за них, так как отвечать им (ВВЦ) нечего.
                      Последний раз редактировалось Вартимей; 26 June 2016, 10:38 AM.
                      Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                      http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                      (стр.22-45, 110-115 )

                      "Движение Шёлкова"
                      http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                      Константин Мельник автобиография
                      http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                      "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                      http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                      Комментарий

                      • Елиза
                        Завсегдатай

                        • 07 May 2016
                        • 770

                        #731
                        Те, кто выжили, не сошли с ума, и не ушли в другие религиозные общества, а продолжают находиться в ВВЦ не потому, что считают Сион верх красоты или ВВЦ единственное место спасения. Человек спасен будет верою в искупительную кровь Христа, заповеди все знают, а держатся там ради других таких же искренних людей, ради общения, ради близких людей, потомучто не нашли пока куда идти. Как не меняли страну во время гонений госатеистов, так и теперь. Как то приспосабливаются, избегают стычек с быдлами. Такими как господа из Сиона типа Галецкого, и ему подобных.

                        Комментарий

                        • Елиза
                          Завсегдатай

                          • 07 May 2016
                          • 770

                          #732
                          ВВЦ не собственность Галецкого, Шелкова, Лепшина или Веры Фляум. Если они оказались во главе - то не для того, что б господствовать, а для служения. Если Шелков был праведником, то он своей праведностью только себя спас.
                          А все что наблюдается сегодня,это уже там где дожна быть правда, а там частная собственность клана Шелефе. И эта собственность им в погибель.

                          Комментарий

                          • Вартимей
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2674

                            #733
                            Сообщение от Елиза
                            Те, кто выжили, не сошли с ума, и не ушли в другие религиозные общества, а продолжают находиться в ВВЦ не потому, что считают Сион верх красоты или ВВЦ единственное место спасения. Человек спасен будет верою в искупительную кровь Христа, заповеди все знают, а держатся там ради других таких же искренних людей, ради общения, ради близких людей, потомучто не нашли пока куда идти. Как не меняли страну во время гонений госатеистов, так и теперь. Как то приспосабливаются, избегают стычек с быдлами. Такими как господа из Сиона типа Галецкого, и ему подобных.
                            Есть те, кто не сошёл с ума (а мог сойти), кто выжил (а мог не выжить), кто не ушёл в другое общество, но и из ВВЦ ушёл. Господь нашёл их, откачал, реанимировал, реабилитировал...
                            Слава Богу!


                            "Выйди от неё, народ Мой", - сказано, откуда выйти; а куда выйти - не сказано.
                            Последний раз редактировалось Вартимей; 26 June 2016, 12:15 PM.
                            Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                            http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                            (стр.22-45, 110-115 )

                            "Движение Шёлкова"
                            http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                            Константин Мельник автобиография
                            http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                            "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                            http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                            Комментарий

                            • Марибелла
                              Участник

                              • 20 June 2016
                              • 177

                              #734
                              Елена УАЙТ о десятинах.

                              Елена Уайт указала на долг членов Церкви, когда они чувствуют, что их десятины и приношения используются неверно. «Некоторые высказывали свое неудовлетворение и говорили: «Я не собираюсь больше возвращать десятины, так как не уверен, что дело совершается должным образом». Но станете ли вы обкрадывать Бога из-за того, что работа, по вашему мнению, ведется неверно? Ясно, открыто, в праведном духе и по нужному адресу выскажите свои претензии. Изложите свои предложения относительно того, как бы вы хотели все упорядочить, но не отстраняйтесь от дела Божьего на том основании, что другие поступают неверно» (Уайт Е. Указ. соч. Т. 9, с. 249)


                              В трудах Е. Г. Уайт о второй десятине упоминается 21 раз.


                              В книге «Патриархи и пророки», с. 526-532 (русский перевод издательства «Источник жизни»), мы читаем о том, что вторая десятина (в виде продуктов питания и скота или же равной этой десятине сумме денег)


                              два года приносилась в храм;
                              это был особый денежный фонд семьи для благотворительности и принятия странников;
                              Господь побуждал Израиль к выделению специального денежного фонда каждой семьей для дел милосердия;
                              Эти средства использовались также для религиозных празднеств и для оказанияпомощи нуждающимся;
                              Каждый третий год эти средства использовали для оказания гостеприимства в своих домах.
                              В книге «Пророки и цари», с. 406-407 (русский перевод), мы читаем, что вторая десятина собиралась каждый третий год для нужд бедных.


                              В книге «Воспитание», с. 38, или «Вести для молодежи», с. 253 (русский перевод), читаем о том, что вторая десятина приносится от всякого труда и ремесла для оказания помощи бедным и приносит благословение жертвующим, помогая верующим вновь вспомнить, что Господь является владельцем всех богатств. К сожалению, в русском переводе книги «Вести для молодежи» было пропущено слово вторая десятина. В этих двух книгах записана одинаковая цитата. Вы можете это сравнить с оригиналом книги «Вести для молодежи», с. 305.




                              Насколько сильна тяга человека к земным благам! Его внимание поглощено домами, землями, а долг перед ближним забывается; собственное спасение расценивается им как нечто несущественное, требования Божьи напрочь забываются. Человек столь цепко держится за земные богатства, будто может сохранить их у себя навеки. Некоторым кажется, что они имеют право распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению, не считаясь с тем, что повелевает им Господь, и не думая о нуждах ближнего.
                              Они забывают об одном: все, что они считают своим, всего лишь доверено им. Они лишь управители благодати Божьей. Господь вверил им богатства для того, чтобы испытать их, чтобы они смогли проявить свое отношение к Его делу, открыть помышления своего сердца во всем, что касается Бога. Они работают не только для сегодняшнего дня, по и для вечности, распоряжаясь Господними богатствами; и то, как употребят они свои таланты, определит их судьбу в жизни вечной (Ревью энд Геральд, 14 февраля, 1888).


                              Выражение "сеющие при всех водах" включает в себя очень многое. Например, то, что дары и приношения должны быть постоянными. Бог обеспечит верных управителей, имеющих дело с доверенными им ценностями, всем необходимым, чтобы они неизменно преуспевали в добрых делах.
                              "Как написано: "расточил, раздал нищим; правда его [130] пребывает в век". Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей" (2 Кор. 9:9, 10). Семя, посеянное щедрой рукой, становится предметом Божьей заботы. Человек, дающий семя сеющему, тем самым предоставляет возможность работникам Божьим плодотворно трудиться на ниве Божьей (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 132).
                              Спекуляции, допускаемые служителямиМы приближаемся к концу истории. Нам необходимо не только проповедовать истину с кафедры, но и следовать ей в своей жизни. Тщательно исследуйте фундамент вашей надежды на спасение. Если вы вестники правды и стражи на стенах Сиона, невозможно одновременно проявлять интерес к вложению денег в прииски или в недвижимость и эффективно выполнять священную работу, доверенную вам. В то время, когда души находятся [239] в опасности, когда затрагиваются интересы вечности, такое непостоянство может повлечь серьезные последствия.
                              Это особенно касается вас. Вовлеченный в бизнес, вы не сможете остаться безупречно честным. Вы движимы желанием заработать деньги. Вы только и говорите о финансовых возможностях, о вложении денег в покупку земли в Т. Вновь и вновь перспективы этого предприятия рисуются в вашем воображении, и это вы, помазанный служитель Христа, обещавший всецело посвятить себя делу спасения людей! В то же время вы получаете деньги из сокровищницы Божьей для поддержки своих нужд и потребностей вашей семьи. Ваши разговоры были направлены на то, чтобы отвлечь внимание и средства людей от наших учреждений и от приближения Царства Христа на земле. Их цель - возбудить в людях желание вложить свои средства туда, где, согласно вашим заверениям, они за короткий срок удвоятся, обольщая их перспективой пожертвовать таким образом большую сумму на Божье дело.

                              Избегайте мирских уловок
                              Служитель особенно должен держаться подальше от всевозможных мирских ловушек и хранить связь с Источником Силы, чтобы показать своей жизнью, что значит быть христианином. Он должен порвать со всем, что может каким-то образом отвлечь его помыслы от Бога и от великой работы нашего времени. Христос хочет видеть его Своим посвященным слугой, стремящимся походить на Него во всем - в мыслях, целях, словах и поступках. Он ожидает, что каждый, открывающий ближним Писание, будет трудиться усердно и разумно, не растрачивая сил понапрасну, не нанося себе вреда чрезмерной загруженностью, [240] чтобы быть способным выполнять важную работу Божью (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 530, 531)
                              .

                              Комментарий

                              • Любивший вВЦ
                                Участник

                                • 01 May 2016
                                • 478

                                #735
                                Сообщение от Вартимей
                                Да. Я из-за этих дикостей не в церкви, а в миру сейчас. И из-за этих дикостей у меня сильно пострадало здоровье. И не только у меня. И теперь, немного придя в себя, спустя уже очень много лет, я пытаюсь вернуть к здоровью, в т.числе духовному, других пострадавших. Как-то компенсировать тот моральный ущерб, причинённый им ВВЦ.
                                Не верю я вам, Вартимей. Убей, не верю!
                                ВВЦешнику "свято" солгать - как с горы скатиться...

                                Что, Уважаемый, разве сказать здесь в простоте - кто вы и откуда - проблема для честного человека?
                                Не желаете публично - напишите в личку. Я бы радовался, если теперь ошибаюсь.
                                А так, сквозь эти ваши загадочно-мудрозначительные вопросы и намёки, вы выглядите здесь довольно странно... Если мягко сказать.

                                Есть те, кто не сошёл с ума (а мог сойти), кто выжил (а мог не выжить), кто не ушёл в другое общество, но и из ВВЦ ушёл. Господь нашёл их, откачал, реанимировал, реабилитировал...
                                Слава Богу!
                                Кто они, эти ваши "те"? И где они? Через кого Господь их "откачал"?
                                И перед кем Он их реабилитировал?

                                Вот простенький тест для вас:

                                - Считаете ли вы Шелкова пророком 7-го света, стоящим выше ДП, в лице Е.Уайт?

                                And,

                                - What is Love, Вартимей?

                                "Выйди от неё, народ Мой", - сказано, откуда выйти; а кудавыйти - не сказано.
                                Туда где не лукавят в учении. ИМХО.

                                Спасибо.
                                Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 26 June 2016, 10:31 PM.
                                В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
                                Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8

                                Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.


                                Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113

                                Комментарий

                                Обработка...