Имена: "баптисты" "пятидесятники" и прочее...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Покажите мне такую заповедь, согласно которой верующие не имеют права самоидентифицировать свою веру по вероиспроведанию, чтобы им легче было узнавать кто есть кто? Покажите мне запрет на создание таких внешних вывесок, посредством которых упрощается распознание держащихся единства веры от тех, кто привносит ложные учения, облекая их при этом в церковные наименования? Вы похоже и не знаете, что и "христианами" Бог нигде не велел называться верующим во Христа. Но Вы же приняли это наименование, придуманное людьми?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Не отреклась от имени Господа"(откровение , церковь в филадельфии)
Кроме того, в стихе 8 Господь сказал, что церковь в Филадельфии не отреклась от Его имени. С тех пор как в начале девятнадцатого столетия в Англии были воздвигнуты братья, они не брали себе никакого другого имени, кроме имени Господа. Слово это выражение Господа, а имя это Сам Господь. Отступническая церковь отклонилась от слова Господа и стала еретической. Реформированная церковь, хотя и была в некоторой степени возвращена к слову Господа, отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д. Восстановленная церковь не только полностью вернулась к слову Господа, но и отказалась от всех имён, кроме имени Господа Иисуса Христа. Восстановленная церковь полностью принадлежит Господу, поскольку не имеет ничего общего ни с какими деноминациями (ни с какими именами). Отклоняться от Слова Господа это отступничество, а деноминировать церковь, взяв какое-либо имя помимо имени Господа, это духовный блуд. Церковь, будучи чистой девой, которая обручена Христу ( 2 Кор. 11:2), не должна иметь никаких имён, кроме имени её мужа. Все другие имена являются мерзостью в глазах Бога. В восстановленной церковной жизни нет учений Валаама (2:14), нет учений николаитов (2:15), нет учений Иезавели (2:20) и нет таинственных доктрин Сатаны (2:24); в ней есть только чистое Слово Господа. Аминь! У восстановленной церкви нет деноминаций (имён); у неё есть лишь единственное имя Господа Иисуса Христа. Отклонение от Слова к ересям и возвышение множества имён помимо имени Христа это наиболее яркие признаки деградировавшего христианства. Возвращение от всех ересей и преданий к чистому Слову и возвышение имени Господа путём отказа от всех других имён составляют самое вдохновляющее свидетельство в восстановленной церкви. Вот почему церковь в Господнем восстановлении имеет откровение Господа и Его присутствие и является живым, полным света и богатства жизни выражением Господа.
Поскольку у нас есть вседостаточное имя, которое выше всякого имени, нам не нужны такие имена, как лютеране, методисты, баптисты, епископалиане, пресвитериане или какие-либо другие имена. У нас есть только одно имя имя нашего Спасителя, Господа Иисуса Христа, Сына Божьего. Если мы берём себе какое-то имя, то это нечто серьёзное. Предположим, вы миссис Смит. Если вы берёте себе имя «миссис Джонс», это означает, что вы совершили блуд. У церкви должен быть только один муж, только одно имя имя Иисуса Христа. В прошлом друзья из деноминаций спрашивали меня: «Почему вы называете себя церковью? Почему вы говорите, что мы не церковь?» Я отвечал: «Вы называете себя пресвитерианами. Не вините меня в этом вы сами себя так назвали. Если вы церковь, почему вы себя так называете? Вы миссис Смит? Тогда почему вы называете себя миссис Джонс? Когда я называю вас миссис Джонс и говорю, что я миссис Смит, вы ревнуете. Не вините меня в этом, так как вы сами назвали себя миссис Джонс». После этого они были вынуждены замолчать. Не думайте, что имя это мелочь. Мы спасены в имени Господа. Мы никогда не должны брать себе никакого другого имени помимо Его имени. Джордж Уитфилд, современник Джона Уэсли, однажды провозгласил, что не хочет носить никакого другого имени, кроме имени Иисуса Христа. Уитфилд был англичанином, но он отрёкся от имени англиканской церкви и перестал принадлежать этому имени. Церковь в Филадельфии не отрекается от имени Господа у неё нет никаких имён, кроме Его имени.
Иногда нам возражали: «Мы не отрекались от имени Господа». Мы отвечали: «Да, вы не отрекались от Его имени, но вы взяли себе другое имя в дополнение к Его имени и даже поставили это имя выше Его имени. Теперь у вас два имени. Почему бы вам не отказаться от другого имени, которое вы взяли себе? Если бы вы отказались от этого другого имени, мы могли бы быть едины. Все другие имена приводят к разделениям.( автор не я...)
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сама идея восстановления церкви противоречит Писанию, в котором сказано "и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".
отказалась от всех имён, кроме имени Господа Иисуса Христа
Книга Исаия > Глава 7 > Стих 14:
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Книга Осия > Глава 12 > Стих 5:
А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) -- имя Его.
Если мы берём себе какое-то имя, то это нечто серьёзное. Предположим, вы миссис Смит. Если вы берёте себе имя «миссис Джонс», это означает, что вы совершили блуд.Комментарий
-
А фарисеи за что притянули Христа на крест? Не за это ли?
Цитата из Библии:7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого,................ и делаете многое другое, сему подобное.
(Мар.7:7,8)
Нет, ничего нового под солнцем....Последний раз редактировалось beta; 08 July 2013, 09:03 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну да, если Вы насильно на всех животных наденете шкурку овец, то сразу все станут овцами.Единство веры произрасти должно изнутри, когда Один Дух научит каждого одной и той же вере, а не посредством принятия одной общей внешней вывески. Неужели Вы не понимаете, что не внешние наименования нас разъединяют, но именно разное представление о тех или иных духовных вопросах. И никакими искусственными усилиями из вне никогда единства не достигнуть.
- - - Добавлено - - -
Кто такие ортодоксы?Комментарий
-
Сама идея восстановления церкви противоречит Писанию, в котором сказано "и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".
А как Вам такие имена?
Книга Исаия > Глава 7 > Стих 14:
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Книга Осия > Глава 12 > Стих 5:
А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) -- имя Его.
А предположим, что Вы не миссис Смит. Но Вам говорят, что только имя миссис Смит - это самое правильное имя. Вы берёте себе это имя. Но мистер Смит даже не знает о Вашем существовании. У него есть своя миссис Смит. Может ли быть две миссис Смит? Или одна из них самозванка?Комментарий
-
Покажите мне такую заповедь, согласно которой верующие не имеют права самоидентифицировать свою веру по вероиспроведанию, чтобы им легче было узнавать кто есть кто? Покажите мне запрет на создание таких внешних вывесок, посредством которых упрощается распознание держащихся единства веры от тех, кто привносит ложные учения, облекая их при этом в церковные наименования? Вы похоже и не знаете, что и "христианами" Бог нигде не велел называться верующим во Христа. Но Вы же приняли это наименование, придуманное людьми?
Да не будет у тебя иных богов пред лицом Моим.
Ведь, что значит баптист, пятидесятник, адвентист (их щас около сорока тыщ наберётся) ?
Ведь это не просто, для того, чтоб различать легче.
За всеми этими названиями (деноминациями) стоит дух (эгрегор).
Дух баптизма, дух пятидесятников, дух харизматов и т.д.
Эти духи не от Бога. Эти духу подделываются под Дух Божий. Эти духи извращают Слово Божие.
Дух деноминации - это дух антихриста (атниСлова).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
И баптисты , и католики , и православные - все мы в первую очередь христиане.
Конечно, вы правы, ничего хорошего в том, что мы именуемся "Кифины", "Павловы" нету. Но такова реальность и просто закрывать глаза на это бессмысленно.
Надо ли что-то делать? Да, наверно надо - стремиться к единству Духа. Но это стремление должно исходить от всех , а не только от какой-то одной группы. И это не только наше дело , сначала это дело Божье, Он больше , чем мы думает об этом и стремится к этому.
Кажется митрополит Филарет в 19 веке говорил : "Верю, что наши земные перегородки не до небес".Судовой ЖурналКомментарий
-
и вам того же!
- - - Добавлено - - -
И баптисты , и католики , и православные - все мы в первую очередь христиане.
Конечно, вы правы, ничего хорошего в том, что мы именуемся "Кифины", "Павловы" нету. Но такова реальность и просто закрывать глаза на это бессмысленно.
Надо ли что-то делать? Да, наверно надо - стремиться к единству Духа. Но это стремление должно исходить от всех , а не только от какой-то одной группы. И это не только наше дело , сначала это дело Божье, Он больше , чем мы думает об этом и стремится к этому.
Кажется митрополит Филарет в 19 веке говорил : "Верю, что наши земные перегородки не до небес".Комментарий
-
Комментарий
-
восстановленная церковь и есть те, кто забыл все чуждые имена. Не пытайтесь слово "восстановленная церковь" обозначить как имя или название, это термин обьясняющий то что происходит. В христианстве было что то потеряно со времен апостолов и сегодня Бог хочет это вернуть, восстановить или как угодно это назовите, но смысл ясен.В книге деяний апостолов нам дан образец того как должна созидаться церковь, это было раньше, но сегодня увы нет, поэтому нужно восстановить.Комментарий
Комментарий