Можно ли брать кредиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от YAN-76


    26 Не будь из тех, которые дают руки и поручаются за долги:

    15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.(Прит.11:15)

    18 Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего.(Прит.17:18)

    1 Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, -
    2 ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.
    3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
    4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
    5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.(Прит.6:1-5)
    YAN-76, Вы не против, если я Ваши цитаты из Ветхого завета дополню цитатой из Нового завета?

    18. Если же он (Онисим) чем обидел тебя (Филимона), или должен, считай это на мне.
    19. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу
    (Послание к Филимону 18,19)

    Комментарий

    • YAN-76
      Участник

      • 06 March 2013
      • 189

      #62
      Сообщение от shlahani
      YAN-76, Вы не против, если я Ваши цитаты из Ветхого завета дополню цитатой из Нового завета?

      18. Если же он (Онисим) чем обидел тебя (Филимона), или должен, считай это на мне.
      19. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу
      (Послание к Филимону 18,19)
      Ты предлагаешь мне взять кредит, а ты заплатишь этот кредит? Я правильно тебя понял?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #63
        Сообщение от YAN-76
        Ты предлагаешь мне взять кредит, а ты заплатишь этот кредит? Я правильно тебя понял?
        YAN-76, а Вы уже перечитали Послание к Филимону? Всё там правильно поняли?

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5616

          #64
          Сообщение от YAN-76
          Местный пастырь в своей проповеди говоря о кредитах увещевал своих прихожан чтоб они не брали кредитов. Мол три шкуры за кредит снимают. И в общем то я думаю что он прав.
          Но как считаете вы, можно ли брать христианину кредит в банке? и вообще в долг под проценты?
          Думаю что можно.
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • YAN-76
            Участник

            • 06 March 2013
            • 189

            #65
            Сообщение от blueberry
            Думаю что можно.
            Ты типа разрешил?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от shlahani
            YAN-76, а Вы уже перечитали Послание к Филимону? Всё там правильно поняли?
            Так может ты обьяснишь к чему твое дополнение?

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #66
              Сообщение от YAN-76

              Так может ты обьяснишь к чему твое дополнение?
              YAN-76, объясняю:
              Вы в своём сообщении привели целый ряд цитат из библии, смысл которых сводился к одному: ручаться за кого бы то ни было нельзя.
              Сторонний читатель (а в особенности человек, далёкий от библии) мог бы решить, что библия однозначно против ручательства одного человека за другого человека.
              Чтобы предотвратить создание такого ложного представления о библии, я и привёл цитату, в которой один человек ручается за другого.

              Комментарий

              • YAN-76
                Участник

                • 06 March 2013
                • 189

                #67
                Сообщение от shlahani
                YAN-76, объясняю:
                Вы в своём сообщении привели целый ряд цитат из библии, смысл которых сводился к одному: ручаться за кого бы то ни было нельзя.
                Сторонний читатель (а в особенности человек, далёкий от библии) мог бы решить, что библия однозначно против ручательства одного человека за другого человека.
                Чтобы предотвратить создание такого ложного представления о библии, я и привёл цитату, в которой один человек ручается за другого.
                Ты это о себе что ли?
                Или может ты чего то не понимаешь? Скорее ты сам действительно не понимаешь о чем это Павел и почему он так сделал.

                18. Если же он (Онисим) чем обидел тебя (Филимона), или должен, считай это на мне.
                19. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу
                (Послание к Филимону 18,19)

                Тобою выдранная цитата не отображает смысла всего послания Павла. И это ты скорее всего вводишь в заблуждение людей.

                Апостол Павел конечно же знал что написано в писании о поручительстве и долгах. Однако он делает противоположное и уверяет Филимона что если Онисим что и должен Филимону то он заплатит за него.

                8 Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно,
                9 по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа;
                10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:
                11 он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его;
                12 ты же прими его, как мое сердце.
                13 Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование;
                14 но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно.
                (Флм.1:8-14)

                Из этого послания видно что А. Павел имеет не оспоримый авторитет над Филимоном, как учитель над учеником. И говоря что он заплатит он понимает что даже ручаясь за Онисима он не будет в должниках у Филимона.
                Другими словами А. Павел говорит Филимону: "Если в тебе нет веры и любви то я заплачу за Онисима." Так что оставалось Филимону? Только простить прошлые обиды и долги.
                Так что этот эпизод скорее исключение от общей нормы. Так как Иисус Христос учит нас прощать обиды и долги и занятого не требовать назад, то поступая так человек свидетельствует что у него есть вера и Бог в его разуме.

                и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.

                Вот только мной приведенные цитаты в прошлом сообщении говорят ни о том что человек не может брать в долг у собрата по вере, а о том что нельзя у мира брать в долг, так как это рабство и погибель для человека.
                Лучше принадлежать Господу и довериться Его воли, чем стать рабом у человека.

                Так что shlahani если я возьму кредит в банке ты заплатишь его за меня? Ведь ты братик мне по вере?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #68
                  Сообщение от YAN-76
                  Ты это о себе что ли?
                  Или может ты чего то не понимаешь? Скорее ты сам действительно не понимаешь о чем это Павел и почему он так сделал.

                  18. Если же он (Онисим) чем обидел тебя (Филимона), или должен, считай это на мне.
                  19. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу
                  (Послание к Филимону 18,19)

                  Тобою выдранная цитата не отображает смысла всего послания Павла. И это ты скорее всего вводишь в заблуждение людей.

                  Апостол Павел конечно же знал что написано в писании о поручительстве и долгах. Однако он делает противоположное и уверяет Филимона что если Онисим что и должен Филимону то он заплатит за него.

                  8 Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно,
                  9 по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа;
                  10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:
                  11 он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его;
                  12 ты же прими его, как мое сердце.
                  13 Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование;
                  14 но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно.
                  (Флм.1:8-14)

                  Из этого послания видно что А. Павел имеет не оспоримый авторитет над Филимоном, как учитель над учеником. И говоря что он заплатит он понимает что даже ручаясь за Онисима он не будет в должниках у Филимона.
                  Другими словами А. Павел говорит Филимону: "Если в тебе нет веры и любви то я заплачу за Онисима." Так что оставалось Филимону? Только простить прошлые обиды и долги.
                  Так что этот эпизод скорее исключение от общей нормы. Так как Иисус Христос учит нас прощать обиды и долги и занятого не требовать назад, то поступая так человек свидетельствует что у него есть вера и Бог в его разуме.

                  и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.

                  Вот только мной приведенные цитаты в прошлом сообщении говорят ни о том что человек не может брать в долг у собрата по вере, а о том что нельзя у мира брать в долг, так как это рабство и погибель для человека.
                  Лучше принадлежать Господу и довериться Его воли, чем стать рабом у человека.

                  Так что shlahani если я возьму кредит в банке ты заплатишь его за меня? Ведь ты братик мне по вере?
                  YAN-76, сынок, если бы я Вас родил благовестием (как Павел Онисима), естественно, я бы поручился за Вас.
                  Ведь какой отец не заботится о своём сыне? Сын и отец - это одно, как мы знаем от нашего господа Иисуса Христа.
                  Давате порассуждаем: Вы приводите из Ветхого завета цитаты о запрете на поручительство.
                  Но согласитесь, что не для всякого кредита требуется поручитель, отсюда не совсем адекватна связь между Вашей темой про кредит и необходимостью в поручителе (я вот собираюсь подписаться на ипотеку, и ипотека не требует поручительства; залога имеющейся у меня собственности вполне достаточно).
                  Кроме того, Вы ведь не просто так приводите эти цитаты из еврейских писаний, Вы же как бы этим показываете, что вот именно таким образом, по цитатам, и надо поступать в этом мире?
                  При этом Вы не являетесь евреем, если я правильно понимаю.
                  Отсюда вопрос: как Вы, не будучи обрезанным, хотите выполнять заповеди для обрезанных?
                  И с другой стороны: Если Вы хотите-таки выполнять еврейские заповеди о запрете на поручительство, то почему не хотите выполнять другие еврейские заповеди?
                  Опять-таки сравним давайте контекст этих заповедей. Кому запрещают ручаться за ближнего? Еврею, так ведь?
                  Один еврей запрещает другому еврею ручаться за третьего еврея перед четвёртым евреем.
                  То есть это внутреннее еврейское дело. И заимодавец, и заёмщик, и поручитель, - все евреи, все принадлежат к израильскому обществу.
                  Ситуация у Вас, как мы тут поняли, заключается в том, что заимодавец - это неуверовавший язычник, заёмщик - это уверовавший язычник, и поручитель тоже язычник уверовавший.
                  Теперь о ситуации с Павлом. Павел - уверовавший еврей, Онисим - уверовавший язычник, Филимон - уверовавший язычник.
                  Тоже внутреннее христианское дело. Один верующий ручается за другого верующего перед третьим верующим.
                  По какому закону он ручается? По закону отцовства-сыновства. Когда родишь сына, всё поймёшь сам.
                  Вы ведь знаете, как Иисус молится за нас небесному отцу: "Не прошу, чтобы ты взял их из мира, но прошу, чтобы ты сохранил их в этом мире от зла."
                  Ну что же, недостаточно разве этой молитвы Иисуса, чтобы нам тем или иным образом контактировать с этим миром и его учреждениями, в том числе и финансовыми?

                  Комментарий

                  • YAN-76
                    Участник

                    • 06 March 2013
                    • 189

                    #69
                    Откуда у тебя shlahan столько чванства? Не сынок я тебе. И ведь не понимаешь, что ты в своих размышлениях показываешь свою глупость.

                    2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
                    15 Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр.
                    17 Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость.
                    3 В устах глупого - бич гордости; уста же мудрых охраняют их.

                    Если ты собрался брать эпотеку-то флаг тебе в руки!
                    Хочу уточнить: ты понимаешь что собираешься заключить сделку с дьяволом? Хотя...:

                    6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
                    (Матф.7:6)
                    22 Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его.
                    (Прит.28:22)

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #70
                      Сообщение от [B
                      YAN-76[/B];4286615]Откуда у тебя shlahan столько чванства? Не сынок я тебе. И ведь не понимаешь, что ты в своих размышлениях показываешь свою глупость.
                      Двоякое утверждение; и вопрос: КТО показывает бОльшую глупость?

                      shlahani
                      , которому достаточное количество лет и (в принципе) - право назвать кого-то "сынком", или Вы - до этого столь неплохо привечающий гостей в своей теме...

                      На "ты" Вы к нему стали обращаться или он к Вам?!
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • YAN-76
                        Участник

                        • 06 March 2013
                        • 189

                        #71
                        Сообщение от Смирна
                        Двоякое утверждение; и вопрос: КТО показывает бОльшую глупость?

                        shlahani
                        , которому достаточное количество лет и (в принципе) - право назвать кого-то "сынком", или Вы - до этого столь неплохо привечающий гостей в своей теме...

                        На "ты" Вы к нему стали обращаться или он к Вам?!
                        Вы решили заступиться за старечька? Что ж похвально. Вот только я не набивался ему в сыновья
                        А намеки на его возраст так это мимо, я не ищу перед кем и по какому поводу прогнуться.
                        Если не может общаться на равных пусть молчит
                        Его гордыню я уже увидел.
                        А на "вы" я обращаюсь к людям которые не путаются в своем лукавстве и не пропагандируют своих грехов, не тонут в своих слабостях, не лицемерят и не лицеприятствуют. Ищут Божьего , а не своего.
                        И сынком он меня обзывать точно не имел никакого права

                        Комментарий

                        • babay
                          Слава Богу!!!

                          • 13 February 2009
                          • 11961

                          #72
                          Сообщение от YAN-76
                          ... Ищут Божьего , а не своего.
                          И сынком он меня обзывать точно не имел никакого права
                          А Христа имели право распять?... Чьего Он на кресте искал?...
                          Казаться равным и быть им, это не одно и то же. Ну обманите Вы себя...
                          Благословений.
                          ...не было лести в устах Его.
                          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #73
                            Сообщение от YAN-76
                            Вы решили заступиться за старечька? Что ж похвально. Вот только я не набивался ему в сыновья
                            А намеки на его возраст так это мимо, я не ищу перед кем и по какому поводу прогнуться.
                            Если не может общаться на равных пусть молчит
                            Его гордыню я уже увидел.
                            А на "вы" я обращаюсь к людям которые не путаются в своем лукавстве и не пропагандируют своих грехов, не тонут в своих слабостях, не лицемерят и не лицеприятствуют. Ищут Божьего , а не своего.
                            И сынком он меня обзывать точно не имел никакого права
                            Ну, вот и поЗНАКомились; во всяком случае, входящие в эту тему смогут правильно распределить Who's who

                            Мир.
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Кальдунья
                              Николь Марленовна Дитрих

                              • 19 February 2009
                              • 1231

                              #74
                              Сообщение от YAN-76
                              Вы решили заступиться за старечька? Что ж похвально.
                              С чего это он старичок то? Он- мужчина в полном расцвете сил


                              Его гордыню я уже увидел.
                              Оболдееьть. Я столько уже лет на форуме и ни разу не замечала за ним этакого. Шлахани, признавайтесь: это Вы или не Вы?

                              И сынком он меня обзывать точно не имел никакого права
                              Вот чудак-человек. Вырвал слова из контекста и интерпретировал по своему разумению. Шансонно-блатному, надо полагать.
                              Свят Георгий во бое
                              На златом сидит коне
                              Точет вострое копье .
                              ..

                              "Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.С

                              Комментарий

                              Обработка...