брак в Господе...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег.П.
    Участник

    • 08 April 2004
    • 1128

    #46
    Трактуют ли и в ваших церквях выражение "брак в Господе", как исключительно в границах братства, конфессии?
    Понимаете ли, не даром сказано, "каков поп, таков и приход". Это ко всем конфессиям относится, но в разной степени. У нас тут за принятие ИНН особо рьяные отцы от причастия отлучать стали, так собор поместный этот вопрос прояснил. По поводу разноконфессиональных браков, такое возможно, как исключение. (Да разве каждый человек - не исключение из правил?) На пример, русские императоры... Царь Николай II и его супруга, императрица Александра венчались по православному обряду, а затем по протестантскому...

    А по поводу второго брака... Ну, случилось такое. Конечно, беда, что тут скажешь, но жить-то надо, и надеяться на милость Божию. А то, что отлучили, то и я согласен, может, для него и лучше расстаться с ТАКИМ собранием...
    Всем, интересующимся Православием:
    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

    Комментарий

    • zajka
      Участник

      • 26 February 2005
      • 64

      #47
      Это слишко сурово было отлучать.И вобще мне ненравится когда кто непопадя лезит в личную жизнь другого без приглашения. Каждый сам платит за свои грехи.

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #48
        И вобще мне ненравится когда кто непопадя лезит в личную жизнь другого без приглашения
        Динь-динь-динь!!!! Вы выиграли приз!!

        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #49
          Те, кто "отлучил" того человека, на самом деле только себя отдалили от Бога. Вот интересный отрывок из "поучений аввы Дорофея":

          "Нет ничего тяжелее, как я много раз говорил, нет ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего. Почему мы не осуждаем лучше самих себя и наши грехи, которые мы достоверно знаем и за которые должны будем дать ответ пред Богом? Зачем восхищаем (себе) суд Божий. Чего хотим от Его создания? Не должны ли мы трепетать, слыша, что случилось с великим оным старцем, который, узнав о некоем брате, что он впал в блуд, сказал: "О, худо он сделал!" Или вы не знаете, какое ужасное событие повествуется о нем в Отечнике? Святый Ангел принес к нему душу согрешившего и сказал ему: "Посмотри, тот, кого ты осудил, умер; куда же повелишь ты поместить его, в царство или муку?" Есть ли что страшнее сей тяготы? Ибо что иное значат слова Ангела к старцу, как не сие: поелику ты судия праведных и грешных, то скажи, что повелишь о смиренной душе сей? помилуешь ли ты ее, или предашь мучению? Святый старец, пораженный сим, все остальное время жизни своей провел в стенаниях, слезах и в безмерных трудах, молясь Богу, чтобы Он простил ему тот грех, и (все) это уже после того, как он, пав на лице свое к ногам святого Ангела, получил прощение. Ибо сказанное Ангелом: "Вот Бог показал тебе, какой тяжкий грех осуждение, чтобы ты более не впал в него", уже означало прощение; однако душа старца до самой смерти его не хотела более утешиться и оставить свой плач."
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #50
            Сообщение от Олег.П.
            Царь Николай II и его супруга, императрица Александра венчались по православному обряду, а затем по протестантскому...
            Это откуда такая информация? Разве на момент венчания они оба не были православными людьми?
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Олег.П.
              Участник

              • 08 April 2004
              • 1128

              #51
              По моему, из дневников Николая II. Дело в том, что императрица Александра, будучи немецкой принцессой и убежденной протестанткой по вере, не хотела против совести принимать новое вероисповедание, а ее супруг не хотел ее неволить. Ее обращение в православие произошло уже после замужества и по глубокому убеждению. Она пишет об этом тогда же и своим близким, пытаясь им объяснить, что она нашла в русской Церкви. И надо сказать, ближние ее не совсем принимают.
              Всем, интересующимся Православием:
              http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #52
                Сообщение от Georgy
                За какой грех и какое это имеет отношение к описанному мной случаю?
                За прелюбодеяние. Их же не обвенчали. Или все же их сочитывали?
                Сообщение от Georgy
                Павел, столь правильные мысли как правило приходят когда за спиной
                стоит кто-то из старших братьев...
                Как ето понимать?

                Сообщение от Georgy
                Скажи на милость, кроме тебя с вашей церкви больше никто на форум не заглядывает?
                Не знаю.
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #53
                  Сообщение от pavls
                  Ап. Павел тоже исключал за грех
                  За прелюбодеяние.
                  Дайте определение прелюбодеянию и укажите конкретно место из Писания, которое классифицировало бы упомянутый мной случай как прелюбодеяние.
                  Брат сочетался гражданским браком и полагая что не связан с разведённой бывшей супругой по причине её прелюбодеяния надеялся встретить понимание второго брака в церкви.
                  Кстати, напомню ещё раз, что новая супруга начала посещать собрания...
                  И ещё...
                  Павел, допускаете ли Вы что в Господе могут быть представители разных христианских конфессий?

                  Комментарий

                  • pavls
                    Ветеран

                    • 22 November 2001
                    • 1987

                    #54
                    Сообщение от Georgy
                    Брат сочетался гражданским браком и полагая что не связан с разведённой бывшей супругой по причине её прелюбодеяния надеялся встретить понимание второго брака в церкви.
                    В церквах евангельских христиан существует такой порядок:
                    1. Брат и сестра, которые решили вступить в брак, объявляют о своём решении в церкви. С братом и сестрой беседуют, дают наставления, спрашивают согласие их родителей... Желающие вступить в брак не должны ничего скрывать друг от друга о своём прошлом, о своём настоящем, например, болезнях...
                    Если кто-то из членов церкви имеет что-то против их брака, они могут сказать об этом до дня их бракосочитания. (Например, брат пообещал жениться на одной сестре, но потом встретил другую красивее... Мы, христиане, не имеем права строить своё счастье на несчастьи других.)
                    2. Второй их шаг -- они заключают гражданский брак, приносят документ, подтверждающий их брак.
                    3. После всего этого их сочитывает служитель церкви, церковь молится и благословляет. Их объявляют мужем и женой.

                    Как я понял, в Вашей церкви придерживаются такого же порядка, но тот человек, о ком Вы рассказали нам, не посчитался с церковью, не посчитался с членами церкви, не посчитался с их порядками. Фактически, это не церковь исключила его, а он сам исключил себя из той церкви. Если ему не нравились такие порядки, он мог бы пойти в православную церковь. Тем более, что он взял себе жену из той церкви, а это значит что и православие должно устраивать его. Кстати, в православии тоже есть порядки и там тоже не будут подстраиваться под тех, кто не считается с другими.

                    Но так как православие не подходит ему по духу, раз он хотел благословение евангельской церкви, то нужно было и сделать всё согласно существующим порядкам в церквах евангельских христиан. Что ему помешало? Он не знал о порядках в церкви?
                    Кстати, напомню ещё раз, что новая супруга начала посещать собрания...
                    То что она начала посещать служения, то это хорошо. Но посещение служений не даёт права грешить.
                    Бывает, что девушка и парень посещали служение и являлись членами церкви. Но в один прекрасный момент они приходят и говорят, что уже живут как муж и жена и их заявление в загсе.
                    Как с ними поступить? Поощрить? Пусть и другие берут с них пример и так делают? А зачем эти бракосочитания в церкви? Понапридумывают всякие порядки. Влазят в личные вопросы...
                    И ещё...
                    Павел, допускаете ли Вы что в Господе могут быть представители разных христианских конфессий?
                    Да, я допускаю, что в Господе могут быть представители разных христианских конфессий, например -- баптисты и пятидесятники.
                    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #55
                      Сообщение от pavls
                      Да, я допускаю, что в Господе могут быть представители разных христианских конфессий, например -- баптисты и пятидесятники.
                      ...в Господе ...-- баптисты и пятидесятники.
                      Вот тут и кроется огромная и личная проблема вас и не побоюсь громкого слова ТРАГЕДИЯ сотен и сотен тысяч других христиан...
                      Жёстко спросит Господь с тех, кто по сути оставаясь грешником ничтоже сумняшеся позволяет себе указывать на то, кто "В", а кто "ВНЕ"...
                      Для меня критерием человек в Господе или нет является только одно:
                      любит ли он Господа и ближнего своего.
                      В дальнейшем своё участие в дискуссии считаю бессмысленным.
                      Ответ на свой вопрос получил.
                      Он тот же как в одной из своих старых тем
                      ЗАБОРЫ, СТЕНЫ, ТЩЕСЛАВИЕ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ И КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧВАНСТВО, ВЕСЬМА УМЕЛО ПРИКРЫВАЕМОЕ ЗАБОТОЙ О ПОРЯДКЕ...
                      Последний раз редактировалось Georgy; 08 March 2005, 01:16 AM.

                      Комментарий

                      • pavls
                        Ветеран

                        • 22 November 2001
                        • 1987

                        #56
                        Сообщение от Georgy
                        ...
                        Жёстко спросит Господь с тех, кто по сути оставаясь грешником ничтоже сумняшеся позволяет себе указывать на то, кто "В", а кто "ВНЕ"...
                        Для меня критерием человек в Господе или нет является только одно:
                        любит ли он Господа и ближнего своего.
                        Гриша, смотрите, Вы же сами противоречите себе и судите себя своими же словами. В первом предложении Вы угрожаете, говоря, что Бог жёстко спросит с тех, кто по сути оставаясь грешником ничтоже сумняшеся позволяет себе указывать на то, кто "В", а кто "ВНЕ". А во втором предложении незаметно для себя признаётесь, что Вы тоже указываете на то, кто "В", а кто "ВНЕ". Но Вы весьма умело прикрываетесь критерием, мол он у Вас не такой как у всех, а лучше.
                        Раз Вы поделились со мной своим критерием, поделюсь и я. Для меня критерием, человек в Господе или нет, тоже является то, что Вы упомянули: любит ли он Господа и ближнего своего. Кроме этого человек должен принять водное крещение по вере в сознательном возрасте, принадлежать к церкви, быть послушным церкви, уважать трудящихся, искренно держаться Бога... Впрочем, всё это можно и не перечислять. Ведь любовь к Богу включает в себя всё то, что я перечисляю. Можно было пойти другим путём сказавши, что у меня такой же критерий как и у Вас, но объяснить, что для меня значит любить Бога и что значит любить ближнего.

                        Что касается конфессий, то разве для Вас это новость, что например баптистское учение сильно отличается от православного учения? Мы разные, мы не соотвествуем друг другу. Православные в своём большинстве считают баптистское учение ересью, баптисты в своём большинстве считают православное учение отступничеством, слиянием с язычеством.
                        Однажды на этом форуме спрашивали православных участников, как они думают, спасутся ли баптисты. Один из них, если я не ошибаюсь это был Эмиль, ответил «не знаю». А потом они уточнили, что это «не знаю» фактически значит «нет». И я понимаю их. Если смотреть на нас через их критерии, то мы пропащие грешники.
                        Если Вы спросите меня, считаю ли я православных братьями в Господе, то я тоже отвечу «не знаю». Действительно, я не знаю. Судите сами. Они молятся к мёртвым или через мёртвых, они благословляют на войну, они поклоняются изделию рук человеческих... Если я приложу к ним свои критерии, то они не в Господе, они не любят Бога, потому что не исполняют Его заповеди, они не любят врагов...
                        Но моё «не знаю» в отличии от ихнего не значит нет. Лично я думаю, что спасённые люди будут среди всех конфессий и даже те язычники, которые поступают по совести, будут спасенные. Как видите, я самый терпимый участник этого форума после Вас. Я даже свидетелей Иеговы не считаю еретиками о чём не один раз писал на форуме. А модераторы сразу же отправляли такие темы в раздел «религии мира и культы». Как так они позволяют себе указывать кто в Господе, а кто вне. Сейчас прочитают, что в этой теме я упомянул свидетелей Иеговы и ваша тема полетит в «культы». Гриша, нам нужно быть вместе. Мы с Вами самые терпимые участники этого форума. А того исключенного человека Вы не оставляйте, подержите его, окружите любовью, помогите ему увидеть в чём он был не прав. Чтобы его печаль произвела покаяние ко спасению.
                        В дальнейшем своё участие в дискуссии считаю бессмысленным.
                        Ответ на свой вопрос получил.
                        Он тот же как в одной из своих старых тем
                        ЗАБОРЫ, СТЕНЫ, ТЩЕСЛАВИЕ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ И КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧВАНСТВО, ВЕСЬМА УМЕЛО ПРИКРЫВАЕМОЕ ЗАБОТОЙ О ПОРЯДКЕ...
                        Гриша, без заборов никак не обойтись. Если не будет ограды, то получится проходной двор. Всё смешается вкучу и святое и грешное. Помните, Иисус рассказывал притчу о добром Пастыре, Кто входит воротами в двор овечий. Овечий двор имел ограду и всё равно кто-то перелазил через неё. А если бы не было ограды? Всё растащили бы.
                        Ограду нужно строить и сторожей нужно ставить. И Бог говорил, что спросит со сторожей.
                        Екклесиаст пишет в 10 гл. стих 8 «Кто разрушает ограду, того ужалит змей». Не будьте разрушающим ограду, а то ужалит змей.
                        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #57
                          А потом они уточнили, что это «не знаю» фактически значит «нет».
                          Я таких уточнений не делал

                          Комментарий

                          • DieX
                            Завсегдатай

                            • 10 September 2004
                            • 517

                            #58
                            pavls ,думаю не надо тут обобщать и говорить, что во всех евагелических церквях это так, во многих еавнгелических церквях исключительно России. Это скорее превнесенный "СОВОК" в христианство. В США и других странах таких проблем меньше с заключением браков с представителем другой конфессии. При этом самое интерсное что во многих деноминациях и конфессиях наоборот в противоположную сторону, допускается венчание верующего с неверующим. По крайней мере ни каких проблем не будет с этим у англикан, методистов, лютеран, католиков. Ни кто не будет размвахивать перед носом и спекулировать по поводу 2корр. 6,15. Если идет веннчание скажем в католической церкви невесты христианки и жениха не христианина, когда сила любви была так высока, что человек шел на подвиг любви. Когда католичка, молодая девушка, любит человека неверующего, и разрешено в церкви провести венчание, но венчание действенно только для нее. Он некрещеный или крещен в детстве, то есть это человек нецерковный совершенно. Венчание только для нее. Он может совершенно спокойно уйти, бросить ее и так далее. Но она берет на себя такой подвиг - подвиг ответственности. Но отлучать от церкви по поводу брака с неверующим или с верующим "но не так", это конечно нонсенс нашей "забитой холопской" русской культуры превнесенной в христианство. Сегодня отлучат за это завтра, за то что у сестер цвет помады не христианский. а кого то за систематические прогулы воскресных служений, даже если это человек геолог или моряк, по полгода не живущий дома. Одним словом дикость эта почему то именно в современной России кое где встречается. Почему так? Не понятно. Особенность русского садо-мазохизма?

                            Комментарий

                            • Нина
                              Ветеран

                              • 12 February 2003
                              • 7055

                              #59
                              Сообщение от Georgy
                              Братья и сёстры, сегодня отлучен брат за второй брак причём с "отягчающими" обстоятельствами - женился на православной...
                              Пастырь словами Писания
                              2Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
                              практически приговорил к отлучению.
                              Развод с первой женой был по причине её прелюбодеяния.
                              Суд без милости,не оказавшему милость.

                              Самое печальное зрелище : один брат взяв Истину ,довел ее до крайности,и лупит ее по голове второго брата,из благих побуждений и со всем странием.
                              Лупит,не замечая,что разбил уже ему голову в кровь,что тот уже еле дышит ...
                              А рядом стоит враг и радостно ухмыляется - за него работу сделали сами дети Божьи.

                              Думаю Исус повер в шок и смущением притчей о ближнем кучу евреев,вкупе с Его учениками - как же так ,самый верный поступок и мотивация у "не из нашей конфессии" ! Это неправильно,тока мы самые умные,ближе всех к Господу,на копейку лучше и вообще !

                              Господи,благослови эту семейную пару,чтобы они не глядели на людей,а смотрели только на Тебя,помоги им Господи простить всех своих гонителей и обидчиков,да будет милость Твоя Отей мой ,да не ожесточастя сердца их,особенно у сестрички,да не уйдут они в мир,преткнувшись о жестокосердие человеческое.
                              И прости детей Твоих,которые от неумеренного радения,забыли о Милости и Любви,взяв только суд.
                              Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                              Комментарий

                              • Кащей
                                Мёртвая собака

                                • 19 January 2004
                                • 522

                                #60
                                Согласен с вашими выводами, все правильно говорите... Но не могу пока правильно понять строчки про прелюбодеяние, непонятно мне, насколько это безапелляционно должно пониматься... Неужели нет никаких исключений, неужели это закон? Разве не нужно рассматривать каждую отдельно взятую ситуацию? Бывает, что и официально зарегистрированные браки, не браки вовсе... Бывает, что муж или жена нелюди по своему моральному облику, давно не в состооянии даже наименование "человек" нести на себе, а уж тем более нести что-то к этому прилагающееся. И наоборот, в некоторых ситуациях абсолютно неверующие формально что-то в себе имеют.
                                Если коротко, то - я бы побоялся кого-то отлучать даже за прелюбодеяние, ибо прежде чем что-то спрашивать с человека, нужно что -то дать ему, а что предчтавляют из себя нынешние общины - они , зачастую, способны только спрашивать и не в состоянии что-то давать, кто сегодня понимает, что-такое "встать в пролом"?
                                Бессмертный

                                Комментарий

                                Обработка...