Ядро Единства.
Свернуть
X
-
-
Нет, я не забыл. Повторюсь, своим Он дал мир. А меч и вражду Он принёс для неверующих. Потому они и враждуют против нас. А Павел и нас учит воевать. Христос никогда не учил воевать, насиловать и т. п. Он призывал нас быть свидетелями (Дея. 1,8), а многим верующим, ой как хочется быть судьями и прокурорами, и солдатами (воинами).
Павел (как мудрейший из мудрейших) и получивший в слепоте то, что миллиарды зрячих НЕ ВИДЯТ,
поступает так, как ему Мудростью и велено:
уводит ОТ ГНЕЗДА тех, кто ... кроме БУКВ и Духа ничего за ними (буквами) НЕ ВИДИТ: ТАКИМ ("к гнезду") - категорически запрещено: ПОДАВЯТ сослепу
Павел, будучи всю жизнь ЯКОБЫ "зрячим", очень хорошо понял ЧТО защищал, и ГДЕ (на самом деле) оказалась Истина.
Это (как если бы) искать её на Небе (в Небе), а она - оказалась в чудовищно глубоком и заброшенном "колодце".
И перестаньте, Влад, уже на Павла "гнать" (при всём моём уважении к Вам и к Вашему возрасту); он не встанет и в "лоб" своим хулителям не даст: успокойтесь уже, а?! Христом Богом Вас прошу!!!!
А Вас хранит Господь?
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
1. "Преподаю тебе... чтобы ты воинствовал..." (1 Тим. 1,18).
2. Меня когда-то просили атеисты-коммунисты, чтобы меня не посадили, не говорить никому о Христе, веруй, мол, себе в душе. Пришлось идти в тюрьму.
Божьих Вам благословений!Комментарий
-
А когда читаете письма Онегина к Татьяне... ТАТЬЯНА?или?
Мир!Последний раз редактировалось Смирна; 01 February 2013, 03:08 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
и к духовной брани (тоже в правильном понимании этого слова).
Меня Господь, разумеется, хранит - это ответ на Ваш непонятный вопрос.
А поучать человека, СТРАДАВШЕГО за свои убеждения (причем, ЛЮБЫЕ!) - это действие ЯВНО ПРЕВЫШАЮЩЕЕ нашу с вами компетенцию и возможности.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ой,это Вы так относитесь к писанию?Странное рассуждение.Если мы не евреии,ни галаты,не Тимофей,то можно и не читать,а если прочли из любопытства,то можно и не вникать далее?Не обижайтесь прошу,но откуда приходят такие мысли к Вам?Гоните того,кто это нашёптывает.Но конечно можете совет и мимо ушей пропустить,не настаиваю.Комментарий
-
Ирина, Павел и Иисус очень согласно призывают нас и к миру (в правильном понимании этого слова),
и к духовной брани (тоже в правильном понимании этого слова).
Меня Господь, разумеется, хранит - это ответ на Ваш непонятный вопрос.
А поучать человека, СТРАДАВШЕГО за свои убеждения (причем, ЛЮБЫЕ!) - это действие ЯВНО ПРЕВЫШАЮЩЕЕ нашу с вами компетенцию и возможности.
Поэтому столь старательно и "расшаркиваюсь" пред Кодебский Влад
Но, скажите, если б Ваш родственник, погиб в Отечественную.
И лежал БЫ в земле.
... а нашёлся бы кто-то , кто говорил бы про него ну, то же самое, что Кодебский Влад про Павла...
ВАМ БЫ "понравилось"?
"Родственник" не "встанет" и себя не защитит.
Может, на чей взгляд он и выглядел в чьих-то делах не очень "респектабельно", но речь (в данном случае) об АПОСТОЛЕ.
... книги которого помещены в Библию.
И то, что они - там, обсуждалось уже с Кодебский Влад.
Ибо (если бы книги сего Апостола вели к войне) Кто был БЫ Бог?!
имо (конечно).
многие за многое страдали. "За что" - увидит Бог; а нам - неведомо.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ой,это Вы так относитесь к писанию?Странное рассуждение.Если мы не евреии,ни галаты,не Тимофей,то можно и не читать,а если прочли из любопытства,то можно и не вникать далее?Не обижайтесь прошу,но откуда приходят такие мысли к Вам?Гоните того,кто это нашёптывает.Но конечно можете совет и мимо ушей пропустить,не настаиваю.
Если мы не евреии,ни галаты,не Тимофей,то можно и не читать.... и не вникать далее?
И стоило (стоит) огромных трудов разубедить человека в обратном (а, бывает, и не удаётся; тогда случается большая беда)
Остальное (как толкование Ваших слов) - на "любителя"
имо и мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ирина, я с удовольствием вступлюсь за добрую память Апостолов.
Я тут, вроде Тимофей, даже по паспорту. Так что послание к Тимофею - это как бы адресно понимаю, воспринимаю на свой счет.
А там специально мне прописано: Старца не укоряй, но увещевай, как отца (1 Тим. 5. 1).
Поэтому для Влада я ограничусь одним только замечанием: Павел НЕ ПРИЗЫВАЛ к войне, он полностью солидарен с Иисусом в вопросах миролюбия, уважения к людям другой культуры, в их общем отрицании иудейского повстанческого зелотства.
Здесь (да и в остальном) они едины, между ними не надо проводить резкий забор.
Ну вот и все. Больше не стану уговаривать.Последний раз редактировалось Тимофей-64; 02 February 2013, 05:28 AM.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ирина, я с удовольствием вступлюсь за добрую память Апостолов.
...
Я тут, вроде Тимофей, даже по паспорту. Так что послание к Тимофею - это как бы адресно понимаю, воспринимаю на свой счет.
А там специально мне прописано: Старца не укоряй, но увещевай, как отца (1 Тим. 5. 1).
Поэтому для Влада я ограничусь одним только замечанием: Павел НЕ ПРИЗЫВАЛ к войне, он полностью солидарен с Иисусом в вопросах миролюбия, уважения к людям другой культуры, в их общем отрицании иудейского повстанческого зелотства.
Здесь (да и в остальном) они едины, между ними не надо проводить резкий забор.
Ну вот и все. Больше не стану уговаривать.
ПРОСТИТЕ
А уж поймёте ЛИ... не знаю.
Но скажу.
Был старый чердак. А на нём - сундук
весь заваленный хламьём да мусором.
но пришла пора
и чердак решили почистить.
А для этого - разобрать и (возможно) выкинуть старинный, но ещё крепкий сундук.
и начали его разбирать.
среди прочего - нашли связку писем.
и сумели догадаться (ибо верхние письма уже почти истлели), что это письма прапрадедушки той, что сейчас внизу (дома) находилась.
А писал он это всё её прапрабабушке.
И надо же такому случиться, что имена у бабушки и внучки оказались одинаковыми: Елисавета...
и отдали ей письма.
и села их читать она.
а была молода
и мечтательна...
читала, и вся дрожала: во-первых, память; а во-вторых, - о дедушке и бабушке, которых и знать не знала, только слышала...
а в третьих... дедушка (кое-где) писал такое, от чего девушке приходилось не совсем "ловко": она краснела...
дыхание замирало, но желание узнать то, что ,,,,,,,,,, было сильнее и находила в себе силы читать далее.
а там была "Песнь Песней" дедушки (совершенно незнакомого мужчины) и бабушки (не менее незнакомой ей женщины).
теперь остановимся и подумаем:
ВСЁ КРАСИВО!!! Всё было написано очень красиво: без пошлостей и апломба.
Но...
кто имел право "публиковать" письма "Онегина к Татьяне"?
только тот, кто их сам и придумал...
"Послания к Тимофею", "к Галатам", "Римлянам" - ЧУЖИЕ письма (ИМО)
а то, что они "лежат" в Библии, . . . .
Иоан. 8:41, 43...
Библия - не закрыта... но если БРАТЬ ЧУЖОЕ и делать это своим??????????????????????????????????
Мир всемМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но я полагаю, страшного ничего не будет, если его наставление (не укорять старшего) я восприму и на свой счет.
С остальным я согласен. До такой степени, что не стану возражать, если кто запретит читать Песнь ПеснейСпаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Понимаю, Ирина, что Павел писал не этому Тимофею (мне), а ТОМУ, который из Листры Галатийской.
Но я полагаю, страшного ничего не будет, если его наставление (не укорять старшего) я восприму и на свой счет.
С остальным я согласен. До такой степени, что не стану возражать, если кто запретит читать Песнь Песней
...что если уж БЕРЁМ не нам принадлежащее (равно, как и жизни у животных), то надо (как минимум) хотя бы стесняться этого, правда?
а не бравировать, что "НАМ(!!!!) в Слове написано" и уж не стараться "притянуть" к нашему времени "за уши" (иметь бы совесть...)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я - про это, Братик!!!
...что если уж БЕРЁМ не нам принадлежащее (равно, как и жизни у животных), то надо (как минимум) хотя бы стесняться этого, правда?
а не бравировать, что "НАМ(!!!!) в Слове написано" и уж не стараться "притянуть" к нашему времени "за уши" (иметь бы совесть...)
Мир!
Но можно Вас попросить конкретный ПРИМЕРЧИК, когда мы библейское слово слишком нахально примеряем на себя , меж тем, как оно, это слово НЕ НАМ адресовано?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
(этак меня, пожалуй, и "линчуют")
"На пример"???
Матфея, глава 5
or break?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ирина, у меня не хватает извилинок Вас понять. Если можно, то по рабоче-крестьянски. Не вижу ничего в 5-й главе Мф., что было бы адресовано не простым верующим, а кому-то особо-персонально. Я в принципе конкретики не требую, если на то какие-то особые причины, но просто пока не догоняю вашу мысль.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий