Откуда в геенне муки?
Свернуть
X
-
-
Там несколько не так всё.
Как это где? Один барин всё во всех. Чистое крепостничество.
.......................Или Вы претендуете на Его должность?
Как это страсть
жить вольной, творческой жизнью
Если у Вас намечаются проблемы с душой - попробуйте прочесть инструкцию.
Там в разделе декалога и блаженства сжато и доступно всё изложено.может мучить того, кто достиг этой жизни в Геенне?
Если Вы настрополились в геену, тогда вам нечего беспокоится о мучениях: они там непременно есть.
Кто вам сказал, что спасение это быть в раю?Для нежелающих быть крепостными (барин всё во всех) рай это гибель, а не спасение.
Шож :вольному -воля....
Ну хорошо. Для того, кто всей душой хочет жить самостоятельной жизнью (без Бога),
И у Вас плоть , ум с сердцем и душой - не в ладу.высшее счастье это жить вольной жизнью (без Бога).
тьма без Бога -то есть.
Вам этого хочеца?Кто и главное зачем испортит (омрачит) ему это счастье?
в вечности пред лицем Всеблагого , Премудрого и Совершеннейшей Любви эта эгоистичная и глупая субстанция почувствует крайнюю степень дискомфорта.
я п даже сказал - адскую степень неустроенности
....короче -муку
....как в геене огнееной
...которая есть вечно дымящаяся вонюче-смердящая городская свалка тогдашнего Иерусалима.
ЗЫ: счастье что у Вас: се-часье, со-частье или со-участие?.Из чувства ревности, мести?Последний раз редактировалось Виталич; 14 February 2013, 09:30 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ага, и на ней клеймо с инвентарным номером и штампом ОТК.
Ну, сотворил Бог тварь. Ну, дал ей свободу выбора быть с Богом или без Бога. Ну, некоторым захотелось быть без Бога. Ну, лучше им без него, веселей, счастливей... Если к Богу приближаются, страдать начинают, мучиться.
Ну, давайте назовём это место, где "грешники" обитают без Бога "геенной огненной". Откуда там муки-то, если это их свободный выбор, если им там очень нравится и они там счастливы?Комментарий
-
Если вы частица Бога - то какая? Чем сможете подтвердить, что вы часть всемогущего, всеведующего, всезнающего, вечного ?Комментарий
-
М-да, после темы о Льюисе здесь неуютно. Там вы, Тимофей, виделись рассудительным и неархаичным, а здесь - лишь бы саблей сплеча.
Для меня, правда, стиль много значит. "Воин Христов" я считаю почти ругательством, а быковское "...мне приятно думать, что я не раб Его, а солдат" - в высшей степени одобряю.
Скажите, а неверующие, на ваш взгляд - тоже богохульники? Или богохульники - это только неправильно верующие?
Понимаете ли вы, что бесконечные схизмы - это тревожный сигнал?
Нарнию? Трилогию?
Вы помните, сколько там справедливой войны?
Вы помните, как Аслан ненавидит Таш и попытки сделать Ташлана?
В теме про Льюиса я - тот же.
Сжигать ГП я не буду, но предупредить, что, отвергая Творца и вводя воображаемое, ложное божество, он делает дело сатаны - это честно.
Неверующие бывают всякие. И богохульники тоже. Зависит это от того, знают ли они учение церкви и Библии, и насколько. Есть люди, ошибающиеся в своем богословии. Я не называю их богохульниками.
Но кричать, что Творец - это мучитель, - это, конечно, богохульство.
Бесконечные схизмы - тревожный сигнал. Всякий, притаскивающий своего бога и "под него" уродующий Библию, - творит схизму.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Однако ж любая сказка - это лупа. Там и добро, и зло преувеличенные, положено так.
А когда такую сказку стремятся сделать былью, мне неуютно.
Неверующие бывают всякие. И богохульники тоже. Зависит это от того, знают ли они учение церкви и Библии, и насколько. Есть люди, ошибающиеся в своем богословии. Я не называю их богохульниками.
Но кричать, что Творец - это мучитель, - это, конечно, богохульство.
А другой верит, что творец - это любознательный экспериментатор, и этот гад тоже, конечно, богохульник?
А третий - что творец равнодушен к созданиям?
А четвертый - что творец старался вразумить, но разочаровался и пошел отдохнуть?
А пятый - что творец любит, но ставит препятствия для вразумления, порой попуская и тяжелые несчастья?
А шестой - что творец любит и препятствий не ставит, но попускает всё ж?
Где остановимся, господа абсолютисты?
Бесконечные схизмы - тревожный сигнал. Всякий, притаскивающий своего бога и "под него" уродующий Библию, - творит схизму.
Я неправ?Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Какое же это богохульство называть вашего "небесного князя" своим именем? Вы же сами писали, что я очень наглядно показал, что грешникам в аду нравится, что для них нет ничего мучительного, чтобы жить вольно без Бога.
Так кто же тогда будет мучить и поджаривать грешников в Геенне, если не ваш "небесный монарх"?Комментарий
-
Откуда в геенне муки?
Вот я думаю, ГП, и в этой теме стоит ли вас вывести на чистую воду? Или достаточно с вас, ограничиться разделом "Религии мира"?
Читаем очень поучительную притчу Иисуса:
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь
За то, что имел земные привязанности и страсти, жить на широкую ногу, не отказывать себе ни в чём. После смерти, лишившись тела, посредством которого он удовлетворял все свои прихоти, он уже не может делать этого, поскольку нет больше тела. Его адом являются его старые привычки и привязанности, которые он не может более удовлетворять. Видит око, да зуб не имеет.
Лазарь же не имел всех тех чувственных наслаждений и привычек, что имел богач, но жил весьма скудно и трудно. После смерти освободившись от тела он не испытывает более ни голода, ни жажды, ни страданий от болезней тела. Его душа освободилась от предмета страданий - тела, и он наслаждается покоем в раю.
Итак, нет мучителей вне нас, мы сами создаём себе будущие проблемы. Что посеяли, то и пожали.
Не собирайте себе сокровищ на земле, ....
но собирайте себе сокровища на небе, ....
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.Комментарий
-
Интересно, а откуда же он взял эти привязанности и страсти, если не от Бога? Если у него, по словам Виталича, даже на душе стоит клеймо и штамп ОТК Бога? Если Бог наштамповал браку, то за что же мучить? Почему не дать хорошей одежды и еды?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 14 February 2013, 04:35 PM.Комментарий
-
За что страдал богач, кто его мучил?
За то, что имел земные привязанности и страсти, жить на широкую ногу, не отказывать себе ни в чём. После смерти, лишившись тела, посредством которого он удовлетворял все свои прихоти, он уже не может делать этого, поскольку нет больше тела. Его адом являются его старые привычки и привязанности, которые он не может более удовлетворять. Видит око, да зуб не имеет.
Лазарь же не имел всех тех чувственных наслаждений и привычек, что имел богач, но жил весьма скудно и трудно. После смерти освободившись от тела он не испытывает более ни голода, ни жажды, ни страданий от болезней тела. Его душа освободилась от предмета страданий - тела, и он наслаждается покоем в раю.
Итак, нет мучителей вне нас, мы сами создаём себе будущие проблемы. Что посеяли, то и пожали.
Я бы еще понял, если б было сказано, будто телесно озабоченный не понял неких духовных возможностей по своей слепоте, и оттого там ему пусто и скушно... Но без конкретики - кого заманишь духовными возможностями? Вот и плодят голых гурий от скудости фантазии.Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
В духовном мире.
А что есть духовный мир?
Наш внутренний мир, ибо царство Божие внутрь вас есть.
Ну так проще бы обоих совсем прикончить, тоже одному будет благо, другому конец приятностей.
- - - Добавлено - - -
А что до справедливости (всё от Бога), так это уже из другой оперы. Сегодня вы живёте по одному сценарию, а "завтра" будете жить по другому. Так и познаете, что есть добро, а что есть зло. Цитаты приводить будет слишком много и долго.Комментарий
-
А что до справедливости (всё от Бога), так это уже из другой оперы.
А может, человек-то добрый был, хотя и любил одеться и закусить...Комментарий
-
Сообщение от Господи помилуйЕсли Бог наштамповал браку, то за что же мучить?
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
А если спорите с Творцом, то будете ночным горшком
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе.Комментарий
-
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
А если спорите с Творцом, то будете ночным горшком
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе.У меня другой "Творец" Мы Все, а не "небесный монарх".
Комментарий
-
Умных к умным, а меня к тебе. (с)
Самая та опера и есть. Если Бог дал привязки и страсти, то зачем же за них мучить?
Почему не дать хорошей одежды и еды? Жалко, что ли?
А может, человек-то добрый был, хотя и любил одеться и закусить...
- - - Добавлено - - -
Тогда все претензии предъявите вашему творцу, когда станет совсем хреново после смерти, тогда и узнаете, что он вам скажет на ваши жалобы, если кто то вообще скажет.Комментарий
Комментарий