Откуда в геенне муки?
Свернуть
X
-
-
Малые дети тоже часто много чего не хотят. Но потом взрослеют, меняется их восприятие, и они понимают, что им желали только благо. Принудительно же в рай никого не потащат. Просто все сами его возжаждят. Даже те, кто сегодня противится ему (ибо сами не ведают, что творят).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А в том веке всё будет происходить в строго принудительном порядке?
Принудительно же в рай никого не потащат. Просто все сами его возжаждят. Даже те, кто сегодня противится ему (ибо сами не ведают, что творят).Последний раз редактировалось Господи помилуй; 07 February 2013, 01:04 PM.Комментарий
-
Ну, сотворил Бог тварь. Ну, дал ей свободу выбора быть с Богом или без Бога. Ну, некоторым захотелось быть без Бога. Ну, лучше им без него, веселей, счастливей... Если к Богу приближаются, страдать начинают, мучиться.
Ну, давайте назовём это место, где "грешники" обитают без Бога "геенной огненной". Откуда там муки-то, если это их свободный выбор, если им там очень нравится и они там счастливы? Кто-то блаженствует на небе, а кто-то в огне озера... Какая разница?Комментарий
-
Комментарий
-
Принудиловки не будет, не переживайте.Кстати, Вас сильно принуждают не совать два пальца в розетку? Вы себя не чувствуете ущемленным, что Вам не рекомендовано биться головой о стену или прыгать с крыши высокоэтажки головой вниз?
Не фантазируйте.
Это я не о Вас пишу, а просто обобщенно озвучиваю сам принцип созревания.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С какой стати Вы решили, что при полном просветлении ума, человек не сделает свободный выбор в пользу того, что для него есть благо? Вы слишком преувеличиваете человеческие возможности. Бог не создавал нас дебилами, но Он создал нас Себе подобными. А значит выбор при полном просветлении разума истиной будет только один - мудрый выбор. А возможность выбрать глупый выбор - это следствие незрелости.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Некоторые выбирают жизнь с Богом, другие без Бога. За что же мучить?Комментарий
-
Я тоже себе позволил это над Сашей Певчим, теперь с ним уже на эту тему не говорю.
В общем, Вы не нуждаетесь в поучениях, прекрасно все понимая.
Но на всякий случай, больше для НИХ, я отвечу на Ваш довод.
"Благо - вольная жизнь без Бога?" Она ЗДЕСЬ кажется благом, потому что неверующий все-таки постоянно КУПАЕТСЯ В БЛАГОДЕЯНИЯХ Божиих, которые просто даны и на вид никого ни к чему не обязывают. Но там война против Бога в тварях разовьется и до отвержения Его даров. "Как-так! Мы будем пользоваться подачками Тирана? Нет!" И в конце концов такое отторжение от бытия и обеспечит вечное страдание.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог сам предложил твари на выбор жить с ним или самостоятельно. Так? Так. Некоторые выбрали остаться с ним, а некоторые вольную жизнь без Бога. Ну, им так всегда нравится, им легче, веселей и приятней жить не в тоталитарном обществе (где один всё во всех), а в свободном, где каждый ценен и важен сам по себе. Иначе зачем же им было это свободно выбирать?
Откуда муки-то и ЗА ЧТО??Комментарий
-
Друг, подождите. Кажется, я Вас неправильно понял.
Это Вы не прикалываетесь?!! А-а-а-а...
Ну тогда... Коли так, то придется разбираться всерьез.
Твари предложил на выбор: или быть с Ним, или быть БЕЗ Него. Так я Вас понял?
Но Вы не видите противоречия этого с тем, что Он - Господь и Творец? Понимаете ли? Он не может вполне оставить свою тварь, никакую. Ибо бытие чего угодно. кроме Него, - зависит полностью от него.
Понимаете? Это не президент, не диктатор, который пршел и сказал: ну раз тут половина ваших меня позвали, давайте я порулю! - А ему в ответ: извини парень, мы тебя не звали, мы спокойно обойдемся без тебя. Мы вполне без тебя обеспечены.
Таких слов никакая тварь Богу сказать не может.
Наш мир отчасти иллюзорен. Он это Божье владычество показывает пока очень ненавязчиво. Можно жрать хлеб, созданный Богом, и плевать в Небо. Это поведение - гадство, но Небо молчит. И создается иллюзия, будто так будет всегда.
Но придет час правды. Каждый глоток воздуха окажется подписан: "воздух сделан Мной.Бог." Божье присутствие будет очевидно.
Когда-то должны же кончиться эти испытательные иллюзии!
Тогда и праведникам придет счастье настоящее. Каждый вдох только тогда станет ОСОЗНАННОЙ ХВАЛОЙ! Праведники возрадуются торжеству правды. Наконец присутствие Божие захватит их самих и все вокруг. Это и есть воздаяние праведным : такая всецелая погруженность в Отца, которая доступна нам пока мелкими урывками. Человек вольется в прекрасный хор всего мира, хор хвалы и купания в Творце!
Но для этого иллюзорность, завешенность мира должна исчезнуть.
Есть те, кто этой хвалы и купания в Боге не примет - вы прекрасно это поняли. Куда их деть?
милость Божия в Писании определила им место и указала его. Там, где Бога не ощущается. Это - еще более иллюзорный, ненастоящий мир. Кто не люит правды (света) - будет жить во лжи, в иллюзии. Это - тьма.
То есть, в каком-то смысле для ЭТИХ продолжиться и усугубится иллюзорность мира и бытия. У них там - ненастоящее бытие. И все же они по природе созданы не такими. Они созданы ПЕТЬ, а их - по их же просьбе - присудили делать то, что им больше нравится - скрипеть и ругаться.
такие люди ведь и на земле глубоко несчастны.
Портится пила, которой копают камни. Портится лопата, если ею пилят дрова. Портится человек, если делает, что не должно. от этого - СТРАДАЕТ!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий