Откуда в геенне муки?
Свернуть
X
-
Увы, мало кто там побывал и возвращался, рассказать, поэтому придётся пройтись по аналогиям, житейским.
1) (у кого были дети те подтвердят). Маленький ребенок видит маму и спокоен. Мама исчезла из вида, не видно и не слышно. Рёбнок наичнает беспокоиться и потом уже и плачет. Чего плачет? Сыт, вроде и под попой сухо. Горе-то с чего? А вот таким человек создан.
В этой жизни самый отъявленный безбожник и грешник подспудно знает: Бог где-то рядом. Он здесь. И что накажет, знает. Но смотрите, сколько в мире утешения! Всё будет хорошо, сколько игрушек вокруг, даже пистолетики настоящие есть. Бог не такой уж и злой, и Библия - детская книжка, и "земля пухом" и вечная память. И попы, попы помалкивают про секиру у дерев. Никого беспокойства о народе не проявляют. Никаких караулов, спаситеИ... "чтоб ты сдох"- ну самое последнее, да? И тут же ха-ха: "не дождётесь!". Оптимизма-то сколько.
А теперь представьте, что всё. Конец всякому оптимизму. Бог был, да, был, нас, грешных терпел, по пьяни спасал, но теперь Его нет. Нет "бог есть любовь". Теперь Огнь поядающий. И каково им будет в душе-то?
2) Если есть Суд, то должно быть наказание. А как Богу судить мир? А как Богу наказывать грешников?
А наказание не сахар, ежу ясно. Ещё тема на подумать в душе о жизни бренной.
3) Наказание. Да, плохую с нами шутку играют слова. В тюрьме сидят. Ага.
Реально хорошо посидеть вряд ли дадут. Хотя бы от скуки. Давно замечено - ни одна тюрьма не превращается в институт благородных девиц, ну или кавалеров. А ведь реально! Никто не мешает! Это в кине, в "Дженльмены удачи" ха-ха.
И вот и зарисовка из жизни плоти грешной: (грешники в замкнутом пространстве, не свободны, рабы потому что, предоставлены сами себе):
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой (а там, в пакибытии, ой не скоро, ну никогда больше!), 49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами,
Это люди начнут друг друга дубасить. Но там в озере есть и более могущественная и злая сила - сатана с бесами. И им скрежет зубов. А как известно, у сильного всегда бессильный виноват. В общем, беги, человече! А куда бежать-то?
Прроки говорили, что там демоны играют с человеками, ну как кошка играет с мышкой. Нда, и в мире нет-нет да и захочется кому поиздеваться над человеком, так, для прикола, играючи. Видео и интернет - и вы приколитесь с нами... А там уж - ах, ты воровал, а ну иди, иди сюда... Блудница! - как мило, детка...
Комментарий
-
Ну, сотворил Бог тварь. Ну, дал ей свободу выбора быть с Богом или без Бога. Ну, некоторым захотелось быть без Бога. Ну, лучше им без него, веселей, счастливей... Если к Богу приближаются, страдать начинают, мучиться.
Ну, давайте назовём это место, где "грешники" обитают без Бога "геенной огненной". Откуда там муки-то, если это их свободный выбор, если им там очень нравится и они там счастливы? Кто-то блаженствует на небе, а кто-то в огне озера... Какая разница?
Откуда же муки в геене? Это же наоборот, если они приближаются к Богу, то начинают жутко мучиться. Но они же не с Богом, а в благодатной (для них) Геене.
Откуда же муки тогда?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 22 January 2013, 09:25 AM.Комментарий
-
Вот представьте, вы живёте в городе Рай, где правит Тиран, который при этом даёт вам свободу уехать из города. Вам тяжело с Тираном, вам лучше без него свободней, легче, радостней. Вы уезжаете в город Геена, где Тирана нет и начинаете там новую, свободную жизнь такую, какая вам нравится, какая вам радостней... А о своём тираническом прошлом в Раю вы даже и вспоминать не можете без содрогания...
Откуда муки-то?Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ну это их выбор!
Или Вы о другом.Комментарий
-
К тому же Вы глубоко ошибаетесь, Бог не предлагает выбирать грех. Он предупреждает, что выбор греха смертельно опасен. Но, если выбрал, то что удивляться, если муки настали? Это же твой выбор...
- - - Добавлено - - -
Откуда инфа?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Что же касается вопроса о вечности, то здесь начинается проблема с терминологией. Что такое вечность: бесконечно долгое время или отсутствие времени? Обычно, в богословии вечность понимается как отсутствие времени. А там, где нет времени, уже нельзя говорить о том, что наказание слишком долгое, ибо долгота - это термин временнОй. Вне времени он не имеет смысла.
Я так понимаю, что, когда Христос говорит о Царстве Небесном, Он никогда не говорит прямо, но всегда лишь в притчах, аналогиях (Царство Небесное подобно... тому-то...), так и об "адской местности" говорится всегда иносказательно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А за что уничтожение-то? За свободный выбор? Так его же сам Бог и предоставил! За что же уничтожать?
Кому-то хорошо у Бога за пазухой, а кому-то и без Бога веселей...
- - - Добавлено - - -
Так, давайте с самого начала:
Ну, сотворил Бог тварь. Ну, дал ей свободу выбора быть с Богом или без Бога. Ну, некоторым захотелось быть без Бога. Ну, лучше им без него, веселей, счастливей... Если к Богу приближаются, страдать начинают, мучиться.
Ну, давайте назовём это место, где "грешники" обитают без Бога "геенной огненной". Откуда там муки-то, если это их свободный выбор, если им там очень нравится и они там счастливы? Кто-то блаженствует на небе, а кто-то в огне озера...
- - - Добавлено - - -
Какой запой? Какое похмелье? "Грешникам" хорошо, вольготно, весело живётся без Бога, вот они и выбирают быть без Бога. А под Богом жить им тяжело, муторно, противно.
Откуда же тогда муки берутся? Муки наоборот, если их с Богом жить заставлять, а не в Геенне...Комментарий
-
Что же касается вопроса о вечности, то здесь начинается проблема с терминологией. Что такое вечность: бесконечно долгое время или отсутствие времени? Обычно, в богословии вечность понимается как отсутствие времени. А там, где нет времени, уже нельзя говорить о том, что наказание слишком долгое, ибо долгота - это термин временнОй. Вне времени он не имеет смысла.
Я так понимаю, что, когда Христос говорит о Царстве Небесном, Он никогда не говорит прямо, но всегда лишь в притчах, аналогиях (Царство Небесное подобно... тому-то...), так и об "адской местности" говорится всегда иносказательно.Комментарий
-
В данном случае - вследствие свободного выбора.
Так, давайте с самого начала
Ну, сотворил Бог тварь. Ну, дал ей свободу выбора быть с Богом или без Бога. Ну, некоторым захотелось быть без Бога. Ну, лучше им без него, веселей, счастливей...
Вы, допустим, выбрали первый вариант (свобода воли!). Так, чего удивляться, что цирроз - это и больно и смертельно? Сами же выбрали, не Бог Вас наказывает циррозом за то, что Вы Ему не молитесь.
Если к Богу приближаются, страдать начинают, мучиться.
Какой запой? Какое похмелье? "Грешникам" хорошо, вольготно, весело живётся без Бога, вот они и выбирают быть без Бога. А под Богом жить им тяжело, муторно, противно.
Откуда же тогда муки берутся? Муки наоборот, если их с Богом жить заставлять, а не в Геенне...
Точно также и жизнь без Бога приводит к совершенно определенным последствиям. Образно говоря - этакое "похмелье" для безбожников, то есть - тех, кто свободно выбрал такую жизнь.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий