К Богу на Ты, а к людям на Вы.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Почему, да потому что в Царствии Божьем будет все белое, и черного не будет, и предъявлять и враждовать никто не будет.
Есть два вида хвастовства, и также два вида гордыни.
Хвастовство явное, и тайное.
Гордыня от себя и к себе, и это правда.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
"А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!" (Иов 19:25-27).
Кто против сего?Комментарий
-
А почему?
Потому как в плоти они в духовное измерение попасть не могуть.
Мелхиседек - это Иисус Христос, то есть одна и та же Личность, и Он разговаривал с Авраамом в плоти, но Он не перестал быть Духом.
Равно как и те, кто с пеной у рта утверждает, что Саваоф - это Иисус Христос.
Ну что взять с таких людей.........
Христос вознесся на Небо в прославленной плоти, а прославленная плоть, это тленное, получило тело нетленное, то есть бессмертное, но оно тело, ибо ест хлеб и фрукты.
Что-то Ваши "изыски" насчет рождения детей на Небе - очень напоминают плотские утехи, котороые ислам обещает ихним правоверным.
Увы, Ваши откровения не вызывают ничего христианского..........
Да я с Вами и не спорю, а ради Вас, Вам и говорю, чтобы Вы знали правду, ибо я абсолютно точно знаю.
Я Вам желаю жизни, и потому с Вам разговаривал о правде.
Но за меня уже позаботилось Слово Божие - там все сказано.Комментарий
-
О, пусть бы записали мои слова,
пусть бы в книгу их занесли,
24 железным грифелем, залив свинцом,
в камень врезали на все времена!
25 Но нет, я знаю: мой Заступник жив,
и в конце встанет над прахом Он,
и, когда кожа моя спадет с меня,
26 лишаясь плоти, я Бога узрю!
27 Да, сам я узрю Его,
мои не вчуже увидят глаза -
истаивает сердце в мой груди! -Комментарий
-
Вы понимаете плоть - как физическое тело.....
А в 90% упоминания его в Библии - это совсем не физическое тело.
Вам надо прочесть к Галатам 5. Там все написано - что же такое плоть......Комментарий
-
Ну да, ангелы материализуются - из духа в плоть - а потом свободно дематериализируются.
А почему?
Потому как в плоти они в духовное измерение попасть не могуть.
Ну, насчет Мелхиседека - так это Вы загнули.
Равно как и те, кто с пеной у рта утверждает, что Саваоф - это Иисус Христос.
Ну что взять с таких людей.........
Ну да, Вы еще сошлитесь на Коран, что каждому верующему там дают по 70 гурий-девственниц.
Что-то Ваши "изыски" насчет рождения детей на Небе - очень напоминают плотские утехи, котороые ислам обещает ихним правоверным.
Увы, Ваши откровения не вызывают ничего христианского..........
Спасибо за так сказать заботу..........
Но за меня уже позаботилось Слово Божие - там все сказано.
Бог сказал на всегда, то есть на вечно, Вы что не видите слова на всегда, а если Мелхиседек не Христос Владыка, то где Мелхиседек?.
Какой человек на земле, не имел или не имеет начало дней?Комментарий
-
Иов.19:23
О, пусть бы записали мои слова,
пусть бы в книгу их занесли,
24 железным грифелем, залив свинцом,
в камень врезали на все времена!
25 Но нет, я знаю: мой Заступник жив,
и в конце встанет над прахом Он,
и, когда кожа моя спадет с меня,
26 лишаясь плоти, я Бога узрю!
27 Да, сам я узрю Его,
мои не вчуже увидят глаза -
истаивает сердце в мой груди! -
Кстати, в английском переводе сказано так:
Jobs Assurance of Vindication
19:23 O that56 my words were written down,
O that they were written on a scroll,57
19:24 that with an iron chisel and with lead58
they were engraved in a rock forever!
19:25 As for me, I know that my Redeemer59 lives,
and that as the last60
he will stand upon the earth.61
19:26 And after my skin has been destroyed,62
yet in my flesh63 I will see God,64
19:27 whom I will see for myself,65
and whom my own eyes will behold,
and not another.66
My heart67 grows faint within me.68
А вот комментарии к сноскам 63 и 64
63tn The Hebrew phrase is and from my flesh. This could mean without my flesh, i.e., separated from my flesh, or from my flesh, i.e., in or with my flesh. The former view is taken by those who think Jobs vindication will come in this life, and who find the idea of a resurrection unlikely to be in Jobs mind. The latter view is taken by those who interpret the preceding line as meaning death and the next verse underscoring that it will be his eye that will see. This would indicate that Jobs faith rises to an unparalleled level at this point.
64tn H. H. Rowley (Job [NCBC], 140) says, The text of this verse is so difficult, and any convincing reconstruction is so unlikely, that it seems best not to attempt it. His words have gone unheeded, even by himself, and rightly so. There seem to be two general interpretations, the details of some words notwithstanding. An honest assessment of the evidence would have to provide both interpretations, albeit still arguing for one. Here Job says he will see God. This at the least means that he will witness his vindication, which it seems clear from the other complaints of Job will occur after his death (it is his blood that must be vindicated). But in what way, exactly, Job will see God is not clarified. In this verse the verb that is used is often used of prophetic visions; but in the next verse the plain word for seeing with his eye is used. The fulfillment will be more precise than Job may have understood. Rowley does conclude: Though there is no full grasping of a belief in a worthwhile Afterlife with God, this passage is a notable landmark in the program toward such a belief. The difficulty is that Job expects to die he would like to be vindicated in this life, but is resolved that he will die. (1) Some commentators think that vv. 25 and 26 follow the wish for vindication now; (2) others (traditionally) see it as in the next life. Some of the other interpretations that take a different line are less impressive, such as Kissanes, did I but see Godwere I to behold God; or L. Watermans translation in the English present, making it a mystic vision in which Job already sees that God is his vindicator (Note on Job 19:23-27: Jobs Triumph of Faith, JBL 69 [1950]: 379-80).
Комментарий
Комментарий