"Простота" - т.е. "неопределённость"?
Сразу, 1. О Боге.
Не пойму как, а главное зачем, существует такое ревнование как по "Троице" или похожем определении?.
Как мне это принять, если я не нахожу тому достаточных подтверждений хотя бы в Писании?. И собственно зачем подобными, на мой взгляд, ничего не могущими изменить в человеке определениями, наполнять вероучение. По моему, это только разделяет.
В вероучении учение об одном Боге в трёх лицах очень хорошо аргументировано Писанием.
Если есть несогласия - возражайте.
Одно не исключает другого.
- - - Добавлено - - -
И что это меняет?
Правда не понимаю.
Я-бы сказал - вероучение никогда не отобразит всю полноту, содержащуюся в Писании - согласен!
Пока не будет догматического единства в собрании, ни о каком подлинном общении не может идти речи!
- - - Добавлено - - -
Есть - и в другой теме я Вам уже приводил эти тексты!
Сразу, 1. О Боге.
Не пойму как, а главное зачем, существует такое ревнование как по "Троице" или похожем определении?.
Как мне это принять, если я не нахожу тому достаточных подтверждений хотя бы в Писании?. И собственно зачем подобными, на мой взгляд, ничего не могущими изменить в человеке определениями, наполнять вероучение. По моему, это только разделяет.
Если есть несогласия - возражайте.
К примеру. Встретил Христианин Христианина и оба стараются поступать как учит Христос. Но вдруг обнаруживается, что один считает Христа Богом, а другой Сыном Божьим.
- - - Добавлено - - -
И что это меняет?
Правда не понимаю.
Прошу прощения и поймите меня брат правильно, я не претендую на истину, и ни хочу иметь целью поспорить. Но по моему, в каждом конфессиональном вероучении, есть неполные соответствия даже Писанию.
Впрочем, тема о другом.
- - - Добавлено - - -
Есть - и в другой теме я Вам уже приводил эти тексты!
Комментарий