Устройство новой поместной церкви. Братство и иерархия.?
Свернуть
X
-
Сергей, я Вас понимаю и многое разделяю в ваших убеждениях, но Вы правильно классифицируете своё понимание, как "мечты".Несколько я знаком с вероучениями основных Христианских конфессий, то не могу совсем примкнуть к какой либо, в силу многих обстоятельств. Это длинный разговор. Проще понять, если вспомнить то, что разделяет церкви и конфессии.
Понимаю, что моё восприятие братства во Христе и взаимоотношения с церквями выглядит странно. Все Христиане мне братья. Я имею ввиду тех, кто старается следовать в жизни заповедям Христа. По моему, ровно настолько мы братья, насколько следуем. И если связать это с тем, что в каждой церкви могут быть Христиане, то я и не могу сделать выбор по совести. Ведь в сложившихся церквях, сложились и правила, которые я должен буду принять. И насколько я знаю, никто не потерпит у себя в церкви межконфессионала который бы то и дело вступался за Христиан других церквей не взирая на негласный принцип "дружить против несогласных". Вряд ли сложившаяся церковь станет терпеть в своих рядах человека, который старается убрать и в самом себе все привычки, правила и догматы, которые разделяют его с человеком, человека с человеком, а человеков с Богом. Пытаюсь так.
Понимаю, что здесь близко гордость и бунтарство. Да, близко. Ну, а что делать, если так это всё погранично?. Предавать своё понимание веры, свои мечты?. Кто из нас желал бы такого для себя ...
Поймите, ваш путь (вашего собрания) - тупиковый!
Рано или поздно вы либо создадите "конфессию" со своим (или заимствованным) вероучением и традициями, либо просто разбежитесь.
Не знаю, как в той церкви где были Вы, у нас никто не запрещает видеть брата в представителе другой церкви.
Другое дело, что не всегда мы можем совершать совместное служение, хотя иногда и это возможно!
Ну а какие у Вас претензии к ВЕРОУЧЕНИЕ братства МСЦ ЕХБ ?
(можете писать в личку)
- - - Добавлено - - -
Ну и не надо!
Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я не обиделся - с чего Вы взяли?
А то что люди - везде люди - тут я с Вами согласен.
Один поэт так написал:
И где-б я ни был - всюду будут люди!
А значит - будут радости и слёзы,
И труд какой-то непременно будет!
Я делаю по опыту прогнозы.
- - - Добавлено - - -
Простите, как-то не сразу это заметил.
Ну и как Вы после этого можете утверждать, что верите Писанию?!
Только один текст:
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)Комментарий
-
И это вы еще ничего не начали делать... )) 100% - если начнете, то со временем части людей придется уйти. Перебежчики из церквей и "внеконфессионалы" в основном не в состоянии смиряться.Нас тут максимум до десяти человек. Кто-то выходец из другой церкви, большинство никогда и не состояло. Пытаемся соотносится с Писанием чтобы не придумывать велосипед, но и не копировать какую либо из других церквей. Получается некоторый конфликт понимания и трактовки Библии, самооценки и видения своего места в различных служениях.Комментарий
-
Да, и мечты. Думаю, что для выражения веры и целей, вовсе не обязательно прибегать к "каноническим" выражениям. Наверно важна суть, а не буква.
Что тут поделаешь?. Я не буду бастовать, если люди одной мне церкви, решат влиться в баптистскую церковь или какую либо другую. Такие предложения уже были. Но если мы попытаемся жить неприсоединёнными, то лично для меня это наверно единственный вариант остаться. Но давить своим пониманием я не хочу. Хотя и выражаю его. Что тут поделаешь?.Поймите, ваш путь (вашего собрания) - тупиковый!
Рано или поздно вы либо создадите "конфессию" со своим (или заимствованным) вероучением и традициями, либо просто разбежитесь.
Понимаете, для меня важна сама возможность свободного общения с единоверцами. Возможность не воевать за или против каких либо правил или догматов, что вероятно ожидает меня в любой существующей церкви, а сохранить простоту собрания. Простота, вот чего бы мне хотелось.
Тут покажу себя жутким типом, но и скрывать незачем, чтобы Вам лучше понять мою слабую сговорчивость с как бы аксиомами некоторых церковных понятий. Для меня, само понятие "служение", часто применяемое к собранию верующих, странно. В моём понимании, служение угодное Богу - это исполнение заповедей Его. И ещё, если Господь кого поставил на особое служение. Не знаю, согласитесь ли, но по моему, здесь очень много человеческого, не от Бога.Не знаю, как в той церкви где были Вы, у нас никто не запрещает видеть брата в представителе другой церкви.
Другое дело, что не всегда мы можем совершать совместное служение, хотя иногда и это возможно!
Сразу, 1. О Боге.Ну а какие у Вас претензии к ВЕРОУЧЕНИЕ братства МСЦ ЕХБ ?
Не пойму как, а главное зачем, существует такое ревнование как по "Троице" или похожем определении?.
Как мне это принять, если я не нахожу тому достаточных подтверждений хотя бы в Писании?. И собственно зачем подобными, на мой взгляд, ничего не могущими изменить в человеке определениями, наполнять вероучение. По моему, это только разделяет.
К примеру. Встретил Христианин Христианина и оба стараются поступать как учит Христос. Но вдруг обнаруживается, что один считает Христа Богом, а другой Сыном Божьим. И представьте, что они этим соблазнились. По моему, это нехорошо. А ведь подобного рода разделений, на почве незаповеданного Богом, не мало. Как мне с этим согласится
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Пытаюсь постигнуть полноту. Вот к примеру об этой цитате. В имеющемся в моём распоряжении древнегреческом источнике Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется., между "плоти" и "сущий", стоит не запятая, а точка-тире(плоти; сущий), что существенно влияет на понимания текста.
Прошу прощения и поймите меня брат правильно, я не претендую на истину, и ни хочу иметь целью поспорить. Но по моему, в каждом конфессиональном вероучении, есть неполные соответствия даже Писанию.
Впрочем, тема о другом.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей из Керчи очень хорошее предложениие познайте вы Писание, а потом если Богу угодно будетИменно, что вы пытаетесь изобрести велосипед!
Кто-то сказал: "за последние 2000 лет новые в христианстве только ереси!"
При том спектре вероучений, существующем сегодня в мире, вряд-ли вы сможете изобрести что-то оригинальное.
Я-бы советовал вам изучить все доступные вам вероучения и принять то, которое на ваш взгляд более соответствует Писанию, ну и соответственно, наладить контакты с церквями, его исповедующими.
Для начала могу предложить ВЕРОУЧЕНИЕ братства МСЦ ЕХБ
будет у вас собрание верующих под вашим началом.Комментарий
-
Иоан.21:22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду,ЧТО ТЕБЕ ДО ТОГО? ТЫ ИДИ ЗА МНОЮ.Несколько я знаком с вероучениями основных Христианских конфессий, то не могу совсем примкнуть к какой либо, в силу многих обстоятельств. Это длинный разговор. Проще понять, если вспомнить то, что разделяет церкви и конфессии.
Понимаю, что моё восприятие братства во Христе и взаимоотношения с церквями выглядит странно. Все Христиане мне братья. Я имею ввиду тех, кто старается следовать в жизни заповедям Христа. По моему, ровно настолько мы братья, насколько следуем. И если связать это с тем, что в каждой церкви могут быть Христиане, то я и не могу сделать выбор по совести. Ведь в сложившихся церквях, сложились и правила, которые я должен буду принять. И насколько я знаю, никто не потерпит у себя в церкви межконфессионала который бы то и дело вступался за Христиан других церквей не взирая на негласный принцип "дружить против несогласных". Вряд ли сложившаяся церковь станет терпеть в своих рядах человека, который старается убрать и в самом себе все привычки, правила и догматы, которые разделяют его с человеком, человека с человеком, а человеков с Богом. Пытаюсь так.
Понимаю, что здесь близко гордость и бунтарство. Да, близко. Ну, а что делать, если так это всё погранично?. Предавать своё понимание веры, свои мечты?. Кто из нас желал бы такого для себя ...Комментарий
-
Очень важно для спасения верить, что Иисус Христос - Бог.
Сергей из Керчи, если Вы распознаёте Христиан только по добрым делам, то легко можете ошибиться, т.к. много подвизающихся, а не истинно верующих.
Сообщение от Сергей из КерчиИ что же?Несколько я знаком с вероучениями основных Христианских конфессий, то не могу совсем примкнуть к какой либо, в силу многих обстоятельств. Это длинный разговор. Проще понять, если вспомнить то, что разделяет церкви и конфессии.
И как это распознаете? Павел предупреждает, чтобы не судили раньше времени. Ибо придет Тот, кто осветит скрытые дела каждого. Некоторые умудряются ставить ярлыки виртуально, не зная человека.Понимаю, что моё восприятие братства во Христе и взаимоотношения с церквями выглядит странно. Все Христиане мне братья. Я имею ввиду тех, кто старается следовать в жизни заповедям Христа. По моему, ровно настолько мы братья, насколько следуем.
Чаще всего это касается определенных доктрин. против которых Вы не можете пойти в той конфессии.И если связать это с тем, что в каждой церкви могут быть Христиане, то я и не могу сделать выбор по совести. Ведь в сложившихся церквях, сложились и правила, которые я должен буду принять.
Конечно. Вы так же поступите в своей. Поэтому, сатана и создал их на любой вкус и цвет.И насколько я знаю, никто не потерпит у себя в церкви межконфессионала который бы то и дело вступался за Христиан других церквей не взирая на негласный принцип "дружить против несогласных".
Поконкретнее бы.Вряд ли сложившаяся церковь станет терпеть в своих рядах человека, который старается убрать и в самом себе все привычки, правила и догматы, которые разделяют его с человеком, человека с человеком, а человеков с Богом. Пытаюсь так.
Если это ревность по истине Божией, то хорошо. Но в Бога Иисуса Христа Вы не верите...Понимаю, что здесь близко гордость и бунтарство. Да, близко.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сергей из КерчиНадейтесь и ссылайтесь не на человеческих учителей, а на Духа Святого. Если будет стоять точка с запятой, то теряется смысл.Пытаюсь постигнуть полноту. Вот к примеру об этой цитате. В имеющемся в моём распоряжении древнегреческом источнике Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется., между "плоти" и "сущий", стоит не запятая, а точка-тире(плоти; сущий), что существенно влияет на понимания текста.
Да Вы должны до крови сражаться за истину Божию.Прошу прощения и поймите меня брат правильно, я не претендую на истину, и ни хочу иметь целью поспорить.
Сначала утвердитесь сами в истине, чтобы быть способным указывать на ошибки.Но по моему, в каждом конфессиональном вероучении, есть неполные соответствия даже Писанию.
Если Вы открываете ООО или ИП, то конечно, все это не имеет никакого значения.Впрочем, тема о другом.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну почему - сразу плотское? Каждый отстаивает то, в чем утвердился, а до единодушия им очень далеко, единодушными могут оказаться, как и Иисус говорит: двое или трое.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
И это даже очень хорошо, потому-что свободен от лишней суеты! Да и нигде в Библии нет такого требования, чтобы верующие собирались в поместные церкви.
- - - Добавлено - - -
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
(Гал.5:19-22)
И это ещё вопрос, в чём у них будет единодушие. А может они там все в заблуждении по вопросу о спасении, а это самый главный вопрос - фундамент всего строения.Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 10 January 2013, 12:10 AM.Комментарий
-
Если бы у всех был, мы бы жили с вами вечно. Я же не говорю, что вести людей надо за собой, хотя, некоторые знаете ли упираются, даже когда есть Тот за Кем идти действительно надо, и тогда здоровый пенок для ускорения полёта точно не повредит.
В любом случае, я желаю вам удачи, пусть благословит Господь во всех угодных Ему начинаниях.
Комментарий



Комментарий