Христианин должен отображать Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #106
    Сообщение от Velbor
    Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление ( Гал. 4:4, 5 ).

    Во время Первого пришествия Христа тьма покрывала землю и мрак - народы. Истина взирала с небес на землю и нигде не видела отражения своего образа. Духовная тьма окутала религиозный мир, и эта тьма была почти повсюду.


    Все говорило об острой нужде в Учителе, посланном на землю от Бога, - Учителе, в Котором могло бы сочетаться Божественное и человеческое естество. Необходимо было, чтобы Христос явился в человеческой плоти и встал во главе человечества, дабы поднять падших людей. Только таким образом Бог мог открыться миру.


    Христос добровольно снял с Себя царскую одежду, венец Царя и сошел на землю, чтобы показать людям, какими они могут стать в единении с Богом. Он пришел как свет среди тьмы, чтобы рассеять мрак сиянием Своего присутствия.


    На совете Отец и Сын решили, что Христос должен прийти в мир как Дитя и прожить жизнь, которой живут люди с детства до зрелого возраста, перенося испытания, которые переносят люди, и в то же время живя безгрешно, чтобы люди видели в Нем пример для подражания и чтобы Он мог узнать на собственном опыте, как помочь им в борьбе с грехом. Он подвергался тем же испытаниям и искушениям, каким подвергаются люди. Посредством Христовой силы и под Его водительством люди могут жить так же, как Он жил в этом мире.


    Патриархи и пророки предрекали пришествие необычного Учителя, слова Которого будут облечены неодолимой властью и силой. Он должен был благовествовать нищим, проповедовать лето Господне благоприятное. Он должен был утвердить суд на земле; на Его Закон должны были уповать острова, язычники должны были прийти к Его свету и цари - к восходящему над Ним сиянию. Он был "вестником завета" и "Солнцем праведности"
    И "когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего" Небесный Учитель пришел. Кто Он был? Не кто иной, как Сам Божий Сын. Он явился как Бог и в то же время как Старший Брат человечества.


    Он жил так, как учил Слова Христа подтвердились в Его жизни. Его учение было выражением не только Его жизненного опыта, но и Его характера. Он не только учил истине, но Он был истиной. Именно это придавало убеждающую силу Его словам (Е. Уайт)
    Да не было никакого совета Отца и Сына.
    Почему ?
    Потому, что Сына ещё не было.
    У Бога был когда-то Сын и Им был Адам - Бог Земли.
    У Бога Неба был Сын - Бог Земли. И это был Адам. Но Он был сотворён, а не рождён.
    Потому Бог, Владыка Неба и Земли, и Допустил, чтобы с Адамом произошло То, что Сталось.
    А именно. Адам познал Смерть, будучи предназначенный к Жизни.
    Потому Бог, в Своей Милости, дабы Вызволить Сына Своего из Смерти, Сам Вошёл в Смерть (дабы Смертью Своей лишить силы имеющего державу смерти, т.е. Дьявола).
    Бог Стал Один из нас. Бог Стал Человеком. Отец Стал (Сыграл Роль) Сыном. Младенец родился нам, Сын дан нам и нарекут Ему имя Отец Вечности.
    Не было никого, кто мог бы сыграть Эту Роль (вызволить из смерти Творение Божие).
    Это Мог Сделать Только Творец. Что Он и Сделал в Личности Господа Иисуса Христа.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Velbor
      Завсегдатай

      • 25 April 2012
      • 875

      #107
      Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу ( Рим. 8:3, 4 ).

      Закон только открывает человеку его грехи, но не избавляет от них. Тому, кто будет исполнять его, обещана жизнь, а удел нарушившего его - смерть. Только Евангелие Христа может освободить человека от проклятия и скверны греха. Человек должен раскаяться перед Богом, Закон Которого он нарушил, и верить во Христа и Его примиряющую жертву. Таким путем он получает "оставление грехов" и становится причастником Божественного естества. Он - дитя Божье, получившее дух усыновления, и он восклицает: "Авва Отче!"

      Освобождается ли он теперь от требований Закона Божьего? Павел говорит: "Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" ( Рим. 3:31 ). И Иоанн заявляет: "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки" ( 1 Ин. 5:3 ). При новом рождении сердце примиряется с Богом, а также с Его Законом. Когда в грешнике происходит такая огромная перемена, тогда он переходит от смерти - в жизнь, от греха - к святости, от беззакония и возмущения - к повиновению и верности. Кончается жизнь отчуждения от Бога; начинается новая жизнь примирения, веры, любви. Тогда праведность Закона "будет исполнена в нас, кто ходит не по плоти, но по Духу". И мы всем сердцем сможем сказать: "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем" ( Пс. 118:97 ).

      "Закон Господа совершен, укрепляет душу" ( Пс. 18:7 ). Без Закона люди не имели бы настоящего представления о чистоте и святости Божьей, равно как и о собственной виновности и нечистоте. Они не сознают своей греховности и не испытывают нужды в покаянии. Не видя своего гибельного положения как нарушителей Закона Божьего, они не сознают нужды в примиряющей Крови Христа. Надежда на спасение не влечет за собой обновления их сердца, не меняет их жизнь. Такое поверхностное обращение стало повсеместным явлением, многие, не имея общения со Христом, присоединяются к Церкви Через Слово и Дух Бога людям открыты великие принципы праведности, воплощенные в Его Законе. Е. Уайт.

      Комментарий

      Обработка...