Христианин должен отображать Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #76
    Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен ( Деян. 10:34 ).

    Религия Христа поднимает человека, принимающего ее, на более высокий уровень мысли и действия, и в то же время она представляет весь род человеческий как равноценные объекты Божьей любви, искупленные жертвой Его Сына. У ног Иисуса встречаются богатый и бедный, образованный и невежда, совершенно забывая при этом об общественном положении или мирском превосходстве. Когда мы взираем на Того, Которого наши грехи пригвоздили ко кресту, то напрочь забываем все земные различия.

    Самоотречение, снисходительность, бесконечное сострадание Того, Кто был превознесен на небесах, посрамляет человеческую гордость, самомнение и социальную кастовость. Чистая, неоскверненная религия, провозглашая свои Божественные принципы, соединяет всех, кто освящен через истину. Все обращенные предстают перед Ним как искупленные Кровью души и равно зависимые от Того, Кто искупил их Богу.

    Господь даровал людям таланты для того, чтобы они могли совершенствоваться. Те, кому Он доверил деньги, должны использовать свой талант для приобретения средств для Господа. Люди, обладающие влиянием в обществе, обязаны использовать данные Богом возможности. Те, кого Он наделил мудростью, должны принести этот дар ко кресту Христову и употреблять его ради славы Божьей.

    А у бедных есть свой талант, который, вероятно, больше всех вышеупомянутых: это простота характера, смирение, добродетель, уверенность в Боге. Своим упорным трудом, полной зависимостью от Бога они направляют тех, с кем общаются, к Иисусу, своему Искупителю. Их сердца полны сострадания к бедным, их дом всегда открыт для нуждающихся и обремененных. И их свидетельство ясно и определенно указывает на то, Кем является для них Иисус. Они ищут славы, чести и бессмертия, и их наградой будет жизнь вечная.

    Для того, чтобы в человеческом братстве все было единым целым, требуются самые разнообразные таланты, и Церковь Христова состоит из людей, принадлежащих к разным слоям общества и обладающих различными способностями. Бог никогда не предусматривал, чтобы людская гордость мешала исполнению того, что Он задумал в Своей неизреченной мудрости, а именно: объединению в единое целое людей разных классов, рас и способностей. Никто не вправе умалять даже малый аспект великого дела Божьего, невзирая на то, какое положение занимают в нем люди - высокое или низкое. Все, исповедующие Христа, в различной степени имеют свою часть в деле распространения света Мы все связаны с великой семьей человечества и не можем лишать друг друга сострадания , не рискуя потерять что-то очень важное. Е. Уайт.

    Комментарий

    • Velbor
      Завсегдатай

      • 25 April 2012
      • 875

      #77
      (Будьте) все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны ( 1 Петр. 3:8 ).

      Те, кто трудится для Христа, должны быть людьми честными и надежными, твердыми, как скала, в убеждениях и в то же время добрыми и братолюбивыми. Братолюбие - один из даров Духа. Иметь дело с умами людскими - величайшая работа, когда-либо возлагавшаяся на человека. Тот, кто стремится найти доступ к сердцам, должен следовать наставлению Писания: "(Будьте)... сострадательны, братолюбивы" ( 1 Петр. 3:8 ). Любовь сделает то, чего невозможно добиться какими бы то ни было аргументами. Однако одно-единственное проявление раздражения, один лишь грубый ответ, отсутствие христианской вежливости и братолюбия в какой-то мелочи могут привести к утрате как друзей, так и влияния.

      Христианскому работнику необходимо стремиться быть таким, Каким был на земле Христос. Он - наш Пример не только в Своей незапятнанной чистоте, но и в Своем терпении, мягкости и обаятельности. Его жизнь дает нам пример истинного братолюбия. Для нуждающихся и угнетенных у Христа всегда находились добрый взгляд и слово утешения. Его присутствие создавало в доме атмосферу чистоты. Жизнь Иисуса воздействовала на общество, подобно тому как дрожжи действуют на тесто. Чистый и неоскверненный, Он ходил среди бездумных, грубых, бесчувственных; среди мытарей, неправедных самарян , воинов-язычников, неотесаных землевладельцев и пестрой толпы. И везде Он говорил слова сочувствия и утешения. Когда Спаситель видел усталых, вынужденных нести тяжкие бремена людей, Он разделял эти бремена с ними, повторяя для них те уроки любви Божьей, Его доброты и благости, которые Он усвоил из природы. Иисус стремился вдохнуть надежду в души самых грубых и, казалось, потерянных людей. Он наделял этих несчастных уверенностью в том, что они могут обрести такой характер, который будет со всей очевидностью свидетельствовать, что они являются детьми Божьими.

      Религия Иисуса смягчает все жестокое и грубое в характере. Она умеряет грубость и резкость манер. Она побуждает человека быть любезным в словах и привлекательным в поведении. Нам следует учиться у Христа тому, как соединять чистоту и честность в высшем смысле с жизнерадостностью. Добрый и братолюбивый христианин - наиболее могущественный довод, который можно привести в пользу христианства.

      Добрые слова подобны росе и благодатному дождю для души. Согласно Писанию, благодать излилась в уста Иисуса, чтобы Он мог "словом подкреплять изнемогающего" ( Ис . 50:4 ). И Господь наставляет нас: "Слово ваше (да будет) всегда с благодатию", "дабы оно доставляло благодать слушающим" ( Кол. 4:6; Еф. 4:29 ). Е. Уайт.

      Комментарий

      • Velbor
        Завсегдатай

        • 25 April 2012
        • 875

        #78
        И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники; ибо много их было, и они следовали за Ним ( Мк. 2:15 ).

        Каждому, кто называет себя сыном или дочерью Бога, следует постоянно помнить о том, что как миссионер он столкнется с самыми разными типами поведения и мышления. Среди них будут люди с утонченными манерами и грубые, скромные и гордые, настроенные религиозно и скептически, образованные и невежественные, богатые и бедные. С разными людьми нельзя обращаться одинаково, однако все они нуждаются в доброте и сочувствии. Благодаря взаимному общению оттачивается и совершенствуется наш ум. Мы зависимы друг от друга и тесно связаны между собой узами братства.

        Именно через общественные отношения христианство вступает в контакт с миром. Каждый мужчина или женщина, которые получили Божественный свет, призваны пролить его на темный путь тех, кто незнаком с лучшим образом жизни. Общественная сила, освященная Духом Христа, должна совершенствоваться приведением душ к Спасителю. Христос не должен быть спрятан глубоко в сердце, как вожделенное сокровище, священное и благое, чтобы Его обладатель наслаждался им в одиночку. Мы должны иметь Христа в себе подобно чистому источнику, текущему в жизнь вечную, который освежает всех, кто общается с нами.

        Христос не избегал людей и дружеского общения с ними. Приглашенный на пир мытарем или фарисеем, Он принимал приглашение. В таких случаях каждое произносимое Им слово было для слушателей благоуханием жизни в жизнь, ибо Он использовал час трапезы для того, чтобы преподать драгоценные уроки, которые были им так необходимы. Таким образом Христос учил Своих учеников, как вести себя в обществе как верующих, так и далеких от религии людей. Своим собственным примером Он учил их, что в любом общественном собрании их разговор не обязательно должен быть таким, какой обычно ведут в подобных случаях.

        Если Христос пребывает в душе, то из сокровищницы сердца польются чистые и возвышенные слова. Если же Христа там нет, то человека будут удовлетворять легкомысленные, пустые шутки и разговоры, которые служат помехой его духовному возрастанию и огорчают ангелов Божьих. Язык - непокорный орган, но так не должно быть. Он должен быть обращен, ибо талант речи поистине бесценен. Христос всегда готов даровать Свои богатства, и мы должны собирать драгоценности, подаренные Им, чтобы впоследствии раздавать их, когда мы говорим. Е. Уайт.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #79
          Velbor

          Каждому, кто называет себя сыном или дочерью Бога, следует постоянно помнить о том, что как миссионер он столкнется с самыми разными типами поведения и мышления. Среди них будут люди с утонченными манерами и грубые, скромные и гордые, настроенные религиозно и скептически, образованные и невежественные, богатые и бедные. С разными людьми нельзя обращаться одинаково, однако все они нуждаются в доброте и сочувствии. Благодаря взаимному общению оттачивается и совершенствуется наш ум. Мы зависимы друг от друга и тесно связаны между собой узами братства.
          Именно через общественные отношения христианство вступает в контакт с миром. Каждый мужчина или женщина, которые получили Божественный свет, призваны пролить его на темный путь тех, кто незнаком с лучшим образом жизни. Общественная сила, освященная Духом Христа, должна совершенствоваться приведением душ к Спасителю. Христос не должен быть спрятан глубоко в сердце, как вожделенное сокровище, священное и благое, чтобы Его обладатель наслаждался им в одиночку. Мы должны иметь Христа в себе подобно чистому источнику, текущему в жизнь вечную, который освежает всех, кто общается с нами.
          Христос не избегал людей и дружеского общения с ними. Приглашенный на пир мытарем или фарисеем, Он принимал приглашение. В таких случаях каждое произносимое Им слово было для слушателей благоуханием жизни в жизнь, ибо Он использовал час трапезы для того, чтобы преподать драгоценные уроки, которые были им так необходимы. Таким образом Христос учил Своих учеников, как вести себя в обществе как верующих, так и далеких от религии людей. Своим собственным примером Он учил их, что в любом общественном собрании их разговор не обязательно должен быть таким, какой обычно ведут в подобных случаях. Е. Уайт.
          А теперь посмотрим как можно, вместо этого потока слов, высказаться втрое короче и понятнее:
          "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:19-23)

          Если Христос пребывает в душе, то из сокровищницы сердца польются чистые и возвышенные слова.
          Например: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Иоан.8:44)

          Комментарий

          • Velbor
            Завсегдатай

            • 25 April 2012
            • 875

            #80
            Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек ( Ин. 7:46 ).

            Когда Иисус произносил Нагорную проповедь, рядом с Ним находились Его ученики; к тому же множество людей, движимых сильным любопытством, также старались быть как можно ближе к Нему. Все ждали чего-то необычного. Внимательное, сосредоточенное выражение лиц свидетельствовало о глубоком интересе слушателей. Внимание всех было приковано к Иисусу. Его глаза светились невыразимой любовью, а небесное выражение Его лица придавало значение каждому произнесенному Им слову. В этой толпе находились и небесные ангелы. Здесь же присутствовал и враг человеческих душ со своими злыми ангелами, готовый противодействовать, если возможно, влиянию Небесного Учителя.

            Истины, которые произносил Иисус, прошли сквозь века и светили среди всеобщей тьмы заблуждения. Многие находили в них то, в чем более всего нуждается душа, - истинное основание веры и практических дел. Однако в этих словах, сказанных величайшим Учителем из всех, когда-либо известных миру, не видно желания выставить напоказ собственное красноречие. Они ясны; выраженные в них мысли и чувства отмечены величайшей простотой. Их могли понять бедные, невежественные и самые простые люди. Господь небес по Своей милости и доброте обращался к душам , которые Он пришел спасти. Он учил их как власть имеющий, произнося слова вечной жизни.

            Все должны как можно полнее подражать Небесному Образцу. Хотя люди не чувствуют в себе силы, которую имел Иисус, они могут соединить себя с Источником силы, чтобы Иисус мог пребывать в них, а они - в Нем и чтобы Его дух и Его сила проявились в них.

            "Ходите во свете, как Он во свете". Привязанность к миру и эгоизм - вот что отделяет от Бога. Вести, посылаемые с небес, таковы, что они вызывают сопротивление. Верные свидетели Христа и истины будут обличать грех. Их слова, подобно удару молота, будут разбивать твердые как камень сердца и, подобно огню, выжигать шлак. Ощущается постоянная нужда в пылких, решительных вестях предостережения. У Бога всегда найдутся люди, верные долгу. В нужное время Он посылает Своих преданных вестников совершать служение, подобное служению Илии.

            Высокообразованным ученым людям самые драгоценные уроки были преподаны скромными христианами, которых все считали малограмотными. Но эти безвестные ученики получили образование в высшей из всех школ. Они сидели у ног Того, Кто говорил так, как "никогда человек не говорил". Е. Уайт.

            Комментарий

            • Velbor
              Завсегдатай

              • 25 April 2012
              • 875

              #81
              Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога ( Рим. 8:34 ).

              Откровение Божьей любви к человеку достигло апогея на кресте. Его полное значение не в силах выразить язык, не может изобразить перо, и человеческий ум не может постичь его. Глядя на Голгофский крест, мы только можем сказать: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" ( Ин. 3:16 ).

              Христос, распятый за наши грехи, Христос, воскресший из мертвых, Христос, вознесшийся на небеса, - вот наука о спасении, которую мы должны изучать и которой должны учить других.

              "Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога". "Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" ( Рим. 8:34; Евр. 7:25 ).

              Именно посредством дара Христова мы получаем все благословения. С этим даром изливается на нас день за днем неисчерпаемый поток благодати Господней. Каждый цветок со всеми своими тонкими оттенками и благоуханием дан нам на радость благодаря этому единственному дару. Солнце и луна были сотворены Им. Не существует такой звезды, украшающей небеса, которую бы не Он создал. Каждая капля дождя, падающая на землю, каждый луч света, озаряющий наш неблагодарный мир, свидетельствуют о любви Бога, явленной во Христе. Все отдано нам через этот неизреченный дар Его Единородного Сына. Он был пригвожден ко кресту, чтобы все эти щедроты могли излиться на Божьи создания.

              "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" ( 1 Ин. 3:1 )...
              Знанием о Боге, явленном во Христе, должны обладать все спасенные. Это знание совершает преобразование характера. Это знание, принятое сердцем, воссоздает душу по образу Божьему. Оно наделяет все наше естество духовной силой, берущей начало от Божественного источника.

              О Своей собственной жизни Спаситель сказал: "Я соблюл заповеди Отца Моего" ( Ин. 15:10 ). "Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно" ( Ин. 8:29 ). Каким Иисус был в облике человеческом, таким Бог предназначил стать Своим последователям. Его силой нам надлежит вести жизнь чистую и благородную - такую, какую вел Спаситель.

              Наша единственная безопасность - в Скале Иисусе Христе. Е. Уайт.

              Комментарий

              • Velbor
                Завсегдатай

                • 25 April 2012
                • 875

                #82
                Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк. 23:42).

                Страдая на кресте, Иисус имел одно утешение. Это была молитва раскаявшегося разбойника. Оба преступника, распятые вместе с Иисусом, вначале поносили Его. Один из них еще более ожесточился в муках.

                Но его товарищ вел себя совсем не так. Этот человек не был закоренелым преступником. Дурное общество увело его с доброго пути. Но его вина была не так велика, как тех, кто стоял у подножия креста и поносил Спасителя. Он видел Иисуса, слышал Его учение и проникся им, но под влиянием священников и старейшин он отвернулся от Него. Стремясь заглушить голос совести, он все глубже и глубже погружался в пучину греха, пока его не схватили и не судили как преступника, приговорив к смерти на кресте.

                И в зале суда, и по пути на Голгофу он был рядом с Иисусом. Он слышал, как Пилат заявил: "Я не нахожу в Нем никакой вины" ( Ин. 19:4 ). Он заметил Его величественность, он слышал, как Иисус просил, чтобы Его мучители были прощены. С креста он видел, как многие священники изощрялись в насмешках и издевательствах над Господом Иисусом. Он видел, как они кивали головой в Его сторону, слышал, как его товарищ упрекал Христа: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас".

                В толпе он видел многих, кто защищал Иисуса; он слышал, как они повторяют Его слова и рассказывают о Его делах. И в душе этого преступника снова появляется убеждение, что это - Христос Его жизнь, исковерканная грехом, подходит к концу. "И мы осуждены справедливо, - простонал он, - потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал".

                Теперь в нем пробуждаются странные, теплые чувства. Он вспоминает все, что слышал об Иисусе, вспоминает, как Христос исцелял больных и прощал грехи Святой Дух озаряет сознание разбойника. И постепенно в его уме выстраивается цепочка доказательств. В избитом, осмеянном, распятом на кресте он видит Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. В голосе этого человека звучит и надежда, и мука, когда он, беспомощный и умирающий, призывает Спасителя: "Помяни меня, Господи, - кричит он, - когда приидешь в Царствие Твое!".

                И тут же был дан ответ. Мягкий, мелодичный, полный любви, сострадания и силы голос произнес: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".

                Всем сердцем Он жаждет услышать хотя бы малейшее выражение веры от Своих учеников. Какой же радостью для Спасителя были слова веры и любви, произнесенные умирающим разбойником! Е. Уайт.

                Комментарий

                • Velbor
                  Завсегдатай

                  • 25 April 2012
                  • 875

                  #83
                  В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков ( Ин. 1:4 ).

                  Евангельская этика не признает никакого другого идеала, кроме совершенства Божьих мыслей, Божьей воли. Бог требует от Своего творения преобразования сообразно Его воле. Несовершенство характера - это грех, а грех есть преступление закона. Все праведные свойства характера пребывают в Боге как совершенное, гармоничное целое. Всякий, кто принимает Христа как своего личного Спасителя, обладает преимуществом иметь эти свойства. Такова наука святости.

                  Какие славные возможности открыты перед падшим человечеством! Через Своего Сына Бог открыл совершенство, которого способен достичь человек. Через заслуги Христа он поднимается из своего падшего состояния очищенным и делается драгоценнее золота офирского. Для него становится возможным общаться с ангелами в славе и отражать образ Иисуса Христа, сияющий в сверкающем великолепии с вечного престола. У человека есть преимущество обладать верой, чтобы посредством силы Христа однажды обрести бессмертие. И все же сколь редко он сознает, каких высот может достичь, если позволит Богу руководить каждым своим шагом!

                  Бог дает возможность каждому человеческому существу раскрыть свою индивидуальность. Он не желает, чтобы кто-либо растворил ее в индивидуальности другого смертного человека. Все, кто хочет быть преобразованным в мыслях и характере, должны смотреть не на людей, а на Божественный Образец. Бог приглашает: "В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе". Посредством обращения и преобразования люди должны обрести мысли и чувства Христа. Каждый должен стоять перед Богом с индивидуальной верой, личным опытом, зная, что в нем присутствует Христос, упование славы. Подражать примеру любого человека - даже, может быть, очень близкого к совершенству характера - значит полагаться на заблуждающееся человеческое существо, которое неспособно наделить ни йотой, ни чертой совершенства.

                  В качестве образца мы имеем Того, Кто есть все во всем, Кто "лучше десяти тысяч других", совершенство Которого выше всякого сравнения. Свою жизнь Он сделал славным примером для всеобщего подражания. Во Христе соединились богатство и нищета, величие и унижение, безграничная сила и кротость со смирением, которые будут отражаться в каждой душе, принимающей Его. Через способности и свойства человеческого ума в Нем открылась мудрость величайшего Учителя, Которого когда-либо знал мир.

                  На виду у всего мира Бог совершенствует нас как живых свидетелей того, какими могут стать люди посредством благодати Христа. Е. Уайт.

                  Комментарий

                  • Velbor
                    Завсегдатай

                    • 25 April 2012
                    • 875

                    #84
                    Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня ( Ин. 14:6 ).

                    Христос есть истина. Его слова верны и истинны, и они несут в себе более глубокий смысл, чем кажется поверхностному взгляду. Все высказывания Христа обладают огромной ценностью, внешне не сопоставимой с их кажущейся простотой. Но разум, облагороженный и укрепленный силою Святого Духа, осознает ценность этих простых высказываний. Он узрит драгоценные жемчужины истины, даже если они сокрыты.

                    Человеческие теории и умозаключения никогда не приведут нас к пониманию Слова Божьего. Люди, считающие, что они достаточно хорошо понимают философию, часто думают, что их объяснения, безусловно, необходимы для того, чтобы открыть сокровищницу истины и воспрепятствовать ересям войти в церковь. Но как раз эти-то их объяснения и толкования и приводят нередко к ложным теориям и ересям. В разные времена люди предпринимали отчаянные усилия, чтобы объяснить то, что они считали запутанным и сложным в Писаниях; но слишком часто их попытки лишь еще более затемняли то, что они пытались сделать ясным.

                    Священники и фарисеи думали, что они как учителя делают великое дело, пытаясь дать собственное истолкование Слова Божьего, но Христос сказал о них: "Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией" ( Мф. 22:29 ). Он обвинил их в том, что они учат "учениям, заповедям человеческим" ( Мк. 7:7 ). Несмотря на то, что они были учителями Божьего Слова и, как предполагалось, должны были это Слово понимать, они в действительности не были исполнителями этого Слова. Сатана ослепил их умы, чтобы они не могли разглядеть истинный смысл Слова Божьего.

                    Это относится ко многим и в наши дни. Многие церкви виновны в этом грехе. В мире постоянно существует опасность, великая опасность того, что так называемые мудрецы современного мира повторят заблуждения иудейских учителей. Они ложно истолковывают Божественное Слово, и потому многие души испытывают растерянность и блуждают во тьме, далекие от правильного восприятия Божественной истины.

                    Не следует читать Писания в тусклом свете традиционных представлений и человеческих домыслов. Пытаться объяснить Писания, опираясь на предания или воображение человека, - это то же самое, что добавлять к солнечному свету слабое сияние светильника. Святое Слово Божье не нуждается в тусклом свете земных светильников. Оно само является мощным источником света, славой Божьей, открывающейся людям, и рядом с ним тускнеет любой иной свет.

                    Истина - вот в чем мы все нуждаемся, истина, которая действует любовью и очищает душу. Е. Уайт.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #85
                      Сообщение от Velbor
                      ... Е. Уайт.
                      Velbor, может, хватит уже? Хотите, чтобы адвентистов всерьёз считали "уайтистами", строящими все свои убеждения не на Священном Писании, но на сочинениях Э.Уайт? Почему Вы не ведёте общение по Писанию? Не знаете его? Стыдитесь его? В чём дело?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Velbor
                        Завсегдатай

                        • 25 April 2012
                        • 875

                        #86
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Velbor, может, хватит уже? Хотите, чтобы адвентистов всерьёз считали "уайтистами", строящими все свои убеждения не на Священном Писании, но на сочинениях Э.Уайт? Почему Вы не ведёте общение по Писанию? Не знаете его? Стыдитесь его? В чём дело?
                        Добрый день, Андрей Л. Прочитайте пожалуйста последний пост и вы поймете на чем призывает строить свои убеждения сама Елена Уайт.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #87
                          Сообщение от Velbor
                          Добрый день, Андрей Л. Прочитайте пожалуйста последний пост и вы поймете на чем призывает строить свои убеждения сама Елена Уайт.
                          Во-первых, если она призывает к Писанию, то к чему здесь вся эта масса текста её авторства? А, во-вторых, адвентисты далеко не во всех своих докринах и верозаключениях основываются на Писании, но, как раз-таки, на трудах Э. Уайт. Причём в этом случае часто идёт речь о том чего вообще нет в Писании...
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Velbor
                            Завсегдатай

                            • 25 April 2012
                            • 875

                            #88
                            Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков ( Лк. 2:52 ).

                            Человек пал. Образ Божий в нем искажен. Из-за непослушания влечения его порочны, силы слабы, и ему, видимо, ничего не остается, как только ждать бедствий и Божьего гнева. Но Бог через Христа даровал средство избавления и потому говорит каждому: "Будь совершен". Намерение Божье заключается в том, чтобы человек предстал перед Ним праведным и благородным, и это намерение исполнится. Он послал в этот мир Своего Сына понести наказание за грех человека и показать ему, как жить безгрешной жизнью.

                            Христос - это наш Идеал. Он оставил совершенный пример для детей, молодежи, людей зрелого возраста. Он пришел на эту землю и прошел через различные ступени человеческого опыта. В Его жизни не было места греху. От начала до конца Своей земной жизни Он сохранил незапятнанной Свою верность Богу. В Слове Божьем о Нем сказано: "Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем". Он "преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков".

                            Спаситель жил не для того, чтобы угождать Себе В этом мире у Него не было дома, только друзья по доброте своей давали Ему приют, однако там, где Он находился, казалось, будто небеса спускались на землю. День за днем Он сталкивался с испытаниями и искушениями, однако не ослабевал и не разочаровывался. Христос всегда был терпеливым и бодрым, и скорбящие тянулись к Нему как к Вестнику жизни, мира и здоровья. В Его жизни не было ничего нечистого и неблагородного

                            Божье повеление гласит: "Будьте святы, потому что Я свят". Святость - это отражение Божьей славы. Но чтобы отражать эту славу, мы должны сотрудничать с Богом. Сердце и разум должны быть свободны от всего, что ведет ко злу. Слово Божье следует читать и изучать с искренним желанием черпать из него духовную силу. Это Слово является небесным хлебом. Те, кто принимает его и делает неотъемлемой частью своей жизни, возрастают в силе Божьей. Наше освящение - это Божья цель во всем, что Он посылает нам. Он избрал нас от вечности, чтобы мы были святы. Христос провозглашает: "Воля Божия есть освящение ваше". Приведены ли ваши желания, наклонности и воля в соответствие с Божественной волей?..

                            Если мы будем жить жизнью Спасителя, побеждая каждое эгоистичное желание, смело и бодро исполняя свой долг перед Богом и ближними, это сделает нас больше, чем победителями. Это приготовит нас к тому, чтобы стоять перед великим белым престолом без пятна и порока в одеждах, омытых и убеленных Кровью Агнца. Е. Уайт.

                            Комментарий

                            • Velbor
                              Завсегдатай

                              • 25 April 2012
                              • 875

                              #89
                              Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ( Мф. 5:9 ).

                              Миссия Христа как Князя мира (см. Ис. 9:6 ) состояла в том, чтобы вернуть небу и земле потерянный через грехопадение мир. "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа" ( Рим. 5:1 ). Кто решился отказаться от греха и открыть свое сердце для любви Христовой, тот становится участником небесного мира.

                              Кроме Христа нет другого источника мира. Благодать Иисуса, принятая в сердце, заглушает в нем голос вражды и распрей и наполняет душу любовью. Тот, кто живет в мире с Богом и ближними, не может быть несчастным. В его сердце нет зависти, нет места злобе и подозрительности, нет и тени ненависти. Каждый, согласный с требованиями Божьими, почувствует на себе действие небесного мира и станет распространять его благотворное влияние и на других. Подобно росе, дух мира снизойдет на утомленные от житейской суеты сердца.

                              Последователи Иисуса посланы в мир с вестью о мире. Тот, кто, сам того не сознавая, своей тихой, благочестивой жизнью распространяет вокруг себя любовь Христа, кто словом и делом побуждает другого отречься от греха и полностью отдать сердце Богу, - тот действительно миротворец.

                              "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими". Дух мира свидетельствует об их единстве с небесами, и дыхание Христа окружает их; благотворное влияние всего их существа, их приятный характер говорят миру, что они истинные дети Божьи, которые находятся в общении с Иисусом

                              "И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых " ( Мих. 5:7 ).

                              Когда Исаия пророчествовал о рождении Мессии, он присвоил Ему титул "Князь мира". Когда ангелы известили пастухов о рождении Христа, они пели над Вифлеемскими равнинами: "Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение" ( Лк. 2 :14 ).

                              На первый взгляд кажется, что между этими пророческими изречениями и словами Христа: "Не мир пришел Я принести, но меч" ( Мф. 10:34 ) существует противоречие. Но, если вдуматься, оба выражения прекрасно согласуются между собой. Евангелие - это весть мира. Если принципы христианства принимаются и воплощаются в жизнь, они несут мир, единство и счастье всей земле. Религия Христа объединяет принимающих ее учение братскими узами. Миссия Христа заключалась в том, чтобы примирить людей с Богом и друг с другом. Е. Уайт.

                              Комментарий

                              • Velbor
                                Завсегдатай

                                • 25 April 2012
                                • 875

                                #90
                                Личность Бога, открытая во Христе

                                Я и Отец - одно ( Ин. 10:30 ).

                                Как личностное Существо Бог явил Себя в Своем Сыне. Отражение славы Отца "и образ ипостаси Его", Иисус как личный Спаситель пришел в наш мир. Как личный Спаситель Он вознесся на небеса. Как личный Спаситель Он ходатайствует в небесных чертогах. Перед престолом Божьим в наших интересах служит "подобный Сыну Человеческому" ( Евр. 1:3; Откр. 1:13).

                                Христос, Свет мира, сокрыл ослепительное великолепие Своей Божественной природы и пришел, чтобы жить как Человек среди людей, чтобы они могли, не погибнув оттого, что видели Бога, познакомиться со своим Творцом. С тех пор, как грех совершил разделение между человеком и его Создателем, никто из людей не видел Бога, кроме того времени, когда Он явился во Христе.

                                "Я и Отец - одно", объявил Христос, "никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" ( Ин. 10:30; Мф. 11:27 ).

                                Христос пришел открыть человеческим существам необходимые, по Его мнению, знания. В небесах, на земле и на широких океанских просторах мы видим дела рук Божьих. Все творения свидетельствуют о Его силе, Его мудрости, Его любви. И все же в звездах, океане и в огромном водопаде мы не можем познать Личность Бога так, как она была раскрыта во Христе.

                                Бог видел, что требуется более ясное откровение, чем была способна изобразить природа, необходимо было показать им как Его личность, так и Его характер. Он послал Своего Сына в мир, чтобы проявились, насколько это может вынести человеческое око, природа и свойства невидимого Бога.

                                Приняв человеческую природу, Христос пришел, чтобы быть одним из нас и в то же время явить Небесного Отца грешным людям. Тот, Кто пребывал рядом с Отцом с самого начала, Кто является выражением образа невидимого Бога, один только был способен явить Божественный характер человечеству. Он во всем уподобился Своим братьям. Он стал плотью, как и мы все. Он испытывал голод, и жажду, и усталость. Он подкреплял Свои силы едой и восстанавливал Свои силы во сне. Он во всем разделял участь людей; тем не менее Он был непорочным Сыном Божьим Нежный, полный сочувствия, сострадания, постоянно проявлявший заботу о других, Он олицетворял характер Божий и пребывал в постоянном служении Богу и человеку.

                                Искупление будет темой разговоров и мыслей спасенных во все бесконечные века. На лице Спасителя во веки веков будет сиять отражение славы Божьей. Е. Уайт.

                                Комментарий

                                Обработка...