А как могут быть две организации, две идеологии, два учения  верными? 
Если считать, что все неверны, то Ваши рассуждения логичны - все неправы, но считают себя единственно правыми. Но если допустить, что хоть кто-то из них прав, то прав именно он один, а все остальные неправы.
Можно конечно предположить, что все частично правы и частично неправы, тогда можно от каждого взять правду, отбросить неправду и получить единое учение, которое будет единственно правдивым, истинным. Но опять же оно будет одним единственным истинным учением, а не двумя, тремя и т.д.
Или может Вы другое имели ввиду?
					Если считать, что все неверны, то Ваши рассуждения логичны - все неправы, но считают себя единственно правыми. Но если допустить, что хоть кто-то из них прав, то прав именно он один, а все остальные неправы.
Можно конечно предположить, что все частично правы и частично неправы, тогда можно от каждого взять правду, отбросить неправду и получить единое учение, которое будет единственно правдивым, истинным. Но опять же оно будет одним единственным истинным учением, а не двумя, тремя и т.д.
Или может Вы другое имели ввиду?

 
		
	 
		
	 
  
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 Но вот и вопрос, где настоящие ДАРЫ? Где сила? Где вера? О которой говорил Христос, с сомнением говорил, найдёт ли веру на Земле, когда придёт. И вот напрашивается вопрос... ВЕРА от Бога. Он её распределяте, "меру веры". И если Сам её не найдёт. когда придёт, то кто виноват?
 Но вот и вопрос, где настоящие ДАРЫ? Где сила? Где вера? О которой говорил Христос, с сомнением говорил, найдёт ли веру на Земле, когда придёт. И вот напрашивается вопрос... ВЕРА от Бога. Он её распределяте, "меру веры". И если Сам её не найдёт. когда придёт, то кто виноват? 
Комментарий