Может ли христианин одновременно являться идолопоклонником?
Свернуть
X
-
а я не это обсуждал, просто вы обосновывая свою точку зрения, стали аппелировать именно к нормам ветхого завета, вот у меня вопрос, почему ? закон надо либо исполнять весь либо не исполнять вовсе, если норма ветхого завета в отношении идолопоклонства действует и в Церкви Христа, то должны действовать и все остальные нормы закона, а это не так, поэтому, я так думаю, вы не правы, когда применяете ветхозаветнюю норму в Церкви Христа."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
а я не это обсуждал, просто вы обосновывая свою точку зрения, стали аппелировать именно к нормам ветхого завета, вот у меня вопрос, почему ? закон надо либо исполнять весь либо не исполнять вовсе, если норма ветхого завета в отношении идолопоклонства действует и в Церкви Христа, то должны действовать и все остальные нормы закона, а это не так, поэтому, я так думаю, вы не правы, когда применяете ветхозаветнюю норму в Церкви Христа.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
закон надо либо исполнять весь либо не исполнять вовсеесли норма ветхого завета в отношении идолопоклонства действует и в Церкви Христа, то должны действовать и все остальные нормы закона, а это не так, поэтому, я так думаю, вы не правы, когда применяете ветхозаветнюю норму в Церкви Христа.
- - - Добавлено - - -
Или, в другом месте, всё Писание богодухновенно и полезно...ДЛЯ ЧЕГО?Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что нет никаких норм Ветхого завета. Равно как и Нового. Есть слово Божие, которое истина (Иоан.17:17) и неизменный в слове Бог (Тит 1:2), которые не изменяется Сам (Мал,3:6).
Кому исполнять? Если тому, кому закон вменен - однозначно. Если тому, кому закон никто никогда не вменял - то с какой радости и весь? Действует как непосредственно или опосредованно?
"Потому что нет никаких норм Ветхого завета. Равно как и Нового." правда ?
"15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,"
"7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому."
как видите, первый завет имел недостаток, поэтому и появилась нужда в другом, первый был упразднен и заменен учением, вы отрицаете очевидное, и причем тут изменение Бога ? вы чего то не понимаете, с введением норм нового завета, Бог не изменился.
"Если тому, кому закон никто никогда не вменял - то с какой радости и весь?" а с какой радости не весь ?
"Действует как непосредственно или опосредованно?" поясните, не понял
- - - Добавлено - - -
и что ? чем это отличается от других грехов."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Христианин не может быть идолопоклонником в том смысле, что само имя "христианин" подразумевает, что человек все почитает тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса. Он от всего (греховного, в т.ч. и идолов) отрекся, дабы приобрести Христа. Другое дело, человека медом не корми, только дай облечься в какую-либо форму, не меняя при этом внутреннего содержания. Отсюда многие лишь именую себя христианами, оставаясь по жизни 100% идолопоклонниками.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что нет никаких норм Ветхого завета. Равно как и Нового. Есть слово Божие, которое истина (Иоан.17:17) и неизменный в слове Бог (Тит 1:2), которые не изменяется Сам (Мал,3:6).
Кому исполнять? Если тому, кому закон вменен - однозначно. Если тому, кому закон никто никогда не вменял - то с какой радости и весь? Действует как? непосредственно или опосредованно?
- - - Добавлено - - -
Потому, что там дальше есть волшебные слова: те, кто хочет знать как надо не делать ближнему своему то, чего себе не хочешь - могут поинтересоваться как оно в законе (а то некоторые считают вполне возможным для себя меняться женами с ближним и т.п.).
Или, в другом месте, всё Писание богодухновенно и полезно...ДЛЯ ЧЕГО?
"Или, в другом месте, всё Писание богодухновенно и полезно...ДЛЯ ЧЕГО?"
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
где вы тут нашли для исполнения ? или для буквального применения ?
а вы пытаетесь именно буквально применять норму ветхого завета"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
(Иез.33:13)
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
дорога цена искупления души их, и не будет того вовек
(Пс.48:8,9)Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," [/QUOTE]Учение на иврите Тора. Что такое Тора объяснить? А закон заповедей это ссылка на пророчество И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного (Ис,28:13).
Так вот Иисус - Слово Божие (та самая Тора, как его назвал Ап.Павел), поэтому пришел и объяснил учением (на иврите -Торой), что "заповедь на заповедь" - не слово Божие.
И ничего другого.[/QUOTE]
" А закон заповедей это ссылка на пророчество " обоснуйте
а что же делать с тем заветом, который с недостатком ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий