Тот кто был второй (конечно вам невозможно сравнить ситуацию), после Бога, очень достоверно захотеть быть первым, пусть не выше Бога, но отдельно от Бога во первых, во вторых вторым богом или равным, потому он и назван:«для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы,» 2 Кор. 4:4. Пал в том смысле отпал от Бога. Это просто невероятно, как Бог который дает всему жизнь, так же и сатана живет и существует только благодаря Богу, то есть не имеет жизни в самом себе, при том только Бог имеет бессмертие и тот кто в нем:«единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете» 1 Тим. 6:16, еще терпит его, лишь потому что это нужно до времени. Люди тоже были созданы безгрешными, пока сатана не вмешался. Вы думаете простить можно просто так? «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.» Евр. 9:22. Совершенная жертва была принесена за людей. Сатана не человек, другая природа, мы не можем понять до конца природу духа, просто все сделано по своему предназначению, конечно Бог может наверное и сатану переделать, но это будет уже не сатана, а новый ангел, а ангелов и так у Бога наверняка достаточно. Все должно идти по плану, как задумано. Все это праздные разговоры, уже все написано до конца, либо мы принимаем все как есть, либо идем своим путем, то есть за сатаною. Почему сатана противится Богу попробуйте спросить у него, почему весь мир лежит во зле:«Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.» 1 Ин. 5:19.
Если Бог есть свет и он везде, то где же тьма внешняя?
Свернуть
X
-
Тот кто был второй (конечно вам невозможно сравнить ситуацию), после Бога, очень достоверно захотеть быть первым, пусть не выше Бога, но отдельно от БогаКомментарий
-
Совсем даже не достоверно, а совершенно нелепо. Вы как-то странно представляете себе Бога как некоего Денницу №1. А Бог это не Денница, это неизмеримо выше, он Создатель всего. Поэтому ну никак не мог Денница самостоятельно, без вмешательства некоей могущественной Силы оторваться от своего Создателя! Это просто абсурдно так думать. Это ещё менее вероятно, чем грудной ребёнок может отпасть от груди любимой матери. Не забывайте, что Бог создал Денницу из ничего и Денница был безгрешным, светоносным.Комментарий
-
Самостоятельно наверняка не мог отделится, так Бог допустил.
Кстати, в Писаниях по этому поводу только намёки.
Вариант с помешательством Денницы неубедителен, потому что тогда нужно было бы его лечить, а не калечить. Вариант с Силой выглядит самым вероятным. Но что это за Сила вот в чём вопрос?Комментарий
-
Что значит "допустил"? Тут одно из двух: либо Бог сам оттолкнул Денницу, либо какая-то мощная Сила оторвала (переманила) его у Бога. У самого Денницы кишка тонка оторваться от Бога, слишком велико притяжение любви Творца, да и Денница как известно, был сотворён безгрешным.
Кстати, в Писаниях по этому поводу только намёки.
Вариант с помешательством Денницы неубедителен, потому что тогда нужно было бы его лечить, а не калечить. Вариант с Силой выглядит самым вероятным. Но что это за Сила вот в чём вопрос?
Во первых: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.» Иез. 28:15. Совершен был как? Как Ангел светоносный со дня сотворения. Беззаконие нашлось как? Как претендента на нечто большее, а именно на место человека, когда оно еще не было занято, но не устоял в истине: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Ин. 8:44, а когда человек появился, то естественно захотел его убрать с пути, потому и вражда положена, хотя и человек не утоял, но не без помощи, при том был уже план спасения. Это как известный случай с Шариковым Поликарп Поликарповичем из повести «Собачье сердце», то есть он был хорошей собакой, но достойным человеком так и не смог стать, так и Люцифером, он был совершенным Ангелом, а стал что-то с чем-то, то есть Сатаною. То есть беззаконие нашлось так или иначе, то есть так написано.
Во вторых: Какая сила отделила сатану и его ангелов? Это дело техники, как свет отделяется от тьмы? Разная природа, свет светит во тьме, такова природа света. Свет не может существовать вместе с тьмой, свет поглощает тьму, даже маленькая искорка светит в бездне тьмы, и тьма не может ее объять, а Бог просто дал место Сатане и он чисто технически только там и может быть, или допустил быть как есть (как стал). Лечить уже не чего, когда все полностью заражено, то либо уничтожить, либо использовать как есть (по аналогии: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» Ин. 15:6). Как он мог так переделаться с технической стороны, это должно быть заложено изначально, то есть должна быть заложена возможность изменения, это только с нашей технической стороны, как можно разобрать структуру духа, не понимая его природу? Вообще давно уже все сказано: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» Рим. 11:33-36. Только знание само по себе не приносит пользы: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» 1 Кор. 13:13Комментарий
-
Беззаконие нашлось как? Как претендента на нечто большее, а именно на место человека, когда оно еще не было занято
Это как известный случай с Шариковым Поликарп Поликарповичем из повести «Собачье сердце»
То есть беззаконие нашлось так или иначе, то есть так написано.
Надо уходить от детских фантазий и искать ответы на этот важнейший вопрос по существу.Комментарий
-
Священное Писание:Погибели предшествует гордость, и падению надменность.Последний раз редактировалось tabo; 06 July 2012, 08:37 AM.Комментарий
-
Подожди ты не читал Священного Писания ? и не знаешь что такое гордость?
Понятно, что Иван Иваныч может позавидовать Петру Петровичу и "восстать" против него. Но чтобы тварь самостоятельно восстала против Бога такое просто немыслимо, что бы там кто не писал... Тварь может оторваться от Творца только под воздействием реальной силы.Комментарий
-
Зачем безгрешному Деннице любящему Бога и имеющему от него кучу привелегий понадобилось "претендовать на что-то большее"? Неужели вы не понимаете, что это абсурд?
Ещё раз повторю. Почему вы сравниваете отношения между тварями с отношением твари к Творцу? У них же разная природа. Это же как сравнивать планету со всей Вселенной очевиднейшее заблуждение!
Я не знаю, где там и что "нашлось", но оторвать безгрешного и любящего Бога Денницу от его Творца могла только какая-то очень мощная сила. Всё другое это просто фантазии...
Надо уходить от детских фантазий и искать ответы на этот важнейший вопрос по существу.Комментарий
-
Ладно, оставим это, просто говорим на разных языках.Комментарий
-
Да не я, а сама тварь и Денница первый. Это безумие, согласен, но факт, парадокс и все такое. Возможно это происходит из-за того, что Бог не раскрывает полностью своего превосходства, а снисходит к творению, и много много ограничивает Себя для восприятия, и не пользуется только силовыми методами подавления, а предоставляет возможность, возможность ошибиться. Из-за этого происходит иллюзия возможности поравняться с Богом, так этого то Богу и нужно. То есть Бог скрывается, все устроено так, чтобы скрывать присутствие Творца, чтобы дать некий выбор, хотя на самом деле просто возможность ошибиться, для Денницы это оказалось погибелью, но для человека путем спасения, и возможностью достигнуть максимально достигнуть Творца, максимально приблизится к Богу. Замысел Божий велик.Комментарий
-
Возможно это происходит из-за того, что Бог не раскрывает полностью своего превосходства, а снисходит к творению, и много много ограничивает Себя для восприятия, и не пользуется только силовыми методами подавления, а предоставляет возможность, возможность ошибиться. Из-за этого происходит иллюзия возможности поравняться с Богом, так этого то Богу и нужно.
Я с вами тут вполне согласен. Любая сила может исходить только от Бога, иначе какой же он тогда Бог? Но, согласитесь, что тогда возникает некоторое "раздвоение" внутри Бога он, с одной стороны любит Денницу и не хочет его "отпадения", а с другой сам же помогает ему от себя отпасть...
Это очень сложный метафизический момент. Но и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ. Без него "ниспадение" Денницы предстаёт как чистое безумие, а за это, согласитесь нельзя строго наказывать, а нужно просто лечить.
Что вы думаете по поводу такого "раздвоения" Божества?Комментарий
-
Любопытно. То есть, получается, что в каком-то смысле Бог САМ даёт Деннице силы, чтобы подпасть этой иллюзии? Фактически, вы говорите, что та Сила, которая, ну, скажем так, сильно помогла Деннице оторваться от Бога (что, сами понимаете, для безгрешного светоносного ангела очень сложно) тоже исходит от Бога?
Я с вами тут вполне согласен. Любая сила может исходить только от Бога, иначе какой же он тогда Бог? Но, согласитесь, что тогда возникает некоторое "раздвоение" внутри Бога он, с одной стороны любит Денницу и не хочет его "отпадения", а с другой сам же помогает ему от себя отпасть...
Это очень сложный метафизический момент. Но и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ. Без него "ниспадение" Денницы предстаёт как чистое безумие, а за это, согласитесь нельзя строго наказывать, а нужно просто лечить.
Что вы думаете по поводу такого "раздвоения" Божества?Комментарий
-
По идее, я уже писал, да и давно уже написано, что все из Него, Им и к Нему. Бывает Бог Сам ожесточает (того, кто и так был жесток), а потом и обвиняет:«Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: 'за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?' Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,» Рим. 9:17-23. Ключевой момент наверное я выделил, так сделано и так задумано для пользы в общем, к славе и цели Божией и избранных. Если этот парадокс мы не можем понять, в силу того, что очень ограничены в понимании, в связи даже что живем в пространстве и времени и по сути ничего кроме как перед собой не видим, то это не значит что зло не должно быть наказано по справедливости, так будет, никакой скрытой подоплеки в этом нет (то есть зло может быть прощено просто так), иначе жертва Христа просто обесценивается, а это точно абсурд. Сатана именно нужен такой как есть (зачем его лечить), но и закончит по заслугам, Это как:«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» Мф. 18:7. А Бога кто обвинит? Да и кто противостанет воли Его, вы сами сказали что это абсурд, но Бог поругаем не бывает. Просто нужно делать что предложено, доверится Богу, пока еще в состоянии различать что хорошо, а что плохо, а то может получится так, что все смешается, и будете считать нормальным, то что не нормально для Бога, и наоборот, и тогда не поймете даже за что и обвиняет.«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. ...И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,» Рим. 1:26-28, так бывает и это от Бога.Комментарий
Комментарий