Это не ответ.
Если Вам так проще - переформулируйте (для себя) вопрос "Почему смертен человек на земле?"
Разделять тоже неверно.
Душа человеческая, пусть и бессмертная (предположим!), неразрывно связана с телом. Только в теле человека она может совершать глупости, подлости или подвиги, наслаждаться, грешить или праведничать... В ином качестве, после своей смерти человек неспособен ни на один поступок, в котором смог бы проявить себя личностью, отличной от любой другой души. Так что смерть тела есть смерть личности и вопрос топика совершенно закономерен.
В этом смысле душа - автомобильный мотор, который без колес, трансмиссии, коробки передач и тормозов не способен проехать (т.е. выполнить свое предназначение) ни метра. Другая аналогия душа есть процессор без ОЗУ, ПЗУ, любых систем ввода-вывода.Так что разделение души и тела - весьма нереальная попытка абстракции, разделение неразделимого.
Попытка объяснить смерть в рамках гипотезы креационизма ведет в тупик. И термин бессмертной души ничего в понимании смерти не объясняет - смерть тела делает душу человеческую совершенно абстрактной вещью в себе. Ну может быть тешит человека буссмысленной напрасной надеждой на ложно понимаемое бессмертие.
С Уважением,
Claricce
Если Вам так проще - переформулируйте (для себя) вопрос "Почему смертен человек на земле?"
Разделять тоже неверно.
Душа человеческая, пусть и бессмертная (предположим!), неразрывно связана с телом. Только в теле человека она может совершать глупости, подлости или подвиги, наслаждаться, грешить или праведничать... В ином качестве, после своей смерти человек неспособен ни на один поступок, в котором смог бы проявить себя личностью, отличной от любой другой души. Так что смерть тела есть смерть личности и вопрос топика совершенно закономерен.
В этом смысле душа - автомобильный мотор, который без колес, трансмиссии, коробки передач и тормозов не способен проехать (т.е. выполнить свое предназначение) ни метра. Другая аналогия душа есть процессор без ОЗУ, ПЗУ, любых систем ввода-вывода.Так что разделение души и тела - весьма нереальная попытка абстракции, разделение неразделимого.
Попытка объяснить смерть в рамках гипотезы креационизма ведет в тупик. И термин бессмертной души ничего в понимании смерти не объясняет - смерть тела делает душу человеческую совершенно абстрактной вещью в себе. Ну может быть тешит человека буссмысленной напрасной надеждой на ложно понимаемое бессмертие.
С Уважением,
Claricce
Комментарий