Потому что здесь очень таинственный стих. Вы вряд ли когда нибудь придавали значение хронологии расставленных здесь фактов и разбирались с последовательностью этих событий.
С тем что Христос был явлен в плоти, Оправдан в Духе, Увиден ангелами, Вознесён в славе. проблем нет.
Но Павел вставил в эту цепь события: Проповедан среди народов, Принят верой в мире, до вознесения Христа. Почему ?
Путем воплощения и человеческой жизни (Ин. 1:1, 14) Бог был явлен в плоти. «В плоти» значит в подобии человека, в облике человека (Рим. 8:3; Флп. 2:7-8). Христос явился людям в виде человека (2 Кор. 5:16), однако это был Бог, явленный в человеке.
Христос также был «оправдан в Духе». Греческое слово также означает «удостоверен».
Воплотившийся Христос в Своей человеческой жизни был не только удостоверен Духом как Сын Божий (Мф. 3:16-17; Рим. 1:3-4), но также оправдан, испытан и одобрен Духом как правый и праведный (Мф. 3:15-16; 4:1). Он был явлен в плоти, но удостоверен и оправдан в Духе. Он явился в плоти, но жил в Духе (Лк. 4:1, 14; Мф. 12:28) и принес Себя Богу через Духа (Евр. 9:14). И Его преображение (Мф. 17:2), и Его воскресение являются примерами оправдания в Духе.
Павел также говорит, что Христос «увиден ангелами». Ангелы видели воплощение, человеческую жизнь и вознесение Христа (Лк. 2:9-14; Мф. 4:11; Деян. 1:10-11; Отк. 5:6, 11-12).
Дальше неувязка , Христос был проповедан среди народов. Христос как Божье явление в плоти проповедуется и благовествуется среди народов, включая народ Израиля, со дня Пятидесятницы (Рим. 16:26; Еф. 3:8). то есть после своего вознесения.
Более того, Христос «принят с верой в мире». Люди в мире уверовали в Христа как воплощение Бога, как Бога в плоти, и приняли Его как Спасителя и жизнь (Деян. 13:48). Христос был проповедан языческому миру самим Павлом после вознесения Христа, а не до этого.
Я хотел бы еще раз отметить тот факт, что, хотя Христос был вознесен в славе (Деян. 1), до того как началось Его проповедование (Деян. 2), Павел упоминает вознесение последним, даже после принятия с верой в мире.
Из этого следует, что вознесение в этом случае относится не к Христу.
А к кому ?
О ком говорит тайна благочестия, Бога явленного в плоти ?!!!!!!!!!!
С тем что Христос был явлен в плоти, Оправдан в Духе, Увиден ангелами, Вознесён в славе. проблем нет.
Но Павел вставил в эту цепь события: Проповедан среди народов, Принят верой в мире, до вознесения Христа. Почему ?
Путем воплощения и человеческой жизни (Ин. 1:1, 14) Бог был явлен в плоти. «В плоти» значит в подобии человека, в облике человека (Рим. 8:3; Флп. 2:7-8). Христос явился людям в виде человека (2 Кор. 5:16), однако это был Бог, явленный в человеке.
Христос также был «оправдан в Духе». Греческое слово также означает «удостоверен».
Воплотившийся Христос в Своей человеческой жизни был не только удостоверен Духом как Сын Божий (Мф. 3:16-17; Рим. 1:3-4), но также оправдан, испытан и одобрен Духом как правый и праведный (Мф. 3:15-16; 4:1). Он был явлен в плоти, но удостоверен и оправдан в Духе. Он явился в плоти, но жил в Духе (Лк. 4:1, 14; Мф. 12:28) и принес Себя Богу через Духа (Евр. 9:14). И Его преображение (Мф. 17:2), и Его воскресение являются примерами оправдания в Духе.
Павел также говорит, что Христос «увиден ангелами». Ангелы видели воплощение, человеческую жизнь и вознесение Христа (Лк. 2:9-14; Мф. 4:11; Деян. 1:10-11; Отк. 5:6, 11-12).
Дальше неувязка , Христос был проповедан среди народов. Христос как Божье явление в плоти проповедуется и благовествуется среди народов, включая народ Израиля, со дня Пятидесятницы (Рим. 16:26; Еф. 3:8). то есть после своего вознесения.
Более того, Христос «принят с верой в мире». Люди в мире уверовали в Христа как воплощение Бога, как Бога в плоти, и приняли Его как Спасителя и жизнь (Деян. 13:48). Христос был проповедан языческому миру самим Павлом после вознесения Христа, а не до этого.
Я хотел бы еще раз отметить тот факт, что, хотя Христос был вознесен в славе (Деян. 1), до того как началось Его проповедование (Деян. 2), Павел упоминает вознесение последним, даже после принятия с верой в мире.
Из этого следует, что вознесение в этом случае относится не к Христу.
А к кому ?
О ком говорит тайна благочестия, Бога явленного в плоти ?!!!!!!!!!!
Комментарий