Когда это я признал, что ПЦ на 100% отступила от заповедей Христа? Вот цитата из моего сообщения, которое ты не заметил или как бы не заметил, незнаю.
Так ведь и я говорил много чего и до тебя не доходит.
У Савла была Библия? Савл начал проповедовать главные истины христианства, а не так как ты требуешь идеально правильного понимания Библии и только при таких условиях согласен назвать человека христианином. И это при том, что сам не понимаешь Библию верно во всей полноте и любви к братьям в тебе нет.
Это тоже самое, что сказать: человек, появляется на свет из чрева матери взрослым и опытным человеком. Кому тогда апостолы писали свои послания, кого учили и зачем, если рождённые свыше всё и сами знают, не имея нужды ни в каком учителе. Скажешь, что адресаты посланий ещё не были возрождёнными. А как обращаются к этим невозрождённым апостолы? Возлюбленные братья - вот как. И это при том, что в Коринфе была куча проблем в местной церкви, но Павел называет их братьями. А ты, конечно, праведнее его. Для тебя они не братья, а лжецы и слуги сатаны. Ты великий праведник в своих глазах, но возвышающий себя, унижен будет и в скором времени это случится с тобой, ибо Бог праведен.
Вот, ты сам привёл проповедь Павла.
И куда же ты отделился? Ты создал свою собственную конфессию, свою церковь и считаешь её самой правильной. Почему ты уверен, что только ты понимаешь Библию верно? Кто говорит, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно. Если ты хорошо знаешь Библию, то хорошо должен знать и эти слова и вот это сбывается над тобой. Ибо если ты братьев во Христе называешь сыновьями дьявола, то это значит, что ты ничего ещё не знаешь. Кто ненавидит брата своего, есть человекоубийца.
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
(1Иоан.2:11)
Ты сказал, что православное учение на 100% не соответствует учению Нового Завета. Я сказал, что ты не прав, но не сказал, что православное учение на 100% соответствует Новому Завету. То, что ты взял и показал из катехизиса - мне известно и я не считаю, что это соответствует Новому Завету. Я же имел ввиду другое, вот это:
151. ДЛЯ ЧЕГО СЫН БОЖИЙ СОШЁЛ С НЕБЕС?
Сын Божий сошёл с небес нас ради и нашего ради спасения, как сказано в Символе веры.
152. КОГО ПРИШЁЛ СПАСТИ СЫН БОЖИЙ?
Сказано, что Сын Божий сошёл с неба нас ради человек, в том смысле, что Он пришёл на землю не для одного какого-либо народа и не для некоторых людей, но для спасения нас всех, людей вообще.
153. ОТ ЧЕГО ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ СЫН БОЖИЙ?
Сын Божий пришёл на землю спасти людей от греха, проклятия и смерти.
154. ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ?
Грех это преступление закона.
«Грех есть беззаконие»
(1 Ин. 3:4).
3. ЧТО НУЖНО ДЛЯ БЛАГОУГОЖДЕНИЯ БОГУ И СПАСЕНИЯ ДУШИ?
Для благоугождения Богу и для спасения души нужно: познание истинного Бога и правильная вера в Него; жизнь по вере и соответствующие ей добрые дела.
4. ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НУЖНА ВЕРА?
Вера нужна потому, что, как свидетельствует слово Божие,
«без веры угодить Богу невозможно»
(Евр. 11:6).
5. ПОЧЕМУ КРОМЕ ВЕРЫ НУЖНЫ ЖИЗНЬ ПО ВЕРЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА?
С верой должны быть нераздельны жизнь по вере и добрые дела потому, что, как свидетельствует слово Божие,
«вера без дел мертва»
(Иак. 2:20).
6. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ВЕРОЙ?
По объяснению апостола Павла:
«вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
(Евр. 11:1). То есть: уверенность в невидимом, как бы в видимом, и уверенность в желаемом и ожидаемом, как в настоящем.
7. В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ВЕРОЙ И ЗНАНИЕМ?
Различие между знанием и верой заключается в том, что знание имеет предметом ощутимое и познаваемое, а вера невидимое и даже непостижимое. Знание основывается на опыте и исследовании предмета, а вера на доверии к свидетельству истины. Знание принадлежит уму, хотя может действовать и на сердце; вера принадлежит преимущественно сердцу, хотя начинается в мыслях.
8. ПОЧЕМУ В УЧЕНИИ БЛАГОЧЕСТИЯ НУЖНЫ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ВЕРА?
В учении благочестия требуется не только знание, но и вера потому, что главным объектом изучения является Бог, невидимый и непостижимый, и премудрость Божия, окружённая тайной. Поэтому многое в этом учении не может быть охвачено знанием, а может быть воспринято только верой. «Вера, говорит святой Кирилл Иерусалимский, есть зрение, освящающее совесть; она даёт человеку ведение. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены» (Ис. 7:9; Огласительное поучение, 5).
151. ДЛЯ ЧЕГО СЫН БОЖИЙ СОШЁЛ С НЕБЕС?
Сын Божий сошёл с небес нас ради и нашего ради спасения, как сказано в Символе веры.
152. КОГО ПРИШЁЛ СПАСТИ СЫН БОЖИЙ?
Сказано, что Сын Божий сошёл с неба нас ради человек, в том смысле, что Он пришёл на землю не для одного какого-либо народа и не для некоторых людей, но для спасения нас всех, людей вообще.
153. ОТ ЧЕГО ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ СЫН БОЖИЙ?
Сын Божий пришёл на землю спасти людей от греха, проклятия и смерти.
154. ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ?
Грех это преступление закона.
«Грех есть беззаконие»
(1 Ин. 3:4).
3. ЧТО НУЖНО ДЛЯ БЛАГОУГОЖДЕНИЯ БОГУ И СПАСЕНИЯ ДУШИ?
Для благоугождения Богу и для спасения души нужно: познание истинного Бога и правильная вера в Него; жизнь по вере и соответствующие ей добрые дела.
4. ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НУЖНА ВЕРА?
Вера нужна потому, что, как свидетельствует слово Божие,
«без веры угодить Богу невозможно»
(Евр. 11:6).
5. ПОЧЕМУ КРОМЕ ВЕРЫ НУЖНЫ ЖИЗНЬ ПО ВЕРЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА?
С верой должны быть нераздельны жизнь по вере и добрые дела потому, что, как свидетельствует слово Божие,
«вера без дел мертва»
(Иак. 2:20).
6. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ВЕРОЙ?
По объяснению апостола Павла:
«вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
(Евр. 11:1). То есть: уверенность в невидимом, как бы в видимом, и уверенность в желаемом и ожидаемом, как в настоящем.
7. В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ВЕРОЙ И ЗНАНИЕМ?
Различие между знанием и верой заключается в том, что знание имеет предметом ощутимое и познаваемое, а вера невидимое и даже непостижимое. Знание основывается на опыте и исследовании предмета, а вера на доверии к свидетельству истины. Знание принадлежит уму, хотя может действовать и на сердце; вера принадлежит преимущественно сердцу, хотя начинается в мыслях.
8. ПОЧЕМУ В УЧЕНИИ БЛАГОЧЕСТИЯ НУЖНЫ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ВЕРА?
В учении благочестия требуется не только знание, но и вера потому, что главным объектом изучения является Бог, невидимый и непостижимый, и премудрость Божия, окружённая тайной. Поэтому многое в этом учении не может быть охвачено знанием, а может быть воспринято только верой. «Вера, говорит святой Кирилл Иерусалимский, есть зрение, освящающее совесть; она даёт человеку ведение. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены» (Ис. 7:9; Огласительное поучение, 5).
Я тебе уже говорил, но до тебе не доходит по причине обольщения (2Кор.4:3-4).
Так ведь и я говорил много чего и до тебя не доходит.
Если в какой-либо конфессии человек рождается свыше (Иоан.1:12-13; 3:3), как это было, например, с Савлом (Павлом) (Деян.9:1-22), то он сразу прозревает и начинает провозглашать истину (Слово Божье)
После рождения свыше человек сразу начинает правильно понимать (толковать) Библию, потому что в нём рождается Бог Иисус - Наставник, Учитель (Гал.2:20). Нерождённый свыше проповедует против Библии, логики..., потому что находится во власти лукавого (Еф.2:1-3).
То есть рождённый свыше сразу начинает активно говорить всем конфессиональным деятелям, что они заблуждаются, идут дорогой смерти в вечный огненный ад: "И как бы чешуя отпала от глаз его
(Савла), и вдруг он прозрел; и, встав, крестился... И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий" (Деян.9:18-20).
Вот, ты сам привёл проповедь Павла.
А какая реакция, в этом случае, будет конфессиональных деятелей - пасторов, лидеров, паствы? Написано: «вас будут всячески преследовать; за Меня
(Слово Божие) вас будут судить (бить Матф.10:17) в синагогах» (Лук.21:12); «Изгонят вас из синагог» (Иоан.16:2).
То есть после рождения свыше человека или изгонят из конфессии (Иоан.16:2-3), или он сам выходит из нечистой среды (лжецеркви), потому что в нечистой среде (лжецеркви) невозможно спастись: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас" (2Кор.6:14-18).
То есть после рождения свыше человека или изгонят из конфессии (Иоан.16:2-3), или он сам выходит из нечистой среды (лжецеркви), потому что в нечистой среде (лжецеркви) невозможно спастись: "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас" (2Кор.6:14-18).
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
(1Иоан.2:11)
Комментарий