Вера без дел мертва
Свернуть
X
-
О вере человека можно судить по его делах. Как он поступает в той или иной ситуации,какие слова исходят из уст его,как он относится к тому,кто;гонит его,обижает его,ненавидит его,проклинает его и является врагом для него?! Это видно даже по тому (дела),как такой человек ведёт дискуссию на этом форуме,т.е.,под водительством какого духа "появляются слова" на мониторе пк.Комментарий
-
вы либо нечитаете все посты или незнаю почему вам так непонятно.Чтобы вы меня наконец то поняли то посмотрите Пётр исцеляет хромого и это дело веры. Деяние 3:16. именно делами вера достигает совершенство. не делами Закона типа соблюдение субботы или там разных правил нет. но проявление веры на практике. по вашему выходит можно себя обольщать я верю в Евангелие но буду ещё жить как хочу. пей гуляй греши но лиж бы веруй и всё это достаточно. а Христос что сказал что вы завёте Меня Господи Господи но НЕДЕЛАЕТЕ ТО ЧТО Я ГОВОРЮ.Комментарий
-
Понятно, что есть для вас дело веры - сверхъестественные дары, чудеса, знамения и т.д. Если вы смотрите только на видимое, а дар праведности, конечно, его не видно, потому для вас это обольщение. Или вам не хватает подвигов веры, таких как: «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.» Евр. 11:36-38. Пожалуйста, ждите даров видимых совершайте подвиги видимые, только:«Всему свое время, и время всякой вещи под небом», хотя то что предлагается сейчас совершить тоже не мало (принять дар праведности) оказывается труднее, просто это в духовной сфере (разрушить в самом себе твердыни и умалится, вот где чудо и подвиг и дело веры), а не снаружи только, там война сейчас, а не снаружи. Потому что есть воля Божья о нас сейчас (как воевать с духами) трудный вопрос ибо враг не видим, но на него придется искать ответ, или думать что все неправильно (как видится снаружи), второй вариант легче и как раз обольщение.Комментарий
-
Понятно, что есть для вас дело веры - сверхъестественные дары, чудеса, знамения и т.д. Если вы смотрите только на видимое, а дар праведности, конечно, его не видно, потому для вас это обольщение. Или вам не хватает подвигов веры, таких как: «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.» Евр. 11:36-38. Пожалуйста, ждите даров видимых совершайте подвиги видимые, только:«Всему свое время, и время всякой вещи под небом», хотя то что предлагается сейчас совершить тоже не мало (принять дар праведности) оказывается труднее, просто это в духовной сфере (разрушить в самом себе твердыни и умалится, вот где чудо и подвиг и дело веры), а не снаружи только, там война сейчас, а не снаружи. Потому что есть воля Божья о нас сейчас (как воевать с духами) трудный вопрос ибо враг не видим, но на него придется искать ответ, или думать что все неправильно (как видится снаружи), второй вариант легче и как раз обольщение.Комментарий
-
ВЫ ЯВНО НЕПОНИМАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ БЛАГОДАТЬ. Иисус ясно сказал ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЁ. РАЗУМЕЕТСЯ МОЖНО ПОБЕЖДАТЬ ТОЛЬКО СИЛОЙ И БЛАГОДАТЬЮ БОГА. А Если ваше понимание что благодать это повод к распутству то о вас пророчествовали Апостолы что такие лжеучителя будут и что конец их погибель.Комментарий
-
ВЫ ЯВНО НЕПОНИМАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ БЛАГОДАТЬ. Иисус ясно сказал ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЁ. РАЗУМЕЕТСЯ МОЖНО ПОБЕЖДАТЬ ТОЛЬКО СИЛОЙ И БЛАГОДАТЬЮ БОГА. А Если ваше понимание что благодать это повод к распутству то о вас пророчествовали Апостолы что такие лжеучителя будут и что конец их погибель.
Иисус умер за ваше распутство, одаривает благодатью. Всё, идите Любите ближнего. Зачем вам с распутством бороться? Заповедь ближнего Любить, а не с распутством бороться. Не тем занимаетесь. Любите ближнего, распутства не будет. В Любви к ближнему нет распутства, чесно слово.Комментарий
-
Содержание этой потребности эволюционирует вместе с образом жизни. Угашение этой потребности, а равно уход в низший образ жизни, приводит к деградации. Но такое может длиться очень долго. А у нас де 1000 лет в запасе. А даже, если бы и так, всё равно требуется ПРЯМОЙ ПУТЬ. Это Евангельский Путь. В его основании: вера Божья.
Да, неосознанное желание, или некое подобие желания...
Оно вызвано Духом Жизни.
Но, неосознанное, очень легко уходит на ложные пути*.
Чтобы это (?) нечто ещё не осознанное, у человека, эволюционировало или революционировало в соответствие образу Божьему* (образ Сына Божия - семя истинно Его Жизни) много чего нужно.
Бытийное сознание, соответствующее месту человека в мироздании, само по себе не приходит к человеку. Для его приобретения, необходим труд.
Многие даже не понимают, что живут не по людски, не имея ума человеческого. Да и сама капиталистическая общественная система мира, враждебна человеческому пути жизни. Она более змеиная. Поэтому человеку образа Божия, требуется выйти из неё и строить новое общество по Евангелию.
Евангелие Свет небесной Жизни - требует нового мышления, и оставления ветхого, иначе, человек ветхого мышления, если нельзя отбросить материал Нового завета, по причине мирового признания, то он его попросту переделывает под своё сознание.
Таким образом, вера аннулируется, её понятие исчезает. Евангелия трансформируется в плотской закон. Написанное о Христе, превращается в предмет спекуляций. Закон Моисеев рулит.
Только духу присуще стремление к вышнему, к Богу-Духу. Но духу нежить в рамках закона. Не жить ему в мире, где правит житейская мудрость.
Все, свойственные духу дела направлены на приход новой высшей жизни и сознания, в которых он живёт. Поэтому, первейшее из дел веры Божией, это УСТРОЙСТВО общества. Это, в Христом оставленной молитве, на первом месте: «1)да прийдет царствие*(*устройство) Твоё, и 2)да будет по воля Твоя и на земле так, как на небе».
А познание возможно, исключительно, при условии практики*. А, так как требуется практика, только(!)именно следования учению Иисуса Христа, а не закона, то и появляется главенство веры, и как насущная необходимость, и как осознанная, ибо душа нуждается в утверждении в вере, чтобы идти в смерть для возрождения в новом качестве. Ибо Евангелие выше закона, как небо выше земли.
Итак, только с полным доверием учению Иисуса Христа, следуя во Свет Его, мы, не теряем, а утверждаемся в первоначальном даре веры. И тогда, в Пути ДОВЕРИЯ, нам начинает открываться Слово Божье. Оно рождает веру уже в самом человеке. Ею спасаемся.
Стремление к Божественному совершенству, только верою превращается в нечто сущее. И это:
дух веры.
На святой доантихристовой Руси, он назывался Русским* духом (*соответствующий свету Слова).
По учению Евангелия, веры не бывает много или мало. Она либо есть, либо её нет. Это люди, ошибочно, свои чувства принимают за веру.Комментарий
-
Содержание этой потребности эволюционирует вместе с образом жизни. Угашение этой потребности, а равно уход в низший образ жизни, приводит к деградации. Но такое может длиться очень долго. А у нас де 1000 лет в запасе. А даже, если бы и так, всё равно требуется ПРЯМОЙ ПУТЬ. Это Евангельский Путь. В его основании: вера Божья.
Да, неосознанное желание, или некое подобие желания...
Оно вызвано Духом Жизни.
Но, неосознанное, очень легко уходит на ложные пути*.
Чтобы это (?) нечто ещё не осознанное, у человека, эволюционировало или революционировало в соответствие образу Божьему* (образ Сына Божия - семя истинно Его Жизни) много чего нужно.
Бытийное сознание, соответствующее месту человека в мироздании, само по себе не приходит к человеку. Для его приобретения, необходим труд.
Многие даже не понимают, что живут не по людски, не имея ума человеческого. Да и сама капиталистическая общественная система мира, враждебна человеческому пути жизни. Она более змеиная. Поэтому человеку образа Божия, требуется выйти из неё и строить новое общество по Евангелию.
Евангелие Свет небесной Жизни - требует нового мышления, и оставления ветхого, иначе, человек ветхого мышления, если нельзя отбросить материал Нового завета, по причине мирового признания, то он его попросту переделывает под своё сознание.
Таким образом, вера аннулируется, её понятие исчезает. Евангелия трансформируется в плотской закон. Написанное о Христе, превращается в предмет спекуляций. Закон Моисеев рулит.
Только духу присуще стремление к вышнему, к Богу-Духу. Но духу нежить в рамках закона. Не жить ему в мире, где правит житейская мудрость.
Все, свойственные духу дела направлены на приход новой высшей жизни и сознания, в которых он живёт. Поэтому, первейшее из дел веры Божией, это УСТРОЙСТВО общества. Это, в Христом оставленной молитве, на первом месте: «1)да прийдет царствие*(*устройство) Твоё, и 2)да будет по воля Твоя и на земле так, как на небе».
А познание возможно, исключительно, при условии практики*. А, так как требуется практика, только(!)именно следования учению Иисуса Христа, а не закона, то и появляется главенство веры, и как насущная необходимость, и как осознанная, ибо душа нуждается в утверждении в вере, чтобы идти в смерть для возрождения в новом качестве. Ибо Евангелие выше закона, как небо выше земли.
Итак, только с полным доверием учению Иисуса Христа, следуя во Свет Его, мы, не теряем, а утверждаемся в первоначальном даре веры. И тогда, в Пути ДОВЕРИЯ, нам начинает открываться Слово Божье. Оно рождает веру уже в самом человеке. Ею спасаемся.
Стремление к Божественному совершенству, только верою превращается в нечто сущее. И это:
дух веры.
На святой доантихристовой Руси, он назывался Русским* духом (*соответствующий свету Слова).
По учению Евангелия, веры не бывает много или мало. Она либо есть, либо её нет. Это люди, ошибочно, свои чувства принимают за веру.
Вы Любовь к ближнему отодвинули. Как и все конфессии, вы хотите сначала переделать общество.Комментарий
-
уважаемый вы пожалуста прочитайте тему а сейчас вы меня обвинили и этим показали что тему вы нечитаете а просто любите что либо отрицать неразобравшись. в начале темы я ясно говорил о ДЕЛАХ ПРАВЕДНОСТИ. Дар праведности принимаю а не отрицаю. но Дар праведности должен реализоватся в человеке например плод праведности СВЯТОСТЬ.Римлянам 6:17. 6:22. если для вас дар праведности это доктрина то всё понятно. для меня Дар праведности это реальность который действует в моей жизни и приносид плод святость.Комментарий
-
Христианство, за заре своего формирования, подверглось диверсированию Иерусалимским христоиудаизмом, отступниками от веры, ненавидящими истину Евангельскую. Последнии, будучи змиями, по невежеству и зависти, внесли пагубное нарушение в основу дарованного с небес, истинного строения: поставив любовь в основание - точно так же, как и в законе Моисеевом.
И в итоге, высшей любви, что от веры во Свет небесной Жизни (Евангелие), так ни у кого и нет.
А, чтобы и дальше так оставалось, николаиты* (*господствующая прослойка в обществе) ложь сделали нормою. И потрудились, чтобы все забыли: о чём учил Христос.
Желая сохранения господства, "змии" заменили заповеди Иисуса Христа, проверенным Законом Моисеевым, неспособным никогда и никого довести до совершенства сынов.
Заповеди Иисуса Христа.
1)Вера в Евангелие. Божья вера.
2)Любовь к ученикам. Любить как Он.
Не так.
Общество изменится в условиях другого устройства.
Необходимо другое устройство общества.
Церковь должна была стать этим высшим обществом - светом заблудшему миру. Но, она заквасилась иудаизмом.
А первые истинно Евангельские общины, были отравлены законом и снова деградировали в иудаизм с его порочным, змеиным сознанием.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 09 April 2012, 08:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Христианство, за заре своего формирования, подверглось диверсированию Иерусалимским христоиудаизмом, отступниками от веры, ненавидящими истину Евангельскую. Последнии, будучи змиями, по невежеству и зависти, внесли пагубное нарушение в основу дарованного с небес, истинного строения: поставив любовь в основание - точно так же, как и в законе Моисеевом.
И в итоге, высшей любви, что от веры во Свет небесной Жизни (Евангелие), так ни у кого и нет.
А, чтобы и дальше так оставалось, николаиты* (*господствующая прослойка в обществе) ложь сделали нормою. И потрудились, чтобы все забыли: о чём учил Христос.
Желая сохранения господства, "змии" заменили заповеди Иисуса Христа, проверенным Законом Моисеевым, неспособным никогда и никого довести до совершенства сынов.
Заповеди Иисуса Христа.
1)Вера в Евангелие. Божья вера.
2)Любовь к ученикам. Любить как Он.
Не так.
Общество изменится в условиях другого устройства.
Необходимо другое устройство общества.
Церковь должна была стать этим высшим обществом - светом заблудшему миру. Но, она заквасилась иудаизмом.
А первые истинно Евангельские общины, были отравлены законом и снова деградировали в иудаизм с его порочным, змеиным сознанием.
Вы что, думаете, Павел призывал, и никто не откликнулся, чтоли?Комментарий
Комментарий