Вера без дел мертва
Свернуть
X
-
-
gregori
Вы продвигаете, такое выражение как "живая вера", Но по писанию мы знаем чо есть вера без дел, которая считается "мёртвой" и есть просто вера, которая подкреплена определёнными делами. К чему мудрствовать сверх положенного?Комментарий
-
так что непытайся как те спорили со Стефаном из синагоги либертинцев и т.д. немогли противостать ни мудрости ни Духу которым он говорил Деяние 6:8-10. и почитай помазаную проповедь Стефана. только надеюсь небудеш скрежетать зубами как фарисеи и книжники делали слушая помазаную проповедь"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
вы считаете что я вас обидел? тогда прошу прощение. моя цель была дать вам ответ согласно вопроса. можем читать одно и тоже но видеть по разному и понимать по разному. Благословений вамКомментарий
-
Зачем все мешать в одну кучу (причитал также выше ваши посты). Ответ надо искать прежде в самом послании. Во первых кому оно: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.» Иак. 1:1, то есть Иудеям, которые переходят: «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.» Рим. 1:17. То есть от веры которая в Единого Бога: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» Иак. 2:19-20, такая вера имеется в виду без дел мертва, то есть к ней еще нужно священство и жертвы, и такая вера достигает совершенства именно делами: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:21-22, а дальше что? Дальше вера вменяется в праведность, но это у Авраама так было, а теперь неужели нам нужно возлагать детей своих на жертвенник, либо еще что? Да нет, конечно, достаточно поверить в жертву Христа и это уже готовая совершенная вера, для которой уже не нужны дела: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28, это сложнее наверное с одной стороны и проще с другой, но тем не менее теперь именно так. Нужно понимать, что дела имеются в виду дела закона, хотя и добродетель не чужда закону, но зачем нам (знающим Христа) возвращаться к Ветхозаветной вере с делами, когда Христос уже все сделал (исполнил закон) за нас и предлагает нам принять совершенную, готовую веру (Свою праведность) без дел, а делами заработать только награду. Хотя кто знает может кому то и нужно сначала придти к совершенству веры, но поверьте кто созрел, она уже существует готовая.Комментарий
-
Зачем все мешать в одну кучу (причитал также выше ваши посты). Ответ надо искать прежде в самом послании. Во первых кому оно: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.» Иак. 1:1, то есть Иудеям, которые переходят: «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.» Рим. 1:17. То есть от веры которая в Единого Бога: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» Иак. 2:19-20, такая вера имеется в виду без дел мертва, то есть к ней еще нужно священство и жертвы, и такая вера достигает совершенства именно делами: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:21-22, а дальше что? Дальше вера вменяется в праведность, но это у Авраама так было, а теперь неужели нам нужно возлагать детей своих на жертвенник, либо еще что? Да нет, конечно, достаточно поверить в жертву Христа и это уже готовая совершенная вера, для которой уже не нужны дела: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28, это сложнее наверное с одной стороны и проще с другой, но тем не менее теперь именно так. Нужно понимать, что дела имеются в виду дела закона, хотя и добродетель не чужда закону, но зачем нам (знающим Христа) возвращаться к Ветхозаветной вере с делами, когда Христос уже все сделал (исполнил закон) за нас и предлагает нам принять совершенную, готовую веру (Свою праведность) без дел, а делами заработать только награду. Хотя кто знает может кому то и нужно сначала придти к совершенству веры, но поверьте кто созрел, она уже существует готовая.Комментарий
-
уже говорил о трёх видах веры.1 общая.2плод веры 3 дар веры. общая вера дана всем верующим и она может расти и приходит от слышания слова Божия. Римлянам 1:12. плод веры Галатам 5:22.плод приходит от Духа Святого то есть чем больше мы пребываем в присутствии Божьем тем больше плодов имеем и в том числе вера. Дар веры даётся Духом Святым 1еКоринфянам 12:9. дар Веры также Марка 11:23-24. тут Иисус говорит о вере Божьей которая способна переставлять горы.когда ученики немогли изгнать беса из мальчика то Иисус сказал что из за неверия они несмогли и сказал о посте и молитве. получается пост и молитва может обрести дар Веры. Иаков также говорит что молитва веры исцелит болящего. Иисус исцелял больных Даром Веры. я ненашёл нигде чтобы Иисус молился за больного Отец если есть Твоя воля то исцели а если нет то пусть он болеет.Иисус просто запрещал болезням и приказывал им уйти.Комментарий
-
чтобы понять разницу между делами Закона и делами веры прочитайте Евреям 11 главу. вся глава о делах веры.Комментарий
-
давайте послушаем что Говорит Иисус о делах веры.Ев.Иоанна 14:12 истинно истинно говорювам: верующий в Меня дела которые творю Я и он СОТВОРИТ И БОЛЬШЕ ЭТИХ СОТВОРИТ. ясно учит о делах веры. какие дела Он творил? проповедовал,постился,молился,исцелял,бесов изгонял,мёртвых воскрешал,проповедовал Евангелие Царствие Божие.Комментарий
-
в книге Откровение в послании к семи церквам Иисус сказал всем семи церквам ЗНАЮ ТВОИ ДЕЛА. ТАКЖЕ СКАЗАЛ КТО ПОБЕЖДАЕТ И СОБЛЮДАЕТ ДЕЛА МОИ......Комментарий
-
се гряду скоро и возмездие Моё со Мною чтобы воздать каждому по ДЕЛАМ ЕГО. Откровение 22:12Комментарий
-
часто непонимают что такое дела веры. ясно что мы получили спасение и Благодать даром благодаря вере. но после уверования вера настоящая будет доказана делами. эти дела в принципе и производит вера которая в нас. для некоторых дела это что то неправельное. но ненормально если ты веруеш что Бог Един и всё. то и бесы веруют и трепещут.пусть Господь благословит всякого читающего эту тему и научит каждого своей Благодатью.АллилуйяКомментарий
-
Апостол Пётр тоже говорит покажите в вере вашей добродетель рассудительность,воздержание,терпение,благочестие, братолюбие,любовь. и говорит ниже а в ком нет этого тот слеп.....2еПетра 1:5-12Комментарий
-
а слепой куда идёт? в яму. ясно что не на небо идёт слепой. если прозреет то у него есть шанс.Комментарий
-
Да не обвиняю я вас, зачем мне это. Просто пытаюсь распутать на вашем примере. Хочу что бы понята была мысль, а не буква. Вот как раз и не путайте дела веры до оправдания, которые суть дела закона и дела веры после оправдания, которые суть награда. Закон не по вере ли соблюдали? Без веры закон вообще бессмыслен, но для совершенствования веры. Правильно закон сформировался позже, но что с того, смысл дел Авраама по вере какой? Не одна ли цель, что и дела Авраама по вере, что закон по вере, а именно прийти к совершенству веры во Христа (совершенную жертву и воскресение), и Авраам этого достиг, пусть не через закон сформированный Моисеем, но подобными делами, как сказано возложил Исаака на жертвенник. Закон сформированный только формальность, при том в сердце он и баз формы существует это сути не меняет. Дела веры (дела закона) сделанные до достижения совершенства веры это Ветхий Завет, а совершенная вера (которая вменяется в праведность) и дела веры к награде - это Новый. Почувствуйте разницу, при том замете в Ветхом Завете мужи веры только достигали Нового Завета (восхищали его), а мы должны жить в нем, о них написано в 11 главе послания Евреям: «И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. 11:1-40. Впрочем если кто-то хочет достигать совершенство веры делами, его право, наверное так надо, я лишь разъясняю суть, кто дорос до понимания, поймет.Комментарий
Комментарий