Вопросы Дмитрию Резнику 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #31
    Сообщение от volodya
    Есть ли опубликованные иудейские комментарии времен Христа, которые бы рассматривали вопорсы Мес. Царства?
    Таких древних наверное нет.
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Бондарькофф
      Таких древних наверное нет.
      Таких выше крыши. Целый Талмуд.

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #33
        Сообщение от Йицхак
        Таких выше крыши. Целый Талмуд.
        кучу лишних веков присчитавший
        к истории скромной своей,
        от этого, впрочем, не ставшей
        ни лучше, ни веселей.

        В. В. Набоков

        Впрочем, если понимать "времена Христа" растяжимо...
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Сообщение от Бондарькофф
          В. В. Набоков
          Аха, необоримый авторитет. Думал, что только в малолетках. Теперь, как оказалось, и в Талмуде тоже

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15184

            #35
            Сообщение от LORALARA
            На ваш взгляд. говорится ли в Писании о двух пасхах?
            1. Пасхе Господней, 14-го нисана ( Лев. 23:5) Её отметил Йешуа.
            2. Пасха Иудейская, 15-го нисана.
            Нет, это один праздник, ночь с 14 на 15. Но с 15 начинается праздник Опресноков, который длится 7 дней, и этот праздник часто сливается с Песахом.
            Сообщение от LORALARA
            Что вы скажете?
            "Вечер-утро" - это один и тот же день?
            Когда начинается "вечер"?
            Вы говорите о каком-то конкретном тексте? Сутки (день) начинаются с захода солнца и заканчиваются соответственно.
            Сообщение от LORALARA
            В Левит 23 все праздники празднуются по солнечно-лунному кроме одного, самого первого (Лев.23:2,3)
            Почему?
            Так ведь все праздники ежегодные или ежемесячные, а шаббат еженедельный, как же его праздновать по какому-то календарю?
            Сообщение от LORALARA
            Вы верите в буквальные знамения в солнце и луне перед Пришествие Мессии?
            Не секрет, что затмения луны или солнца не случайно выпадают на день новомесячия или полнолуния... (например, второй пасхи...)
            Я не знаю, я не слишком вникаю в эсхатологию, на мой взгляд, для этого недостаточно материала.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • LORALARA
              Ветеран

              • 18 August 2012
              • 1025

              #36
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Нет, это один праздник, ночь с 14 на 15. Но с 15 начинается праздник Опресноков, который длится 7 дней, и этот праздник часто сливается с Песахом.

              Вы говорите о каком-то конкретном тексте? Сутки (день) начинаются с захода солнца и заканчиваются соответственно.
              Спасибо за ответы.

              Я поясню.

              В Бытии 1:5 говорится, Что "вечер-утро" - это один и тот же день.
              Как вы пишете, пасха начинается в ночь с 14-го на 15-ое (с заходом солнца.)

              То есть,получается, пасха 15-го?

              Но, по Писанию, пасха 14-го.
              в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; ( Лев. 23:5)

              Когда начинается вечер?

              от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу. ( Лев. 23:32)


              Так и празднуются до сих пор субботы: с захода солнца до захода.


              Так вот Иисус с учениками отметил пасху Господню вначале 14-го, вечером (вечеря) по Писанию.

              Вечером (в вечернюю стражу ночи) ели пасху,
              ночью ( в ночную стражу) Его арестовали.
              Утром - осудили.
              В конце дня Он умер, во время, когда в храме приносили в жертву пасхального агнца.
              Это было накануне праздника опресноков.

              Только после захода солнца евреи ели пасху. 15-го.

              По Писанию, первый опресночный день - это 14-ое нисана.

              В первый день опресноков
              , когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
              (Мк. 14:12)


              С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (14,15,16,17,18,19,20.)

              Они вышли не 14-го. как должны бы, а 15-го.
              Но Бог предвидел это. ( В Египте они жили по нашему гражданскому календарю, который Юлий Цезарь Рима неслучайно взял оттуда ( юлианский) приблизительно за 47 лет до рождения Мессии и который в 16-ои веке подправил папа Римский Грегорий 13-ый ( грегорианский),потому что празднование пасхи по этому календарю сползало в сторону зимы, а пасха - весенний праздник.
              По которому мы соблюдаем 7-ой день этого календаря, день Сатурна сейчас. ( Все остальные праздники Бога евреи соблюдают по Его календарю).

              Новый завет 15-ое, праздник опресноков, называет пасхой Иудейской.
              Празднование этого дня единственно евреи донесли до нашего дня.
              По календарю Бога этот день всегда полнолуние первого весеннего месяца.

              Это Великая суббота.
              И например, христиане из адвентистов понимают значение этого дня.
              О значении его написала Елена Уайт в книге " Желание веков" в главе "В гробнице Иосифа" Е. Уайт говорила о Боге, как Отце Мессии.

              В этот день Господь покоился в гробнице Иосифа.
              Однажды, при сотворении, завершив дела творение Отец и Сын покоились в 7-ой день.
              Теперь же, завершив дела искупления Господь покоился ...
              День покоя Господа и есть суббота.
              Здесь Бог поставил жирную точку.

              15-ое - это всегда суббота, 7-ой день....Но по календарю Бога.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15184

                #37
                Сообщение от LORALARA
                Спасибо за ответы.
                Я далек от учения Елены Уайт, поэтому ни комментировать, ни спорить, ни тем более соглашаться не буду.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #38
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Я далек от учения Елены Уайт, поэтому ни комментировать, ни спорить, ни тем более соглашаться не буду.
                  Вас так смутило упоминание о Е. Уайт? Мне жаль, что я упоминула её имя. Может быть тогда вы что-то ответили мне по существу.
                  Меня не смущает высказывание любого из раввинов.
                  Я глубоко убеждена в избранности верующих из евреев и я ищу их.

                  То, что я написала вам о пасхе, было открыто Богом лично мне и нигде (и у Е. Уайт, в частности), я этого не встречала.

                  Мне было интересно. как вы разрешаете проблему, что Иисус отметил пасху, а иудеям ещё предстояло её есть.
                  Спасибо за ответ.

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #39
                    Сообщение от Бондарькофф
                    Впрочем, если понимать "времена Христа" растяжимо...
                    Мишна(древнейшая часть талмуда) была собрана и отредактирована Йегудой а-Наси в 210 году н. э.

                    А вопрос, что задал volodya :
                    Есть ли опубликованные иудейские комментарии времен Христа
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • Старче
                      Участник

                      • 18 July 2012
                      • 34

                      #40
                      Здравствуйте Дмитрий.
                      Многочисленные упоминании в Библии, о подобии человека Богу, ибо по таковому, было Ему угодно произвести душу живую. Неоднократно встречаю в текстах, что Бог гневается, Его дух воспылал и ещё несколько интерпретаций, гнева Божьего.
                      Тогда почему же гнев в человеке, причислен ко греху? Не стыкуется как то, бо либо и Бог грешит гневом, либо на лицо избирательность в оценке.
                      Ваше мнение?
                      Последний раз редактировалось Старче; 25 August 2012, 01:23 PM.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #41
                        Сообщение от Бондарькофф
                        Мишна(древнейшая часть талмуда) была собрана и отредактирована Йегудой а-Наси в 210 году н. э.

                        А вопрос, что задал volodya :
                        Есть ли опубликованные иудейские комментарии времен Христа
                        Собрана из того, что давным давно было или написана?
                        А то так можно договориться о том, что русские летописи созданы в 18 веке, потому что они тогда впервые были опубликованы.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15184

                          #42
                          Сообщение от LORALARA
                          Мне было интересно. как вы разрешаете проблему, что Иисус отметил пасху, а иудеям ещё предстояло её есть.
                          Спасибо за ответ.
                          Песахом в то время назывался не только ягненок, которого закалывали в канун 14-го и ели в канун 15-го, а и жертва хагига, которую ели и 15-го. Ее-то и собирались есть те, что не захотели оскверниться от Пилата.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15184

                            #43
                            Сообщение от Старче
                            Здравствуйте Дмитрий.
                            Многочисленные упоминании в Библии, о подобии человека Богу, ибо по таковому, было Ему угодно произвести душу живую. Неоднократно встречаю в текстах, что Бог гневается, Его дух воспылал и ещё несколько интерпретаций, гнева Божьего.
                            Тогда почему же гнев в человеке, причислен ко греху? Не стыкуется как то, бо либо и Бог грешит гневом, либо на лицо избирательность в оценке.
                            Ваше мнение?
                            Здравствуйте!
                            Ну, даже если забыть о том, что все человекоподобные качества, приписываемые Б-гу, призваны сделать Его понятнее ограниченному человеку, и, вероятно, не отражают в точности реальности...
                            Даже в этом случае Б-г - это Б-г, а человек - это человек. Грех - нарушение человеком воли Б-га. К Самому Б-гу понятие греха неприменимо.
                            Кроме того, гнев человека, думаю, тоже не грех, но может привести к греху, поэтому "да будет каждый человек ... медлен не гнев".
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Бондарькофф
                              странный

                              • 30 December 2008
                              • 7303

                              #44
                              Сообщение от Йицхак
                              Собрана из того, что давным давно было или написана?
                              А то так можно договориться о том, что русские летописи созданы в 18 веке, потому что они тогда впервые были опубликованы.
                              О каких конкретно русских летописях Вы изволите шутить?
                              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                              ...библия одна, но это никому не мешает...

                              ...не уверен, что заблуждаюсь...

                              ...бытует мнение...

                              ...IMHO default...

                              Комментарий

                              • LORALARA
                                Ветеран

                                • 18 August 2012
                                • 1025

                                #45
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Песахом в то время назывался не только ягненок, которого закалывали в канун 14-го и ели в канун 15-го, а и жертва хагига, которую ели и 15-го. Ее-то и собирались есть те, что не захотели оскверниться от Пилата.
                                Песахом в то время называлось закалывать ягнёнка в канун ( накануне)14-го? То есть 13-го?
                                Но по Писанию, заколали пасхального агнца и ели только 14-го. ( Лев. 23:5)

                                Которого ели в канун (накануне) 15-го?

                                То есть, песах иудеив то время ели 14-го?
                                Это Иисус ел пасху Господню 14-го.

                                Написано, что предстояло есть пасху иудеям 15-го.
                                Это Иудейская пасха.


                                А что такое и жертва хагига?

                                Её ели и 15-го? То есть, ели 15-го и в другое время? 14-го?


                                Может показаться сегодня неважным когда Иисус ел пасху тогда и почему Иудеям ещё предстояло её есть...
                                Но сегодня именно на событиях этих дней строится доказательство, причём папой Римским, что Иисус воскрес в субботу. То есть, воскресенье - это христианская суббота.

                                Суббота, по Писанию, 7-ой день недели.
                                И святость субботнего дня - неизменная заповедь Бога.
                                Последний раз редактировалось LORALARA; 25 August 2012, 02:25 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...