Вопросы Дмитрию Резнику 2
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Я не знаю, я не слишком вникаю в эсхатологию, на мой взгляд, для этого недостаточно материала.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я поясню.
В Бытии 1:5 говорится, Что "вечер-утро" - это один и тот же день.
Как вы пишете, пасха начинается в ночь с 14-го на 15-ое (с заходом солнца.)
То есть,получается, пасха 15-го?
Но, по Писанию, пасха 14-го.
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; ( Лев. 23:5)
Когда начинается вечер?
от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу. ( Лев. 23:32)
Так и празднуются до сих пор субботы: с захода солнца до захода.
Так вот Иисус с учениками отметил пасху Господню вначале 14-го, вечером (вечеря) по Писанию.
Вечером (в вечернюю стражу ночи) ели пасху,
ночью ( в ночную стражу) Его арестовали.
Утром - осудили.
В конце дня Он умер, во время, когда в храме приносили в жертву пасхального агнца.
Это было накануне праздника опресноков.
Только после захода солнца евреи ели пасху. 15-го.
По Писанию, первый опресночный день - это 14-ое нисана.
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Мк. 14:12)
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (14,15,16,17,18,19,20.)
Они вышли не 14-го. как должны бы, а 15-го.
Но Бог предвидел это. ( В Египте они жили по нашему гражданскому календарю, который Юлий Цезарь Рима неслучайно взял оттуда ( юлианский) приблизительно за 47 лет до рождения Мессии и который в 16-ои веке подправил папа Римский Грегорий 13-ый ( грегорианский),потому что празднование пасхи по этому календарю сползало в сторону зимы, а пасха - весенний праздник.
По которому мы соблюдаем 7-ой день этого календаря, день Сатурна сейчас. ( Все остальные праздники Бога евреи соблюдают по Его календарю).
Новый завет 15-ое, праздник опресноков, называет пасхой Иудейской.
Празднование этого дня единственно евреи донесли до нашего дня.
По календарю Бога этот день всегда полнолуние первого весеннего месяца.
Это Великая суббота.
И например, христиане из адвентистов понимают значение этого дня.
О значении его написала Елена Уайт в книге " Желание веков" в главе "В гробнице Иосифа" Е. Уайт говорила о Боге, как Отце Мессии.
В этот день Господь покоился в гробнице Иосифа.
Однажды, при сотворении, завершив дела творение Отец и Сын покоились в 7-ой день.
Теперь же, завершив дела искупления Господь покоился ...
День покоя Господа и есть суббота.
Здесь Бог поставил жирную точку.
15-ое - это всегда суббота, 7-ой день....Но по календарю Бога.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Меня не смущает высказывание любого из раввинов.
Я глубоко убеждена в избранности верующих из евреев и я ищу их.
То, что я написала вам о пасхе, было открыто Богом лично мне и нигде (и у Е. Уайт, в частности), я этого не встречала.
Мне было интересно. как вы разрешаете проблему, что Иисус отметил пасху, а иудеям ещё предстояло её есть.
Спасибо за ответ.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Здравствуйте Дмитрий.
Многочисленные упоминании в Библии, о подобии человека Богу, ибо по таковому, было Ему угодно произвести душу живую. Неоднократно встречаю в текстах, что Бог гневается, Его дух воспылал и ещё несколько интерпретаций, гнева Божьего.
Тогда почему же гнев в человеке, причислен ко греху? Не стыкуется как то, бо либо и Бог грешит гневом, либо на лицо избирательность в оценке.
Ваше мнение?Последний раз редактировалось Старче; 25 August 2012, 01:23 PM.Комментарий
-
А то так можно договориться о том, что русские летописи созданы в 18 веке, потому что они тогда впервые были опубликованы.Комментарий
-
Песахом в то время назывался не только ягненок, которого закалывали в канун 14-го и ели в канун 15-го, а и жертва хагига, которую ели и 15-го. Ее-то и собирались есть те, что не захотели оскверниться от Пилата.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Здравствуйте Дмитрий.
Многочисленные упоминании в Библии, о подобии человека Богу, ибо по таковому, было Ему угодно произвести душу живую. Неоднократно встречаю в текстах, что Бог гневается, Его дух воспылал и ещё несколько интерпретаций, гнева Божьего.
Тогда почему же гнев в человеке, причислен ко греху? Не стыкуется как то, бо либо и Бог грешит гневом, либо на лицо избирательность в оценке.
Ваше мнение?
Ну, даже если забыть о том, что все человекоподобные качества, приписываемые Б-гу, призваны сделать Его понятнее ограниченному человеку, и, вероятно, не отражают в точности реальности...
Даже в этом случае Б-г - это Б-г, а человек - это человек. Грех - нарушение человеком воли Б-га. К Самому Б-гу понятие греха неприменимо.
Кроме того, гнев человека, думаю, тоже не грех, но может привести к греху, поэтому "да будет каждый человек ... медлен не гнев".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Но по Писанию, заколали пасхального агнца и ели только 14-го. ( Лев. 23:5)
Которого ели в канун (накануне) 15-го?
То есть, песах иудеив то время ели 14-го?
Это Иисус ел пасху Господню 14-го.
Написано, что предстояло есть пасху иудеям 15-го.
Это Иудейская пасха.
А что такое и жертва хагига?
Её ели и 15-го? То есть, ели 15-го и в другое время? 14-го?
Может показаться сегодня неважным когда Иисус ел пасху тогда и почему Иудеям ещё предстояло её есть...
Но сегодня именно на событиях этих дней строится доказательство, причём папой Римским, что Иисус воскрес в субботу. То есть, воскресенье - это христианская суббота.
Суббота, по Писанию, 7-ой день недели.
И святость субботнего дня - неизменная заповедь Бога.Последний раз редактировалось LORALARA; 25 August 2012, 02:25 PM.Комментарий
Комментарий