Ветхий и Старый - это не синонимы, хотя Новый и Старый - считается антонимами. Если бы завет, который дался Моисею считать Старым заветом, так как есть Новый, то тот завет был бы уже ненужен. Но Моисеевского завета никто не отменял, даже после тогго, как в силу вступил Новый завет. По принятии Нового завета, Моисеевский завет продолжает свою работу, но считается для принявшего Новый завет, Ветхим. Ветхим, но не Старым. Моисеевский завет не может устареть, но может обветшать. Какое же значение имеет слово Ветхий, и почему Моисеевский завет не может стать Старым? Разобравшись, для некоторых могут открыться некоторые вопросы в отношении следования за тем или тем заветами.
Ветхий, но не Старый. Новый завет дан верующему человеку для его принятия. Но, чтоб принять Новый, нужно урамереть для Моисеевского. Умереть можно, но ведь от этого, умер я или нет, на Моисеевский завет это никак не может повлиять. Моисеевский завет, как был актуальным, так и остался. Но для кого? Для тех, кто еще не умер для него. Те, кто еще живет по этому моисеевскому завету, этот завет является настоящим, который еще делает в человеке свою работу, чтобы привести к Новому. Вот по -этому Моисеевский завет не может быть Старым заветом. Он работает и работает, и продолжает свою работу.
Ныне, в мире, работают сразу оба завета. Новый завет является Новым только для тех, кто только еще хочет в него войти. Для вошедшего, Новый завет становиться обыденным настоящим. Кому дан Моисеевский завет? Кому дано, вообще, пятикнижие? Это призыв к человеку стать верующим в Бога. Много еще не верующих. Думаю, большая ошибка призывать неверующего к принятию Нового завета. Как неверующий может принять Новый завет, не живя по Моисеевскому завету? Вещь ко Христу человека приводит не мои проповеди Нового, а именно влияние на человека моисеевского завета. Вот, опять-таки, моисеевский завет не может быть старым. Для неверующего еще человека, моисеевский завет является новым в его жизни заветом, по которому этот человек еще не жил. Только, пройдя по этому завету, человек придет ко Христу, к нечто более Новому, чем моисеевский.
Ветхий. Какой смысл имеет это название моисеевского завета? Думаю, что я постарался объяснить, что Моисеевский завет, может быть новым заветом для тех, кто еще не жил по этому завету, то есть для неверующих, может быть настоящим заветом, для тех, кто живет в этом завете, и может быт Ветхим, кто умер для него и живет в Новом завете. И ни в каких из этих трех случаях моисеевский завет не стал Старым. Итак. Человек: неверующий, верующий, Новозаветный. Три, типа, этапа. Смысл названия - Ветхий, состоит в том, что этот завет является переходным заветом в жизни человека по пути к Богу: от неверующего, к новозаветному. Ветхий - Переходящий.
Можно поразбирать и значение слова: Старый. Есть у человека два возраста: детский и взрослый. Человек определяется взрослым, не количеством прожитых лет, а самостоятельным отношением к жизни. Самостоятельный, значит взрослый. Зрелый. Человек становится взрослым. Но эта взрослость не может стать еще более взрослой. Она просто есть, или ее еще нет. Взрослый человек может прожить семьдесят лет, но он несколько не изменился в отношении к жизни. По-этому, прожитые года, не делают человека старым человеком. Человек каким был лет в двадцать, таким и остался. Вот только тело стало скрепеть. Вот и вся разница между взрослым, кто прожил двадцать лет, и взрослым, кто прожил семьдесят лет. Жизненный опыт здесь не причем.
Получается, что человек не может быть старым или молодым. А вот тело его, может? Но и тело тоже не является старым, а только Ветхим Переходящим, так как у человека есть продолжение жизни. Слово Старость - это выдуманное слово, которое приемлемо для тех, кто считает старость, как конец. ТО есть для тех, кто не верит в Жизнь. Если верить в Жизнь, нет Конца. Нет Конца, нет и старости. Нет старости, а только лишь ветхость. А Ветхость - это Переход из одного в другое.
Во наворотил.
Ветхий, но не Старый. Новый завет дан верующему человеку для его принятия. Но, чтоб принять Новый, нужно урамереть для Моисеевского. Умереть можно, но ведь от этого, умер я или нет, на Моисеевский завет это никак не может повлиять. Моисеевский завет, как был актуальным, так и остался. Но для кого? Для тех, кто еще не умер для него. Те, кто еще живет по этому моисеевскому завету, этот завет является настоящим, который еще делает в человеке свою работу, чтобы привести к Новому. Вот по -этому Моисеевский завет не может быть Старым заветом. Он работает и работает, и продолжает свою работу.
Ныне, в мире, работают сразу оба завета. Новый завет является Новым только для тех, кто только еще хочет в него войти. Для вошедшего, Новый завет становиться обыденным настоящим. Кому дан Моисеевский завет? Кому дано, вообще, пятикнижие? Это призыв к человеку стать верующим в Бога. Много еще не верующих. Думаю, большая ошибка призывать неверующего к принятию Нового завета. Как неверующий может принять Новый завет, не живя по Моисеевскому завету? Вещь ко Христу человека приводит не мои проповеди Нового, а именно влияние на человека моисеевского завета. Вот, опять-таки, моисеевский завет не может быть старым. Для неверующего еще человека, моисеевский завет является новым в его жизни заветом, по которому этот человек еще не жил. Только, пройдя по этому завету, человек придет ко Христу, к нечто более Новому, чем моисеевский.
Ветхий. Какой смысл имеет это название моисеевского завета? Думаю, что я постарался объяснить, что Моисеевский завет, может быть новым заветом для тех, кто еще не жил по этому завету, то есть для неверующих, может быть настоящим заветом, для тех, кто живет в этом завете, и может быт Ветхим, кто умер для него и живет в Новом завете. И ни в каких из этих трех случаях моисеевский завет не стал Старым. Итак. Человек: неверующий, верующий, Новозаветный. Три, типа, этапа. Смысл названия - Ветхий, состоит в том, что этот завет является переходным заветом в жизни человека по пути к Богу: от неверующего, к новозаветному. Ветхий - Переходящий.
Можно поразбирать и значение слова: Старый. Есть у человека два возраста: детский и взрослый. Человек определяется взрослым, не количеством прожитых лет, а самостоятельным отношением к жизни. Самостоятельный, значит взрослый. Зрелый. Человек становится взрослым. Но эта взрослость не может стать еще более взрослой. Она просто есть, или ее еще нет. Взрослый человек может прожить семьдесят лет, но он несколько не изменился в отношении к жизни. По-этому, прожитые года, не делают человека старым человеком. Человек каким был лет в двадцать, таким и остался. Вот только тело стало скрепеть. Вот и вся разница между взрослым, кто прожил двадцать лет, и взрослым, кто прожил семьдесят лет. Жизненный опыт здесь не причем.
Получается, что человек не может быть старым или молодым. А вот тело его, может? Но и тело тоже не является старым, а только Ветхим Переходящим, так как у человека есть продолжение жизни. Слово Старость - это выдуманное слово, которое приемлемо для тех, кто считает старость, как конец. ТО есть для тех, кто не верит в Жизнь. Если верить в Жизнь, нет Конца. Нет Конца, нет и старости. Нет старости, а только лишь ветхость. А Ветхость - это Переход из одного в другое.
Во наворотил.
Комментарий