Принимал ли Аполлос повторное крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #76
    Сообщение от awdij
    Петр, кстати, тоже говорил, что вода образ, но не учения, а спасения Ноя через воды потопа (1Петр.3,21).
    Да, да как Ной, спасся от вод мира сего:
    20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
    21Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
    (1Пет.3:20,21)

    5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
    6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
    (2Пет.3:5,6)
    Последний раз редактировалось Проповедник_1; 26 March 2012, 05:57 AM.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #77
      Сообщение от awdij
      Но, тем не менее, почему Вы думаете, что вода крещения это образ учения?
      Думаю, что само выражение: "очистив" как? банею водною, и далее разъясняется "посредством слова".

      Цитата из Библии:
      RST*Еф.5:26* чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;

      NT-CS*Еф.5:26* чтобы освятить её, очистив омовением в воде посредством слова,

      М/П/К*Еф.5:26* чтобы освятить её, очистив омовением в воде посредством слова,

      IBSNT*Еф.5:26* чтобы сделать ее святой, чтобы очистить ее омовением в воде через слово,



      А в этом месте:
      Цитата из Библии:
      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
      (Иоан.7:37-39)

      Иисус уподабливает воду Духу.

      А в этом:

      Цитата из Библии:
      1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
      (1Тим.4:1)

      Как думаю, учения и дух практически одно и то же.


      Принимая крещение мы крестимся в Иисуса, Который есть Слово Божье. Другими словами мы погружаемся в Божье Слово. Именно слово даёт очищение, именно покоряясь Ему Иисус пошёл на крест, а мы за Ним:

      Цитата из Библии:
      3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
      (Иоан.15:3)


      В стихе от которого начали, мы читали, что очищение, омовение происходит банею водною, Духом, Словом, послушанием Истине.

      Крестился я в Иисуса Христа, Который есть Слово Божье, Святой Дух. Как в образе это крещение произошло в воде, подобно к тому как обрезание израильтян в образе произошло по плоти. И они уже причастники Божьего, но им нужно погрузиться и саму суть, а иначе и обрезание не обрезание, и крещение в воде не крещение. Сутью же является Божья Благая и совершенная Воля, Слово Вечного Евангелия.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #78
        Сообщение от Алексан
        Скажи мне на милость какие это тайны твой дух говорит Богу?
        Мой дух не говорит тайн Богу. Богу известно, о чем я молюсь, и мне самому известно, о чем мой дух молится. А вот для стоящего рядом, если я говорю на языках и он может их слышать это тайны, ибо он не понимает, о чем мой дух молится.


        Что может быть тайной, что говорит твой дух Богу, так чтобы рядом стоящие не понимали что ты говоришь?
        Тайна в том смысле, что если я говорю на непонятных для рядом стоящего человека языках, от него сокрыто содержимое моей молитвы.
        Это как и с иностранными языками: если Вы слышите разговаривающих китайцев, и если не понимаете их языка, то для Вас остается тайной, о чем они говорят. Они же отлично понимают друг друга.



        Я потому и не говорю языками, что все тайны своей души знаю.
        Вот видите, Вы знаете тыйны своей души. По сути, для Вас это и не тайны вовсе, но для меня, например, Ваша душа потемки (тайна).



        А то, что лежит на дня, время от времени Господь открывает мне.
        Так и должно быть.


        Писание утверждает, что слушающие понимали о чем молитва?
        Ну да, и не раз. Так и написано: слышали их говорящих языками и величающих Бога. Стоящим рядом понятно было, что они славили Бога, а не тайнами шифровались.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #79
          Сообщение от Проповедник_1
          Да, да как Ной, спасся от вод мира сего:
          20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
          21Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
          (1Пет.3:20,21)
          Вы верно выделили суть крещения. Хотя в греческих рукописях это место звучит несколько тоньше: спаслись по воде. Или: спаслись через воду.

          Вода для Ноя, благодаря ковчегу!, стала средством спасения, отделив его семейство от погибающего мира.
          Так и нас, подобное сему образу крещение спасает воскресением Иисуса Христа!.

          5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
          6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
          (2Пет.3:5,6)
          Да, уместно привели стих. Только бы еще не мешало продолжить: 7. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2Пет.3).

          Суд повторится, подобно образу тогдашнего мира.
          Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Христа: те, кто в ковчеге (во Христе), спасутся сквозь огонь, который, однако, уничтожит тех, кто отказался принять жертву Агнца.
          Последний раз редактировалось awdij; 26 March 2012, 01:29 PM.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #80
            Сообщение от beta
            Думаю, что само выражение: "очистив" как? банею водною, и далее разъясняется "посредством слова".
            Было время, я ломал голову на этим стихом. Действительно, как, каким образом произошло очищение? Какую роль играет "баня водная" и какую "слово"? Что значит "баня водная" и чье слово имеется в виду? "Баня водная" это погружение в воду? А слово это, воозможно, слово крестителя: "Во имя Отца и Сына и Духа Святого крещу тебя..."?
            А может "баня водная" это Дух, а слово это Слово Божие, в смысле: сказал Бог и стало так?

            Вот Вы привели несколько вариантов перевода, но стало ли яснее, о чем речь?
            Может быть и мне попытаться привести известные мне переводы:
            26. чтобы освятить ее, очистив омовением в воде по слову Своему

            А вот как в одном нем. переводе звучит:
            26. чтобы освятить ее, очистив водою, согласно Своему обещанию (слову).


            А в этом месте:
            Цитата из Библии:
            37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
            38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
            39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
            (Иоан.7:37-39)

            Иисус уподабливает воду Духу.
            Да, тут однозначно, вода образ Духа.

            А в этом:

            Цитата из Библии:
            1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
            (1Тим.4:1)

            Как думаю, учения и дух практически одно и то же.
            За всяким учением стоит какой-нибудь дух Божий, человеческий, а то и бесовский. Это так. Но вот одно ли это и то же? Вопрос.



            Принимая крещение мы крестимся в Иисуса, Который есть Слово Божье. Другими словами мы погружаемся в Божье Слово. Именно слово даёт очищение...
            Вода, стало быть, ни при чем?
            Это как и с потопом: что явилось спасением для Ноя вода, ковчег или обещание Божие? Вот убери что-то одно и что будет?


            В стихе от которого начали, мы читали, что очищение, омовение происходит банею водною, Духом, Словом, послушанием Истине.
            Ничего нельзя убрать, не правда ли?


            Крестился я в Иисуса Христа, Который есть Слово Божье, Святой Дух. Как в образе это крещение произошло в воде, подобно к тому как обрезание израильтян в образе произошло по плоти. И они уже причастники Божьего, но им нужно погрузиться и саму суть, а иначе и обрезание не обрезание, и крещение в воде не крещение. Сутью же является Божья Благая и совершенная Воля, Слово Вечного Евангелия.
            Кстати, один раз крестились, или повторно?
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #81
              Сообщение от awdij
              Вы верно выделили суть крещения. Хотя в греческих рукописях это место звучит несколько тоньше: спаслись по воде. Или: спаслись через воду.
              В общем, то суть не меняется. Смысл заложен в том, что не в воду, как грешники, а как бы вскользь по воде. А в слово погрузится креститься βαπτισθναι можно и с головой:
              26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
              (Еф.5:26)

              Да и странно как-то: где в Новом Завете написано греческое слово баптизо все видят только крещение в воде. Но в иной смысл этого слова ну как-то мало кто погружается.
              А смысл то по контексту спасение от воды:
              2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
              (1Кор.10:2)

              В воду ли призывает Писание или от воды? В чём суть крещения в Моисея в облаке и в море?
              Ну а в баню посредством слова, то я с головой как то.

              Комментарий

              • Алексан
                Ветеран

                • 22 October 2011
                • 7462

                #82
                =awdij;3476257]Мой дух не говорит тайн Богу. Богу известно, о чем я молюсь, и мне самому известно, о чем мой дух молится. А вот для стоящего рядом, если я говорю на языках и он может их слышать это тайны, ибо он не понимает, о чем мой дух молится.
                Тайна в том смысле, что если я говорю на непонятных для рядом стоящего человека языках, от него сокрыто содержимое моей молитвы.
                Это как и с иностранными языками: если Вы слышите разговаривающих китайцев, и если не понимаете их языка, то для Вас остается тайной, о чем они говорят. Они же отлично понимают друг друга.
                Истина. Когда молишься иными языками, произносимая молитва твоя является тайной для рядом стоящего. И это понятно, что не для уха рядом стоящего твоя молитва. Но когда ты молишься один и рядом нет никого, ктобы услышал твою молитву, к чему говорить тайны иными языками, при том, как ты говоришь, что понимаешь что за тайны ты говоришь. Не лучше ли сказать умом, как и Павел говорит.

                Вот видите, Вы знаете тыйны своей души. По сути, для Вас это и не тайны вовсе, но для меня, например, Ваша душа потемки (тайна).
                И я об этом же. Но те тайны моей души, о которых я знаю, я не стану говорить Господу, если рядом стоит кто либо, который может услышать меня.

                Так и должно быть.
                Совершенно верно.

                Ну да, и не раз. Так и написано: слышали их говорящих языками и величающих Бога. Стоящим рядом понятно было, что они славили Бога, а не тайнами шифровались.
                Ты когда говоришь языками, разве не славишь Господа умом, своим языком? Так молятся и славят все кто молится иными языками. Именно своим языком славили Бога, а не иными языками. Для того и существует тайна, чтобы он оставалась для всех тайной, кроме Бога, ибо говорит дух твой именно Богу.

                В Апостольских церквах принято исповедоваться перед священником, и рядом кроме вас двоих никого не может быть, и никто не может слышать твою исповедь о грехах своих, о наболевшем, о том, что лежит у тебя на сердце, в душе.

                Есть люди, которые не могут поделиться с кем либо своим сокровенным. Господь все делает для того, чтобы человек не держал все в себе, а рассказывал Ему.
                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #83
                  Сообщение от awdij
                  Вода, стало быть, ни при чем?
                  Это как и с потопом: что явилось спасением для Ноя вода, ковчег или обещание Божие? Вот убери что-то одно и что будет?
                  7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
                  (Евр.11:7)

                  Чтобы не погибнуть в водных стихиях мира сего. Человек должен приготовить ковчег в слове откровения Его. Почему перед погружением в воду Иоанн говорил о праведном слове?
                  7 [Иоанн]приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                  8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                  (Лук.3:7,8)

                  Без Божьего помазания в слове, человек не сможет выйти из воды. Кого секты тащат в свои воды и в чьё имя? Крестят людей миллионами в воде и обещают ложь. И люди им верят.
                  26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
                  27 Но Он скажет:говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
                  (Лук.13:26,27)

                  Спасёт ли вас вода от неправды? А может, все-таки ваш источник будет омывающей водой?
                  38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                  (Иоан.7:38)

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #84
                    Сообщение от Проповедник_1
                    В общем, то суть не меняется. Смысл заложен в том, что не в воду, как грешники, а как бы вскользь по воде.
                    Смысл меняется.
                    Не от воды Ной спасся, а от суда Божия над грешным миром. Воду же Бог использовал для спасения семейства Ноя: ковчег плавал по ней, а нечестивые люди погрузились в нее на веки.
                    И вода это не символической была, а самой что ни на есть настоящей.

                    А в слово погрузится креститься βαπτισθναι можно и с головой:
                    26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                    (Еф.5:26)
                    Я Вас как то уже спрашивал, да Вы не ответили: Вы, когда в слово погрузились, в воду не погружались?


                    Да и странно как-то: где в Новом Завете написано греческое слово баптизо все видят только крещение в воде. Но в иной смысл этого слова ну как-то мало кто погружается.
                    А какой еще иной смысл? Вам известно, где это слово употреблялось в греческом языке?
                    βάπτισμα это погружение чего-нибудь в жидкость, с целью последующего изменения качества предмета.


                    А смысл то по контексту спасение от воды:
                    2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                    (1Кор.10:2)
                    Странный у Вас контекст. По Вашему выходит, что израильтяне спаслись от воды.
                    Вы не видите, что израильтяне спасены были от фараона? И что вода послужила средством для их спасения, отделив их от преследующих их египтян?


                    В воду ли призывает Писание или от воды?
                    В воду, чтобы навсегда оставить там своего ветхого человека вместе с его грехами, как в свое время и нечестивый мир остался на дне вод потопа.


                    В чём суть крещения в Моисея в облаке и в море?
                    Да я выше, вроде ответил? Или Вы не поняли?



                    Ну а в баню посредством слова, то я с головой как то.
                    Как я догадываюсь, в воду Вы во имя Христа не погружались?



                    Чтобы не погибнуть в водных стихиях мира сего. Человек должен приготовить ковчег в слове откровения Его.
                    Ковчег уже давно приготовлен в воскресшем Теле Христа. Только ветхий человек туда не войдет, утонуть он должен.


                    Без Божьего помазания в слове, человек не сможет выйти из воды.
                    Пользуясь моментом, спрошу еще раз: а Вы туда сходили, в воду?


                    Спасёт ли вас вода от неправды?
                    Воды крещения для того, чтобы хоронить грешника: 4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть... (Рим.6). Поймите это, пожалуйста.
                    Пока он (ветхий человек) не погребен со Христом, нет возможности для хождения в обновленой жизни Господа.
                    Последний раз редактировалось awdij; 27 March 2012, 01:15 PM.
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #85
                      Сообщение от Алексан
                      Когда молишься иными языками, произносимая молитва твоя является тайной для рядом стоящего. И это понятно, что не для уха рядом стоящего твоя молитва. Но когда ты молишься один и рядом нет никого, ктобы услышал твою молитву, к чему говорить тайны иными языками, при том, как ты говоришь, что понимаешь что за тайны ты говоришь. Не лучше ли сказать умом, как и Павел говорит.
                      Лучше, конечно же! Я так и делаю.
                      Проблема же большинства говорящих на языках в том, что они сами не понимают, да еще и громко вопиют на все собрание.


                      В Апостольских церквах принято исповедоваться перед священником, и рядом кроме вас двоих никого не может быть, и никто не может слышать твою исповедь о грехах своих, о наболевшем, о том, что лежит у тебя на сердце, в душе.
                      Это правильно. Дай только Бог, чтобы священники эти действительно Божии были, чтобы они могли помолиться за нуждающего и помочь ему добрым советом.



                      Есть люди, которые не могут поделиться с кем либо своим сокровенным.
                      Часто потому, что попросту не с кем...



                      Господь все делает для того, чтобы человек не держал все в себе, а рассказывал Ему.
                      Верно. Человек сам должен все рассказывать Богу, а не кто-то так за него.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #86
                        Сообщение от awdij
                        А может "баня водная" это Дух, а слово это Слово Божие, в смысле: сказал Бог и стало так?
                        Думаю, что это похоже вот на этот стих.
                        Цитата из Библии:
                        3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
                        (Иак.5:3)

                        Это просто образная речь.

                        Сообщение от awdij
                        За всяким учением стоит какой-нибудь дух Божий, человеческий, а то и бесовский. Это так. Но вот одно ли это и то же? Вопрос.
                        Дух это программа, учение так же несёт программу для обновления. Можно сказать, что учение это программа записанная или рассказанная.


                        Сообщение от awdij
                        Принимая крещение мы крестимся в Иисуса, Который есть Слово Божье. Другими словами мы погружаемся в Божье Слово. Именно слово даёт очищение...
                        Вода, стало быть, ни при чем?
                        Это как и с потопом: что явилось спасением для Ноя вода, ковчег или обещание Божие? Вот убери что-то одно и что будет?
                        Вода это образ, как и обрезание в первом завете.

                        Сообщение от awdij
                        В стихе от которого начали, мы читали, что очищение, омовение происходит банею водною, Духом, Словом, послушанием Истине.
                        Ничего нельзя убрать, не правда ли?
                        Всё это одно и то же. Ученики Христа были очищены именно Словом и мы нигде не видим, чтобы они принимали водное крещение во имя Христа. Думаю, что это по той причине, что им образ уже был не нужен.



                        Сообщение от awdij
                        Кстати, один раз крестились, или повторно?
                        Когда искал, то думал, что форма имеет значение, по этому было и повторно. Ныне же думаю, что в крещении важно одно - обещание Богу доброй совести, всё остальное относительно.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Shem
                          Участник

                          • 22 March 2012
                          • 21

                          #87
                          брат, тебе наверно интересно самому так сидеть тут на форуме и так рассуждать. Эта тема конечно интересная. Тайны это у Бога. Например: совершиться тайна Божия...(Откр.10:7); великая благочестия тайна1Тим. 3:16).Молитва духом на языке дух назидает( созидает, строит), идёт внутреннее строительство. Если же притом кто то начнёт изъяснять, то будет идти устроение церкви. Это домостроительство тайны Божией(Еф.3:1-5). Это ответ на твои вопросы. Да, тайны мне частично изветны, для домостроительства.И истолкование - это не первод, а именно откровение, пророчество, познание, учение. На языках молюсь, есть и истолкование, но для меня это не главные дары. Главное - любовь, которая назидает(1Кор.8:1-3) В остальном брат, что ты здесь пишешь, я согласен.Действительно в некоторых случаях языки применялись чтобы их понимали другие народы, говорящие не на языке прововедников. Об этом и в Писании есть написанное свидетельство, и есть современные свидетельства. Но лучше научить других, чем понукать их непониманием и незнанием Писаний.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #88
                            =awdij;3477890]Лучше, конечно же! Я так и делаю.
                            Проблема же большинства говорящих на языках в том, что они сами не понимают, да еще и громко вопиют на все собрание.
                            Да, совершенно верно. Эта проблема от того, что не знают для чего иные языки, и не понимают того, что говорят.

                            Это правильно. Дай только Бог, чтобы священники эти действительно Божии были, чтобы они могли помолиться за нуждающего и помочь ему добрым советом.
                            Знаешь, это от исповедающегося зависит, будет священник давать добрый совет или нет. Дело в том, что как ты относишься к человеку и, что ты хочешь услышать от него, так Господь и действует в том человеке. Если я подойду к священнику исповедаться не с верой, что он даст мне отпущение грехов моих и даст мне наставление и мудрый совет, а так как по привычке, то и получу я по привычке. Не даст Господь священнику тому мудрость, чтобы он тебе передал ее. Не от человека мудрость, а от Господа. Не живет мудрость в человеке, она подается с каждым разом, Господом.

                            А к священнику нужно относиться не как к человеку, а как посланцу Христа. И если знаешь о священнике каком либо, что он не достоин сана священника, то все равно его нужно принять как священника, чтобы не нарушить заповедь Христа: «Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка». Кто принимает иерея во имя иерея, получит награду иерея.

                            Часто потому, что попросту не с кем...
                            Если человек не боится поделиться своим сокровенным, то у него всегда есть с кем поделиться. Это Господь наш Иисус Христос. Но я говорил о другой категории людей, которые даже и Господу бояться сказать о своем сокровенном. Вот такие получают дар иных языков, ибо у Господа все Его. И никого Он не желает потерять.

                            Верно. Человек сам должен все рассказывать Богу, а не кто-то так за него.
                            На это уже ответил случайно, выше.

                            Да простит всем нам Господь по человеколюбию Своему. Аминь!
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #89
                              Сообщение от Shem
                              брат, тебе наверно интересно самому так сидеть тут на форуме и так рассуждать. Эта тема конечно интересная. Тайны это у Бога. Например: совершиться тайна Божия...(Откр.10:7); великая благочестия тайна1Тим. 3:16).Молитва духом на языке дух назидает( созидает, строит), идёт внутреннее строительство. Если же притом кто то начнёт изъяснять, то будет идти устроение церкви. Это домостроительство тайны Божией(Еф.3:1-5). Это ответ на твои вопросы. Да, тайны мне частично изветны, для домостроительства.И истолкование - это не первод, а именно откровение, пророчество, познание, учение. На языках молюсь, есть и истолкование, но для меня это не главные дары. Главное - любовь, которая назидает(1Кор.8:1-3) В остальном брат, что ты здесь пишешь, я согласен.Действительно в некоторых случаях языки применялись чтобы их понимали другие народы, говорящие не на языке прововедников. Об этом и в Писании есть написанное свидетельство, и есть современные свидетельства. Но лучше научить других, чем понукать их непониманием и незнанием Писаний.
                              Дорогой Shem, я пожалуй начну снизу к верху. Если человек не понимает того предмета о котором спорит, ему объясняют. Если он не принимает пояснений этого предмета, то ему поясняют по другому, какбы дать молоко. Когда он и этого молочного пояснения не принимает, то и понукают, дабы отвратился от гордыни. Ибо человек не принимающий наставлений впал в гордыню.

                              Далее о языках. Говорение языками при чем человеческим в частности иностранным и сейчас имеет место быть и, истолкование нужно именно человеческого языка. А другие языки не нуждаются в истолковании, ибо это дух говорит тайны сокрытые в твоей душе. Господь не даст дара истолкования такого языка никому. Господь никогда не скажет тебе о грехах брата. О них тебе может сказать только дьявол, дабы ожесточить сердце твое против брата. Посему, когда встречаются такие «истолкователи языков», это обольщенные люди.

                              Тайну домостроительства Господь не станет давать тебе иными языками. Господь никогда не станет говорить с тобой на ином языке. Даже если ты в совершенстве знаешь скажем греческий язык, но твой родной язык русский и молишься ты по-русски, Он не станет говорить тебе ни одного слова по гречески. Посему, когда я вижу церковь с иностранным названием, я всегда спрашиваю :Почему назвали церковь «Рема»?» Мне говорят это было откровение и при чем не одному человеку. Ни один из этих людей не молится Богу на иностранном языке. Все молятся на армянском. Значит люди эти обольщены.
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #90
                                Сообщение от beta
                                Вода это образ...
                                Образ чего?

                                ...как и обрезание в первом завете.
                                Образом чего было обрезание?


                                Ученики Христа были очищены именно Словом и мы нигде не видим, чтобы они принимали водное крещение во имя Христа. Думаю, что это по той причине, что им образ уже был не нужен.
                                Если ученикам образ был уже не нужен, то почему они другим повелевали креститься?


                                Когда искал, то думал, что форма имеет значение, по этому было и повторно. Ныне же думаю, что в крещении важно одно - обещание Богу доброй совести, всё остальное относительно.
                                А нельзя, что ли, пообещать Богу добрую совесть без погружения в воду?
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...