Принимал ли Аполлос повторное крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #61
    Сообщение от awdij

    В суть какого образа? И как в эту суть погружаются?
    Вода есть образом Учения, Духа. Как? По Милости Господа.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #62
      Сообщение от beta
      Вода есть образом Учения, Духа.
      Я не понимаю, о чем Вы? Где я могу об этом прочитать в Писании?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #63
        =awdij;3471593]Почему так веришь?
        Спрошу и я тебя. А ты почему по другому веришь?

        А потом, когда они крестились во имя Иисуса Христа? Неужели Дух все еще не сошел на тех, кому Петр до этого говорил: 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.1)
        Ты сам отрицаешь что схождение Духа не есть крещение Духом, так почему спрашиваешь об этом?

        По тому, что они заговорили на языках и начали величать Бога.
        Все верно, это и есть знамение.

        А как думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников.
        Спрошу и я тебя. А как ты думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников?

        Экзаменуешь меня. Дорогой, я и в школе не сдавал экзаменов и давно это было.

        Знамение нужно было именно иудеям, в том, что Бог и язычникам дал покаяние в жизнь (Деян.11,18). Этим знамением Бог язычникам открыл дверь в Церковь, в которой до сего времени были только уверовавшие иудеи.
        Сегодня в таких знамениях нет нужды, ибо этот вопрос давно решился, еще на заре христианства.
        Знамения во все времена нужны. Если бы я присутствовал на твоем крещении, я бы с точностью сказал бы, крестился ли ты Духом Святым, или нет.

        Ответ я нашел, но ты его не увидел.
        Я вообщето слепой. Как слепой может увидеть что то.

        Излияние Духа не есть крещение. Это не одно и то же.
        Может быть мы и исполнение Духом начнем называть крещением?
        Как ты можешь определить излился Дух Святой или нет?

        Вот, ты опять говоришь о двух крещениях...
        Авдий, скажу честно, ты напрягаешь. Если у тебя есть 1.плоть, 2.душа, 3.дух, сколько составных насчитал ты? Я полагаю ты насчитал три составные, но говорит ли это о том, что тебя трое, а не один?
        Так и с крещением.

        Книга это для того и писалась, чтобы ее понимали, а не для того, чтобы закрыть за семью печатями.
        Верно. Книга эта писалась не для того, что бы читать то во что веришь, а верить в то что читаешь.

        Так ведь изначально их так научили, что языки нужны именно для назидания самого себя любимого, а не для Церкви. Мол, и Павел так учит. Разве ты тоже не так веришь?
        Авдий, если тот говорящий иными языками сам не кумекает, что говорит, как может Церковь понять его?

        Я вот заинтерисовался. Это где так учат? Поделись, если не секрет.
        Тебе дорогой, если скажу и ты захочешь. Учись там, где предначертано тебе.

        А Аполлос вот, "горя духом" "...сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос". И голос его, вроде, не прерывался.
        Ну да ладно...
        Ты похоже слышал самого Аполлоса, что утверждаешь о том, что голос его не прерывался? Или ты уже пустил разум на самотек и, ляпаешь так сказать лижбы в чем нибудь воспротивиться?

        3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
        Знаем и, не хуже вашего.

        6. ...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
        7. ...умерший освободился от греха.
        Ты ухватился за одну цитату и думаешь о себе, что святой уже, совершенный? Какой степени совершенства ты достиг дорогой мой, может подскажешь как достиг, чтобы и нам убогим, грешным достичь его.

        Если мы все еще грешим, то следует задуматься: во что же мы крестились, и какого духа получили? Понимаем ли мы, вообще, что такое крещение во имя Христа?
        Авдий, а ты часом не христос? Что то я и в Писании не увидел совершенных людей. Даже среди Апосотолов не было совершенных. Может мы напрасно ждем Христа, потому как вижу христос здесь на форуме.

        Павел прямо пишет тем, кто крестился: 18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (Рим.6). Почему же сегодняшние христиане, вроде бы и водой крещенные и еще раз Духом крещенные, и как бы знамение имеют, но все еще грешат?
        Скажи мне по милости твоей, ты из каких христиан будешь, часом не из древних ли?

        Если для греха не умерли, то да будем грешить.
        Это знаешь, как пословица: «Учиться, учиться и еще раз учиться, а все равно дураком помрешь».

        С этим соглашусь. Безмолвие это действительно добродетель, если это безмолвие в Господе.
        Как понять «безмолвие в Господе»? Я знаю «безмолвие ради Господа».

        Говори, Господи, слушает раб Твой.
        Ну что? Ответил Господь?

        Чей дух? Павел говорит: "дух мой молится...". Почему же сегодня говорящие языками не понимают свой собственный дух?
        Вот ты не говоришь иными языками, но и ты не можешь понять своего духа.

        Это, однако, показатель. Не могут каяться...
        Каяться могут, но не как царь Давид.

        Вот, вижу, что ты тоже так веришь, как большинство, а именно: языки для назидания себя любимого.
        Я рад за тебя, что не слепой ты.

        Почему же люди не понимают свой дух? И какое назидание может идти от непонимания? А может это и не их дух вовсе?
        Вообще то, такие вопросы задавать нужно Господу, ибо Он лучше всякого человека знает. Только тысячу раз подумай, прежде чем задавать вопрос Господу, ибо один монах спросил у Господа «Почему беззаконники живут в довольстве и долгую жизнь, а праведники в скорбях и короткую жизнь?» Господь ответил ему «Не твое это дело знать Божий Суд. За собой следи».
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #64
          Сообщение от Алексан
          Спрошу и я тебя. А ты почему по другому веришь?
          Да ответ прост: потому что эти люди были приложены к Церкви, другими словами крещены Духом в Тело (1Кор.12,13), которое и есть Церковь Его (Кол.1,24).


          Ты сам отрицаешь что схождение Духа не есть крещение Духом, так почему спрашиваешь об этом?
          Схождение это схождение. Крещение это крещение. Исполнение это исполнение. Ну и т.д.


          Все верно, это и есть знамение.
          Да, знамение того, что и язычникам Бог дал покаяние в жизнь.



          Спрошу и я тебя. А как ты думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников?
          Потому что они свято верили, что Бог является только их Богом, и ни в коем случае не язычников.


          Экзаменуешь меня. Дорогой, я и в школе не сдавал экзаменов и давно это было.
          Не экзаменую, а пытаюсь понять.



          Знамения во все времена нужны. Если бы я присутствовал на твоем крещении, я бы с точностью сказал бы, крестился ли ты Духом Святым, или нет.
          Я это и сам знаю.



          Как ты можешь определить излился Дух Святой или нет?
          На кого? На меня или на соседа?
          Если Дух изливается на меня, и если я переполнен Им, то все меркнет перед славой присутствия Царя. И лицемерно было бы еще просить и знамения, когда и так все ясно.



          Авдий, скажу честно, ты напрягаешь.
          Я скоро умолкну...



          Авдий, если тот говорящий иными языками сам не кумекает, что говорит, как может Церковь понять его?
          Вот и я думаю, почему говорящий иными языками не кумекает, что говорит?



          Тебе дорогой, если скажу и ты захочешь.
          На нет и суда нет...




          Ты похоже слышал самого Аполлоса, что утверждаешь о том, что голос его не прерывался? Или ты уже пустил разум на самотек и, ляпаешь так сказать лижбы в чем нибудь воспротивиться?
          Я больше не буду Вас напрягать. Похоже Вы раздражаетесь. Извините.




          Ты ухватился за одну цитату и думаешь о себе, что святой уже, совершенный? Какой степени совершенства ты достиг дорогой мой, может подскажешь как достиг, чтобы и нам убогим, грешным достичь его.
          Вообще то, мы не о совершенстве говорили, а о том, что крещенный во имя Иисуса умер для греха и грех в нем уже не царствует. Собственно это учение Апостолов. И если кто хочет стать святым, то надо глубже вникать в это учение. А оно так и гласит: 22. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная.


          Авдий, а ты часом не христос? Что то я и в Писании не увидел совершенных людей. Даже среди Апосотолов не было совершенных. Может мы напрасно ждем Христа, потому как вижу христос здесь на форуме.
          О совершенстве никто речи не вел. А привел я Вам места из Писания. Вы что, не согласны с учением Павла?



          Скажи мне по милости твоей, ты из каких христиан будешь, часом не из древних ли?
          Нет, не из древних. Но почему бы не попытаться быть на них похожим? Хотя бы немного?




          Ну что? Ответил Господь?
          Да.




          Вот ты не говоришь иными языками, но и ты не можешь понять своего духа.
          Я говорю и понимаю.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #65
            =awdij;3471986]


            Я говорю и понимаю.[/QUOTE]

            Обольщение однако.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #66
              Сообщение от Алексан
              Обольщение однако.
              А не обольшение, это как?
              Говорю и не понимаю, что говорю?
              И чем больше говорю и меньше понимаю тем лучше?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #67
                Сообщение от awdij
                Я не понимаю, о чем Вы? Где я могу об этом прочитать в Писании?
                Цитата из Библии:
                26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                (Еф.5:26)


                Цитата из Библии:
                22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
                (1Пет.1:22)


                Цитата из Библии:
                9 Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
                (Иез.16:9)
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Алексан
                  Ветеран

                  • 22 October 2011
                  • 7462

                  #68
                  Сообщение от awdij
                  А не обольшение, это как?
                  Говорю и не понимаю, что говорю?
                  И чем больше говорю и меньше понимаю тем лучше?
                  Говорение языками дух твой тайны говорит Богу. Тайны твоей души, а не чьей нибудь. Если ты знаешь тайны твоей души, так зачем говорить языками. Нет на земле человека, который бы мог перевести на человеческий язык то, что говорят молящиеся иными языками.
                  Потому когда человек утверждает, что он понимает что говорит, и есть обольщение.
                  Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                  С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #69
                    Сообщение от Алексан
                    Говорение языками дух твой тайны говорит Богу. Тайны твоей души, а не чьей нибудь.
                    А дар толкования, это что? Ракрывание тайн твоей души? Так получается?

                    Говорение языками это тайны для рядом стоящего, который потому и не может сказать "аминь" на твою молитву, потому что ничего не понимает (1Кор.14,16). Для него это тайны, а не для самого молящегося. Ты для него как чужестанец и говорящий на ином языке для тебя чужестранец (1Кор.14,11). Так написано. А то, что Вы здесь рассказываете, так это... как бы это помягче сказать... Ваш личный опыт, что ли, не больше.


                    Если ты знаешь тайны твоей души, так зачем говорить языками.
                    Это Вы себе такой вопрос задайте. Это же Ваша теория, будто Ваш дух говорит тайны Вашей же души Богу, а сами Вы при этом не в курсе, о чем там разговор идет.


                    Нет на земле человека, который бы мог перевести на человеческий язык то, что говорят молящиеся иными языками.
                    Ну а если Бог даст человеку дар толкования? Тогда как?


                    Потому когда человек утверждает, что он понимает что говорит, и есть обольщение.
                    Вы сказали!
                    Но я ориентируюсь на Писание. А Писание говорит, что не только молящийся на языках, но, бывало, даже и слушающие их понимали значение молитвы.
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #70
                      Сообщение от beta
                      Цитата из Библии:
                      26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                      (Еф.5:26)


                      Цитата из Библии:
                      22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
                      (1Пет.1:22)


                      Цитата из Библии:
                      9 Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
                      (Иез.16:9)
                      Эти места из Библии мне известны. Но, тем не менее, почему Вы думаете, что вода крещения это образ учения? Петр, кстати, тоже говорил, что вода образ, но не учения, а спасения Ноя через воды потопа (1Петр.3,21).

                      Короче, мне все еще не понятна Ваша позиция в этом вопросе. Может быть, просто расскажете, как происходило Ваше крещение во имя Иисуса Христа? Во что Вы погрузились? В воду, в учение, в Дух? Или во все сразу?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Shem
                        Участник

                        • 22 March 2012
                        • 21

                        #71
                        брат возлюбленный, Слава Богу!!! благодать и мир тебе в Боге Отце нашем и Господе нашем Иисусе Помазаннике. Крещение в покаяние и крещение в имя Иисуса Христа, это разные крещения. Когда Иисус крестился у Иоанна, Он сказал ему: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду(праведность). Этим Он показал, что вся человеческая праведность исполнилась в Нём и ничего Он не заслуживает, как только смерть. То есть Он забрал праведности человека и был погружён в воды смерти. И пока Он шёл до креста, Он то и дело собирал в Себе всё, что касалось ветхого Адама. И под конец получил венец Адама, и смерть. Всё, ветхий наш человек распят с Ним. А в третий день Он воскрес из мёртвых. И явившись ученикам Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. В книге Бытия Бог вдохнул в человека дыхание жизни и человек стал душою живущею. Но когда Иисус вдохнул в учеников Духа Святого, то человек стал духом животворящим.(1Кор.15:45) Есть разница?
                        Теперь об Иоанне крестителе. Он ещё от утробы матери был исполнен Духа Святого.Его мама тоже была исполнена Духа Святого. и его отец Захария тоже был исполнен Духа Святого. Иоанн шёл пред Господом в духе и силе Илии. То есть он мог творить все чудеса, которые творил Илия и Еслисей. Как ты думаешь, брат, горел ли Иоанн духом уча и проповедуя людям о Иисусе, Агнце Божием?
                        Конечно горел, как мы знаем из Писания со слов Самого Иисуса Иоанн.5:35; Притч.20:27). Что же говорит по этой теме Иисус? Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. О чём это говорит? Иоанн не принадлежал Царству. А что говорит сам Иоанн о себе? Читай: Иоанн 3:31. Он хоть и верил, что Иисус Агнец Божий, Мессия, но он не был возрождён. Потому что Иисус ещё не воскрес.
                        Теперь можно так сказать: человек имеет только то, что имеет. И если Апостолы знали воскресение Иисуса Христа, то они имели это. И несли воскресение Иисуса другим людям:Деяния 4:33.
                        Теперь по ситуации с Аполлосом. Аполлос приходит в Ефес. Учит о Господе. Как ты думаешь, что он мог дать людям, если знал только крещение Иоанново?
                        Поэтому, когда после него в Ефес пришёл Павел, и встретив учеников, задал им вопрос: приняли ли вы Духа Святого уверовав? Почему он спросил их? Потому, что они мыслили, говорили и поступали не как возрождённые, а как от земли сущие.
                        Как же отличить рождён человек от Бога или нет? В послании Иоанна даются признаки. Например: заповеди Его не тяжки. Для невозрождённых заповеди очень тяжки и они всё равно согрешают. Рождённый от Бога не может грешить. Естество Божие не позволяет ему. Притча: может ли кошка жить по кошачий? конечно, и для неё это естественно. Может ли кошка жить как верблюд. Нет, не может. Потому что она не верблюд.
                        Возрождение человека произошло когда Господь вдохнул в него Духа воскресения, Духа Христа. А крещение - это облечение силой свыше, погружение в Дух воскресения, чтобы быть свидетелями Иисуса Помазанника. Что посеет человек, то и пожнёт. Благодать с тобою, брат.
                        Последний раз редактировалось Shem; 25 March 2012, 04:48 PM.

                        Комментарий

                        • Shem
                          Участник

                          • 22 March 2012
                          • 21

                          #72
                          Иные языки изясняются откровением, познанием, пророчеством, учением. И дух говорит не душевные тайны, а духовные.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #73
                            =awdij;3473866]А дар толкования, это что? Ракрывание тайн твоей души? Так получается?
                            Ты слышал языки нечеловеческие, а какое то щебетание? Кто сможет истолковать такой язык?

                            Говорение языками это тайны для рядом стоящего, который потому и не может сказать "аминь" на твою молитву, потому что ничего не понимает (1Кор.14,16). Для него это тайны, а не для самого молящегося. Ты для него как чужестанец и говорящий на ином языке для тебя чужестранец (1Кор.14,11). Так написано. А то, что Вы здесь рассказываете, так это... как бы это помягче сказать... Ваш личный опыт, что ли, не больше.
                            Скажи мне на милость какие это тайны твой дух говорит Богу?
                            Что может быть тайной, что говорит твой дух Богу, так чтобы рядом стоящие не понимали что ты говоришь?

                            Это Вы себе такой вопрос задайте. Это же Ваша теория, будто Ваш дух говорит тайны Вашей же души Богу, а сами Вы при этом не в курсе, о чем там разговор идет.
                            Я потому и не говорю языками, что все тайны своей души знаю. А то, что лежит на дня, время от времени Господь открывает мне.

                            Ну а если Бог даст человеку дар толкования? Тогда как?
                            Дар толкования языков нужен был тогда, когда Апостолы проповедовали язычникам. К Примеру в Армении проповедовали Апостолы Варфоломей и Фаддей. Говорили на чистейшем армянском языке (грабар). Писать не умели, но говорили свободно. Не возникает вопрос. как это человек не ученый, не изучал чужого языка, но говорит изумительно на чужом языке, а писать не может. Но они понимали, что говорят, ибо говорили не Богу тайны, а слово Божье говорили церкви.

                            Вы сказали!
                            Но я ориентируюсь на Писание. А Писание говорит, что не только молящийся на языках, но, бывало, даже и слушающие их понимали значение молитвы.
                            Писание утверждает, что слушающие понимали о чем молитва?
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #74
                              Сообщение от Shem
                              Иные языки изясняются откровением, познанием, пророчеством, учением. И дух говорит не душевные тайны, а духовные.
                              Ты сам знаешь про эти духовные тайны? И с каких это пор появились духовные тайны.
                              Что говорю вам на ухо, говорите на кровлях. Это про душевные тайны говорил Христос или про духовное?
                              Вот из такого толкования и выходит лжеучение Самралла, что говорение языками самый превосходный дар Святого Духа, хотя Павел говорил, что самый превосходный дар это пророчество, когда он сравнивал эти два дара Святого Духа.
                              Говорите о тайнах, а сами не разбираетесь, какие тайны дух ваш говорит.
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • Алексан
                                Ветеран

                                • 22 October 2011
                                • 7462

                                #75
                                Сообщение от Shem
                                брат возлюбленный, Слава Богу!!! благодать и мир тебе в Боге Отце нашем и Господе нашем Иисусе Помазаннике. Крещение в покаяние и крещение в имя Иисуса Христа, это разные крещения. Когда Иисус крестился у Иоанна, Он сказал ему: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду(праведность). Этим Он показал, что вся человеческая праведность исполнилась в Нём и ничего Он не заслуживает, как только смерть. То есть Он забрал праведности человека и был погружён в воды смерти. И пока Он шёл до креста, Он то и дело собирал в Себе всё, что касалось ветхого Адама. И под конец получил венец Адама, и смерть. Всё, ветхий наш человек распят с Ним. А в третий день Он воскрес из мёртвых. И явившись ученикам Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. В книге Бытия Бог вдохнул в человека дыхание жизни и человек стал душою живущею. Но когда Иисус вдохнул в учеников Духа Святого, то человек стал духом животворящим.(1Кор.15:45) Есть разница?
                                Теперь об Иоанне крестителе. Он ещё от утробы матери был исполнен Духа Святого.Его мама тоже была исполнена Духа Святого. и его отец Захария тоже был исполнен Духа Святого. Иоанн шёл пред Господом в духе и силе Илии. То есть он мог творить все чудеса, которые творил Илия и Еслисей. Как ты думаешь, брат, горел ли Иоанн духом уча и проповедуя людям о Иисусе, Агнце Божием?
                                Конечно горел, как мы знаем из Писания со слов Самого Иисуса Иоанн.5:35; Притч.20:27). Что же говорит по этой теме Иисус? Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. О чём это говорит? Иоанн не принадлежал Царству. А что говорит сам Иоанн о себе? Читай: Иоанн 3:31. Он хоть и верил, что Иисус Агнец Божий, Мессия, но он не был возрождён. Потому что Иисус ещё не воскрес.
                                Теперь можно так сказать: человек имеет только то, что имеет. И если Апостолы знали воскресение Иисуса Христа, то они имели это. И несли воскресение Иисуса другим людям:Деяния 4:33.
                                Теперь по ситуации с Аполлосом. Аполлос приходит в Ефес. Учит о Господе. Как ты думаешь, что он мог дать людям, если знал только крещение Иоанново?
                                Поэтому, когда после него в Ефес пришёл Павел, и встретив учеников, задал им вопрос: приняли ли вы Духа Святого уверовав? Почему он спросил их? Потому, что они мыслили, говорили и поступали не как возрождённые, а как от земли сущие.
                                Как же отличить рождён человек от Бога или нет? В послании Иоанна даются признаки. Например: заповеди Его не тяжки. Для невозрождённых заповеди очень тяжки и они всё равно согрешают. Рождённый от Бога не может грешить. Естество Божие не позволяет ему. Притча: может ли кошка жить по кошачий? конечно, и для неё это естественно. Может ли кошка жить как верблюд. Нет, не может. Потому что она не верблюд.
                                Возрождение человека произошло когда Господь вдохнул в него Духа воскресения, Духа Христа. А крещение - это облечение силой свыше, погружение в Дух воскресения, чтобы быть свидетелями Иисуса Помазанника. Что посеет человек, то и пожнёт. Благодать с тобою, брат.
                                Судя по этой цитате, что выделенна, Апостол Петр с Варнавой не были возрождены, ибо тоже согрешали и, сам Апостол Павел лично противостал Петру. И Апостол Иаков говорит, что много согрешаем, потому не каждый стремись учительствовать. Какая то неувязочка происходит с возрожденными, или учение неверно.
                                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                                Комментарий

                                Обработка...