Принимал ли Аполлос повторное крещение?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
=awdij;3471593]Почему так веришь?
А потом, когда они крестились во имя Иисуса Христа? Неужели Дух все еще не сошел на тех, кому Петр до этого говорил: 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.1)
По тому, что они заговорили на языках и начали величать Бога.
А как думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников.
Экзаменуешь меня. Дорогой, я и в школе не сдавал экзаменов и давно это было.
Знамение нужно было именно иудеям, в том, что Бог и язычникам дал покаяние в жизнь (Деян.11,18). Этим знамением Бог язычникам открыл дверь в Церковь, в которой до сего времени были только уверовавшие иудеи.
Сегодня в таких знамениях нет нужды, ибо этот вопрос давно решился, еще на заре христианства.
Ответ я нашел, но ты его не увидел.
Излияние Духа не есть крещение. Это не одно и то же.
Может быть мы и исполнение Духом начнем называть крещением?
Вот, ты опять говоришь о двух крещениях...
Так и с крещением.
Книга это для того и писалась, чтобы ее понимали, а не для того, чтобы закрыть за семью печатями.
Так ведь изначально их так научили, что языки нужны именно для назидания самого себя любимого, а не для Церкви. Мол, и Павел так учит. Разве ты тоже не так веришь?
Я вот заинтерисовался. Это где так учат? Поделись, если не секрет.
А Аполлос вот, "горя духом" "...сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос". И голос его, вроде, не прерывался.
Ну да ладно...
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
6. ...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ...умерший освободился от греха.
Если мы все еще грешим, то следует задуматься: во что же мы крестились, и какого духа получили? Понимаем ли мы, вообще, что такое крещение во имя Христа?
Павел прямо пишет тем, кто крестился: 18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (Рим.6). Почему же сегодняшние христиане, вроде бы и водой крещенные и еще раз Духом крещенные, и как бы знамение имеют, но все еще грешат?
Если для греха не умерли, то да будем грешить.
С этим соглашусь. Безмолвие это действительно добродетель, если это безмолвие в Господе.
Говори, Господи, слушает раб Твой.
Чей дух? Павел говорит: "дух мой молится...". Почему же сегодня говорящие языками не понимают свой собственный дух?
Это, однако, показатель. Не могут каяться...
Вот, вижу, что ты тоже так веришь, как большинство, а именно: языки для назидания себя любимого.
Почему же люди не понимают свой дух? И какое назидание может идти от непонимания? А может это и не их дух вовсе?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Да ответ прост: потому что эти люди были приложены к Церкви, другими словами крещены Духом в Тело (1Кор.12,13), которое и есть Церковь Его (Кол.1,24).
Ты сам отрицаешь что схождение Духа не есть крещение Духом, так почему спрашиваешь об этом?
Все верно, это и есть знамение.
Спрошу и я тебя. А как ты думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников?
Экзаменуешь меня. Дорогой, я и в школе не сдавал экзаменов и давно это было.
Знамения во все времена нужны. Если бы я присутствовал на твоем крещении, я бы с точностью сказал бы, крестился ли ты Духом Святым, или нет.
Как ты можешь определить излился Дух Святой или нет?
Если Дух изливается на меня, и если я переполнен Им, то все меркнет перед славой присутствия Царя. И лицемерно было бы еще просить и знамения, когда и так все ясно.
Авдий, скажу честно, ты напрягаешь.
Авдий, если тот говорящий иными языками сам не кумекает, что говорит, как может Церковь понять его?
Тебе дорогой, если скажу и ты захочешь.
Ты похоже слышал самого Аполлоса, что утверждаешь о том, что голос его не прерывался? Или ты уже пустил разум на самотек и, ляпаешь так сказать лижбы в чем нибудь воспротивиться?
Ты ухватился за одну цитату и думаешь о себе, что святой уже, совершенный? Какой степени совершенства ты достиг дорогой мой, может подскажешь как достиг, чтобы и нам убогим, грешным достичь его.
Авдий, а ты часом не христос? Что то я и в Писании не увидел совершенных людей. Даже среди Апосотолов не было совершенных. Может мы напрасно ждем Христа, потому как вижу христос здесь на форуме.
Скажи мне по милости твоей, ты из каких христиан будешь, часом не из древних ли?
Ну что? Ответил Господь?
Вот ты не говоришь иными языками, но и ты не можешь понять своего духа....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Цитата из Библии:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)
Цитата из Библии:22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
(1Пет.1:22)
Цитата из Библии:9 Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
(Иез.16:9)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Потому когда человек утверждает, что он понимает что говорит, и есть обольщение.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Говорение языками это тайны для рядом стоящего, который потому и не может сказать "аминь" на твою молитву, потому что ничего не понимает (1Кор.14,16). Для него это тайны, а не для самого молящегося. Ты для него как чужестанец и говорящий на ином языке для тебя чужестранец (1Кор.14,11). Так написано. А то, что Вы здесь рассказываете, так это... как бы это помягче сказать... Ваш личный опыт, что ли, не больше.
Если ты знаешь тайны твоей души, так зачем говорить языками.
Нет на земле человека, который бы мог перевести на человеческий язык то, что говорят молящиеся иными языками.
Потому когда человек утверждает, что он понимает что говорит, и есть обольщение.
Но я ориентируюсь на Писание. А Писание говорит, что не только молящийся на языках, но, бывало, даже и слушающие их понимали значение молитвы....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Цитата из Библии:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)
Цитата из Библии:22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
(1Пет.1:22)
Цитата из Библии:9 Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
(Иез.16:9)
Короче, мне все еще не понятна Ваша позиция в этом вопросе. Может быть, просто расскажете, как происходило Ваше крещение во имя Иисуса Христа? Во что Вы погрузились? В воду, в учение, в Дух? Или во все сразу?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
брат возлюбленный, Слава Богу!!! благодать и мир тебе в Боге Отце нашем и Господе нашем Иисусе Помазаннике. Крещение в покаяние и крещение в имя Иисуса Христа, это разные крещения. Когда Иисус крестился у Иоанна, Он сказал ему: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду(праведность). Этим Он показал, что вся человеческая праведность исполнилась в Нём и ничего Он не заслуживает, как только смерть. То есть Он забрал праведности человека и был погружён в воды смерти. И пока Он шёл до креста, Он то и дело собирал в Себе всё, что касалось ветхого Адама. И под конец получил венец Адама, и смерть. Всё, ветхий наш человек распят с Ним. А в третий день Он воскрес из мёртвых. И явившись ученикам Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. В книге Бытия Бог вдохнул в человека дыхание жизни и человек стал душою живущею. Но когда Иисус вдохнул в учеников Духа Святого, то человек стал духом животворящим.(1Кор.15:45) Есть разница?
Теперь об Иоанне крестителе. Он ещё от утробы матери был исполнен Духа Святого.Его мама тоже была исполнена Духа Святого. и его отец Захария тоже был исполнен Духа Святого. Иоанн шёл пред Господом в духе и силе Илии. То есть он мог творить все чудеса, которые творил Илия и Еслисей. Как ты думаешь, брат, горел ли Иоанн духом уча и проповедуя людям о Иисусе, Агнце Божием?
Конечно горел, как мы знаем из Писания со слов Самого Иисуса Иоанн.5:35; Притч.20:27). Что же говорит по этой теме Иисус? Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. О чём это говорит? Иоанн не принадлежал Царству. А что говорит сам Иоанн о себе? Читай: Иоанн 3:31. Он хоть и верил, что Иисус Агнец Божий, Мессия, но он не был возрождён. Потому что Иисус ещё не воскрес.
Теперь можно так сказать: человек имеет только то, что имеет. И если Апостолы знали воскресение Иисуса Христа, то они имели это. И несли воскресение Иисуса другим людям:Деяния 4:33.
Теперь по ситуации с Аполлосом. Аполлос приходит в Ефес. Учит о Господе. Как ты думаешь, что он мог дать людям, если знал только крещение Иоанново?
Поэтому, когда после него в Ефес пришёл Павел, и встретив учеников, задал им вопрос: приняли ли вы Духа Святого уверовав? Почему он спросил их? Потому, что они мыслили, говорили и поступали не как возрождённые, а как от земли сущие.
Как же отличить рождён человек от Бога или нет? В послании Иоанна даются признаки. Например: заповеди Его не тяжки. Для невозрождённых заповеди очень тяжки и они всё равно согрешают. Рождённый от Бога не может грешить. Естество Божие не позволяет ему. Притча: может ли кошка жить по кошачий? конечно, и для неё это естественно. Может ли кошка жить как верблюд. Нет, не может. Потому что она не верблюд.
Возрождение человека произошло когда Господь вдохнул в него Духа воскресения, Духа Христа. А крещение - это облечение силой свыше, погружение в Дух воскресения, чтобы быть свидетелями Иисуса Помазанника. Что посеет человек, то и пожнёт. Благодать с тобою, брат.Последний раз редактировалось Shem; 25 March 2012, 04:48 PM.Комментарий
-
=awdij;3473866]А дар толкования, это что? Ракрывание тайн твоей души? Так получается?
Говорение языками это тайны для рядом стоящего, который потому и не может сказать "аминь" на твою молитву, потому что ничего не понимает (1Кор.14,16). Для него это тайны, а не для самого молящегося. Ты для него как чужестанец и говорящий на ином языке для тебя чужестранец (1Кор.14,11). Так написано. А то, что Вы здесь рассказываете, так это... как бы это помягче сказать... Ваш личный опыт, что ли, не больше.
Что может быть тайной, что говорит твой дух Богу, так чтобы рядом стоящие не понимали что ты говоришь?
Это Вы себе такой вопрос задайте. Это же Ваша теория, будто Ваш дух говорит тайны Вашей же души Богу, а сами Вы при этом не в курсе, о чем там разговор идет.
Ну а если Бог даст человеку дар толкования? Тогда как?
Вы сказали!
Но я ориентируюсь на Писание. А Писание говорит, что не только молящийся на языках, но, бывало, даже и слушающие их понимали значение молитвы.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Что говорю вам на ухо, говорите на кровлях. Это про душевные тайны говорил Христос или про духовное?
Вот из такого толкования и выходит лжеучение Самралла, что говорение языками самый превосходный дар Святого Духа, хотя Павел говорил, что самый превосходный дар это пророчество, когда он сравнивал эти два дара Святого Духа.
Говорите о тайнах, а сами не разбираетесь, какие тайны дух ваш говорит.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
брат возлюбленный, Слава Богу!!! благодать и мир тебе в Боге Отце нашем и Господе нашем Иисусе Помазаннике. Крещение в покаяние и крещение в имя Иисуса Христа, это разные крещения. Когда Иисус крестился у Иоанна, Он сказал ему: ибо так надлежит нам исполнить всякую правду(праведность). Этим Он показал, что вся человеческая праведность исполнилась в Нём и ничего Он не заслуживает, как только смерть. То есть Он забрал праведности человека и был погружён в воды смерти. И пока Он шёл до креста, Он то и дело собирал в Себе всё, что касалось ветхого Адама. И под конец получил венец Адама, и смерть. Всё, ветхий наш человек распят с Ним. А в третий день Он воскрес из мёртвых. И явившись ученикам Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. В книге Бытия Бог вдохнул в человека дыхание жизни и человек стал душою живущею. Но когда Иисус вдохнул в учеников Духа Святого, то человек стал духом животворящим.(1Кор.15:45) Есть разница?
Теперь об Иоанне крестителе. Он ещё от утробы матери был исполнен Духа Святого.Его мама тоже была исполнена Духа Святого. и его отец Захария тоже был исполнен Духа Святого. Иоанн шёл пред Господом в духе и силе Илии. То есть он мог творить все чудеса, которые творил Илия и Еслисей. Как ты думаешь, брат, горел ли Иоанн духом уча и проповедуя людям о Иисусе, Агнце Божием?
Конечно горел, как мы знаем из Писания со слов Самого Иисуса Иоанн.5:35; Притч.20:27). Что же говорит по этой теме Иисус? Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. О чём это говорит? Иоанн не принадлежал Царству. А что говорит сам Иоанн о себе? Читай: Иоанн 3:31. Он хоть и верил, что Иисус Агнец Божий, Мессия, но он не был возрождён. Потому что Иисус ещё не воскрес.
Теперь можно так сказать: человек имеет только то, что имеет. И если Апостолы знали воскресение Иисуса Христа, то они имели это. И несли воскресение Иисуса другим людям:Деяния 4:33.
Теперь по ситуации с Аполлосом. Аполлос приходит в Ефес. Учит о Господе. Как ты думаешь, что он мог дать людям, если знал только крещение Иоанново?
Поэтому, когда после него в Ефес пришёл Павел, и встретив учеников, задал им вопрос: приняли ли вы Духа Святого уверовав? Почему он спросил их? Потому, что они мыслили, говорили и поступали не как возрождённые, а как от земли сущие.
Как же отличить рождён человек от Бога или нет? В послании Иоанна даются признаки. Например: заповеди Его не тяжки. Для невозрождённых заповеди очень тяжки и они всё равно согрешают. Рождённый от Бога не может грешить. Естество Божие не позволяет ему. Притча: может ли кошка жить по кошачий? конечно, и для неё это естественно. Может ли кошка жить как верблюд. Нет, не может. Потому что она не верблюд.
Возрождение человека произошло когда Господь вдохнул в него Духа воскресения, Духа Христа. А крещение - это облечение силой свыше, погружение в Дух воскресения, чтобы быть свидетелями Иисуса Помазанника. Что посеет человек, то и пожнёт. Благодать с тобою, брат.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий