Десятина - закон?
Свернуть
X
-
А в церкви их работа считается работой, или это нельзя работой назвать, а надо помимо этого ещё на какую-нибудь работу устроиться, где платят зарплату? Правда не знаю когда им спать.Комментарий
-
Виктор, как думаешь, что означает вот эта цитата: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны».
Если сыны царей земных свободны, то сколько свободны сыны Царя Небесного.Но после, Христос присовокупил «но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя».
Итак. Проповедь десятины есть наложение бремени. Все должно быть непринужденно, дабы не выглядело как поборы.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Виктор брат, Павел зарабатывал себе на жизнь сам. Шил палатки. Есть пасторы церквей, которые работают на производствах и успевают служить в церкви. Но дело даже не в этом. Десятина как таковая не должна присутствовать в Церкви Божьей. Я прочел всю тему и много приводят цитат, но ни одна не говорит о десятине. В Церкви Божьей проповедовать десятину запрещено. Пожертвования да, но не десятины.
Виктор, как думаешь, что означает вот эта цитата: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны».
Если сыны царей земных свободны, то сколько свободны сыны Царя Небесного.Но после, Христос присовокупил «но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя».
Итак. Проповедь десятины есть наложение бремени. Все должно быть непринужденно, дабы не выглядело как поборы.
Вы хотите сказать что Иисус учил платить налоги через рыбалку ?1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Комментарий
-
Даже пожертвования собирать, как собирают во многих собраниях, где я бывал, категорически нельзя. Передают из рук в руки ящик куда кладут свои пожертвования и доходит этот ящик до человека, который впервые пришел в церковь и не знал, что будут сборы, а у него в кармане денег только на обратную дорогу домой. Я увидел его смущение.
Если сборы пожертвований создают смущения, то их нужно прекратить, дабы ни один человек не имел бы смущения в церкви.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Виктор брат, Павел зарабатывал себе на жизнь сам. Шил палатки. Есть пасторы церквей, которые работают на производствах и успевают служить в церкви. Но дело даже не в этом. Десятина как таковая не должна присутствовать в Церкви Божьей. Я прочел всю тему и много приводят цитат, но ни одна не говорит о десятине. В Церкви Божьей проповедовать десятину запрещено. Пожертвования да, но не десятины.
Виктор, как думаешь, что означает вот эта цитата: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны».
Если сыны царей земных свободны, то сколько свободны сыны Царя Небесного.Но после, Христос присовокупил «но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя».
Итак. Проповедь десятины есть наложение бремени. Все должно быть непринужденно, дабы не выглядело как поборы.
А про тот вопрос, что Вы задали, то может у работников не такая сила веры, чтобы камень в хлеб превратить и его кушать, или 5 рыб поймать, сделать из них 500, чтобы на год хватило.
А кушать-то хочется всегда. И что им делать?Комментарий
-
Виктор брат, Павел зарабатывал себе на жизнь сам. Шил палатки. Есть пасторы церквей, которые работают на производствах и успевают служить в церкви. Но дело даже не в этом. Десятина как таковая не должна присутствовать в Церкви Божьей. Я прочел всю тему и много приводят цитат, но ни одна не говорит о десятине. В Церкви Божьей проповедовать десятину запрещено. Пожертвования да, но не десятины.
Виктор, как думаешь, что означает вот эта цитата: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны».
Если сыны царей земных свободны, то сколько свободны сыны Царя Небесного.Но после, Христос присовокупил «но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя».
Итак. Проповедь десятины есть наложение бремени. Все должно быть непринужденно, дабы не выглядело как поборы.Комментарий
-
Десятина - тема болезненная для многих. В НЗ нет ничего о десятине в иудейско понимании. Но есть о пожертвованиях, которые, гораздо больше десятины.
Священников, может содержать община, потому, что по практике древней Церкви, все священники это выходцы из общины, которых, сама община и выбрала. Довольствоваться надо малым, проповедовать Царство Божие, а не земное, и посему: денег на пропитание такому священнику много не надо. Несемейному проще, потому, несемейные всегда были предпочтительнее для общины.Комментарий
-
Я про десятину ничего не говорил. Я не Иудей. И согласен ещё, если церковь где-нибудь в деревне, где народу мало, и работников церкви мало беспокоят, то у них много времени и в огороде покопаться, и домашний скот держать, и ещё частное дело открыть. Но в городе с многочисленным населением, когда им всем этим заниматься? Они ж не только в церкви работают, а ещё и по домам их зовут, то квартиру освятить, то покойника отпеть, то ещё что-нибудь сделать.
А про тот вопрос, что Вы задали, то может у работников не такая сила веры, чтобы камень в хлеб превратить и его кушать, или 5 рыб поймать, сделать из них 500, чтобы на год хватило.
А кушать-то хочется всегда. И что им делать?
Именно поэтому в Церкви Божьей запрещено проповедовать десятину, потому что десятина обязывает человека, а пожертвование свободно от обязательств.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Виктор брат, ты неверно понял меня. Я спросил что означает цитата, которую я привел. Она говорит о том, что если мы сыны Божии, то освобождены от всяких податей, десятин и всех налогов, но Господь показал нам пример, чтобы собиратели дидрахмы не соблазнились поймаешь рыбу достанешь изо рта статир и заплатишь за себя и за меня. Здесь о том что в рыбе Петр должен был найти статир, евангелист показывает чудо, которое Господь совершает, а что касается уплаты подати, так это Господь говорит, что ты свободен, но чтобы собиратели не соблазнились, дай.
Именно поэтому в Церкви Божьей запрещено проповедовать десятину, потому что десятина обязывает человека, а пожертвование свободно от обязательств.
Я так тоже считаю, что если в церковь несут, то оно должно быть от сердца - потому что хочется пожертвовать, а не потому что типа, по закону. Просто тут в теме кто-то сказал что работники церкви не должны получать зарплату, а должны бесплатно работать. Ну, ладно, коли не должны зарплату получать, то пусть оно не "зарплата" называется, а "благодарность от людей". Лишь бы не наглели и не наживались за счёт людей, да и всё.Комментарий
-
А что такое "статир"?
Я так тоже считаю, что если в церковь несут, то оно должно быть от сердца - потому что хочется пожертвовать, а не потому что типа, по закону. Просто тут в теме кто-то сказал что работники церкви не должны получать зарплату, а должны бесплатно работать. Ну, ладно, коли не должны зарплату получать, то пусть оно не "зарплата" называется, а "благодарность от людей". Лишь бы не наглели и не наживались за счёт людей, да и всё.
Должен получать и не зарплату, а содержание, а то когда говорят зарплату, становится смешно. Вот так я пришел в свою церковь и спрашиваю у одного священника о старшем священнике, а он мне отвечает «Он в отпуске». Я чуть не упал. Не на отдыхе, а в отпуске. Видишь как все мирское входит в церковь, даже слово отпуск вошло. А теперь еще и зарплата. Ну да вобщем то, если священник или пастор наемник, то он получает зарплату, если он слуга, то получает содержание.
Благославений тебе брат.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Нет. Как это служитель не должен получать содержание. Он в конце то концов не верблюд, чтобы не есть в пути, а путь то наш длиннее, чем у верблюда.
Должен получать и не зарплату, а содержание, а то когда говорят зарплату, становится смешно. Вот так я пришел в свою церковь и спрашиваю у одного священника о старшем священнике, а он мне отвечает «Он в отпуске». Я чуть не упал. Не на отдыхе, а в отпуске. Видишь как все мирское входит в церковь, даже слово отпуск вошло. А теперь еще и зарплата. Ну да вобщем то, если священник или пастор наемник, то он получает зарплату, если он слуга, то получает содержание.
Благославений тебе брат.Комментарий
-
Ваш пост - противоречие.
Десятина как закон возобновлен в США в 60-х годах ,как средство личной наживы ,у неопротестанских лидеров собственных организаций -типа сетевого маркетинга, на базе проповеди Евангелия.
Нигде в новом Завете вы не найдете даже намек на десятину.
Пожертвования в раннехристианской Церкви принимались "смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность" (2 Кор. 8: 1213). Апостол Павел не поощрял жертвовать в ущерб "домашним" (1 Тим. 5: 8).
Сделаем основные выводы. С упразднением обрядового закона в Новозаветной Церкви десятина стала не обязательна; во времена апостолов не было десятины, а было общение имуществ и добровольные пожертвования.
В Православной Церкви сейчас не существует обязательной для всех десятины, а исключительно добровольные пожертвования, хотя некоторые прихожане стараются жертвовать десятую часть своих доходов, ссылаясь на библейское правило. Это дело их личного благочестия.
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий