Всё, что не делается, всё к лучшему.?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #46
    Сообщение от Drunker
    Есть зло, которое совершается конкретным человеком, а есть зло которое происходит с ним от других людей или по каким-то другим причинам. Так вот первое зло происходит от человека, а всё остальное объясняется Промыслом Бога.
    Упрощённо, зло происходит с нами ради нашего воспитания. Но это не значит, что мы должны делать зло другим, ради их воспитания, якобы выполняя волю Бога. Например, отправлять младенцев на тот свет собственными руками, пока они не нагрешили, спасая таким образом их души.

    Либо же надо признать точку зрения, что никакого назидания, никакой пользы от страданий мы не получаем.
    Не пойму. Нужны уточнения. Теперь получается, что зло которое мне делает другой, может быть к добру. И отчасти я это понимаю, ведь если я добр, то очередное испытание веры, только закалит, но. Но делающий мне зло, получается зла не делает, а делает добро. Тем более, что вы это делание каким-то образом относите и к Богу - Творцу добра. Вы понимаете это взаимодействие добра и зла? Я, нет. И не вижу возможности такого, по отношению к не праведнику. А согласитесь, что зло делают и злые злым. Какое от этого добро? По моему, речь о погружении в беззаконие. Погружении в мир сей. Если хотите можете не называть это хаосом, но говорить здесь о действии Бога, ...

    Укажите, собственно на чём основано это понимание "Промысел Божий", в Писании?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #47
      Сообщение от Drunker
      Полнота отчуждения от Бога возможна наверное только после смерти, а до этого Бог будет влиять на человека, чтобы он сделал выбор в пользу Бога. А какой выбор сделает человек, зависит всё же от него самого.
      Вот рассудите, если никто не свободен от упомянутого влияния, то о какой свободе может вообще идти речь.? Вряд ли самому Малому Его влиянию человек может что-то противопоставить. Итак, все неизбежно придут к покаянию? Из понятия "Промысел" я не вижу иного вывода. Но не мыслю, что человек по образу и подобию, в игрушечном смысле. Как Вы думаете?
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10271

        #48
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Не пойму. Нужны уточнения. Теперь получается, что зло которое мне делает другой, может быть к добру. И отчасти я это понимаю, ведь если я добр, то очередное испытание веры, только закалит, но. Но делающий мне зло, получается зла не делает, а делает добро.
        Укол больному - больно, но полезно. Такой образ Вам понятен?

        Тем более, что вы это делание каким-то образом относите и к Богу - Творцу добра. Вы понимаете это взаимодействие добра и зла? Я, нет.
        Если такой укол приводит к Вашему выздоровлению, то он является добром, хотя в какой-то момент Вы считали его злом, потому что Вам было плохо.

        И не вижу возможности такого, по отношению к не праведнику. А согласитесь, что зло делают и злые злым. Какое от этого добро?
        А я именно об этом и говорил. В страданиях, в проблемах люди чаще обращаются к Богу, даже злые люди.

        Укажите, собственно на чём основано это понимание "Промысел Божий", в Писании?
        Промысл Божий предполагает, что у Бога есть некая цель и он предпринимает какие-то действия для достижения этой цели.

        Вот, как я понимаю, цель: "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины". А действия описаны в Библии и кроме того Вы их можете наблюдать в своей жизни и жизни других людей.

        Сообщение от Сергей из Керчи
        Вот рассудите, если никто не свободен от упомянутого влияния, то о какой свободе может вообще идти речь.? Вряд ли самому Малому Его влиянию человек может что-то противопоставить. Итак, все неизбежно придут к покаянию? Из понятия "Промысел" я не вижу иного вывода. Но не мыслю, что человек по образу и подобию, в игрушечном смысле. Как Вы думаете?
        Я не верю в то, что все спасутся (хотя лично мне было бы это выгодно, так как и я спасся бы при таком раскладе), т.е. получается, что цель Бога не будет достигнута полностью. Именно из-за свободы, данной людям. Потому что влияние Бога заключается в подталкивании к правильному выбору, а не в управлении людьми как марионетками.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #49
          Сообщение от Drunker
          Укол больному - больно, но полезно. Такой образ Вам понятен?
          В приложении к ситуациям когда злые делают зло другим злым, нет. Не понятно.

          Если такой укол приводит к Вашему выздоровлению, то он является добром, хотя в какой-то момент Вы считали его злом, потому что Вам было плохо.
          Если предположить, что злой - это шприц, то злой вроде вообще не человек, и хоть он и осознано делает зло, но просто некая марионетка добра. Это как?

          А я именно об этом и говорил. В страданиях, в проблемах люди чаще обращаются к Богу, даже злые люди.
          Простите, но тогда это принуждение к добру. Насилие, а не свобода. И понятие "промысла" говорит о сложной форме насилия по принуждению к добру. Или не так?


          Промысл Божий предполагает, что у Бога есть некая цель и он предпринимает какие-то действия для достижения этой цели.
          Простите, какие-то. Вы сами понимаете, что под этим можно понимать слишком многое или почти ничего. Слишком не определённо.

          В моём понимании, Бог любит и проявляет любовь ко всем Совершенно. И только от нашего взаимодействия с Ним зависит принятие этой благодати. Взаимодействие же не от желания только, а от реального приобретения нами качеств которыми мы называем Бога. Речь о естественном Единодушии, естественной взаимосвязи. И это всё описано заповедями.

          А противление этому и есть беззаконие, разрыв и слом нормальных взаимоотношений с Творцом. Самоубийство.


          Вот, как я понимаю, цель: "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины". А действия описаны в Библии и кроме того Вы их можете наблюдать в своей жизни и жизни других людей.
          Если Вы о заповедях, я - за. Если о произволе людей, то это не имеет к праведному Богу никакого отношения. По этому я и не понимаю "промысла".

          Я не верю в то, что все спасутся (хотя лично мне было бы это выгодно, так как и я спасся бы при таком раскладе), т.е. получается, что цель Бога не будет достигнута полностью. Именно из-за свободы, данной людям. Потому что влияние Бога заключается в подталкивании к правильному выбору, а не в управлении людьми как марионетками.
          Подталкивание и есть один из способов управления. А свобода предполагает полное не вмешательство в подъём, и в падение. Однако, всегда можно обернуться назад тоже, совершенно свободно.

          Рассмотрите это через притчу о блудном сыне. Ведь не было воли отца, и никакого его влияния в бедствиях сына. Но только в том, что сын мог предполагать милость отца. Но это другое.


          Спасает Бог.
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10271

            #50
            Вам трудно угодить.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Простите, но тогда это принуждение к добру. Насилие, а не свобода.
            А заповеди - это разве не насилие? Полная свобода - это когда делай, что хочешь, я тебе никаких заповедей говорить не буду, и может быть ты вдруг случайно угадаешь и всё сделаешь правильно. Вот это полная свобода. А любое влияние хоть действием, хоть словом - это уже навязывание своей воли.

            И понятие "промысла" говорит о сложной форме насилия по принуждению к добру. Или не так?
            Пусть будет насилие.

            Подталкивание и есть один из способов управления. А свобода предполагает полное не вмешательство в подъём, и в падение. Однако, всегда можно обернуться назад тоже, совершенно свободно.
            Заповеди - свод инструкций, что делать и что не делать. Такое же управление.

            Рассмотрите это через притчу о блудном сыне. Ведь не было воли отца, и никакого его влияния в бедствиях сына. Но только в том, что сын мог предполагать милость отца. Но это другое.
            На то это и притча, чтобы показать лишь один аспект небесного посредством аналогии с земным. Всемогущих людей не бывает, поэтому отец в этой притче не мог бы влиять на бедствия сына. А Бог может.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #51
              Сообщение от Drunker
              А заповеди - это разве не насилие?
              Нет, не насилие. Так как личность человека следуя заповедям, только становится в своё нормальное состояние и нормальный процесс роста, свободный процесс. Вот неисполнение заповедей это насилие над своей конституцией. Ну всё одно, что лечится от болячек назвать не свободой. Или не прыгая с 10 этажа, назвать не свободою. Другое дело, что в этом мире искаженны понятия.

              Полная свобода - это когда делай, что хочешь, я тебе никаких заповедей говорить не буду, и может быть ты вдруг случайно угадаешь и всё сделаешь правильно. Вот это полная свобода. А любое влияние хоть действием, хоть словом - это уже навязывание своей воли.
              О, есть свобода, а есть хаос или анархия. Наверно это нечто разное.

              Заповеди - свод инструкций, что делать и что не делать. Такое же управление.
              Кто хочет.

              На то это и притча, чтобы показать лишь один аспект небесного посредством аналогии с земным. Всемогущих людей не бывает, поэтому отец в этой притче не мог бы влиять на бедствия сына. А Бог может.
              Думаю, что не без нашего согласия. Но конечно я могу ошибаться. Бога просчитать нельзя. И Вы можете быть правы.

              Мир !
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              Обработка...