Евреи-потомки Авраама. Вступление в их веру- это обряд обрезания. Соотвественно только «обрезанные» могут являться их братьями по вере. Обрезание появилось, как завет Бога с Моисеем для его потомства (Бытиё 17.10). Какое же тогда отношение имеют к ним Мельхиседек, Енох, Ной, Авель, Адам великие праведники, жившие до Авраама? Ведь все они были необрезаны.
Получается, что для иудеев они - язычники? Получается, что иудеи к ним не имеют никакого отношения. Соответственно и к Богу. Если посмотреть человеческую характеристику родословия Бога-сына Иисуса Христа, то Он был, «как думали» (опять же явно показывает неземное происхождение Христа ) «сын Иосифов, ИлиевАврамовНоевЕноховСифов..Адамов..Божий». Соответственно у «истинных законников» у которых в роду не может быть «необрезанных» происходит прерывание родословной в сторону Бога, начиная с Авраама. А в конце родословной после всех необрезанных стоит «Божий». Соответственно по родословной «истинные иудеи» к Богу не имеют никакого отношения. Вот и получается, цитируя слова Апостола Павла, что «обрезание»- ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих (1 Коринфянам 7.19), которые если буквально делать выводы из учений «истинных законников» появились почему-то только после Моисея, даже Авраам многие из них не соблюдал по незнанию. А праведники до Авраама тем более. В общем несостыковок очень много, подумайте над этим, «истинные законники».
Получается, что для иудеев они - язычники? Получается, что иудеи к ним не имеют никакого отношения. Соответственно и к Богу. Если посмотреть человеческую характеристику родословия Бога-сына Иисуса Христа, то Он был, «как думали» (опять же явно показывает неземное происхождение Христа ) «сын Иосифов, ИлиевАврамовНоевЕноховСифов..Адамов..Божий». Соответственно у «истинных законников» у которых в роду не может быть «необрезанных» происходит прерывание родословной в сторону Бога, начиная с Авраама. А в конце родословной после всех необрезанных стоит «Божий». Соответственно по родословной «истинные иудеи» к Богу не имеют никакого отношения. Вот и получается, цитируя слова Апостола Павла, что «обрезание»- ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих (1 Коринфянам 7.19), которые если буквально делать выводы из учений «истинных законников» появились почему-то только после Моисея, даже Авраам многие из них не соблюдал по незнанию. А праведники до Авраама тем более. В общем несостыковок очень много, подумайте над этим, «истинные законники».
Комментарий