Евангелистка побывала в аду ...правда или обольщение ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #196
    Сообщение от Татьяна_Р
    Все-таки - для начала - чуть-чуть об идиоме "во веки веков".....
    Не буду цитировать целиком весь Ваш пост №155, просто сами для себя скажите, что Вы хотели этим доказать. Или что Вы хотели этим анализом обнаружить.
    А я скажу. Вы хотели убедить читающих, что слова "во веки веков" не обозначают "во веки веков". А обозначают что-то другое.
    Но этот метод выбора одинаковых слов из писания не подходит, т.к. в одних местах смысл может совпадать, а в других нет или не совсем. Важен контекст.
    И для понимания смысла писания достаточно его просто читать и верить написанному, подобные-же приемы и методы "анализа" или "исследования" писания используют как правило еретические секты и направления.
    Чтобы доказывать, что написано белое, но понимать следует черное.
    Вот пример: хотя Иисус и говорил о мучениях богача в аду, но это не мучения, да и ада не существует. И вообще это была притча, не говорящая конкретно о богаче и Лазаре. Это были прообразы.
    Класс богача - это одни люди, а класс Лазаря - другие. А кончик пальца, промоченный водой - это Благая весть. - Этот вариант "исследования" библии взят из книги свидетелей Иеговы "Ты можешь жить вечно в раю на земле"
    А кстати дух, давший начало этой конфессии, как и АСД - один. Его хорошо видно по приемам и методам:
    1. Нечто вырывается из писания и делается идолом, причем такой величины, что затмевает Иисуса Христа и его учение. У одних - это "самое великое Имя", у других - "Святая суббота".
    2. Ветхий завет изучается больше, чем Новый.
    3. Роль и происхождение Иисуса Христа безбожно искажается:
    у обоих конфессий Он и Архангел Михаил - одно лицо.
    4. И обе конфессии отделяют себя от всех остальных христиан.
    5. Святому Духу стараются не давать доступа к членам этих конфессий,
    приучая одних трактовать писание только с помощью книг и журналов Сторожевой Башни, другие - постоянно изучая труды Елены Вайт.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Татьяна Б
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 14899

      #197
      g14

      Странное утверждение, я говорил не о полном отсутствии информации о смысле слов, а о неопределенности и размытости понятий.

      Вот для того, чтобы понятие не было размыто, я и ищу, в каких контекстах оно употребляется в разных книгах Библии разными авторами. Затем сравниваю их понимания этого понятия, и на основании этого анализа делаю вывод, что же оно означает.


      - именно те же, разве Иисус лично не говорил об этом, описывая состояние богача в аду "ибо я мучусь в пламени сем"

      Тут одна неувязка. В Аду в конце концов вообще никого не останется, а сам он будет брошен в озеро огненное. Так что мучения богача были хоть и сильными, но не бесконечными. Рано или поздно ад его отдал.


      Да, и первым из этих "богословов-изобретателей существования духовного тела" является апостол Павел, получивший познания от Иисуса Христа.
      Татьяна, прочитайте внимательно, разве здесь не просто и понятно здесь сказано:

      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.


      Стоп. Кто такой последний Адам?


      46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
      47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.


      Аналогичный вопрос: Господь с неба, последний Адам и дух животворящий - суть одно?


      48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
      50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


      А вот и параллельное место: "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе"


      Воскреснут люди именно в этих телах. Да, мы не знаем свойств этих духовных тел, но об их наличии сказано ясно и недвусмысленно.

      Есть еще тело Христово, Церковь. Это - какое тело, душевное или духовное?


      Я понимаю, что с грузом материалистических понятий, с каким многие из нас пришли из мира, в это трудно поверить. Так-же это трудно принять свидетелям Иеговы и адвентистам, т.к. их учат так. А что усвоено - потом трудно исправляется. Но любой может обратиться от изучения человеческих трактовок и точек зрения на писание к самому писанию, которое написано достаточно простым языком.

      Настолько простым, что мало кто его понимает (Ис.51:3).


      А по поводу духовного тела, отдельного от обычного тела
      скажу, что духовное тело как-бы внутри физического, соединено с ним и оживотворяет его, при смерти - отделяется от него. Физическое тело - как одежда, временное жилье для человека.

      12 жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину.
      (Ис.38:12)


      Ммм.. А Вы хотя бы в Стронга заглядывали? Слово, переведенное (только) здесь как "жилище", в остальных 126 случаях переводится как "род".

      А насчет "отрежет меня от основы" - смотрите предыдущую фразу: "я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою". Жизнь - ткань. Но жизнь Езекии - ткань не дотканная. В половине работы ткач вынужден ее остановить - "отрезать от основы" (основа - это только начало ткани, продольные нити. Чтобы ткань была закончена, между ними необходимо вплести поперечные, уточные нити). Вот и весь смысл.

      22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
      24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
      25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
      (Фил.1:22-25)


      1. Быть "во плоти" и быть "в теле" - разные вещи.
      2. Выше Павел написал о том, что Христос возвеличится не в духовном теле Павла, а просто в - "в теле" (ст.20)
      3. Исходя из фразы "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение" (ст.21), никак не следует, что под словами "имею желание разрешиться и быть со Христом" (ст.23) Павел подразумевал буквальную физическую смерть и даже вообще смерть. Если бы это было так, то мы вынуждены были признать, что смерть (приобретение) лучше жизни (Христа).
      4. Соответственно, ни о каком "выходе из телесной оболочки" (если под ним имеется в виду смерть) здесь речи не идет.

      6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
      7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
      8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
      9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
      10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
      (2Кор.5:6-10)


      Из этих (как и из предыдущих и последующих, а особенно из 4-го - "потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью" и из 9-го - "И потому почитаем за честь, отправляясь ли, или будучи дома, угодными Ему быть") стихов не следует, что "выйти из тела" равно "умереть", а "обитать в теле" - значит "жить".

      Кроме того . Если "выйти из тела" означает "покинуть физическое тело", то что означает "водвориться в теле"? Значит, буквальные духи умерших могут вернуться в свои тела, причем, судя по приведенному тексту, когда сами этого захотят. Так? Или нет?


      Не буду цитировать целиком весь Ваш пост №155, просто сами для себя скажите, что Вы хотели этим доказать. Или что Вы хотели этим анализом обнаружить.
      А я скажу. Вы хотели убедить читающих, что слова "во веки веков" не обозначают "во веки веков". А обозначают что-то другое.
      Но этот метод выбора одинаковых слов из писания не подходит, т.к. в одних местах смысл может совпадать, а в других нет или не совсем. Важен контекст.


      Посмотрите, пожалуйста, в контекст .


      И для понимания смысла писания достаточно его просто читать и верить написанному,

      ... не понимая смысла?

      g14, Вы написали, что в Библии понятия размыты. Теперь Вы предлагаете читать и верить размытым понятиям. Я Вас правильно поняла?


      подобные-же приемы и методы "анализа" или "исследования" писания используют как правило еретические секты и направления.
      Чтобы доказывать, что написано белое, но понимать следует черное.
      Вот пример: хотя Иисус и говорил о мучениях богача в аду, но это не мучения, да и ада не существует.
      И вообще это была притча, не говорящая конкретно о богаче и Лазаре. Это были прообразы.
      Класс богача - это одни люди, а класс Лазаря - другие. А кончик пальца, промоченный водой - это Благая весть. - Этот вариант "исследования" библии взят из книги свидетелей Иеговы "Ты можешь жить вечно в раю на земле"
      А кстати дух, давший начало этой конфессии, как и АСД - один. Его хорошо видно по приемам и методам:
      1. Нечто вырывается из писания и делается идолом, причем такой величины, что затмевает Иисуса Христа и его учение. У одних - это "самое великое Имя", у других - "Святая суббота".
      2. Ветхий завет изучается больше, чем Новый.
      3. Роль и происхождение Иисуса Христа безбожно искажается:
      у обоих конфессий Он и Архангел Михаил - одно лицо.
      4. И обе конфессии отделяют себя от всех остальных христиан.
      5. Святому Духу стараются не давать доступа к членам этих конфессий,
      приучая одних трактовать писание только с помощью книг и журналов Сторожевой Башни, другие - постоянно изучая труды Елены Вайт.


      Насчет "черного и белого" я Вам написала уже - постинг 190, в самом конце (Вы прочитали? Согласны?).

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #198
        [QUOTE=Татьяна_Р]g14

        В Аду в конце концов вообще никого не останется, а сам он будет брошен в озеро огненное. Так что мучения богача были хоть и сильными, но не бесконечными. Рано или поздно ад его отдал
        .
        Здесь я могу с Вами и согласиться, т.к. не знаю, что представляет из себя озеро огненное.
        Да, и первым из этих "богословов-изобретателей существования духовного тела" является апостол Павел, получивший познания от Иисуса Христа.
        Татьяна, прочитайте внимательно, разве здесь не просто и понятно здесь сказано:

        44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
        45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

        Стоп. Кто такой последний Адам?
        Иисус
        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
        47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.

        Аналогичный вопрос: Господь с неба, последний Адам и дух животворящий - суть одно?
        Да.
        48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
        50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

        А вот и параллельное место: "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе"

        - да, и что? Разве это параллельное место как-то изменяет смысл ст. 50 ?
        Воскреснут люди именно в этих телах. Да, мы не знаем свойств этих духовных тел, но об их наличии сказано ясно и недвусмысленно.
        Есть еще тело Христово, Церковь. Это - какое тело, душевное или духовное?
        А зачем все в одну кучу валить?
        - это собирательное понятие,
        22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
        (1Кор.15:22)
        Я понимаю, что с грузом материалистических понятий, с каким многие из нас пришли из мира, в это трудно поверить. Так-же это трудно принять свидетелям Иеговы и адвентистам, т.к. их учат так. А что усвоено - потом трудно исправляется. Но любой может обратиться от изучения человеческих трактовок и точек зрения на писание к самому писанию, которое написано достаточно простым языком.
        Настолько простым, что мало кто его понимает (Ис.51:3).
        Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение.

        Этот стих что-ли, труден для понимания? Или здесь необходимо какое-то богословское исследование, в каком смысле утешать Сион и развалины?
        С помощью разных словарей и симфонии?

        А по поводу духовного тела, отдельного от обычного тела
        скажу, что духовное тело как-бы внутри физического, соединено с ним и оживотворяет его, при смерти - отделяется от него. Физическое тело - как одежда, временное жилье для человека.
        12 жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину.
        (Ис.38:12)
        Ммм.. А Вы хотя бы в Стронга заглядывали? Слово, переведенное (только) здесь как "жилище", в остальных 126 случаях переводится как "род".

        Заглянул и в словарь Стронга:
        1 . род, поколение;
        2 . жилище, место обитания.
        Еврейский лексикон Стронга (с)
        и что? Разве это неправильный перевод?
        22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
        23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
        24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
        25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
        (Фил.1:22-25)
        1. Быть "во плоти" и быть "в теле" - разные вещи.
        ? разные ?!
        2. Выше Павел написал о том, что Христос возвеличится не в духовном теле Павла, а просто в - "в теле" (ст.20)
        И что это меняет?
        3. Исходя из фразы "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение" (ст.21), никак не следует, что под словами "имею желание разрешиться и быть со Христом" (ст.23) Павел подразумевал буквальную физическую смерть и даже вообще смерть. Если бы это было так, то мы вынуждены были признать, что смерть (приобретение) лучше жизни (Христа).
        А ведь это именно так и написано! Просто слова, добавленные Вами в скобках - это выдергивание текста из одного места и подстановка в другое. А потом из этой мозаики делаете вывод, противоречащий исходному тексту.
        Таким образом вы пытаетесь сделать из черного белое,
        доказывая, что Павел, говоря о смерти имел ввиду не смерть !

        Кроме того . Если "выйти из тела" означает "покинуть физическое тело", то что означает "водвориться в теле"? Значит, буквальные духи умерших могут вернуться в свои тела, причем, судя по приведенному тексту, когда сами этого захотят. Так? Или нет?
        И откуда Вы взяли, что когда сами захотят?
        А что дух(душа) может выходить из тела и возвращаться в тело Вам не приходилось читать?

        55 И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть.
        (Лук.8:55)
        1 . ветер, дуновение,
        веяние;
        2 . дыхание, дух жизни,
        душа;
        3 . дух;

        21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
        22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
        (3Цар.17:21-22)
        душа
        1 . жизнь;
        2 . живое существо,
        животное, человек;
        мн.ч. люди;
        3 . личность
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • Татьяна Б
          Отключен

          • 24 March 2004
          • 14899

          #199
          g14


          Стоп. Кто такой последний Адам?
          Иисус

          Аналогичный вопрос: Господь с неба, последний Адам и дух животворящий - суть одно?
          Да.

          Получается, Иисус был на земле в духовном теле, а не в обычном, физическом .


          - да, и что? Разве это параллельное место как-то изменяет смысл ст. 50 ?

          Вы делали упор на то, что плоть и кровь не могут наследовать Царствие Божие, подразумевая под этим, что Царство Божие наследует духовное тело, так?
          В Рим.14:17 же объясняется, что Царство Божие находится вне сферы наших физических потребностей, о чем, кроме того, говорил и Христос в Мф.6:28-33, а относится к нашему характеру и характеру Божию.

          Кроме того, в этих местах (как и в других, где упоминается дух именно человека) говорится о духе как о чем-то положительном. Мы же с вами рассуждаем о тех, кто будет гореть, т.е. об отрицательном. Вот давайте и попробуем поискать, где в Библии говорится о духах людей, которые попадут в озеро огненное.


          А зачем все в одну кучу валить?
          - это собирательное понятие,


          Тут сложно сказать... С одной стороны, приведенные Вами стихи относятся к каждой личности отдельно. Но с таким же успехом их можно отнести и к Телу как Церкви. Но, думаю, как бы там ни было, конкретно этот момент пока не влияет на разбираемый вопрос.


          22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
          (1Кор.15:22)


          Вы считаете, что все воскреснут в духовных телах, а в не физических. Так? В таком случае придется признать, что воскресший Иисус, в Котором все воскреснут, не плоть и кровь, а дух, и евангелист ошибся.


          Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение.

          Этот стих что-ли, труден для понимания? Или здесь необходимо какое-то богословское исследование, в каком смысле утешать Сион и развалины?
          С помощью разных словарей и симфонии?


          Кому-то и этот стих труден для понимания. И тот, для кого это так, исследует и его, пользуясь оригиналом, сравнивая параллельные места, и т.д., чтобы понять.


          Заглянул и в словарь Стронга:
          1 . род, поколение;
          2 . жилище, место обитания.
          Еврейский лексикон Стронга (с)
          и что? Разве это неправильный перевод?


          Правильный. А в остальных 126-ти случаях - не правильный.
          Шучу. Пусть будет жилище (насколько я поняла, Вы привели этот стих для того, чтобы доказать мне, что дух отделяется от тела после смерти?). Жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский. В таком случае, объясните, пожалуйста, что в данном случае уносится от Езекии и куда.


          ? разные ?!

          Да. "Плоть" (саркс) - это плоть. А "тело" (сома) - это тело.


          И что это меняет?

          Павел пишет:
          "но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью" (Флп.1:20).
          Я для себя просто обратила внимание на слово "всегда". Возможно, в этом своем замечании я не права, извините, пожалуйста.

          А ведь это именно так и написано! Просто слова, добавленные Вами в скобках - это выдергивание текста из одного места и подстановка в другое.

          Эээ, нет. Это самое одно место находится в том же самом месте, что и другое.

          Смотрите.

          21.Ибо для меня жить - Христос, и умереть - выгода.
          Согласно этой фразе, "жить - Христос".

          22.Если же жить во плоти - это мне плод дела, и что приму, не знаю (извините, что коряво)
          Если "жить - Христос", то что же такое "жить во плоти"? Если верить традиции, получается, это - одно и то же, так?
          Тогда что такое "умереть"? "Освободиться и со Христом быть"? Абсурд получается, т.к., исходя из этого, выходит, что "умереть" (выгода) - многим более лучше, чем "жить" (Христос).


          А потом из этой мозаики делаете вывод, противоречащий исходному тексту.
          Таким образом вы пытаетесь сделать из черного белое,
          доказывая, что Павел, говоря о смерти имел ввиду не смерть !

          Пожалуйста, будьте внимательны . Я не доказывала, что Павел, говоря о смерти имел ввиду не смерть, а то, что он не имел в виду смерть под словами "разрешиться и быть со Христом".


          И откуда Вы взяли, что когда сами захотят?

          Согласно приведенному тексту, 2Кор.5:9 - "И потому почитаем за честь, отправляясь ли, или будучи дома, угодными Ему быть".
          Но прошу все же обратить внимание на слово "если" из моего предыдущего поста: если "выйти из тела" означает "покинуть физическое тело... Сама я так не считаю, а просто согласилась: даже если это так...


          А что дух(душа) может выходить из тела и возвращаться в тело Вам не приходилось читать?
          Ну, скажем, дух и душа - разные вещи (см.2Фес.5:23, Евр.4:12, а так же, косвенно, 2Кор.2:14).

          А то, что душа может выходить, читала. Вот давайте и посмотрим, что такое душа и почему она может выходить.
          Когда человек умирает, в его теле не остается ощущения самого себя как личности. Из него выходит не некая субстанция, а просто его личность (которая, впрочем, тоже не является субстанцией ) - то, благодаря чему мы и говорим о человеке "это он" подразумевая не его внешность, конституцию, а его характер, т.е. то, что на самом деле делает его уникальным. Одним словом, ДУША = ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК (не путать с живым телом ). И если мы читаем, к примеру, "душа моя сделала то и то", то, естественно, не будем это растолковывать как "то, что находится внутри меня, сделало то и то", а "я сделал то и то".

          Теперь о духе.
          Дух - "пнеума".
          Может выходить из тела, иногда и из живого (нечистый, к примеру)... ой, простите, я снова шучу .

          Насколько я поняла (могу ошибаться), в НЗ есть несколько вида духов - Дух Святой, дух нечистый, дух служебный, дух антихриста, дух суда, дух огня (что это такое, я не понимаю пока), дух человеческий...
          Мы будем говорить о духе, выходящем из человека, когда он умирает, т.е., по-видимому, о духе человека.

          "Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух" (Лк.23:46).
          Иисус предал Свой дух Отцу, так? Об этом же говорил и Екклезиаст: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7).
          Если под духом Христа подразумевается Его духовное тело, которое "там" исполняет те же функции, что и "здесь" - живой человек, то почему тогда после воскресения Он сказал Магдалине: "я ибо Я еще не восшел к Отцу Моему"?

          Ответ на этот вопрос поможет объяснить и другие места, где говорится об "исходе" и "возвращении" духа.


          И еще один момент. Иисус говорил: "бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне".
          Какое тело Он имел в виду? Физическое или духовное ?

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #200
            Интересная дискуссия. Единственно Татьяна, я не понял:
            исходя из этого, выходит, что "умереть" (выгода) - многим более лучше, чем "жить" (Христос).

            Почему абсурд?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Татьяна Б
              Отключен

              • 24 March 2004
              • 14899

              #201
              Сообщение от Ольгерт
              Почему абсурд?
              Выгода многим более лучше, чем Христос .

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #202
                Сообщение от Татьяна_Р
                Выгода многим более лучше, чем Христос .
                В другом переводе : "приобретение". КАк лучше мысль Павла становится?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #203
                  Привет всем!
                  Павел писал:
                  Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                  А кто еще так-же сможет сказать?
                  Я, например не могу. Я еще не живу, как Христос. И в смерти приобретения не чувствую, потому что не знаю наверняка, что там.
                  И верить побывавшей в аду женщине не могу, пока сам не увижу. А бумага, как и текстовый редактор - все стерпят. Даёшь личный опыт - критерий истины! По крайней мере Иисус не осудил Фому за его желание убедиться в истинности Своего воскрешения. А дал ему убедиться в этом.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Татьяна Б
                    Отключен

                    • 24 March 2004
                    • 14899

                    #204
                    Сообщение от Ольгерт
                    В другом переводе : "приобретение". КАк лучше мысль Павла становится?
                    То же самое: приобретение лучше, чем Христос.

                    Чисто ради справедливости: перевод "выгода" все же лучше, на мой взгляд.

                    Комментарий

                    • Татьяна Б
                      Отключен

                      • 24 March 2004
                      • 14899

                      #205
                      Сообщение от g14
                      И верить побывавшей в аду женщине не могу, пока сам не увижу. А бумага, как и текстовый редактор - все стерпят. Даёшь личный опыт - критерий истины! По крайней мере Иисус не осудил Фому за его желание убедиться в истинности Своего воскрешения. А дал ему убедиться в этом.
                      Кроме личного опыта есть личные предпочтения. К примеру, допустим, что все, что описала женщина - правда. И что же? Иди и ты поступай так же? Да уж лучше оставаться там, с грешниками, чем наслаждаться музыкой рая, отмахиваясь, как от назойливой мухи, от звучащих в ушах стонов и криков мучающихся в аду...

                      Комментарий

                      • Леонтий
                        Завсегдатай

                        • 08 April 2004
                        • 699

                        #206
                        Сообщение от g14
                        Привет всем!
                        Павел писал:Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.А кто еще так-же сможет сказать? Я, например не могу. Я еще не живу, как Христос. И в смерти приобретения не чувствую, потому что не знаю наверняка, что там.
                        Друг мой, а я твердо могу сказать как Павел, что и: для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение! Хоть ни я, ни ап. Павел ни кто-либо другой во всем мире не живут как Христос, но истинные христиане как и ап. Павел, живут верой! Павел пишет: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:19-21)

                        И верить побывавшей в аду женщине не могу, пока сам не увижу. А бумага, как и текстовый редактор - все стерпят.
                        И я в таких вещах тоже людям не верю, тем более или одержимым или выжившим из ума женщинам!

                        Даёшь личный опыт - критерий истины! По крайней мере Иисус не осудил Фому за его желание убедиться в истинности Своего воскрешения. А дал ему убедиться в этом.
                        Друг мой, мне кажется что, усекая контекст, вы здесь крайне лукавите! Ведь далее: "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие". (Иоан.20:29)

                        "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением" (2Кор.5:1-7)
                        ---------------------------------

                        "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
                        Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает?
                        Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его".
                        (Прит.24:11,12)

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #207
                          Татьяна_Р писала :
                          Да уж лучше оставаться там, с грешниками, чем наслаждаться музыкой рая, отмахиваясь, как от назойливой мухи, от звучащих в ушах стонов и криков мучающихся в аду...
                          На словах звучит красиво. А вам не приходилось в жизни попадать в общество грешников, да так, что уйти некуда, да и нельзя? А грешники - все свеже-освободившиеся: кто за грабеж, кто за драку, кражу, угон машины отсидел. И пообщаться там с ними на их излюбленные темы, годика два. А потом за их грехи и быть наказаным(ой) иногда? Я уже попробовал это в Советском стройбате. Так что к грешникам, пусть и наказанным, лучше не попадать.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Татьяна Б
                            Отключен

                            • 24 March 2004
                            • 14899

                            #208
                            Сообщение от g14
                            Татьяна_Р писала : На словах звучит красиво. А вам не приходилось в жизни попадать в общество грешников, да так, что уйти некуда, да и нельзя? А грешники - все свеже-освободившиеся: кто за грабеж, кто за драку, кражу, угон машины отсидел. И пообщаться там с ними на их излюбленные темы, годика два. А потом за их грехи и быть наказаным(ой) иногда? Я уже попробовал это в Советском стройбате. Так что к грешникам, пусть и наказанным, лучше не попадать.
                            На словах? Так мы и говорим о словах. То есть, о принципах. А кто что представляет собой на деле - вопрос личный... ну, еще, может быть, общественного суда .

                            Комментарий

                            • g14
                              .

                              • 18 February 2005
                              • 10465

                              #209
                              ну, еще, может быть, общественного суда
                              !

                              А вообще мне думается, что ад, как и царство Божье внутри каждого. У кого одно, у кого - другое. Со плавно(или скачкообразно) переходящими одно в другое состояниями. Так что за чужие грехи никто не будет отвечать.
                              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #210
                                Сообщение от Татьяна_Р
                                То же самое: приобретение лучше, чем Христос.
                                А что, если Павел тут приобретает не просто укрепление веры в НЕго, или какие-либо еще подобные ценности или еще что-то в этом плане, а например, встречу с Господом и становаление "таким как Он", т.е. качественный скачок!?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...